Египетские археологи обнаружили рукопись с молитвой ко Пресвятой Богородице III в.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #76
    Сообщение от Реван
    Когда в христианской литературе II-III века упоминает о молитве, то речь всегда идёт исключительно о молитве к Богу и не к кому более.

    Во всех описаниях христианских богослужений 2-3 века нет ни слова о молитвах к Марии (в том числе к "святым" или ангелам).
    Дан. 3:86: "Благословите духи и души праведных Господа, пойте и превозносите Его во веки" - очевиднейший молитвенный призыв, обращенный к умершим праведникам!

    Пс. 102:20: "Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" - прямое молитвенное обращение к Ангелам.

    Пс. 148:2: "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его" - эти слова есть также молитвенный призыв, обращенный к Ангелам.

    Смирнская Церковь (II век) в послании о мученичестве св. Поликарпа говорит: "Мы никогда не можем ни оставить Христа, который пострадал для спасения всего мира спасаемых, ни поклоняться кому-либо другому: потому что Ему мы поклоняемся как Сыну Божию, а мучеников достойно молим, как учеников и подражателей Господа, - любим, за их неизменную приверженность к своему Царю и учителю".

    Св. Григорий Богослов (IV в.) пишет о мученице III века св. Иустине, что она, желая сохранить девство среди обольщений, "молила Деву Марию помочь бедствующей деве".

    Святой Киприан (III в.): "Будем взаимно памятовать друг друга, будем везде и всегда молиться друг за друга и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо), по благоволению Божию, да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не перестанет возноситься пред милосердие Отца молитва за наших братий"

    дальше здесь почитайте, я выписал лишь небольшую часть:

    МакеевДон | Благовест :: Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом / О молитвенном общении земной и небесной Церкви
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Реван
      Участник

      • 01 September 2018
      • 4

      #77
      Сообщение от sam1
      Дан. 3:86: "Благословите духи и души праведных Господа, пойте и превозносите Его во веки" - очевиднейший молитвенный призыв, обращенный к умершим праведникам!

      Пс. 102:20: "Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" - прямое молитвенное обращение к Ангелам.

      Пс. 148:2: "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его" - эти слова есть также молитвенный призыв, обращенный к Ангелам.

      Смирнская Церковь (II век) в послании о мученичестве св. Поликарпа говорит: "Мы никогда не можем ни оставить Христа, который пострадал для спасения всего мира спасаемых, ни поклоняться кому-либо другому: потому что Ему мы поклоняемся как Сыну Божию, а мучеников достойно молим, как учеников и подражателей Господа, - любим, за их неизменную приверженность к своему Царю и учителю".

      Св. Григорий Богослов (IV в.) пишет о мученице III века св. Иустине, что она, желая сохранить девство среди обольщений, "молила Деву Марию помочь бедствующей деве".

      Святой Киприан (III в.): "Будем взаимно памятовать друг друга, будем везде и всегда молиться друг за друга и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо), по благоволению Божию, да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не перестанет возноситься пред милосердие Отца молитва за наших братий"

      дальше здесь почитайте, я выписал лишь небольшую часть:

      МакеевДон | Благовест :: Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом / О молитвенном общении земной и небесной Церкви
      В ход пошли "и люди и кони"? Причём здесь цитаты из Библии, которые тем более, вообще не к месту? Мы обсуждаем датировку P470 в свете исторических данных?
      Прежде чем, за кем то повторять, вы подумайте, что приводите.

      Первое:

      Дан. 3:86 - такого стиха нет в Библии. Третья глава кн. Даниила заканчивается 33 стихом. Всё что далее, это позднее добавление, которое отсутствует в изначальном тексте, включая масоретский.

      Пс. 102:20, Пс. 148:2 - Если приведенные вами отрывки примеры молитвы к ангелам, тогда в Пс 102:1-2, где говорится: "Благослови душа моя Господа и вся внутренность моя"- мы видим обоснование молитвы СЕБЕ САМОМУ.
      А Пс 102.22, где сказано «Благословите Господа ВСЕ его создания» - означает ли это, что к земным созданиям тоже нужно молится?
      Если Пс. 148:2 обосновывает молитвы к ангелам, то Пс. 148:3 видимо обосновывает молитвы солнцу и луне. Вы согласны?

      Псалом 102, как и Псалом 148, ни какая не молитва, а выражение желания того, чтобы "все творение прославляло Бога".
      Это простая поэтическая метафора, выражающая религиозную радость и любовь к Создателю.

      Второе:

      Давать ссылки на посторонние сайты, книги и т.д со словами "
      здесь почитайте" - это прежде всего невежливо, а также расценивается, как попытка уйти от дискуссии. Тем более, когда даётся ссылка на невежественную "телегу" (каким является МакеевДон | Благовест), где приводятся несуществующие цитаты..

      //Смирнская Церковь (II век) в послании о мученичестве св. Поликарпа говорит:..//

      - цитата, которую вы скатали у МакеевДон | Благовест, вы знаете откуда она? А я знаю. Это сильно искажённая цитата из Евсевия Кесарийского, книга 4, глава 15.42. Звучит она так:

      "Ему мы поклоняемся как Сыну Божию; мучеников же, как и достойно, любим как учеников Христа, Ему подражающих, за их непревзойдённую преданность своему Царю и Учителю. Довелось бы и нам стать их собеседниками и соучениками!" https://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Kesarijskij/tserkovnaja-istorija/4

      Слова Григория Богослова о Иустине, я вам приводил, но в отличии от вас указал, где именно эта цитата находится. Мне кажется, вы плохо читаете, что я пишу.

      А вот в отношении слов Киприяна, пожалуйста, потрудитесь и найдите источник сами.

      Если вам есть что сказать и возразить в отношении датировки P470, пожалуйста говорите своими словами и обязательно с указанием первоисточника, если что-то цитируете.

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #78
        Сообщение от sam1
        ... в богослужебной жизни Церкви:

        «Под Твою милость прибегаем,
        Богородице Дево,
        молений наших не презри в скорбех,
        но от бед избави нас,
        Едина чистая и благословенная».
        Напомните - номер стиха в Евангелии.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от sam1
        Бог в ВЗ запретил, а в НЗ стал человеком, Сам явился людям, разрешил изображения, и объяснил Свой ранний запрет: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь" (Вт. 4:15), но "Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14:9).
        Странно, что все иконы Христа изображают разных мужчин.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от sam1
        Хорошо, давайте попробуем доказательства от противного. Не разрешил, примеров нет, не поклоняются. Откуда тогда уже в I-II веках христианская живопись? В катакомбах сохранились священные изображения христиан II-III века. В первом веке тоже изображения были, но схематические: рыба (символ Христа), добрый Пастырь, солнце (Христос - солнце Правды) и др.
        Языческая привычка...
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #79
          Сообщение от Реван
          С другой стороны, Епифаний Кипрский (ум. в 403 году) в сочинении «Панарион» (гл. Против коллиридиан) осудил тех, кто поклоняется Марии, которые «стараются ставить ее вместо Бога и говорят о ней, увлеченные каким-то безумием и умоповреждением», и назвал подобную практику "богохульной и опасной для души", "нелепым и чуждым здравого смысла и, будучи совершаемым по мановению демонов, есть ханженство и обман" -

          "Подлинно Дева.. дана нам не для поклонения.." (4).

          "
          Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал поклоняться человеку, не говоря о женщине?" (5).

          "
          Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живого Бога и поклоняться созданному от Него..Ибо если и ангелам поклоняться Бог не дозволил, то кольми паче рожденной (от земных родителей).." (5).

          "
          Дева не должна служить предметом поклонения: не должно делать её Богом, не должно приносить жертв во имя её" (7).

          "
          В чести да будет Мария: но покланяем должен быть Отец и Сын и Святой Дух; Марии же никто не должен поклоняться. Не говорю жене, но и мужу; только Богу усвояется это таинство; даже ангелы уступают место Богу в таком славословии. Итак да изгладится худо написанное в сердце заблуждающихся! да исчезнет из глаз дурной плод древа! Да обратится опять создание ко Владыке! да обратится Ева с Адамом к почитанию Единственного Бога! да не руководится она голосом змия, но да пребудет тверда в заповеди Божией: «от древа не ешь» (Быт.2:17, 3:3)! Древо не было заблуждением, но чрез древо соделалось преслушание заблуждения. Да не вкушает кто-либо от заблуждения из-за святой Марии! Ибо хотя и красно древо, но не в снедь (Быт. 3:6); хотя и весьма прекрасна Мария, и свята, и почтенна, но не для поклонения. (7)
          Даа, это неудобные цитаты...
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #80
            Сообщение от Реван
            С другой стороны, Епифаний Кипрский (ум. в 403 году) в сочинении «Панарион» (гл. Против коллиридиан) осудил тех, кто поклоняется Марии, которые «стараются ставить ее вместо Бога и говорят о ней, увлеченные каким-то безумием и умоповреждением», и назвал подобную практику "богохульной и опасной для души", "нелепым и чуждым здравого смысла и, будучи совершаемым по мановению демонов, есть ханженство и обман" -

            "Подлинно Дева.. дана нам не для поклонения.." (4).

            "Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал поклоняться человеку, не говоря о женщине?" (5).

            "Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живого Бога и поклоняться созданному от Него..Ибо если и ангелам поклоняться Бог не дозволил, то кольми паче рожденной (от земных родителей).." (5).

            "Дева не должна служить предметом поклонения: не должно делать её Богом, не должно приносить жертв во имя её" (7).

            "В чести да будет Мария: но покланяем должен быть Отец и Сын и Святой Дух; Марии же никто не должен поклоняться. Не говорю жене, но и мужу; только Богу усвояется это таинство; даже ангелы уступают место Богу в таком славословии. Итак да изгладится худо написанное в сердце заблуждающихся! да исчезнет из глаз дурной плод древа! Да обратится опять создание ко Владыке! да обратится Ева с Адамом к почитанию Единственного Бога! да не руководится она голосом змия, но да пребудет тверда в заповеди Божией: «от древа не ешь» (Быт.2:17, 3:3)! Древо не было заблуждением, но чрез древо соделалось преслушание заблуждения. Да не вкушает кто-либо от заблуждения из-за святой Марии! Ибо хотя и красно древо, но не в снедь (Быт. 3:6); хотя и весьма прекрасна Мария, и свята, и почтенна, но не для поклонения. (7)

            Всё это свидетельствует о том, что до V века практика молитв к "богородице" не являлась ещё общепринятой и была нововведением пост-никейского периода.
            Что касается Епифания Кипрского. Ересью называет Епифаний принесение Богородице божественного поклонения, и именно такое Епифаний называет ересью. Вы искажаете слова Епифания. Ересь - считать Богородицу не человеком, или не совсем человеком. А мы наоборот, все почитание Богородицы начинаем с исповедания, что Она человек - обычный по происхождению, но высочайший по произволению, подвигу и их плодам. Она - вершина того, чего может достичь каждый из нас. И слова о "старушечьей басне" относится к сверхчеловеческой природе .


            Вот что он пишет о Богородице с другом труде:

            Ты Храм, в котором Небесный Камень Христос, Грозовое Облако, в чреве своем носящее молнию, о чем согласно со словом моим гласит и Святое Писание: "Чрево твое ворох пшеницы, обставленный лилиями" (Песн. 7: 3). Ты есть Несеянная Нива, принявшая Слово как пшеничное семя и родившая целый сноп. Ты Мысленная Печь, хранящая в себе Огонь и Хлеб жизни, сиречь Христа. Ты есть Преподобная Мать Спасителя, родившая Воплощенное Слово Отца, о Которой сказал Исайя: "се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис. 7: 14).

            О Святая Дева, Мать Господа! Блаженная Невеста, неотделимая от Троицы. Блаженнее Ты всех жен, ибо родила как Младенца Творца всех. Блаженнее Ты всех жен, ибо только Ты сподобилась родить на земле Небесного Бога. Блаженнее Ты всех жен, ибо вскормила своими сосцами Кормящего Вселенную. Ты есть Блаженная Богородица Святая Дева, родившая ныне Того, Кто некогда сотворил Адама в Раю.

            Ты Богородица, ибо родила Ты Воплощенное Слово. Ты Богородица, ибо носила во чреве Божественное Слово в человеческом естестве. Ты Богородица, ибо, приняв в Себя Божественное Слово, Ты родила Его в человеческой плоти. Ты Богородица, ибо Ты одна родила Единородного Сына Божия, не временного Бога, но Того извечного, Кто пребывал и до Тебя, и Бога всех, Рожденного от Тебя. Ты Непорочная Агница, рождшая Агнца, то есть Христа. Ты Юница (телица), не изведавшая ярма, и рождшая Тельца, сиречь Христа. Ты духовная Трапеза Веры, приносящая миру Хлеб Жизни.

            Что сказать мне? Как воспеть мне Всеславную? О сей же Преподобной и Приснодевственной Дщери Бог говорит словами пророка: "Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их. И станет Он, и будет пасти в силе Господней" (Мих. 5:24). О святая Дева, Мать Вечного Света! Света, осветившего на небесах Ангельские Воинства, Света, осветившего неописуемый взгляд Серафимов.

            Света, сияющего ярче солнца. Света, осветившего все концы мира Святой Троицей. Света, сказавшего: "Я есмь свет миру", "Я пришел дать свет миру". Света, вознесшегося и осветившего Вселенную на Небесах и на земле. О Пресвятая Дева, поразившая Ангельские Воинства! Ибо удивились все Небеса странному чуду Женщине, держащей на руках Свет. Странное чудо Небесам, что воздвигся иной Херувимский Престол. Странное чудо Небесам, что Сын сей Жены Отец Предвечный.

            Странное чудо Небесам, что чрево Девы приняло Сына Божия, Бога Жениха, Христа. Странное чудо Небесам, что Младенец Девы Господь Ангелов. О Богородице Дево, Спасителя Мати, рождшая Безначальное Слово, Сопрестольного Отцу Сына, Единосущного Отцу и Духу, Творца Неба и земли.

            Радуйся, Пресвятая Дева, ибо Ты, как мысленная купина, горишь, не сгорая, огнем Божества. Ты есть Та, которая принесла в мир Хлеб жизни, о котором говорит Спаситель мира Христос: "Примите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов".

            Епифаний Кипрский. Слово похвальное Пресвятой Богородице

            Таким образом, вы из защитника Православия делаете протестанта. Нехорошо.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #81
              Сообщение от sam1
              Что касается Епифания Кипрского. Ересью называет Епифаний принесение Богородице божественного поклонения, и именно такое Епифаний называет ересью. Вы искажаете слова Епифания. Ересь - считать Богородицу не человеком, или не совсем человеком. А мы наоборот, все почитание Богородицы начинаем с исповедания, что Она человек - обычный по происхождению, но высочайший по произволению, подвигу и их плодам. Она - вершина того, чего может достичь каждый из нас. И слова о "старушечьей басне" относится к сверхчеловеческой природе .


              Вот что он пишет о Богородице с другом труде:
              Да, не устоял. Ну, и на старуху бывает проруха, видимо, додавили его..

              - - - Добавлено - - -

              Однако - настораживает вот что -

              Приписываемые сочинения








              Не приписали ли? Уж очень вразрез..
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #82
                Сообщение от Реван
                Дан. 3:86 - такого стиха нет в Библии. Третья глава кн. Даниила заканчивается 33 стихом. Всё что далее, это позднее добавление, которое отсутствует в изначальном тексте, включая масоретский.
                Такой стих в Библии есть. На него есть ссылки и толкования раннехристианских авторов. Если концовка третьей главы написана немного позже, это не умаляет ее ценности.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Реван
                  Участник

                  • 01 September 2018
                  • 4

                  #83
                  Сообщение от sam1
                  Что касается Епифания Кипрского. Ересью называет Епифаний принесение Богородице божественного поклонения, и именно такое Епифаний называет ересью. Вы искажаете слова Епифания.
                  Епифаний не разграничивает "божественное поклонение" от не божественного". По Епифанию - если вы просто поклоняетесь кому-то кроме Бога, вы идолопоклонник:

                  ""Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живого Бога и поклоняться созданному от Него..Ибо если и ангелам поклоняться Бог не дозволил (Т.Е ПОЧИТАТЬ ИХ КАКИХ ЛИБО ОБРАЗОМ), то кольми паче рожденной (от земных родителей).." (5).

                  Что касается православия, то в этой религии (как и в католицизме), Мария по факту превращена в Богиню.

                  Если умножить количество молитв, возносимых православными и католиками к "богородице" на число католиков и православных, повторяющих их каждый день, кто-то подсчитал, что Мария должна слушать более 50 000 молитв в секунду! Очевидно, что одному только Богу это под силу. Однако католики и православные свято верят, что Мария слышит все эти молитвы. Таким образом, они вознесли её до уровня божества.

                  Ведь для того, чтобы молитва имела смысл, личность, к которой обращена молитва, должна обладать тремя качествами:

                  А. Быть вездесущей, находиться в разных местах одновременно.
                  Б. Быть всеведущий, знать мысли всех людей одновременно.
                  В. Быть всемогущей, должна обладать безграничной силой, для неё не должно быть чего либо не возможного.

                  Именно эти три качества необходимы для того, чтобы молитва имела смысл. Если объект не обладает этими качествами, молиться ему бесполезно.
                  СОГЛАСНО БИБЛИИ, этими качествами во Вселенной обладает только Бог. Пс 138.7-12, Пс 138.1-6, Иов 42.2. и НИКТО БОЛЕЕ!
                  Именно поэтому молиться нужно только Создателю.
                  Если вы МОЛИТЕСЬ кому-то кроме Создателя - вы идолопоклонник. Всё просто.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от sam1
                  Вот что он пишет о Богородице с другом труде:
                  "Слово похвальное Пресвятой Богородице" - не относится к подлинным произведениям Епифания Кипрского.
                  Смотрите статью -
                  ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ. Православная Энциклопедия. т.18. С. 557-581.

                  Указанный вами панегирик даже не рассматривается в разделе "спорные сочинения".

                  Из Епифания я не делаю протестанта. Я вам привёл Епифания только в контексте обсуждения появления и развития культа богородицы...


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от sam1
                  Такой стих в Библии есть. На него есть ссылки и толкования раннехристианских авторов. Если концовка третьей главы написана немного позже, это не умаляет ее ценности.
                  Каких именно раннехристианских авторов?)

                  Если "концовка третьей главы написана немного позже", значит её написал не пророк Даниил. Вы согласны?

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #84
                    Сообщение от Реван
                    Что касается православия, то в этой религии (как и в католицизме), Мария по факту превращена в Богиню.
                    Одно это предложение ставит под сомнение всю вашу компетентность в религиоведении. Католические и православные авторы со мной согласятся, что вы написали дичь.

                    Хотя насчет знания источников у вас хорошая информированность. Конечно, это не означает, что вы правы, скорее - наоборот, просто я не имею таких систематических знаний по данному предмету в доникейский период и сразу после него. Вам же я предлагаю дождаться достойного соперника и скрестить с ним шпаги. А здесь я считаю разумным отступить. Всего вам самого наилучшего.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Nulemoci
                      Отключен

                      • 06 November 2016
                      • 1912

                      #85
                      Сообщение от greshnik
                      в Библии про иудейский закон много что написано
                      для вас это не аргумент

                      а Христос хоть раз вашу богородицу добрым словом помянул?
                      Ты дурак что ли? Она Его мать!!!

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #86


                        Археологи рассказали о самой ранней из известных молитв Богородице

                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Христов Божий
                          Ветеран

                          • 10 May 2019
                          • 5417

                          #87
                          Евангелие от Иоанна 14-13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                          Просят у ОТЦА во имя ИИСУСА ХРИСТА!

                          Комментарий

                          • quaero
                            Отключен

                            • 16 April 2018
                            • 1707

                            #88
                            Сообщение от greshnik
                            скорее всего в третьем веке поклонение богородице было одной из ересей
                            которая впоследствии узаконилась и вошла в канон
                            Как раз, нет.
                            Осильте труды таких египтян, как Климент Александрийский и Ориген, из ортодоксов.

                            Удивительнее, что молитва на разговорной смеси коптского (египетского) с греческими, а не на греческом койне.
                            В Египте в III веке христианские тексты на коптском писали, переписывали, записывали переводы на коптский с греческого преимущественно гностики, а не ортодоксы.
                            А тут ортодоксальная молитва на смеси греческого с коптскими... Великолепно.

                            Раннехристианские тексты в Египте всё чаще находят с 1945, начиная с Библиотеки Наг-Хаммади...
                            На то воля Божья.

                            Бог против сатанинской ереси иудействующих.
                            Последний раз редактировалось quaero; 10 September 2019, 03:15 PM.

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #89
                              Богородице Дево, радуйся

                              Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

                              Перевод:
                              Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен Плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших.

                              Богородица родившая Бога.
                              Слова радуйся, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах взяты из приветствия Архангела Гавриила, когда он возвещал Пресвятой Деве Марии о рождении от Нее по плоти Сына Божия (Лк.1:28).
                              Слова Благословенна Ты в женах означают, что Пресвятая Дева Мария, как Матерь Божия, прославлена более всех других жен (Лк.1:42; Пс.44:18).
                              Благодатная исполненная благодати, милости от Бога.
                              Благословенна прославлена.
                              Слова благословен Плод чрева Твоего взяты из приветствия праведной Елисаветы, когда Святая Дева Мария после Благовещения пожелала ее посетить (Лк.1:42). Плод чрева Ее Сын Божий Иисус Христос.

                              История:
                              Молитва основана на приветствии Архангела Гавриила Деве Марии в момент Благовещения (Лк.1:28-31; Мф.1:18-25). Знаменитая Ave, Maria это та же молитва на латыни.

                              Сайт временно недоступен
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #90


                                Молитва "Богородице Дево Радуйся" (150 раз )Богородичное правило, Оптина Пустынь
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...