Мессия в представлении евреев начала 1-го века

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwertyu
    Отключен

    • 04 June 2013
    • 32381

    #31
    Сообщение от Ольга Владим.
    Вряд ли...
    Оля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???

    Комментарий

    • stardust
      Завсегдатай

      • 02 May 2016
      • 749

      #32
      Сообщение от Александр Ган.
      Согласен. Мы только можем приблизиться к познанию всего написанного. Мне что понравилось в этом видео (а у автора его я нашёл в ютубе целый набор подобного) - он владеет реальными данными того, как понимали Машиаха в Танахе в первом веке до РХ. Что, конечно, неверующие во Христа иудеи сегодня будут скрывать. А он христианин, значит и врать не будет.
      Дай Бог!
      Вот к примеру известный отрывок из Евангелия:
      "Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его." (Матф. 22;41-46)
      Все подряд, и на этом форуме, приводят это место как аргумент... А я, к примеру, вот так и не могу разобраться до конца - о чем этот диалог?
      Очевидно о том, что взгляд евреев на Христа был несколько иной, чем "сын Давидов" ...
      Ясно, что Иисус делает отсылку к 109 мессианскому псалму: где вдохновленный Давид называет Мессию Господом... Однако, кого и где Давид называет Господом в 109 псалме? Сидящего одесную... А кто одесную кого?
      Для сравнения стихи 1 и 5 псалма 109...
      И все очень неоднозначно...
      Думаю, именно поэтому уже "никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."
      А Иисус говорит: "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Ин.14;11)
      "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

      Комментарий

      • Александр Ган.
        Единство - в главном.

        • 06 May 2012
        • 892

        #33
        Сообщение от stardust
        Дай Бог!
        Вот к примеру известный отрывок из Евангелия:
        "Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его." (Матф. 22;41-46)
        Все подряд, и на этом форуме, приводят это место как аргумент... А я, к примеру, вот так и не могу разобраться до конца - о чем этот диалог?
        Очевидно о том, что взгляд евреев на Христа был несколько иной, чем "сын Давидов" ...
        Ясно, что Иисус делает отсылку к 109 мессианскому псалму: где вдохновленный Давид называет Мессию Господом... Однако, кого и где Давид называет Господом в 109 псалме? Сидящего одесную... А кто одесную кого?
        Для сравнения стихи 1 и 5 псалма 109...
        И все очень неоднозначно...
        Думаю, именно поэтому уже "никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."
        А Иисус говорит: "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Ин.14;11)
        Кто говорит что он знает что нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать.
        Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

        Комментарий

        Обработка...