Наивные вопросы про историю

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #31
    В период с 2000 по 2004 год американский спутник "Иконос-2" сделал снимки тринадцати древнейших обсерваторий Земли. По результатам этой работы были выдвинуты основные теории происхождения архитектурного плана древних строений. В число первых обсерваторий человечества, исследованных с помощью спутника, вошли: Ангкор-Ват в Камбодже; Абу-Симбел в Египте,храмы в Чичен-Ице, Теотиуакане, Уксмале,Дзибилчалтуне и Майапане в Мексике, Касса-Ринконада, Пуэбло-Бонито, Ховенвип в США, древние сооружения чилийского острова Пасхи, Мачу-Пикчу в Перу,Стоунхендж в Великобритании. К числу древних сооружений подобной конструкции также можно отнести не вошедшие в исследования американских ученых объекты: Каменный Круг Каслриг в Великобритании, Ньюгрейндж в Ирландии, Гозекский круг в Германии и Аркаим в России.
    Несмотря на то, что древние народы отделяли друг от друга тысячи километров, все сооружения имеют общие закономерности в строении.
    Кроме того, все эти постройки, несмотря на различное расположение, удивительно точно ориентированы на одни и те же точки. В частности, спутниковые и археологические данные показывают, что это точки восходов и заходов Солнца в дни солнцестояний и равноденствий, точки восходов и заходов "низкой" и "высокой" Луны.
    Объяснение феномена стандартной для всех народов единицы измерения выдвинул еще в 30-е годы прошлого века британский инженер, профессор Оксфорда Александр Том. Изучив более 300 мегалитических кругов, исследователю удалось очень точно определить единицу, которая использовалась при строительстве древних обсерваторий. По мнению ученого, древние архитекторы могли знать лишь единственный способ надежных измерений это вращение Земли вокруг своей оси, наблюдаемое как движение небосвода. Измерялось это вращение при помощи маятника. Так единица времени превращалась в единицу длины, названную ученым "мегалитическим ярдом", с величиной значения 82,96656 сантиметра.
    Ученые измерили окружность Земли в мегалитических ярдах, а затем перевели полученный результат в градусы, и оказалось, что древние строители делили круг на 366 градусов, в отличие от 360 современных.
    Еще аргумент в пользу теории Александра Тома астрономы получили, построив куб со сторонами, равными 4 мегалитическим дюймам. Вероятно, именно так поступали и древние строители, превращая единицу длины в меру объема. После простых измерений выяснилось, что вместимость куба составляет ровно одну пинту. Исследователи взяли и наполнили куб ячменем. И опять их ждало открытие: зерна в емкость вошло ровно фунт, то есть примерно 400 граммов.
    Таким образом, становится очевидным, что схожесть строения всех древних обсерваторий объясняется тем, что все они строились согласно единой единице измерения. Независимо от особенностей своего местонахождения, все древние архитекторы могли установить лишь единственный способ надежных измерений это вращение Земли вокруг своей оси, наблюдаемое как движение небосвода.

    Короче ученые все посчитали.
    При строительстве древних обсерваторий применяли мегалитический ярд - Правда.Ру
    И вот вывод идиотов историков:
    Ученые убеждены, что, если не считать некоторого взаимодействия между египтянами и шумерами, все народы того времени развивались отдельно друг от друга.
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

    Комментарий

    • briar
      Йоросалим

      • 26 June 2010
      • 6547

      #32
      ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVII ВЕКА РОМАНОВЫ ОЧИСТИЛИ РУССКИЕ КЛАДБИЩ А ОТ СТАРЫХ НАДГРОБИЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАНЫ
      КАК СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.РАСКОПКИ 1 9 9 9 -2 0 0 0 ГОДОВ В ЛУЖЕЦКОМ МОНАСТЫРЕ МОЖАЙСКА.

      Выяснилось, что во второй половине XVII века в Лужецком
      монастыре происходило бурное строительство. При этом в фун*
      даменты возводимых в XVII веке построек замуровывались ста*
      рые надгробные плиты с русских кладбищ. Надгробий, пущенных
      на строительный камень, оказалось настолько много, что возника*
      ет впечатление, что окрестные кладбища были в некий момент
      практически полностью очищены от надгробных плит. При этом,
      спрятанные сегодня от глаз, в фундаментах, эти старые надгро*
      бия, как правило, совсем не похожи на те, которые нам выдают
      сегодня за якобы «старинный русский образец». Почти все ста*
      ринные надгробия, раскопанные в Лужецком монастыре, покры*
      ты такой же резьбой, что и надгробные плиты Старо-Симонова
      монастыря: на них изображен трехконечный вилообразный крест,
      рис. 2.29.

      Возникает ряд исключительно интересных вопросов. Что же
      было написано на подлинных русских надгробиях до-романовс-
      кой эпохи? На каком язы ке были надписи на церковно-славянском, арабском, тюркском? Или, может быть, еще на каких-то
      других, возможно, уже забытых языках? Здесь уместно напом*нить, что на русском оружии, например, в XVI и даже в XVII веке
      писали преимущественно по-арабски, см. главу 1. Может быть и
      на русских могилах тоже? Вообще, не исключено, что до Рома*новых арабский язык, наряду с церковно-славянским и гречес*ким, был одним из священных языков Русской церкви.
      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #33
        Принудительное хронологическое изъятие светских хроник из
        истории средневекового Рима, например, «Истории» Тита Ли*
        вия, объявленной «античной историей», превратило Рим с точки
        зрения скалигеровской и современной истории в сугубо религиоз*
        ный город. Ф. Грегоровиус пишет: «РИМ УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРА*
        ЗОМ ОБРАТИЛСЯ В МОНАСТЫРЬ». Это загадочное превращение
        «античного светского Рима» (напомним: железные легионы, несги*
        баемые герои) в «средневековый религиозный Рим» объявлено в
        скалигеровской истории «одною из самых великих и изумительных
        метаморфоз в истории человечества».
        Ф. Грегоровиус сообщает: «Знаменитое имя Аннибала СНОВА
        ПОЯВИЛОСЬ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФАМИЛИИ, из которой в
        течение нескольких столетий выходили сенаторы, военачальники
        и кардиналы» [196], т. 5, с. 122. Сегодня ж е Ганнибала считают
        «очень-очень древним» героем.
        В якобы XIII веке «снова возрождается античность»: «Римский
        народ проникся в это время новым духом; КАК В ДРЕВНОСТИ, во
        времена Камилла и Кориолана (это, как считается сегодня, «глубокая
        античность» А.Ф.) он выступил на завоевание Тусции и Лациума.
        СНОВА ПОЯВИЛИСЬ НА ПОЛЕ БРАНИ РИМСКИЕ ЗНАМЕНА
        С ДРЕВНИМИ ИНИЦИАЛАМИ S.P.Q.R.» [196], т. 5, с. 126-127.
        Подобный список якобы «вновь возродившихся», «воскресших
        античных» традиций, имен, ритуалов и т.п. можно продолжать на
        многих десятках страниц. Поскольку практически все основные
        институты «античного» Рима, оказывается, «возродились» в сред*
        ние века. Здесь ж е мы ограничиваемся лишь отдельными приме*
        рами. Трактовка этого поразительного явления именно как «воз*
        рождения», а не зарождения, покоится исключительно на непра*
        вильной хронологии.

        "Историк" Григоровиус - это европейский исторический бред.

        - - - Добавлено - - -

        Оказывается, средневековы й кардинал Вильгельм Ф иески,
        умерший якобы в 1256 году, «лежит в АНТИЧНОМ (! А.Ф.)
        мраморном саркофаге, рельефы которого изображ аю т РИМ С*
        КУЮ СВАДЬБУ, странный символ для кардинала!» [196], т. 5, с.
        510. Удивление Ф. Грегоровиуса вполне справедливо. Да неужели
        средневековые кардиналы были настолько бедны, что были вы*
        нуждены пользоваться «древними» саркофагами, небрежно выб*
        расывая из них останки предков? В конце концов, это кощун*
        ство. Здравый смысл подсказывает нам, что тут дело в противоре*
        чии между внушенными нам ошибочными представлениями о
        хронологии и подлинными образцами средневекового искусства,
        объявленными потом «античными», то есть «весьма древними».
        Очень любопытен сенаторский мавзолей в Арчели. Этот «мону*
        мент странным образом, продолжает удивляться Ф. Грегорови*
        ус, - СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ АНТИЧНУЮ ДРЕВНОСТЬ СО СРЕД*
        НЕВЕКОВЫМИ ФОРМАМИ; мраморная урна с вакхическими ре*
        льефами... служит основанием, на котором возвышается украш ен*
        ный мозаикой саркофаг с готической надстройкой» [196], т. 5, с. 511.
        Зададим вопрос. Где жили могущественные роды гвельфской и
        гибеллинской аристократии в средневековом Риме? Догадаться
        трудно. Оказывается, как нам говорят, В РАЗВАЛИНАХ АНТИЧ*
        НЫХ БАНЬ. Именно так вынуждены считать сегодняшние исто*
        рики, пытаясь разобраться в странностях скалигеровской хроно*
        логии.

        Ну, не дураки ?
        Древность и первопрестольность италийского Рима - это европейская фальшивка.
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • briar
          Йоросалим

          • 26 June 2010
          • 6547

          #34
          По поводу стругов, найденных возле пирамид, сделаем следую*
          щее замечание. Возможно, те лодки, которые нам предъявляют
          сегодня в музеях в качестве «древних подлинников», в значитель*
          ной мере являются реконструкциями XX века. Подлинные лодки,
          скорее всего, выглядели проще и были больше похожи на русские
          струги. Но реставраторы, вероятно, захотели приблизить вид
          реконструируемых лодок к их условным изображениям на еги*
          петских рисунках. Косвенно наша мысль подтверждается стары*
          ми фотографиями фараонских лодок, одну из которых мы приве*
          ли на рис. 1.151. Мы видим обычный струг, без вычурных набал*
          дашников на носу и на корме. Фотография ценна тем, что показы*
          вает струг еще не полностью освобожденным от земли. Перед
          нами подлинник, только что раскопанный.
          А в музеях мы видим
          выставленными вычурные лодки. Трудно понять, какие их час*
          ти подлинные, а какие добавлены реставраторами для «красо*
          ты» и для «древне-египетского колорита.
          Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
          Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #35
            Ветхозаветное пророчество Исайи, скорее всего, является «потерянным Евангелием». Здесь мы приведем новые, недавно обнаруженные нами данные, хорошо подтверждающие такой вывод.
            Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает следующее: «Исаия (евр. спасение Господне), имя нескольких библейских личностей, из которых известнейшей является Исаия пророк. О жизни его мы знаем немного. Он был сын Амоса ЖИЛ В ИЕРУСАЛИМЕ, был женат и имел двух сыновей. На пророческую деятельность был призван видением, о котором он сам рассказывает в VI главе своей книги. Он всецело отдался своему высокому призванию и действовал в течение 60 лет, в правление иудейских царей Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии (с 758 г. до Р.Хр.) Смело и безбоязненно говорил правду царям. По преданию, ОН ПОТЕРПЕЛ МУЧЕНИЧЕСКУЮ КОНЧИНУ И БЫЛ РАСПИЛЕН ДЕРЕВЯННОЙ ПИЛОЙ. Под его именем известна особая книга, которая стоит в Библии ВО ГЛАВЕ так называемых четырех великих пророков
            ОСОБЕННУЮ ЗНАМЕНИТОСТЬ в христианской церкви он приобрел своим пророчеством о Мессии (Еммануиле: гл. VII и IX);
            ПРОРОК ТАК ТОЧНО И НАГЛЯДНО ИЗОБРАЖАЕТ СОБЫТИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ХРИСТА, ЧТО ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ ПЯТОГО ЕВАНГЕЛИСТА» [988:00], «Исаия».

            Таким образом, в данном случае скалигеровская история была вынуждена сознаться, что в составе Ветхого Завета находится большой и важный текст, фактически являющийся «Пятым Евангелием», то есть рассказывающий об Иисусе. Надо понимать, что такое вынужденное признание прозвучало лишь потому, что в пророчестве Исайи элементы жизнеописания Христа действительно настолько ярки, что отрицать это, оставаясь на позициях здравого смысла, невозможно.
            Приведем здесь некоторые фрагменты этого знаменитого пророчества, чтобы посмотреть насколько отчетливо проступают здесь воспоминания об Андронике-Христе. Обратим внимание на любопытное обстоятельство. Брокгауз и Ефрон почему-то упомянули далеко не самые яркие фрагменты пророчества Исайи, явно говорящие о Христе. Наверное, промолчали не случайно. По-видимому, комментаторы старались приглушить данную тему, явно опасную для скалигеровской истории. Поэтому обратимся вновь к тексту пророчества и прочтем, например, очень интересную главу 53-ю, о которой, как и о других аналогичных, то есть «очевидно христианских», Энциклопедия почему-то ничего не сказала. Итак, мы цитируем.
            «[Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. ОН БЫЛ ПРЕЗРЕН И УМАЛЕН ПРЕД ЛЮДЬМИ, МУЖ СКОРБЕЙ И ИЗВЕДАВШИЙ БОЛЕЗНИ, И МЫ ОТВРАЩАЛИ ОТ НЕГО ЛИЦЕ СВОЕ;
            ОН БЫЛ ПРЕЗИРАЕМ, И МЫ НИ ВО ЧТО СТАВИЛИ ЕГО.
            НО ОН ВЗЯЛ НА СЕБЯ НАШИ НЕМОЩИ И ПОНЕС НАШИ БОЛЕЗНИ; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. НО ОН ИЗЪЯЗВЛЕН БЫЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ И МУЧИМ ЗА БЕЗЗАКОНИЯ НАШИ; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЕМ, И РАНАМИ ЕГО МЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС.
            ОН ИСТЯЗУЕМ БЫЛ, НО СТРАДАЛ ДОБРОВОЛЬНО И НЕ ОТКРЫВАЛ УСТ СВОИХ; КАК ОВЦА, ВЕДЕН БЫЛ ОН НА ЗАКЛАНИЕ, И КАК АГНЕЦ (! Авт.) пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАРОДА МОЕГО ПРЕТЕРПЕЛ КАЗНЬ. ЕМУ НАЗНАЧАЛИ ГРОБ СО ЗЛОДЕЯМИ, НО ОН ПОГРЕБЕН У БОГАТОГО, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и ОН ПРЕДАЛ ЕГО МУЧЕНИЮ; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
            На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, ОПРАВДАЕТ МНОГИХ И ГРЕХИ ИХ НА СЕБЕ ПОНЕСЕТ. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и К ЗЛОДЕЯМ ПРИЧТЕН БЫЛ, тогда как Он понес на Себе грех многих и ЗА ПРЕСТУПНИКОВ СДЕЛАЛСЯ ХОДАТАЕМ» (Исайя 53:112).
            ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО ЧЕТКО УПОМЯНУТЫ МНОГИЕ УЗЛОВЫЕ СЮЖЕТЫ ИЗ ЖИЗНЕОПИСАНИЯ АНДРОНИКА-ХРИСТА.

            Напрасно историки уверяют нас, будто все подобные высказывания написаны ЗА МНОГО СОТЕН ЛЕТ до рождения Иисуса.
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            Обработка...