Девами их называли. В христианстве понятно нет, потому что христианство почти полностью своровало у древних народов их ритуалы, переиначив под свои, смысл весь подменили- - - Добавлено - - -Девы -- это категория богов, обычно ассоциированные со злом, враждующих с ассми. В какой-то момент поклонение им было официально запрещено, храмы их разрушены
Откуда идет слово "дьявол"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Девами их называли. В христианстве понятно нет, потому что христианство почти полностью своровало у древних народов их ритуалы, переиначив под свои, смысл весь подменили- - - Добавлено - - -Девы -- это категория богов, обычно ассоциированные со злом, враждующих с ассми. Вкакой-то момент поклонение им было официально запрещеноКомментарий
-
Речь не про учение Иисуса, а про то что церковь обретая власть на захваченных территориях, переписывало традиционные культы этих народов на свой лад, оставляя внешнюю атрибутику, но подменяя смысл. И это касалось, в основном как раз арийских культов. Свечи из того же разряда, культ огня в храмах был введен зороастризмом. Мы тут наблюдаем в христианской службе эхо былых времен, когда арийские народы были сильны и независимыКомментарий
-
Речь не про учение Иисуса, а про то что церковь обретая власть на захваченных территориях, переписывало традиционные культы этих народов на свой лад, оставляя внешнюю атрибутику, но подменяя смысл. И это касалось, в основном как раз арийских культов. Свечи из того же разряда, культ огня в храмах было введено зороастризмом. Мы тут наблюдаем в христианской службе эхо былых времен, когда арийские народы были сильны и независимыКомментарий
-
Комментарий
-
В руках негодяев было не само учение Иисуса, а только это словосочетание, которым они прикрывали свои беззаконные поступки.Комментарий
-
Дело в том, что многое из того, что изложено в Евангелиях тоже пересекается с индоиранской мифологией, особенно с той версией, которая пришла в Рим вместе с митраизмом. Христос довольно сильно похож на Митру во многих местах. Выделить из этих наслоений и заимствований непосредственно "учение Христа", восстановить его в первозданном виде практически невозможноКомментарий
-
Слово "дьявол" [противник] упоминается в ветхом и новом завете. Слова же "люцифер" и ангельской иерархии в библии нет - в ветхом завете упоминаются лишь разные названия; человеческие учения пошли из книг католиков, протестантов и т.д. Христос назвал духов просто ангелами. Да, кстати: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.удалить аккаунтКомментарий
-
Слово "дьявол" [противник] упоминается в ветхом и новом завете. Слова же "люцифер" и ангельской иерархии в библии нет - в ветхом завете упоминаются лишь разные названия; человеческие учения пошли из книг католиков, протестантов и т.д. Христос назвал духов просто ангелами. Да, кстати: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Имена жён Сета[4] (Анат, Ашера или Астарта) тождественны именам жён Баала и Йево[4][7][8][9][10].Комментарий
-
Дело в том, что многое из того, что изложено в Евангелиях тоже пересекается с индоиранской мифологией, особенно с той версией, которая пришла в Рим вместе с митраизмом. Христос довольно сильно похож на Митру во многих местах. Выделить из этих наслоений и заимствований непосредственно "учение Христа", восстановить его в первозданном виде практически невозможноКомментарий
-
Противник -- это сатан. По смыслу противник зло-нейтральное слово, и относилось это, скорей всего к египетскому Сету. Тут можно еще покапать на предмет того, не являлся ли Сет аналогом Ахура-Мазды(что имеет основание, потому что Сет, вроде, был солнечным Богом), а если так, то получится, что противник aka Сатан -- это как раз бог добра. Забавно, не правда ли? PS И ведь точно!удалить аккаунтКомментарий
-
Возможно, присутствуют некоторые схожести, но главное не в этом. Главное заключается в том, что Иисус говорил и как отвечал на те вопросы, которыми хотели Его обличить. Обладать таким складом ума в те времена никто не мог кроме самого Сына Божьего, и выдумать такое тогда, так же было невозможно. Представьте себя на Его месте, когда к Вам подходят и льстиво говорят: «учитель, эта женщина взята за прелюбодеяние, Моисей заповедовал нам бить таких камнями, что ты скажешь?» И что тут можно ответить, когда они ссылаются на Закон данный Моисеем? Закон, который непоколебим в их мире, и которым они захотели показать, что ты идёшь против Него, а значит против всего народа и, следовательно, против Бога. А Иисус ответи так, что никто этого не ожидал, Он сказал: «кто без греха, пусть первый кинет в неё камень». Все обомлели и ушли, так как не ожидали такого ответа, на казалось бы очевидный вопрос. И таких ситуаций можно описать много, вопрос о том же кесаре, хорошо ли подавать ему подать. Вот почему Он - Сын Божий, а остальное уже не так важно ( я имею ввиду о всяких чудесах) были ли они или нет.
- - - Добавлено - - -
Вообще, аллегория древа познания тоже может быть сопоставлена с зороастризмом. Там отличение добра от зла наоборот приветствуется, и каждому верующему предписывается активно бороться со злом. Возможно именно этот подход и осуждает иудаизм и иудео-христианство, отсюда и этот миф, как противоположность арийскому подходуКомментарий
-
Комментарий
-
Да видел. Христианские храмы на здешней территории обитания ариев строятся в форме мандалы, это уже давно подмечено учеными https://arthomework.ru/upload/iblock...4ec30d3d63.jpg Это становится еще более очевидным в свете того, что единообразной архитектуры, единого образца у христиан вообще нет, все приспособлено под культы тех народов, которые подвергались охристьяниванию
И что это меняет в сути христианства?!Комментарий
-
Приведенная история как раз деструктивна в плане становления морали, она ставит знак равенства мнежду большим и малым грехом. В конечном итоге такой подход приводит к тому, что большой грешник, какой-нибудь насильник, грабитель или убийца, начинает чувствовать себя вольготно. Он всегда может сослаться на эту историю, и уйдет от возмездия, ибо нет такого, кто не бросил фантик мимо урны, а значит и судить никто не вправеКомментарий
Комментарий