Закон левитов сам на себя клевещет когда сталкивается с учением Хреста. А ненависти во мне нет, я лишь уличил твою слепоту, нежелание воспринимать указанные мной конкретно цитаты и избирательный подход к писаниям (ВСЕМ). Но легче всего закрыть глаза на противоречия и явные доказательства разрушающие ваши басни об "иудее-Иисусе" и Новом Завете как продолжителе Старого...
война с христианством
Свернуть
X
-
-
don-ki-hot:
Распространенное мнение о том, что хрестианство произросло из иудаизма (культа Яхве) и стало его ответвлением, а Иисус Хрестос соблюдал Танах и черпал оттуда если не все свои знания то многие заимствования, не соответствует истине. По ключевым понятиям, философской базе (которая не была зацикливанием на обрядовых, бытовых и исторических вопросах), литературной форме хрестианство первого и второго веков нельзя назвать детищем иудаизма. Эта философская система, безусловно, явилась вследствие возникновения в землях Ханаана (Галилея) в очень краткие строки личности Хреста и Его учений. А параллели с культом Яхве, в основном незначительно терминологические, стали следствием полемики между этими двумя учениями. Хрестианство было контриудаистично, поэтому в дальнейшем получило ответный удар в виде фальсификаций со стороны оппонентов. В этой статье мы попытаемся рассмотреть некоторые детали вскрывающие эту проблему.
Бред сивой кобылы.
Уж сколько таких «дон кихотов» доморощенных вылезало со своей отсебятиной.
Возьмут несколько стишков непонятных для себя, и натягивают на все учение.
Я приведу лишь небольшую цитату, которая внесет ясность в суть этого вопроса;
Рим.9:16
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: ветви отломились, чтобы мне привиться".
Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Вот и все. И нечего из блохи голенище кроить.
Комментарий
-
хрестианство первого и второго веков нельзя назвать детищем иудаизма. Эта философская система, безусловно, явилась вследствие возникновения в землях Ханаана (Галилея) в очень краткие строки личности Хреста и Его учений....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
don-ki-hot:
Бред сивой кобылы.
Уж сколько таких «дон кихотов» доморощенных вылезало со своей отсебятиной.
Возьмут несколько стишков непонятных для себя, и натягивают на все учение.
Я приведу лишь небольшую цитату, которая внесет ясность в суть этого вопроса;
Рим.9:16
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: ветви отломились, чтобы мне привиться".
Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Вот и все. И нечего из блохи голенище кроить
Последний раз редактировалось Metropolis; 28 March 2012, 07:23 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Полная статья Блог "дон-кіхотія...". Обман христианства , Блог пользователя don-ki-HOT
Распространенное мнение о том, что хрестианство произросло из иудаизма (культа Яхве) и стало его ответвлением, а Иисус Хрестос соблюдал Танах и черпал оттуда если не все свои знания то многие заимствования, не соответствует истине. По ключевым понятиям, философской базе (которая не была зацикливанием на обрядовых, бытовых и исторических вопросах), литературной форме хрестианство первого и второго веков нельзя назвать детищем иудаизма. Эта философская система, безусловно, явилась вследствие возникновения в землях Ханаана (Галилея) в очень краткие строки личности Хреста и Его учений. А параллели с культом Яхве, в основном незначительно терминологические, стали следствием полемики между этими двумя учениями. Хрестианство было контриудаистично, поэтому в дальнейшем получило ответный удар в виде фальсификаций со стороны оппонентов. В этой статье мы попытаемся рассмотреть некоторые детали вскрывающие эту проблему.
«Они готовы скорее поверить, что Библия упала прямо с неба в популярном переводе. Такое отношение демонстрирует полное и абсолютное невежество и самоуверенность»
Dr Carroll R. Bierbower
1)десятины (Быт.14:17-20, Вт. 12:11) Надлежало давать священству, в соответствии с Танахом, беспрекословно. Но Хрестос освобождает от десятин говоря: «Итак, сыны свободны» Мф.17:26
2)жертвоприношения, в том числе и человеческие (Вт. 12:11,Исх.22:29,30; Чс.31:40,41,Иеремия 46:10,). На разных стадиях Танаха то отменяются, то опять вводятся. В общем, жертва Яхве необходима. Новый Завет о них вообще умалчивает, единственная догма «не убий», которая абсолютна и применима ко всему человечеству, а не только к одноплеменникам. Что интересно в Ветхом Завете говорится что когда Яхве призвал Авраама принести своего сына в жертву тот уже почти взвел нож, но Яхве его остановил и пощадил ребенка. А вот в Новом Завете намекается что Авраам таки убил Исаака Евреям 1:17.
3)обрезания (Бт.17:10). Это «знамение» между Яхве и его избранниками. Новый Завет об обрезании говорит следующее: «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,» к Филиппийцам 3:2
4)клятвы (Исх. 22:11,Вт. 6:13,Псалт.62:12,Ис.45:23). Яхве говорит «именем Моим клянись». Христос запрещает клятвы, говоря - что они от дьявола. Мф.5:33-37, Евреям 6:16,17. Кстати если клятвы от лукавого почему клянется Яхве?!
5)проклинания (Вт. 23:6, Суд.5:23,) Ветхий Завет часто говорит о проклятиях, как со стороны людей, так и со стороны Яхве. Но Новый трактует это по своему - Мф. 5:44 "...благословляйте проклинающих вас..." Рим. 12:14 "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте".
6)месть (Иезекииль 9:5,6,Левит 24:19,20) По Ветхому Завету мстить можно, а вот Новый Завет говорит подставить щеку и не отвечать злом на зло.
7)убийства и смертная казнь (Вт.21:20,21,Вт.22:20,21,Исх.22:18,). Изменниц и блудниц Яхве велел убивать камнями, а Иисус наоборот защищал блудницу. Мало того Он говорит «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.»Ин.8:11
8)субботы (Исх. 31:14,15) По Ветхому Завету нарушающих субботы нужно предавать смерти, а из Нового Завета мы помним как Хрестос с учениками не соблюдал суббот. Лк.6:1,2Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1000 лет назад, князьям на руси пришла мысль жить по образу разбродного мира. Пред просвещёнными русичами, иноземцы называющие себя христианами выглядели ужасно невежественными и лукавыми людьми, не имеющими бытийного сознания. Но князья, опороченные прозападной скверной властостяжательства, убедили народ, что в изменившейся обстановке в мире, принятие христианства необходимо. И народ доверился князям и горько поплатился.
Так, отродоксальное христианство, своею лестью обольстило князей и стало уничтожать великий божественный Свет веры русской. Иногда лукаво притаиваясь, и вредя не явно, как иуды. А иногда очень враждебно. Оно украло у руссичей их священное слово "православие" и много, много зла стало нормой на земле, от чего раньше сразу бы: в колокол бить и народ собирать на изжитие лжи и скверны.
Так, на русскую землю, вместо веры, пришёл закон данный иноземным змеям по причине их греховности. А на земле русской он выглядел глупо, немощно и неуместно в отношении святорусича.
Христианское православие до Революции 1917 года, были кровопийцами, эксплуататорским классом, ненавидящим Божью веру и гонящим евангельское христианство. И только Советская власть очистила православие от скверны. Но сейчас,
в это богохульное время, христианство раболепствует пред иудаизмом и поклоняется зверю-змею Христа убившему.
Поэтому, гонения на истинно веру, сильны как никогда прежде.
Раньше, носителей веры терпели, боясь Бога.
А в нынешнее время, их моментально изгоняют, бьют и оклеветывают.Комментарий
-
Вот иудейская секта или секты, вышедшие из иудаизма и занимавшие промежуточное положение. Кстати и сейчас иудаизм очень сложен, в нем имеются непримиримые течения. Некоторые раввины по многим признакам близки к христианству.
Секты. Христианские секты - ессеи, кумраниты"
1. ЕССЕИ (КУРМАНИТЫ)
Среди религиозных течений, групп, сект была одна, учение и организация
которой имеют непосредственное отношение к истокам христианства. Это ЕССЕИ,
о которых рассказывают древние авторы (Иосиф Флавий, Филон из Александрии,
римский писатель Плиний Старший).
Ессеи имели два главных центра: один в Египте, на берегу озера Маориса,
другой в Палестине, на берегу Мертвого моря. Избранное ими для себя название
"ессеи" происходит от сирийского слова Asaya, что означает "врачи", а
по-гречески "терапевты", ибо их открытая деятельность среди народа состояла
в излечении физических и нравственных недугов.
Некоторые из них обладали даром пророчества, как, например, Менахем,
который предсказал Ироду его царствование. "Они служат Богу, - говорит
Филон, - с великим благочестием, и не внешними жертвоприношениями, а
очищением своего собственного духа. Они бегут из городов и прилежно
занимаются мирными искусствами. У них не существует ни одного раба, они все
свободны и работают одни для других" (Филон. О созерцательной жизни).
Ессеи исповедовали догмат предсуществования души, в котором кроется
причина ее бессмертия. "Душа, - говорили они, - спускающаяся в мир из самого
тончайшего эфира и притягиваемая к воплощению определенными естественными
чарами, пребывает в теле, как в темнице: освобожденная от цепей тела, как от
долгого рабства, она улетает с радостью" (Josephe A. J. 8).
У ессеев принятые братья жили в общине, пользуясь общим имуществом и
сохраняя безбрачие. Они избирали для места жительства уединенные местности,
возделывали землю и нередко воспитывали брошенных детей. Что касается
семейных ессеев, они составляли нечто вроде ордена третьей степени,
усыновленного первым и подчиненного ему. Они отличались своей молчаливостью,
кротостью и серьезностью и занимались только мирными ремеслами: многие из
них были ткачами, плотниками, садоводами, но купцов или оружейных мастеров
между ними не было никогда.
К ессеям, по мнению большинства ученых, принадлежали члены религиозной
общины, чьи рукописи, а затем и поселения были обнаружены в районе Мертвого
моря после второй мировой войны. Община эта обычно называется КУРМАНСКОЙ (по
имени местности Вади-Курман, где впервые арабскими пастухами случайно были
найдены спрятанные в пещере рукописи).
Члены этой религиозной общины, существовавшей во II в. до н. э. - I в.
н. э., удалились в пустыню и создали замкнутую религиозную организацию. Они
исповедовали иудаизм, но считали, что жречество осквернило Иерусалимский
храм нечестием, исказило божественное учение. Именно поэтому курманиты
порвали отношения с храмом и стали называть себя "Новым союзом" (или "Новым
Заветом"). Курманиты называли себя также "сынами света" - в
противоположность "сынам тьмы", к которым они причисляли все остальное
человечество..."Комментарий
-
Жаннакул
Это случайно не отрывок из книги Свенцицкой? А вот ее же отрывок про различия ессеев (и кумранитов вообще) и христиан:
Отдельные места новозаветных сочинений звучат как прямая полемика с кумранскими правилами: "...Для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать?" (Мк. 4:21) или: "Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" (Мф. 5: 14 - 15); та же мысль -приведена в найденном в Египте уже после второй мировой войны Евангелии от Фомы: "То, что ты услышишь твоим ухом, возвещай это другому уху с ваших кровель. Ибо никто не зажигает светильника (я) не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место".* Приведенные места, близкие друг другу не только по смыслу, но и по фразеологии, по-видимому, восходят к наиболее древней христианской традиции. Можно думать, что открытость христианской проповеди была одним из основных принципов, которые с самого начала отличали группу последователей проповедника Иисуса из Назарета от кумранской общины. В дальнейшем эти различия усиливались по мере развития христианского вероучения, по мере его превращения в мировую религию. Но кумранское учение, несомненно, оказало большое влияние на первых христиан, о чем свидетельствуют не только совпадения в отдельных идеях и высказываниях, но и сам факт полемики, прибегнуть к которой христиане сочли необходимым.
По справедливому замечанию И. Д. Амусина, кумранское учение сыграло своего рода "посредническую роль" между ортодоксальным иудаизмом и христианством; "В кумранской идеологии, - пишет исследователь, - впервые пробила себе место идея замены избранничества целого этноса избранничеством индивидуальным..." (Кумранская община, с. 225).Комментарий
Комментарий