Каков был внешний облик Иисуса?
Свернуть
X
-
Спорно.
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
(Матф.23:25-28)
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
(Лук.11:39,40)
Да будет воля Твоя и на земле как на небе.
Здесь я думаю нужно рассматривать взор плоти и взор по Духу. Но! Неужели совершенство может быть уродливым? Можем ли мы говорить что Христос небыл прекрасен телом? Если он был на сто истенен внутри, разве это не должно было отражаться снаружи?
Грубый пример. Женщины наносят на себя штукатурку, для того чтобы быть привлекательной, для извращенных умом мужчин, так как для таких мужчин, нормальная внешность не привлекательна.
То есть "нормальный" вид женщины перестал быть нормальным. Я думаю то же и со Христом, когда пророк говорит что нет не вида не величия, он подразумевает именно плотской извращенный взгляд.
Да и Он целитель, .
А красятся для красоты. Бог разве против красоты? Главное чтобы внутри было всё хорошее, а красота этому не помеха.Комментарий
-
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшений своих.
5 Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами.
6 Сыны Израилевы сняли с себя украшения свои у горы Хорива.
(Исх.33:4-6)
балтунПроект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Да хоть уродом выгляди внешне, от этого внутри чище не станет. Внутрь не зависит от внешности. По этому можно и внешне нормально выглядеть, и внутрь свою очищать.Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Натали, это всё творения рук человеческих, которые так же как и мы мало что знали об реальном Иисусе, поэтому рисовали сердцем.
Да, это может быть красиво, духовно, но существовал реальный Иисус из Назарета и его облик далёк от этих художеств.
И меня больше волнуют не различия в написании образа, а то, что по словам очевидцев он был не красив, и это полностью меняет наши представления! Вот поэтому церковь не акцентирует на этом внимание, ей нравится другой образ, который они пытаются определить как духовный. Тогда надо и говорить правду, что как человек он был не заметный и даже страшненький, а вот как бог - красивый.Комментарий
-
Да, это может быть красиво, духовно, но существовал реальный Иисус из Назарета и его облик далёк от этих художеств.
И меня больше волнуют не различия в написании образа, а то, что по словам очевидцев он был не красив, и это полностью меняет наши представления!
Вообще-то это не духовно, а душевно. Это плотским людям нужен идол, чтобы быть увереным.
А духовному эти идолы не нужны, тем более они отвлекают от истины. На все 100%.
Находясь перед образом идола человек не имеет возможности задумываться о духовном. Потому, что все его внимание занимает как раз этот самый идол.
Как ты сможешь изобразить ветер????? А ведь на языке Иешуа, Создатель как раз и сравнивается с ветром. Его межно осущитить, но нельзя увидеть.
Тогда надо и говорить правду, что как человек он был не заметный и даже страшненький, а вот как бог - красивый.
Иешуа не был богом, он был обычным человеком имеющим плотских родителей отца Иосифа и мать Марию.
Мария к родословной Иосифа не имеет никакого отношения. А вот сам Иосиф из рода Давидова. И не надо путать Россию с Израилем. Там следовали закону, а потому не допустили бы "безродного" Иешуа к родословной Иосифа. Это сейчас можно в Израиле купить любую родословную. А тогда все это проверялось тщательно. Но это второе, а первое Иосиф праведник и должен был поступить по закону. Иначе вся его праведность пшик.
Так вот поисследуй этот вопрос про Иосифа, что он должен был проделать по закону. А не получится направлю, но уже в личке.Комментарий
-
Иешуа не был богом, он был обычным человеком имеющим плотских родителей отца Иосифа и мать Марию.
Мария к родословной Иосифа не имеет никакого отношения. А вот сам Иосиф из рода Давидова. И не надо путать Россию с Израилем. Там следовали закону, а потому не допустили бы "безродного" Иешуа к родословной Иосифа. Это сейчас можно в Израиле купить любую родословную. А тогда все это проверялось тщательно. Но это второе, а первое Иосиф праведник и должен был поступить по закону. Иначе вся его праведность пшик. Так вот поисследуй этот вопрос про Иосифа, что он должен был проделать по закону. А не получится направлю, но уже в личке.
А мне этот вариант вполне устраивает, он гораздо ближе к исторической правде, на сколько я её знаю.
А вот на вопросом "то он должен был проделать по закону" я задумался ...Комментарий
-
А, так вы про незаконнорожденного? И что делают правоверные евреи с такими мамашами? Ну это понятно ...
Не хочу расстраивать верующих, но полностью согласен, что непорочное зачатие это всего лишь миф!
"Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему ангел господень, и принял жену свою, и не знал ее. Как наконец она родила сына своего первенца, и он нарек ему имя: Иисус" (1:24, 25). Из этого отрывка неопровержимо явствует, что, по мнению евангелистов, непорочное зачатие произошло лишь однажды, при зачатии Иисуса, а потом Иосиф с Марией жили нормальной супружеской жизнью, и поэтому Иисус был первенцем, а не единственным сыном. В авторитетных кругах библеистов давно уже возобладало мнение, что сказание о благовещении и непорочном зачатии - это типичная легенда, лишенная какой-либо исторической основы. Недаром об этом столь важном для христианской доктрины чудесном событии ни слова не говорят Марк, Иоанн и Павел. Что же касается Матфея и Луки, то идею девственности Марии и непорочного зачатия они позаимствовали, по всей видимости, из Ветхого завета. Матфей указывает нам вдохновивший его источник, а именно пророчество Исаии: "Ее, дева во чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему: Еммануил" (7:14). По его убеждению, чудесное зачатие и рождение должно было непременно иметь место в жизни Иисуса, дабы сбылось "реченное господом через пророка..." (Матфей. 1:22). Оказывается, однако, что Матфей пал жертвой переводческой ошибки. Греческое слово "парфенос" действительно значит "девица", но оно не передает всех оттенков древнееврейского слова "алма", употребленного в подлиннике книги пророка Исаии. "Алма" значит и "девица", и "молодая женщина". Иудейские библеисты решительно утверждают, что Исаия имел в виду "молодую женщину" и что понятие непорочного зачатия иудеям совершенно чуждо. В свою очередь христиане, защищая свою доктрину, обвиняли иудеев в искажении мысли пророка.Комментарий
-
Это Он.
- - - Добавлено - - -
А, так вы про незаконнорожденного? И что делают правоверные евреи с такими мамашами?
Не хочу расстраивать верующих, но полностью согласен, что непорочное зачатие это всего лишь миф!
Натали, это всё творения рук человеческих, которые так же как и мы мало что знали об реальном Иисусе, поэтому рисовали сердцем.
.Последний раз редактировалось briar; 16 September 2012, 10:46 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
...........................................
Так какой же ОН был?[/QUOTE]
Пока Спаситель молился, ученики от утомления заснули. Когда же проснулись, то увидели, что Иисус Христос преобразился: лицо Его просияло, как солнце, а одежды Его стали белыми, как снег, и блистающими, как светКомментарий
-
А, так вы про незаконнорожденного? И что делают правоверные евреи с такими мамашами? Ну это понятно ...
Не хочу расстраивать верующих, но полностью согласен, что непорочное зачатие это всего лишь миф!
"Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему ангел господень, и принял жену свою, и не знал ее. Как наконец она родила сына своего первенца, и он нарек ему имя: Иисус" (1:24, 25). Из этого отрывка неопровержимо явствует, что, по мнению евангелистов, непорочное зачатие произошло лишь однажды, при зачатии Иисуса, а потом Иосиф с Марией жили нормальной супружеской жизнью, и поэтому Иисус был первенцем, а не единственным сыном. В авторитетных кругах библеистов давно уже возобладало мнение, что сказание о благовещении и непорочном зачатии - это типичная легенда, лишенная какой-либо исторической основы. Недаром об этом столь важном для христианской доктрины чудесном событии ни слова не говорят Марк, Иоанн и Павел. Что же касается Матфея и Луки, то идею девственности Марии и непорочного зачатия они позаимствовали, по всей видимости, из Ветхого завета. Матфей указывает нам вдохновивший его источник, а именно пророчество Исаии: "Ее, дева во чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему: Еммануил" (7:14). По его убеждению, чудесное зачатие и рождение должно было непременно иметь место в жизни Иисуса, дабы сбылось "реченное господом через пророка..." (Матфей. 1:22). Оказывается, однако, что Матфей пал жертвой переводческой ошибки. Греческое слово "парфенос" действительно значит "девица", но оно не передает всех оттенков древнееврейского слова "алма", употребленного в подлиннике книги пророка Исаии. "Алма" значит и "девица", и "молодая женщина". Иудейские библеисты решительно утверждают, что Исаия имел в виду "молодую женщину" и что понятие непорочного зачатия иудеям совершенно чуждо. В свою очередь христиане, защищая свою доктрину, обвиняли иудеев в искажении мысли пророка.
Девственица на иврите битула.
А в Исаии как ты правильно заметил стоит слово алма. Так, что не о какой девственице у Исаии и нет речи.
Если ты внимательно читал Евангелие, то встретил наверное такие слова. Вера должна быть здравой.
Так вот пророки и в том числе Исаия были здравомыслящими людьми. И по тому не могли писать всякую чушь, которую сейчас несут в христианстве.
А греческое слово парфенос оно ничего ясного здесь не разъясняет.
И ещё по поводу языка оригинала, вот что сказано: Предисловие:1 Многое и великое дано нам через закон, пророков и прочих писателей,
Предисловие:2 следовавших за ними, за что должно прославлять народ Израильский за образованность и мудрость; и не только сами изучающие должны делаться разумными, но и находящимся вне [Палестины] усердно занимающиеся [писанием] могут приносить пользу словом и писанием. Поэтому дед мой Иисус, больше других предаваясь изучению закона, пророков и других отеческих книг и приобретя достаточный в них навык, решился и сам написать нечто, относящееся к образованию и мудрости,
Предисловие:3 чтобы любители учения, вникая и в эту [книгу], еще более преуспевали в жизни по закону. Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь
Предисловие:4 над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, - и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике. Прибыв в Египет в тридцать восьмом году при царе Евергете
И я убедился в этом сам, что читать перевод и оригинал, это две большие разницы. Я конечно читаю со словарем к сожелению. Но и этого хватает, чтобы увидеть разницу. Но все должно строиться на учении Иешуа. Иначе будешь читать, то что ты сам там хочешь видеть. Так устроен язык иудеев Иврит. Так как в иврите отсутствуют глсные буквы. И как ты огласуешь так и прочитаешь. А верное видение дает только Иешуа.
Предисловие:5 [Птоломее] и пробыв там, я нашел немалую разницу в образовании [между палестинскими и египетскими евреями], и счел крайне необходимым и самому приложить усердие к тому, чтобы перевести эту книгу. Много бессонного труда и знаний
Предисловие:6 положил я в это время, чтобы довести книгу до конца и сделать ее доступною и тем, которые, находясь на чужбине, желают учиться и приспособляют свои нравы к тому, чтобы жить по закону.
- - - Добавлено - - -
Пока Спаситель молился, ученики от утомления заснули. Когда же проснулись, то увидели, что Иисус Христос преобразился: лицо Его просияло, как солнце, а одежды Его стали белыми, как снег, и блистающими, как свет[/QUOTE]
Да это так. Только вот беда он физически остался тем кем и был. А описание его в Исайе 52-53 гл.Комментарий
-
Страбон:
Если плыть вдоль берега Южного Крыма , к югу выдается большой мыс, составляющий часть целого Херсонеса- На нем расположен город гераклеотов, колония живущих на южном берегу Понта, называемый также Херсонесом... В этом городе есть святилище Девы, какой-то богини, имя которой носит и находящийся перед городом, на расстоянии 100 стадиев, мыс, называемый ПАРФЕНИЕМ (т.е. ДЕВИЧЬИМ).Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий