Католическая церковь в пророчествах Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Савонарола
    Отключен

    • 09 September 2009
    • 70

    #1

    Католическая церковь в пророчествах Библии

    Варфоломеевская ночь, испанская инквизиция, массовые сожжения инакомыслящих свидетельствуют о том, что между Евангелием Иисуса Христа и историческими преступлениями средневековой католической церкви нет ничего общего!

    В книге пророка Даниила есть пророчества, относительно толкования которых у исследователей Священного Писания не возникает никаких разногласий. Это общеизвестные пророчества о таких мировых империях, как Вавилон, Мидо-Персия, Греция, Рим, распавшийся позже на десять европейских наций остготы, бургунды (Швейцария), герулы, вестготы (Испания), англосаксы (Великобритания), франки (Франция), алеманны (Германия), свевы (Португалия), лангобарды (Италия), вандалы. Но когда речь заходит о малом роге, представленном в 7 и 8 главах взгляды расходятся относительно идентификации этой власти. Что же за власть, которой, кстати, уделено столько внимания в данных разделах? Предлагаю обратиться к Священному Писанию, где, как впоследствии оказалось, содержится полная информация относительно возникновения, деятельности и времени правления власти малого рога.

    Итак, откуда берет начало эта власть? В Дан. 7:23-24 написано: Четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей. Четвертое царство после трех предыдущих мировых империй вавилонской, мидо-персидской и греческой, это Рим. Кстати, события, описанные в Новом Завете, происходили во времена правления Рима. Римская империя позже распалась на десять европейских государств. И здесь начинается самое интересное. Согласно пророчества восстает иной царь, начинает отличаться, набирает мощь, и уничтожает три нации. С исторических источников известно, что при становлении власти римского епископа, было уничтожено три арийских народа герулы, вандалы, остготы. Эта 30-летняя война продолжалась с 508 года по 538 год.

    Сенсация! Оказывается, что малый рог это не Нерон, правивший в первом столетии, т. е. задолго до распада Римской империи на десять государств, и вряд ли сирийский царь Антиох Епифан (176-164 гг.. до н. э.), который, кстати, был восьмым по счету царем селевкидов, и после него правили еще двадцать, что свидетельствует о локальности его власти. Малый рог согласно Священного Писания это средневековая папская система, правление которой в учебниках истории зачастую классифицируется, как период темных веков. Подтверждает эту мысль и ряд других библейских признаков, которые предлагаю рассмотреть ниже.

    Одним из признаков власти малого рога является то, что эта власть будет угнетать святых Всевышнего (Дан. 7:25). Инквизиция, массовые сожжения инакомыслящих, Варфоломеевская ночь вот лишь некоторые последствия деятельности римо-католической церкви во времена Средневековья. И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. (Дан. 8:11). В то время, как завеса в храме разодралась по средине (Луки 23:45), земное святилище прекратило свое существование. Иисус Христос, после вознесения на небо, осуществляет посредническое служение в святилище и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек (Евр. 8:2). Именно туда и следует обращаться в молитве покаяния ко Христу, Небесному Первосвященнику. Нападения малого рога на святилище введения средневековой церковью института земного священства это незаконное присвоение служения, которое совершает Иисус Христос в Небесном Святилище. А это, в свою очередь, дает все основания считать исповедь перед земным священником нелегитимной.

    И, наконец, эта власть даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон (Дан. 7:25). Стоит только сравнить Десять Божьих заповедей в Священном Писании и в катехизисе римо-католической церкви, чтобы увидеть явные посягательства на Закон Божий. Вторая заповедь, предостерегающая от поклонения статуям, изображениям, реликвиям, отменена полностью, а святость субботы, седьмого дня недели (Матф. 28:1), освященного Богом еще в Эдеме (Быт. 2:2,3), перенесено на первый день недели. К сожалению, авторы переноса субботы на воскресенье (Лаодикийский Собор) упустили из виду тот факт, что это решение не основывается на новозаветних книгах Священного Писания, собранных в канон на этом же Соборе. Вследствии католической ревизии четвертая заповедь стала третьей, а десятая разделена на двое, дабы с виду сохранить Десятисловие, но уже не Божье, а человеческое (Матф. 15:1-9).

    В книгах Даниила и Откровение содержится также информация о времени правления этой власти. Выражение время, времена и половина времени (Дан. 7:25) обозначает три с половиной пророческих года, или 1260 пророческих дней (Откр. 12:6), или 42 пророческих месяца (Откр. 13:5). В данном случае один пророческий день равен одному календарному году. Итак, если речь идет о периоде в 1260 лет, и за начальную дату отсчета возьмем 538 год, то исторически подтверждено, что долгий период папской религиозно-политической власти, известный массовыми преследованиями и гонениями, прекратился в 1798 году, когда французские войска под командованием генерала Бертье вошли в Рим и взяли в плен папу Пия VI.

    Дальнейшее развитие событий описано в Откр. 13:3: "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем. 11 февраля 1929 года Ватикан снова вышел на мировую арену как религиозно-политическая власть, изменившая тактику, но не идеологию, которая и по сей день остается смесью христианства с языческими верованиями (как тут не вспомнить сцены с латиноамериканских сериалов, где все от мала до велика поклоняются статуям, не говоря уже о скандально известных индульгенциях, недавно опять реабилитированных!). Мы же можем только наблюдать за процессом исцеления власти малого рога, которая согласно библейского пророчества (Дан. 7:26,27) будет существовать вплоть до Второго пришествия Иисуса Христа.

    Источник: новости Google
  • Локи
    Трикстер

    • 08 November 2006
    • 1446

    #2
    Источник: новости Google
    Бла бла бла... неужели потребители подобного чтива настолько легковерны или необразованы, что бы не видеть как факты тянули за все уши, не утруждаясь хотя бы проверить то что пишут... Про введение земного священства средневековой церковью выморозило окончательно...


    Комментарий

    • Савонарола
      Отключен

      • 09 September 2009
      • 70

      #3
      Во времена Ветхого завета Бог действительно назначил священников для посреднического служения тут на земле. Но в момент Голгофской смерти Иисуса Христа завеса в храме разодралась надвое, что знаменовало собой прекращение ветхозаветней обрядовой системы, как и было предсказано в пророка Даниила, что "прекратится жертва и жертва хлебная."

      Сегодня мы имеем Небесного Первосвященника - Иисуса Христа, Который ходатайствует за нас.

      Комментарий

      • Локи
        Трикстер

        • 08 November 2006
        • 1446

        #4
        Сообщение от Савонарола
        Во времена Ветхого завета Бог действительно назначил священников для посреднического служения тут на земле. Но в момент Голгофской смерти Иисуса Христа завеса в храме разодралась надвое, что знаменовало собой прекращение ветхозаветней обрядовой системы, как и было предсказано в пророка Даниила, что "прекратится жертва и жертва хлебная."

        Сегодня мы имеем Небесного Первосвященника - Иисуса Христа, Который ходатайствует за нас.
        А во времена Нового Завета Бог действительно назначил Ап. Петра для основания Церкви и служения.


        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от Савонарола
          Варфоломеевская ночь, испанская инквизиция, массовые сожжения инакомыслящих свидетельствуют о том, что между Евангелием Иисуса Христа и историческими преступлениями средневековой католической церкви нет ничего общего!
          Скажи пожалуйста сколько людей сожгли костры инквизиции?

          Комментарий

          • Савонарола
            Отключен

            • 09 September 2009
            • 70

            #6
            По подсчетам историков общее число жертв инквизиции в Европе доходило до 1012 миллионов.

            число жертв инквизиции в Европе доходило до 10 12 миллионов

            Комментарий

            • Мариин
              Ветеран

              • 09 September 2009
              • 2076

              #7
              Сообщение от Савонарола
              Варфоломеевская ночь, испанская инквизиция, массовые сожжения инакомыслящих свидетельствуют о том, что между Евангелием Иисуса Христа и историческими преступлениями средневековой католической церкви нет ничего общего!
              Пророки Ветхого Завета свидетельствуют о том, что между Законом Бога и преступлениями Его избранного народа нет ничего общего!

              Однако сам Бог, через тех же пророков, обещает ему прощение и искупление!
              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #8
                .................................................. .......................
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • Egor84
                  Участник

                  • 22 January 2010
                  • 21

                  #9
                  Сообщение от Локи
                  А во времена Нового Завета Бог действительно назначил Ап. Петра для основания Церкви и служения.
                  А для того чтоб отнять у человека свободу совести и силой насаждать свою веру Он его тоже избрал? Помоему Петр никого на сильно веровать не заставлял и инакомыслящих на кострах не сжигал. Что бы не говорилось в защиту а католическая система была и остается злом. И в последнее время они снова будут делать то же что делали в средние века.

                  Комментарий

                  • DartWeider
                    Участник

                    • 17 March 2009
                    • 171

                    #10
                    Лютера вызывают в 1519 году на суд... в Лейпциг, куда он отказывается явиться, памятуя о судьбе Яна Гуса. Папа Римский Лев X предает Лютера анафеме в 1520 году (в настоящее время католическая церковь планирует его «реабилитировать»[2]). Лютер публично сжигает во дворе Виттенбергского университета папскую буллу об отлучении его от церкви

                    РССРµС, РР°ССРёРЅ в Рикипедия

                    Протестанты забыли какой ценой пришла свобода читать Библию. Современный Нерон задушит веру более изощрёнными методами,
                    экуменизм и всеядность папы впечатляет. Блудница заигрывает со всеми.
                    И с мусульманами и с теософами и с вуду
                    Хочу служить Богу, а не деноминации.

                    Комментарий

                    • Поликарп
                      Участник

                      • 07 March 2010
                      • 66

                      #11
                      [QUOTE=Савонарола;1799237]Варфоломеевская ночь, испанская инквизиция, массовые сожжения инакомыслящих свидетельствуют о том, что между Евангелием Иисуса Христа и историческими преступлениями средневековой католической церкви нет ничего общего!

                      Выше перечисленные действия лишь свидетельствуют, что вы обычный профан в истории. Как Ворфоломеевская ночь, так и инквизиция конкретные исторические события и требуют солидного анализа учитывающего контекст, причины того времени. Ставить же их рядом друг с другом бессмысленно и не научно. Ваша же позиция, хотя бы относительно инквизиции, псевдоисторическая, основання скорее всего на материалах интернета, весьма сомнительного качества( кстати ссылка на число жертв иквизиции тому подтверждение).
                      Поэтому возникает вопрос: имеет ли смысл обсуждения темы основанной на заранее ложных предпосылках? Ответьте сами....

                      Комментарий

                      • Отец Димитрий
                        Завсегдатай

                        • 16 August 2009
                        • 895

                        #12
                        [quote=Поликарп;2068251]
                        Сообщение от Савонарола
                        Варфоломеевская ночь, испанская инквизиция, массовые сожжения инакомыслящих свидетельствуют о том, что между Евангелием Иисуса Христа и историческими преступлениями средневековой католической церкви нет ничего общего!

                        Выше перечисленные действия лишь свидетельствуют, что вы обычный профан в истории. Как Ворфоломеевская ночь, так и инквизиция конкретные исторические события и требуют солидного анализа учитывающего контекст, причины того времени. Ставить же их рядом друг с другом бессмысленно и не научно. Ваша же позиция, хотя бы относительно инквизиции, псевдоисторическая, основання скорее всего на материалах интернета, весьма сомнительного качества( кстати ссылка на число жертв иквизиции тому подтверждение).
                        Поэтому возникает вопрос: имеет ли смысл обсуждения темы основанной на заранее ложных предпосылках? Ответьте сами....
                        Тут даже и обсуждать нечего! Автор не имеет ни малейшего представления о том, о чём пытается рассуждать. Испанская инквизиция - это госудаственный институт. Варфоломеевская ночь - эпизод борьбы одной французской политической партии против другой. Какие сожжения? Церковь вообще не определяла меру наказания еретикам, т.к. это не относится к сфере её компетенции и противоречит каноническому праву. Максимум, что может и могла Церковь, это отлучить еретика от евхаристического общения.

                        Выдвигать подобные обвинения - это всё равно что обвинять Православную церковь в злодеяниях Ивана Грозного или Петра Первого.

                        Комментарий

                        • Андрей 77
                          Ветеран

                          • 05 December 2009
                          • 1413

                          #13
                          [QUOTE=Отец Димитрий;2068800]
                          Сообщение от Поликарп

                          Тут даже и обсуждать нечего! Автор не имеет ни малейшего представления о том, о чём пытается рассуждать. Испанская инквизиция - это госудаственный институт. Варфоломеевская ночь - эпизод борьбы одной французской политической партии против другой. Какие сожжения? Церковь вообще не определяла меру наказания еретикам, т.к. это не относится к сфере её компетенции и противоречит каноническому праву. Максимум, что может и могла Церковь, это отлучить еретика от евхаристического общения.

                          Выдвигать подобные обвинения - это всё равно что обвинять Православную церковь в злодеяниях Ивана Грозного или Петра Первого.
                          Как раз "злоеяния" Ивана IV Грозного (если они действительно имели место???) - это прямой упрек церкви, поскольку являясь римским императором он - "внешний епископ церкви", "катехон", или вы об этом не слыхали? Как думаете почему он изображается с нимбом. Ведь совсем не потому, что святой. Речь идет о его чине. Петр I - для вас фигура близкая. но вот никто из православных с нимбом его уже не изображал... Разные у нас бывали императоры, даже Юлиан отступник.. Что с того?

                          Комментарий

                          • Отец Димитрий
                            Завсегдатай

                            • 16 August 2009
                            • 895

                            #14
                            [quote=Андрей 77;2068863]
                            Сообщение от Отец Димитрий

                            Как раз "злоеяния" Ивана IV Грозного (если они действительно имели место???) - это прямой упрек церкви, поскольку являясь римским императором он - "внешний епископ церкви", "катехон", или вы об этом не слыхали? Как думаете почему он изображается с нимбом. Ведь совсем не потому, что святой. Речь идет о его чине. Петр I - для вас фигура близкая. но вот никто из православных с нимбом его уже не изображал... Разные у нас бывали императоры, даже Юлиан отступник.. Что с того?
                            Иван Грозный - римский император??! Я думаю, ему было бы очень приятно это услышать. Но увы и ах. Его и московским царём-то, собственно, никто не признавал... Только великим князем.
                            И кто это, интересно, Ивана Грозного с нимбом изображает?
                            Впрочем, даже если он и был бы римским императором, его личные злодеяния не могут быть вменены всей Церкви.

                            Комментарий

                            • Андрей 77
                              Ветеран

                              • 05 December 2009
                              • 1413

                              #15
                              [QUOTE=Отец Димитрий;2068888]
                              Сообщение от Андрей 77

                              Иван Грозный - римский император??! Я думаю, ему было бы очень приятно это услышать. Но увы и ах. Его и московским царём-то, собственно, никто не признавал... Только великим князем.
                              И кто это, интересно, Ивана Грозного с нимбом изображает?
                              Впрочем, даже если он и был бы римским императором, его личные злодеяния не могут быть вменены всей Церкви.
                              Насчет нимбов (куда Клантао потерялся?). Отвечу быстро без ссылок (не хочется терять темы, а в Инете их совсем немного, если вообще есть). Поверьте на слово, сходите в Архангельский собор Московского кремля, почитайте о меровингах. "Москва - третий Рим, четвертому не бывать", разве кто-то это оспаривал? Разве что ,Карл Великий первый император Священной Римской Империи германской нации (Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae), после того как получил этот титул из рук папы Льва III в 800 г. по Р.Х., и то не считал себя переемником последнего римского правителя Италии Ромула Августула, который был свергнут германским конунгом Одоакром в 476 г. по Р.Х. Сам Одоакр считал себя только германским конунгом Италии, и одновременно являлся патрицием «империи ромеев» Византии. Что касается Карла Великого, то признавая легитимность титула императора только для правителей Восточной Римской Империи, он апеллировал к тому, что место императора вакантно в силу того, что его занимает императрица Ирина, которая отстранила от власти своего сына Константина VI впавшего в ересь иконоборчества; и считал себя шестьдесят восьмым императором единой Римской империи. Разве это было легитимно?

                              Комментарий

                              Обработка...