Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
отнюдь. Эдыч - хуцпа пофеноместей будет.
не просветите ли народ шо это за штука-вещь?
.......................................
а давайте послушаем Христа и книжников с фарисеями :
Марк
2.1 Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Мф 9, 1.
2.2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
2.3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; Мф 9, 2. Лк 5, 18.
2.4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
2.5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. Ис 43, 25.
2.6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
2.7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
2.8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Ин 2, 24. Ин 6, 64.
2.9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Мф 9, 5. Лк 5, 23.
2.10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, говорит расслабленному:
2.11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.Ничего Йешуа Сам на Себя не брал."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
)
в точности наоборот : бак нас всех - как раз и разделяет
))
.................................................. .................................. синодальный вариант сгодится?
- - - Добавлено - - -
однако слабовасто будет.
в русском языке ( литературном во всяком случае ) нет однословного определения этоуму палестинскому ( или жидовскому? ,но в любом случае не путайте с еврейским) феномену и у саши 71 опредление в этой связи , на мой взгляд - более точное вырисовывается .
- - - Добавлено - - -
.а вот в нецензурном однословный синоним хуцпе , пожалуй, можно найти )))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
да ?
а давайте послушаем Христа и книжников с фарисеями :
Марк
2.1 Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Мф 9, 1.
2.2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
2.3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; Мф 9, 2. Лк 5, 18.
2.4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
2.5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. Ис 43, 25.
2.6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
2.7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
2.8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Ин 2, 24. Ин 6, 64.
2.9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Мф 9, 5. Лк 5, 23.
2.10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, говорит расслабленному:
2.11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
а с эти трудно не согласится ибо Он и Отец - Одно.
По поводу второго - я не знаю, какой дикий смысл Вы вкладываете в слова "Я и Отец - одно". А Йешуа вкладывал, скорее всего, тот же, который и в слова "да будут (ученики) одно, как Мы одно". И?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Закон говорит о правосудии. Это заповедь для судей, а не для отношений между индивидуумами, о которых говорит Йешуа. Вот Вам и "и". Совершенно разные вещи. Йешуа напоминает, как выносится приговор в суде, и учит относиться к личным обидам иначе.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
Комментарий