Какой веры был Иоанн Креститель, и кто такой князь мира сего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • д72
    Ветеран
    • 30 December 2020
    • 2109

    #1

    Какой веры был Иоанн Креститель, и кто такой князь мира сего?

    Есть в Евангелии места, которые не принято вспоминать и обдумывать. Таков вопрос о грехах слепорождённого, приравнивании Иоанна Предтечи к Илие, его конфессии, и о происхождении князя мира сего. Ответы на эти вопросы ведут нас то к ессеям, то к мандеям и прочим гностикам. Есть много исторических данных, постоянно наталкивающих на мысль, что первые христиане не следовали космологии традиционного иудейства.
    Родителей Иоанна Крестителя многие исследователи определяют, как ессеев, судя по их жизнеописанию. Ессеи верили в предсуществование души, которая низвергнута на землю за свои грехи на небесах. Самого Иоанна многие относят к секте мандеев, это последователи тех его учеников, которые не пошли за Христом, оставшись с Иоанном. И эти мандеи являются гностиками. Опять же, фигура князя мира сего необъяснима в нынешнем христианстве, но является неотъемлемой частью гностицизма. Как и сам Христос у них считается не мессией, а истинным Адамом, который пришёл спасти нас - поддельное человечество.
    В чём суть этого учения? Настоящий Бог создал небеса и их совершенных обитателей, создал мудрость. От мудрости происходит разум, который имеет тенденцию к падению, охватываясь разными деталями и подробностями. Так, от разума возникает падший разум, которому материя кажется реальной, и он утрачивает счастье и любовь. В гностическом мифе разум это София, а падший разум -хозяин мира сего -Ялдаваоф, её сын, сын ошибки.
    Можно представить себе сновидение, в котором спящий не имеет тела, но ощущает себя сразу всем сновидением и всеми его персонажами. Вот, таким хозяином сновидения и стал Ялдаваоф, а мы все стали персонажами этого сна. Он разделился, превратившись во всех нас. Но, будучи всемогущим в нашем мире, Ялдаваоф не может ощущать счастья и любви, которые есть у всех обитателей небес. Он надеется, что через страдания души населения земли очистятся, а это его собственная коллективная душа, и так эта очистившаяся душа сможет попасть на небеса. Или, что Бог сжалится над обитателями этого мира, и позволит им взойти на небо. Что пошлёт своего сына, настоящего небесного человека - Христа, вывести всё страдающее человечество на небеса.
    Поэтому гностики считали Христа настоящим Адамом, а Адама нашего мира считали пародией, созданной Ялдаваофом.
    И если в синоптических евангелиях нет различий между иудейством и гностицизмом, то у Павла и Иоанна постоянно говорится о князе мира сего. Совершенно непонятно, как они могли сосуществовать вместе, иудеи и гностики. Одни поклоняются Иегове, а другие считают Иегову обманщиком. Для одних Христос мессия, посланец Иеговы, а для вторых Христос высшее существо, которое выводит людей за пределы царства Иеговы.
    При этом не существовало единой христианской организации, было множество сект самой разной направленности, а римская община не считалась важнее других и не определяла их взгляды.
    Так ктоже такой этот князь мира сего, и как он может вписаться в иудейский миф о всемогуществе Иеговы в этом мире?
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #2
    Сообщение от д72
    Родителей Иоанна Крестителя многие исследователи определяют, как ессеев, судя по их жизнеописанию.
    Да небыли родители Иоанна Крестителя ессеями.
    Иначе бы их не допускали бы к служению в Храме:
    5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. 7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,
    А ессеи противились храмовому служению, поскольку считали его продажным.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Диез
      Ветеран

      • 04 April 2020
      • 3638

      #3
      Сообщение от д72
      Так ктоже такой этот князь мира сего, и как он может вписаться в иудейский миф о всемогуществе Иеговы в этом мире?
      Иисус Христос сказал: "О суде же, что князь мира сего осужден" (Иоанна 16:11).
      Поскольку миром сим правит сатана, то он и является князем мира сего.

      "Мы знаем, что мы от Бога, а мир в целом лежит во власти лукавого" (1 Иоанна 5:19).
      Последний раз редактировалось Диез; 05 September 2021, 04:51 AM.

      Комментарий

      • Paul Schaban
        Завсегдатай

        • 02 March 2007
        • 664

        #4
        Сообщение от Диез
        Иисус Христос сказал: "О суде же, что князь мира сего осужден" (Иоанна 16:11).
        Поскольку миром сим правит сатана, то он и является князем мира сего.

        "Мы знаем, что мы от Бога, а мир в целом лежит во власти лукавого" (1 Иоанна 5:19).

        Но в парадигме иудаизма Иегова и есть тот кто является начальником этого мира.

        Комментарий

        • Paul Schaban
          Завсегдатай

          • 02 March 2007
          • 664

          #5
          Сообщение от Фёдор Манов
          Да небыли родители Иоанна Крестителя ессеями.
          Иначе бы их не допускали бы к служению в Храме:
          5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. 7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,
          А ессеи противились храмовому служению, поскольку считали его продажным.
          А может Иоанн не был сыном свщенника, так как по закону должен был унаследовать священство? Тем более, предлагать прощение грехов через крещение в Иордане, явно противоречит Торе. Прощение грехов только через смерть животного.

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #6
            Сообщение от Paul Schaban
            А может Иоанн не был сыном свщенника, так как по закону должен был унаследовать священство? Тем более, предлагать прощение грехов через крещение в Иордане, явно противоречит Торе. Прощение грехов только через смерть животного.
            То есть, от священника отца, рождается сын Римского императора.
            Так, что ли?
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • АндрейВторозван
              воспрянем Христиане!
              • 28 November 2020
              • 4977

              #7
              Сообщение от д72
              Так ктоже такой этот князь мира сего, и как он может вписаться в иудейский миф о всемогуществе Иеговы в этом мире?
              дух тяжести это, тянет к лукавому и земному.
              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
              нет крещения,
              (Мф.10:38; Мк.16:16)
              нет спасения -
              (Рим.13:11)
              без воскресения: Ин.6:44.

              Комментарий

              • Maksimus012
                Отключен
                • 24 September 2021
                • 499

                #8
                Сообщение от Фёдор Манов
                Да небыли родители Иоанна Крестителя ессеями.
                Иначе бы их не допускали бы к служению в Храме:
                5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. 7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. 8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, 9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,
                А ессеи противились храмовому служению, поскольку считали его продажным.
                Праведник Иоанн Креститель это Саддок от слова Цаддик Праведник он как и положено раньше служил при храме. После прихода парфян когда же власть зазватил Ирод он женился на дочери Саддока и имел право на трон как хасмонейская династия. Когда же Ирод развёлся с дочерью Саддока то изгнал его вот почему Иоанн оказался в пустыне. Ирод присвоил себе право первосвященника а затем его последователь Понтий Пилат изгнал и ессеев лидиром которых был Иешуа. Т.е. каждый равин как Саддок или Иешуа приводил к власти в храме своих и ученики их назывались по имени равина а затем будучи изгнаными от храма они становились без храмовцами. По этой причине что саддукеи не верили в загробную жизнь Иоанн Креститель именно почил а не вознёсся на небеса как Илия. Т. е. всё Евангелие по сути чаиния народа обрести своего хасмонейского царя но власть доставалась про римским царям на условиях подмондатной территории провинции Рима.

                Комментарий

                • Фёдор Манов
                  Fedor Manov

                  • 21 January 2006
                  • 5191

                  #9
                  Сообщение от Maksimus012
                  Праведник Иоанн Креститель это Саддок от слова Цаддик Праведник он как и положено раньше служил при храме. После прихода парфян когда же власть зазватил Ирод он женился на дочери Саддока и имел право на трон как хасмонейская династия. Когда же Ирод развёлся с дочерью Саддока то изгнал его вот почему Иоанн оказался в пустыне. Ирод присвоил себе право первосвященника а затем его последователь Понтий Пилат изгнал и ессеев лидиром которых был Иешуа. Т.е. каждый равин как Саддок или Иешуа приводил к власти в храме своих и ученики их назывались по имени равина а затем будучи изгнаными от храма они становились без храмовцами. По этой причине что саддукеи не верили в загробную жизнь Иоанн Креститель именно почил а не вознёсся на небеса как Илия. Т. е. всё Евангелие по сути чаиния народа обрести своего хасмонейского царя но власть доставалась про римским царям на условиях подмондатной территории провинции Рима.
                  Вау))))
                  Какая красивая сказка.
                  Сами сочинили, или это тайный плагиат?
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                  http://beitaschkenas.de/

                  Комментарий

                  • Maksimus012
                    Отключен
                    • 24 September 2021
                    • 499

                    #10
                    Сообщение от Фёдор Манов
                    Вау))))
                    Какая красивая сказка.
                    Сами сочинили, или это тайный плагиат?
                    Это все лишь Мат часть - история.

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #11
                      Сообщение от Maksimus012
                      Это все лишь Мат часть - история.
                      Глухой услышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой бежал
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Paul Schaban
                        Завсегдатай

                        • 02 March 2007
                        • 664

                        #12
                        Сообщение от Фёдор Манов
                        То есть, от священника отца, рождается сын Римского императора.
                        Так, что ли?

                        От священника рождается священник.

                        Комментарий

                        Обработка...