Библия глазами историка
Свернуть
X
-
Т е вы никакой не историк - я правильно вас понял ? Просто пургу здесь гоните. У вас образование есть, хотя бы 11 классов ?Комментарий
-
-
Комментарий
-
Иудеи были в вавилонском плену и заимствовали сказания о Гильгамеше и Саргоне. Вы не задумывались зачем они справляли детей по реке? В принципе, это то же жертвоприношение Ваалу неугодно рождённых детей при храмах Наанаты той же Астарты.А Илия убил 500 лже пророков Ваала зашёл к пророчице, варажее и совершил там обряд ни чем не отличающийся от вхождения Ваала к Ашере. Типо в чём смысл тогда? Во власти и только в ней.Комментарий
-
Нет никаких богов..Комментарий
-
Где в Библии об этом говорится?
Откуда сведения, что "они справляли детей по реке"?Вы не задумывались зачем они справляли детей по реке?
Кто такая Нааната?В принципе, это то же жертвоприношение Ваалу неугодно рождённых детей при храмах Наанаты той же Астарты.
С каких пор жертвоприношение Ваалу проводили в храмах Астарты?
Илия убил 450 пророков Вааловых 3Цар.18:22.А Илия убил 500 лже пророков Ваала
Жду ответов на каждый вопрос.Комментарий
-
По легенде, известной в новоассирийский и нововавилонский период, мать Саргона была жрицей, которая тайно родила ребёнка и пустила его в тростниковой корзине по Евфрату. Корзина была выловлена водоносом, и Саргон был им воспитан и стал садовником, а позже царём (благодаря благосклонности богини Иштар):
« Я Шаррукен, царь могучий, царь Аккада,
Мать моя жрица, отца я не ведал,
Брат моего отца в горах обитает,
Град мой Азупирану, что лежит на брегах Евфрата.
Понесла меня мать моя, жрица, родила меня в тайне.
Положила в тростниковый ящик, вход мой закрыла смолою,
Бросила в реку, что меня не затопила.
Подняла река, понесла меня к Акки, водоносу.
Акки, водонос, багром меня поднял,
Акки, водонос, воспитал меня, как сына.
Акки, водонос, меня садовником сделал.
Когда садовником был я, Иштар меня полюбила,
И [пятьдесят] четыре года на царстве был я. »
«Сказание о Саргоне (аккадский вариант)»
Подобный сюжет о спасении ребёнка довольно распространён (в частности, библейское предание о Моисее)[1].
Шумерское сказание о Саргоне, сохранившееся в двух фрагментах, удачно дополняющих друг друга, говорит, что его отцом был Лаипум, однако сам Саргон никогда не называл имени своего отца:
« И тогда Шаррукена «царя истинного»,
А град его [Азупирану],
Отец его Лаипум, мать его [жрица],
Шаррукена сердцем благостно они из[брали],
Ибо так от рождения [суждено ему было]. »
«Сказание о Саргоне (шумерский вариант)»
Шумерский текст легенды о Саргоне в сказочной форме повествует о противостоянии Саргона с царём Киша Ур-Забабой и с царём Урука Лугальзагеси.
Википедия
- - - Updated - - -
Не очень бы хотелось спорить, кто у кого заимствовал да и наздоровье. Вопрос простой почему жрице нельзя было оставить ребёнка? Значит таких детей было много и все жрицы по сути были доступными иштартами за деньги. Их храмы Наанаты по сути я перевёл их с иврита как дом удовольствий.Ещё одно размышление что Авраам не просто так вышел с города Ур. А такой как Саргон выбил его от туда как Киша из Ур и ему пришлось уйти.Последний раз редактировалось Serj012; 14 May 2020, 11:56 AM.Комментарий
-
Зачем на Христианском форуме Вы постите всю эту чушь?
Я спрашивал:
- где в Библии говорится, что Иудеи в вавилонском плену заимствовали сказания о Гильгамеше и Саргоне?
- кто такие они и откуда сведения, что "они справляли детей по реке"?
- кто такая Нааната?
- с каких пор жертвоприношение Ваалу проводили в храмах Астарты?
Продолжите красть тексты из Википедии и публиковать их под своим именем - пойдет жалоба Администрации.Комментарий
-
По мне миф о Гильгамеше более приближен к человеческой жизни, чем египетские мифы о бессмертии. Я уверен что египтяне задвинули свой суд за границы жизни по причине невозможности суда фараона при жизни. Иудейский же миф сохранил свои суды при жизни и Адам получал наказания при жизни.
- - - Updated - - -
Затем что тут раздел истории и я ни чего не нарушал и всё редактирую где есть недочёты. Инана та же Иштар, Астарта и Ашера её имена меняются от заимствования у шумеров Инана и храмы Наананы у аккадцев Иштар у иудеев Ашера на русском Астарта.Зачем на Христианском форуме Вы постите всю эту чушь?
Я спрашивал:
- где в Библии говорится, что Иудеи в вавилонском плену заимствовали сказания о Гильгамеше и Саргоне?
- кто такие они и откуда сведения, что "они справляли детей по реке"?
- кто такая Нааната?
- с каких пор жертвоприношение Ваалу проводили в храмах Астарты?
Продолжите красть тексты из Википедии и публиковать их под своим именем - пойдет жалоба Администрации.Последний раз редактировалось Serj012; 14 May 2020, 12:10 PM.Комментарий
-
Я стараюсь ответить просто меня захватывают новые размышления по теме. Инана та же Иштар и Ашера.
Следы борьбы с культом женского божества видны в книгах ветхозаветных пророков. Иеремия восклицал: «Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима? Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (7:17-18).
Доказательством того, что устройство священных рощ Ашеры рядом с жертвенником Яхве было обычной практикой во II-I тыс. до н.э., служит запрет этого действия во Второзаконии (16:21-22): «Не сади себе рощи из каких-либо дерев при жертвеннике Господа, Бога твоего, который ты сделаешь себе, и не ставь себе столба, что ненавидит Господь Бог твой». Священные рощи Ашеры находят аналоги в культах древней Европы (греков, римлян, кельтов, германцев), поэтому Роберт Грейвз высказал предположение о том, что культ Ашеры был принесён в Левант индоевропейскими племенами, входившими в число «Народов Моря» и ставшими затем частью коалиции израильских племен под именем колена Дана. Впрочем, многие другие особенности культа Ашеры не позволяют отождествить её с какой-то конкретной богиней индоевропейских народов исторического времени.
Ашера — жена бога Яхве - Исторический дискуссионный клуб - медиаплатформа МирТесенПоследний раз редактировалось Serj012; 14 May 2020, 01:12 PM.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий