Наивные вопросы про историю

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #16
    А Брежнева в регалиях что не вывесил ?
    Але, вопрос был не об этом.
    На основании чего датированы ?
    Странно, что рукописи датируются каким то Тишендорфом на основании строчных букв.
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

    Комментарий

    • briar
      Йоросалим

      • 26 June 2010
      • 6547

      #17
      Воинам Моисея, после захвата ими добычи, было приказано прокаливать на огне даже золото, драгоценности!
      Библия: «И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею: Золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтобы оно очистилось» (Числа 31:22 23).

      Непонятно - зачем поголовно все прокаливать ?

      Иосиф Флавий начинает излагать историю Моисея несколько в другом ключе, чем каноническая Библия.
      -----В канонической версии Моисей - воспитанник дочери фараона.
      -----А у Флавия он является крупным египетским военачальником, одержавшим, в частности, важную победу «над эфиопами». Против него при дворе фараона начались интриги, так как «боялись, что Моисей ввиду своего успеха задумает совершить государственный переворот в Египте... стали советовать царю убить его». Моисей был вынужден бежать.
      -------В каноническом синодальном переводе бегство Моисея из Египта объясняется по-другому, нехитрой бытовой историей. Дескать, он убил на улице египтянина и, боясь кары, бежал (Исход 1:12).

      Находясь в изгнании, Моисей узнал о смерти фараона и вернулся в Египет. «Спустя много времени умер царь Египетский (Миц-Римский) и сказал Господь Моисею в земле Мадиамской; пойди возвратись в Египет (Миц-Рим), ибо умерли все, искавшие души твоей» (Исход 4:18 19).

      Странные разночтения.


      Из Библии известно, что израильтяне богоборцы долгое время занимались тяжелыми и изнурительными работами в Египте (Миц-Риме). Но только в 5-й главе книги Исход выясняется, какую именно работу выполняло войско. Оказывается, в ожидании решения фараона оно изготавливает кирпичи: «А кирпичей наложите на них то же урочное число, какое они делали вчера и третьего дня, и не убавляйте; они праздны, потому и кричат: пойдем... Дать им больше работы, чтоб они работали и не занимались пустыми речами» (Исход 5:8 9).
      «Сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром (по-видимому, войско находилось на государственном содержании), огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук, и чеснок. А ныне душа наша изнывает; ничего нет» (Числа 11:4 6).
      И далее: «И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне... О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской , когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта!» (Исход 2-3).
      Ввиду таких настроений, Моисею пришлось даже выбрать для войска окольный путь, «чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет (Миц-Рим). И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской» (Исход 13:17-18).

      И откуда Черное море ?
      Последний раз редактировалось briar; 12 March 2013, 11:26 AM.
      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

      Комментарий

      • Феликс
        Ветеран

        • 21 May 2007
        • 2271

        #18
        Чермное - не Черное.

        Комментарий

        • briar
          Йоросалим

          • 26 June 2010
          • 6547

          #19
          Сообщение от Феликс
          Чермное - не Черное.
          Не верю тем, кто это объяснял.
          ям суф, букв. «море камышей»

          Четко сказано, что волны загустели (см. Острожскую Библию), что влага стала стеной, что богоборцы шли по морю как по суше. Причем шли именно по морю, а не по дну моря.
          То есть по льду.
          Некоторые дополнительные следы того, что в первоначальном ветхозаветном тексте речь шла о покрытой льдом реке, сохранились, например, в Острожской Библии. Здесь при описании этого природного явления употреблено довольно странное выражение: «Растаяшася все живущие в Ханаане» (Исход, гл.15). В современном переводе слово «растаяли» (растаяшася} заменено на слово «уныли», и получилось: «уныли все жители Ханаана» (Исход 15:15).

          Флавий пишет: «И пусть никто не изумляется необычайности рассказа (о переходе Моисея через воды)... Ведь вовсе не так давно, пишет Флавий, вероятно, в XVI XVII веках н.э., - Памфилийское море также отступило перед войском Македонского царя Александра... И дало ему возможность пройти... С этим согласны все историки, описавшие деяния Александра».
          Последний раз редактировалось briar; 13 March 2013, 11:35 AM.
          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #20
            Библия: «И сказал Господь Аарону: Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания» (Левит 10:8-9).

            Кто может ответить - к чему это ?

            "Богов литых не делайте себе» (Левит 19:4).

            Старая роспись, раскрытая от наслоений в соборе Василия Блаженного на Красной площади в Москве - так собор расписан первоначально, когда был построен во второй половине XVI века. Никаких изображений людей, животных и даже птиц в его росписи не было. Только растительный узор.
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            • briar
              Йоросалим

              • 26 June 2010
              • 6547

              #21
              «И послал их Моисей [из пустыни Фаран] высмотреть землю Ханаанскую и сказал им: пойдите в эту южную страну» (Числа 13:18).
              Комментарий к этому важному месту Ветхого Завета (Числа 13:18) в фундаментальном издании Толковая Библия до странности краток всего лишь половина строки: «"В эту южную страну" Ханаана, Негеб». Поразительно, что комментаторы здесь не разъясняют, а пытаются исправить текст. Ведь в Библии совершенно четко сказано, что вся земля Ханаанская это южная страна.
              Нелишне отметить, что из Острожской Библии это «опасное место» про южную Ханаанскую страну вообще изъяли. Очевидно, опытный редактор вовремя заметил «несообразность» и решительно ее вычеркнул. Дабы не возникали у читателей Библии «ненужные вопросы».

              А вопросы возникают - так куда пошло войско Моисея из Египта - в Африку что ли ?
              Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
              Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #22
                Библия упоминает о том, что израильское войско делилось на тысячи: «Каждый из них был начальником поколения в тысячах Израилевых» (Навин 22:14).
                В Острожской Библии это место звучит так: «Мужи и князи домов отечеств их, иже суть тысячницы Израилевы» (Навин 22).
                Деление на тысячи известная особенность ордынского войска. Командовали тысячами военачальники тысячники (тысяцкие).

                Разве было в Египте такое построение войска ?


                Библия: «От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома» (Числа 21:4).
                Ор это укрепленный город, расположенный на перешейке Перекоп, соединяющем полуостров Крым с материком. Был резиденцией султана op-беги или ор-бека, подчинявшегося крымскому хану. Имел важное военно-стратегическое значение.
                Едом (Евдом) - название города - крепость Едикуле в Стамбуле.
                «На Евдоме было несколько дворцов, Марсово поле, так называемый трибунал, где совершались торжественные выходы императоров... На Евдоме происходили военные парады, здесь встречали возвращавшиеся с победой войска, совершались торжественные богослужения, это было излюбленное место отдыха и развлечения императорского двора... Старый обычай провозглашения императоров на Евдоме» («История» Феофи-лакта Симокатты).
                Крымский город Каффа в Библии: «До самой Газы, Кафторимы, исшедшие из Кафтора» (Второзаконие 2:23).
                Здесь библейская Газа это известная Хазария. Напомним, что в Средние века «Крым продолжали называть Хазарией» (Тунманн).
                Последний раз редактировалось briar; 18 March 2013, 10:20 AM.
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • briar
                  Йоросалим

                  • 26 June 2010
                  • 6547

                  #23
                  Библия: «И взяли мы все города его... шестьдесят городов» (Второзаконие 3:3 4). Отметим количество городов 60! И это только в одной из сравнительно небольших областей.
                  Если приложить эти библейские слова к современной Палестине, большая часть которой в Средние века была просто каменистой пустыней, то все выглядит по меньшей мере странно.

                  Странно, откуда 60 городов ? Или это деревушки типа Эль-Кудс ?

                  В одном из списков Индекса (рукопись конца XV начала XVI века из Кирилло-Белозерского собрания, хранящаяся в Государственной публичной библиотеке имени М.Е. Салтыкова-Щедрина в Санкт-Петербурге) приводится название, по-видимому, утраченного сегодня русского варианта библейской книги Исход под названием «Восход Моисеев».
                  Рядом с названием помещен такой комментарий: «Моисий над срацыны царствовал». То есть Моисей царствовал над сарацинами. И это не описка. Как поясняется в сборнике материалов по истории христианства и церкви в России феодального периода под редакцией члена-корреспондента АН СССР Н.Н. Покровского, «подобный комментарий читается также в тексте Индекса ложных книг в Кормчей середины второй половины 20-х гг. XVI века».

                  Странно. Моисей - царь сарацинов ?
                  Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                  Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                  Комментарий

                  • Феликс
                    Ветеран

                    • 21 May 2007
                    • 2271

                    #24
                    И не лень?

                    Комментарий

                    • briar
                      Йоросалим

                      • 26 June 2010
                      • 6547

                      #25
                      Сообщение от Феликс
                      И не лень?
                      Не. Вопросы интересные.
                      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                      Комментарий

                      • briar
                        Йоросалим

                        • 26 June 2010
                        • 6547

                        #26
                        Когда были составлены Индексы «ложных книг»?

                        Романовские историки говорят, будто Индексы начали появляться на Руси еще с XI века. Как бы убеждая нас, будто романовская администрация XVII XVIII веков «тут ни при чем».
                        С одной стороны, нам говорят, что Индексы «ложных книг» имелись почти во всех монастырских библиотеках.
                        А с другой известно, что в тех же монастырских библиотеках преспокойно хранились и были в свободном обиходе, даже более того, входили «в состав служебных книг и четьих минейных или триодных сборников», эти самые якобы запрещенные произведения.

                        Получается нелепая картина.
                        Высшие иерархи приказывали монахам отыскивать и уничтожать «ложные книги», а они вместо этого шли в свои библиотеки, брали эти самые запрещенные книги и преспокойно читали их в храмах вслух! Закончив службу, ставили проклятую книгу обратно на полку рядом с Индексом, грозно требовавшим ее немедленного уничтожения. И такое якобы творилось не в одном-двух, а во всех русских монастырях XV XVI веков!

                        Получается, В XV XVI веках никаких Индексов «ложных книг» на Руси еще не было.

                        Составлены они были при Романовых, по образцу «Индекса запрещенных книг» католической церкви.
                        Мерзавец Никон с первыми Романовыми поработали.
                        В XVII веке внесенные в них книги большей частью были уничтожены. То есть при Романовых и по приказу Романовых. А затем, чтобы снять с себя обвинения в переделке русской истории, объявили собственные Индексы «ложных книг» восходящими якобы к XI XVI векам.
                        Но старые описи книг из монастырских библиотек переделать забыли... Так, очевидно, возникло то противоречие, которое сегодня обнаруживается и помогает нам проникнуть в пресловутую кухню «изготовления правильной русской истории» в XVII XVIII веках.

                        Старые, подлинные и правильные списки уничтожили. Вероятно, вокруг этой «деятельности» возникали споры. Слабые отголоски таких дискуссий дошли до нас. Например: «Исход Моисеев еретицы криво склали», пишет автор конца XVI века.

                        То есть: «Исход Моисея еретики изложили неправильно».
                        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                        Комментарий

                        • briar
                          Йоросалим

                          • 26 June 2010
                          • 6547

                          #27
                          В Историческом Музее ROM города Торонто (Канада), в июле 1999 года, были представлены около десятка итальянских и германских мечей XIII‑XIV веков. Обращает на себя внимание тот факт, что на итальянских и германских мечах нанесены арабские надписи. А вот итальянских и германских надписей на них почему‑то нет.


                          Где же у нас были итальянцы и германцы в те века ?
                          На деревьях, с хвостами ?
                          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                          Комментарий

                          • briar
                            Йоросалим

                            • 26 June 2010
                            • 6547

                            #28
                            Хорошо известным воинским атрибутом казацко‑ордынских войск были так называемые БУНЧУКИ . Энциклопедический Словарь сообщает следующее: «Бунчук (тюрк.), длинное древко с шаром и острием на верхнем конце, прядями из конских волос и кистями; являлся знаком власти атамана или гетмана (на Украине и в Польше)».
                            На самом деле здесь Энциклопедический Словарь лукаво сообщает далеко не всю информацию. Дело в том, что казацкие бунчуки символизировали власть атаманов не только на Украине и в Польше, но и далеко за их пределами. Например, на рис.19.114 показан герб Уральской области , утвержденный в 1878 году. В старом описании герба сказано: «В зеленом щите золотые бунчуки, на которых таковые же полумесяцы , концами вверх, увенчанные золотыми же остриями от копья» [162], с.200. Так что уральские, ранее яицкие, казаки сохранили в своем гербе, вплоть до конца XIX века, не только бунчуки, но и золотые османские=атаманские полумесяцы. Надо полагать, что под давлением скалигеровско‑миллеровской истории к XIX веку уже забыли, что когда‑то, впрочем, не так уж давно, османские=атаманские бунчуки и полумесяцы присутствовали как символы власти Русско‑Ордынской Империи не только на территории современной России, но и далеко за ее пределами. Примеров тому уцелело довольно много.
                            Последний раз редактировалось briar; 07 June 2013, 02:01 PM.
                            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                            Комментарий

                            • briar
                              Йоросалим

                              • 26 June 2010
                              • 6547

                              #29
                              6. Русско‑Татарское двуязычие Русских монет XIV века

                              Как сообщает член‑корр. АН СССР А. А. Ильин в каталоге «Классификация русских удельных монет» «все русские монеты , чеканенные в конце XIV века, чеканены от имени хана Золотой Орды » [79], с.33.

                              На каком основании историки и нумизматы делают такой вывод?
                              Оказывается, «на их лицевой стороне (русских монет авт.) мы всегда имеем копию с татарской монеты На оборотной стороне этих монет мы всегда имеем надпись «печать великого князя» или «печать княжа» и изображение самой печати. Вероятно, несколько позже начали прибавлять имя великого князя Отсюда необходимо сделать вывод, что все первые русские монеты двуименные » [79], с.33.
                              Впрочем, термины «лицевая» и «оборотная» стороны монеты чистая условность. На той же странице А. А. Ильин сообщает, что «в русской нумизматике удельного времени лицевою стороною принято считать ту сторону, на которой изображение печати князя и русская надпись ; а обратной стороною копию с татарской монеты» [79], С. 33
                              Специалисты уклончиво называют эти монеты «двуименными», то есть на одной стороне имя татарского хана, а на другой русского князя.

                              Правда, при этом русские денежники, дескать по неграмотности , помещали имя не того хана .
                              Вы только послушайте. В историческом отделе АН РФ сидят идиоты.
                              Русские денежники, не зная твердо татарского языка, брали себе за образец по‑видимому любую татарскую монету. И поэтому иногда печатали изображения каких‑то совсем не тех ханов- это пишут идиоты-историки.





                              Получается, «дикие» русские денежники даже не знали какие именно татарские монеты печатались в их время . Представьте себе современного татарина, не знающего русского языка. Уж наверное он знает тем не менее, какими именно российскими деньгами он расплачивается в магазине. Хотя они и сменились много раз за последние годы.
                              Наше объяснение.
                              Все эти монеты были не двуименными, а двуязычными . То есть, на монете печаталось имя одного правителя являвшегося одновременно и ханом, и великим князем. Но на двух языках и на русском, и на татарском.

                              Далее, очень интересна, например, надпись на монетах Дмитрия Донского . Из нее следует, что Дмитрия Донского и даже его сына Василия Дмитриевича по‑арабски называли Султан Токтамыш Хан !
                              А. Д. Чертков пишет по этому поводу: «На монетах Вел. Кн. Василия Димитриевича и отца его (Димитрия Донского ) Г.Френом прочтено: «Султан Токтамыш Хан , да продлится его жизнь»
                              Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                              Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                              Комментарий

                              • briar
                                Йоросалим

                                • 26 June 2010
                                • 6547

                                #30
                                ПОЧЕМУ КОРОНАЦИОННАЯ МАНТИЯ СВЯЩЕННОЙ
                                РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ПОКРЫТА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
                                АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ ?


                                ПО КРАЮ
                                КОРОНАЦИОННОЙ МАНТИИ СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМ*
                                ПЕРИИ ИДЕТ АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Никаких других надписей
                                на Мантии нет. Таким образом, средневековые правители Свя*
                                щенной Империи носили торжественную Мантию, покрытую
                                АРАБСКИМИ, а не «германскими» надписями, рис. 3.12.
                                Историки пытаются как-то «объяснить» этот удивительный для
                                них факт. Делают они это так. Причем весьма неуклюже. «Как
                                гласит АРАБСКАЯ надпись, находящаяся на ее краю, она изготов*
                                лена в 528 г. Геджры (1133 г. после Р.Х.) (якобы Авт.) в «счас*
                                тливом городе Палермо» для нормандского короля Рожера I; она
                                была, ВЕРОЯТНО, забрана Фридрихом II из норманнской добычи
                                Генриха VI, после того, как часть имперских регалий погибла при
                                штурме Виттории, и была помещена в королевскую сокровищни*
                                цу» [336], т. 6, с. 122123.
                                То есть нам предлагают считать, будто эту «чужую арабскую
                                Мантию» императоры стали торжественно носить вместо своих
                                собственных «погибших германских регалий». Изготовить заново
                                германскую Мантию, как-то не догадались. Или же у императоров
                                Священной империи не было денег на изготовление новой коро*
                                национной Мантии вместо сгоревшей. Предпочли взять поношен*
                                ную «чужестранную».


                                Ну не идиоты эти историки ?

                                - - - Добавлено - - -

                                Посмотрим теперь на роскошную торжественную мантию Карла
                                Великого, рис. 3.13. Сегодня она хранится в сокровищнице Аахен*
                                ского Дома, в Германии. Считается, что изготовлена примерно в
                                1200 году [1231], с. 19. Хотя, напомним, согласно скалигеровс*
                                кой хронологии, Карл Великий будто бы жил несколькими
                                столетиями раньше. Поэтому историки уклончиво говорят, что
                                мантия «почиталась с 17 столетия в Metz-Кафедрале как Мантия Карла Великого (Mantle of Charlemagne)» [1231], с. 19. Очень
                                любопытно, что мантия Карла Великого украшена ОСМАНСКИ*
                                МИ = АТАМАНСКИМИ ПОЛУМЕСЯЦАМИ И КРЕСТАМИ. При
                                этом большие полумесяцы помещены, в том числе, прямо на груди
                                имперского орла, рис. 3.14.

                                Так это Карл Великий идиот или историки ?
                                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                                Комментарий

                                Обработка...