война с христианством

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • don-ki-hot
    Участник

    • 17 September 2011
    • 90

    #31
    Сообщение от Krug
    Пр. 10:18 Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп.

    Тебе похоже не известны эти слова. А они про тебя. И с таким грязным подходом к общению. У меня нет больше желания дальше общаться. Прощай.
    Закон левитов сам на себя клевещет когда сталкивается с учением Хреста. А ненависти во мне нет, я лишь уличил твою слепоту, нежелание воспринимать указанные мной конкретно цитаты и избирательный подход к писаниям (ВСЕМ). Но легче всего закрыть глаза на противоречия и явные доказательства разрушающие ваши басни об "иудее-Иисусе" и Новом Завете как продолжителе Старого...

    Комментарий

    • DAWARON
      Отключен

      • 21 July 2006
      • 3999

      #32
      don-ki-hot:


      Распространенное мнение о том, что хрестианство произросло из иудаизма (культа Яхве) и стало его ответвлением, а Иисус Хрестос соблюдал Танах и черпал оттуда если не все свои знания то многие заимствования, не соответствует истине. По ключевым понятиям, философской базе (которая не была зацикливанием на обрядовых, бытовых и исторических вопросах), литературной форме хрестианство первого и второго веков нельзя назвать детищем иудаизма. Эта философская система, безусловно, явилась вследствие возникновения в землях Ханаана (Галилея) в очень краткие строки личности Хреста и Его учений. А параллели с культом Яхве, в основном незначительно терминологические, стали следствием полемики между этими двумя учениями. Хрестианство было контриудаистично, поэтому в дальнейшем получило ответный удар в виде фальсификаций со стороны оппонентов. В этой статье мы попытаемся рассмотреть некоторые детали вскрывающие эту проблему.


      Бред сивой кобылы.
      Уж сколько таких «дон кихотов» доморощенных вылезало со своей отсебятиной.

      Возьмут несколько стишков непонятных для себя, и натягивают на все учение.

      Я приведу лишь небольшую цитату, которая внесет ясность в суть этого вопроса;



      Рим.9:16
      Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
      Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,

      то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.

      Скажешь: ветви отломились, чтобы мне привиться".
      Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.



      Вот и все. И нечего из блохи голенище кроить.

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #33
        Сообщение от DAWARON
        Рим.9:16
        Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
        Вот и все. И нечего из блохи голенище кроить.
        всё упирается в то что разумеется под ИУДАИЗМои.. т.к. (согласно евангелистов) Иисус всё-таки сказал: про воров и разбойников приходивших прежде и о том что отец иудеев диавол.. Самых правоверных же иудеев честил змеиным отродьес и слепыми вождями.. значит что-то "НОВОЕ" таки Он принес.. совершенно оригинальное, чего не было в иуда-изме ?
        хрестианство первого и второго веков нельзя назвать детищем иудаизма. Эта философская система, безусловно, явилась вследствие возникновения в землях Ханаана (Галилея) в очень краткие строки личности Хреста и Его учений.
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • Metropolis
          гностическая хрестианка

          • 04 February 2012
          • 436

          #34
          Сообщение от DAWARON
          don-ki-hot:
          Бред сивой кобылы.
          Уж сколько таких «дон кихотов» доморощенных вылезало со своей отсебятиной.

          Возьмут несколько стишков непонятных для себя, и натягивают на все учение.

          Я приведу лишь небольшую цитату, которая внесет ясность в суть этого вопроса;
          Рим.9:16
          Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
          Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,

          то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.

          Скажешь: ветви отломились, чтобы мне привиться".
          Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
          Вот и все. И нечего из блохи голенище кроить
          Да нет, далеко не все. Кстати, это Римлянам 11:17. Видите ли мало какое послание было ТАК отредактировано как послание Павла Римлянам, в силу исключительного статуса города. Об этом упоминают многие ученые-библеисты. К примеру, вот работа Поля-Луи Кушу:

          Последний раз редактировалось Metropolis; 28 March 2012, 07:23 AM.

          Комментарий

          • Феликс
            Ветеран

            • 21 May 2007
            • 2271

            #35
            "Он так налёг на богословье,
            Что потерял своё здоровье
            И впал через болезнь в нужду."

            Классическое

            Комментарий

            • don-ki-hot
              Участник

              • 17 September 2011
              • 90

              #36
              Сообщение от DAWARON
              don-ki-hot:




              Бред сивой кобылы.
              Уж сколько таких «дон кихотов» доморощенных вылезало со своей отсебятиной.

              Возьмут несколько стишков непонятных для себя, и натягивают на все учение.

              Я приведу лишь небольшую цитату, которая внесет ясность в суть этого вопроса;
              ) no comments

              Комментарий

              • valeriy0301
                Участник

                • 02 April 2012
                • 20

                #37
                Сообщение от don-ki-hot
                Полная статья Блог "дон-кіхотія...". Обман христианства , Блог пользователя don-ki-HOT

                Распространенное мнение о том, что хрестианство произросло из иудаизма (культа Яхве) и стало его ответвлением, а Иисус Хрестос соблюдал Танах и черпал оттуда если не все свои знания то многие заимствования, не соответствует истине. По ключевым понятиям, философской базе (которая не была зацикливанием на обрядовых, бытовых и исторических вопросах), литературной форме хрестианство первого и второго веков нельзя назвать детищем иудаизма. Эта философская система, безусловно, явилась вследствие возникновения в землях Ханаана (Галилея) в очень краткие строки личности Хреста и Его учений. А параллели с культом Яхве, в основном незначительно терминологические, стали следствием полемики между этими двумя учениями. Хрестианство было контриудаистично, поэтому в дальнейшем получило ответный удар в виде фальсификаций со стороны оппонентов. В этой статье мы попытаемся рассмотреть некоторые детали вскрывающие эту проблему.



                «Они готовы скорее поверить, что Библия упала прямо с неба в популярном переводе. Такое отношение демонстрирует полное и абсолютное невежество и самоуверенность»

                Dr Carroll R. Bierbower

                1)десятины (Быт.14:17-20, Вт. 12:11) Надлежало давать священству, в соответствии с Танахом, беспрекословно. Но Хрестос освобождает от десятин говоря: «Итак, сыны свободны» Мф.17:26



                2)жертвоприношения, в том числе и человеческие (Вт. 12:11,Исх.22:29,30; Чс.31:40,41,Иеремия 46:10,). На разных стадиях Танаха то отменяются, то опять вводятся. В общем, жертва Яхве необходима. Новый Завет о них вообще умалчивает, единственная догма «не убий», которая абсолютна и применима ко всему человечеству, а не только к одноплеменникам. Что интересно в Ветхом Завете говорится что когда Яхве призвал Авраама принести своего сына в жертву тот уже почти взвел нож, но Яхве его остановил и пощадил ребенка. А вот в Новом Завете намекается что Авраам таки убил Исаака Евреям 1:17.



                3)обрезания (Бт.17:10). Это «знамение» между Яхве и его избранниками. Новый Завет об обрезании говорит следующее: «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,» к Филиппийцам 3:2



                4)клятвы (Исх. 22:11,Вт. 6:13,Псалт.62:12,Ис.45:23). Яхве говорит «именем Моим клянись». Христос запрещает клятвы, говоря - что они от дьявола. Мф.5:33-37, Евреям 6:16,17. Кстати если клятвы от лукавого почему клянется Яхве?!



                5)проклинания (Вт. 23:6, Суд.5:23,) Ветхий Завет часто говорит о проклятиях, как со стороны людей, так и со стороны Яхве. Но Новый трактует это по своему - Мф. 5:44 "...благословляйте проклинающих вас..." Рим. 12:14 "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте".



                6)месть (Иезекииль 9:5,6,Левит 24:19,20) По Ветхому Завету мстить можно, а вот Новый Завет говорит подставить щеку и не отвечать злом на зло.



                7)убийства и смертная казнь (Вт.21:20,21,Вт.22:20,21,Исх.22:18,). Изменниц и блудниц Яхве велел убивать камнями, а Иисус наоборот защищал блудницу. Мало того Он говорит «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.»Ин.8:11



                8)субботы (Исх. 31:14,15) По Ветхому Завету нарушающих субботы нужно предавать смерти, а из Нового Завета мы помним как Хрестос с учениками не соблюдал суббот. Лк.6:1,2
                Вы хотя бы сами понимаете,что пишите?Или просто плагиат?

                Комментарий

                • don-ki-hot
                  Участник

                  • 17 September 2011
                  • 90

                  #38
                  valeriy0301
                  Если єто все что ві хотели сказать - то - следующий!

                  Комментарий

                  • valeriy0301
                    Участник

                    • 02 April 2012
                    • 20

                    #39
                    Сообщение от don-ki-hot
                    valeriy0301
                    Если єто все что ві хотели сказать - то - следующий!
                    Конечно счастливо оставаться!

                    Комментарий

                    • Anry
                      Ветеран

                      • 28 September 2009
                      • 1230

                      #40
                      Сообщение от don-ki-hot
                      А вот в Новом Завете намекается что Авраам таки убил Исаака Евреям 1:17.
                      В первой главе К Евреям, я судорожно искал 17-ый стих, а их оказалось всего лишь 14, куда стерлись еще 3 стиха? Кругом одни диверсанты.)

                      Комментарий

                      • Феликс
                        Ветеран

                        • 21 May 2007
                        • 2271

                        #41
                        Да, никому верить нельзя!

                        Комментарий

                        • Кулагин 777
                          Отключен

                          • 16 January 2008
                          • 1804

                          #42
                          1000 лет назад, князьям на руси пришла мысль жить по образу разбродного мира. Пред просвещёнными русичами, иноземцы называющие себя христианами выглядели ужасно невежественными и лукавыми людьми, не имеющими бытийного сознания. Но князья, опороченные прозападной скверной властостяжательства, убедили народ, что в изменившейся обстановке в мире, принятие христианства необходимо. И народ доверился князям и горько поплатился.
                          Так, отродоксальное христианство, своею лестью обольстило князей и стало уничтожать великий божественный Свет веры русской. Иногда лукаво притаиваясь, и вредя не явно, как иуды. А иногда очень враждебно. Оно украло у руссичей их священное слово "православие" и много, много зла стало нормой на земле, от чего раньше сразу бы: в колокол бить и народ собирать на изжитие лжи и скверны.
                          Так, на русскую землю, вместо веры, пришёл закон данный иноземным змеям по причине их греховности. А на земле русской он выглядел глупо, немощно и неуместно в отношении святорусича.
                          Христианское православие до Революции 1917 года, были кровопийцами, эксплуататорским классом, ненавидящим Божью веру и гонящим евангельское христианство. И только Советская власть очистила православие от скверны. Но сейчас,
                          в это богохульное время, христианство раболепствует пред иудаизмом и поклоняется зверю-змею Христа убившему.
                          Поэтому, гонения на истинно веру, сильны как никогда прежде.
                          Раньше, носителей веры терпели, боясь Бога.
                          А в нынешнее время, их моментально изгоняют, бьют и оклеветывают.

                          Комментарий

                          • Феликс
                            Ветеран

                            • 21 May 2007
                            • 2271

                            #43
                            Ой!.............

                            Комментарий

                            • жаннакул
                              Ветеран

                              • 28 November 2007
                              • 6993

                              #44
                              Вот иудейская секта или секты, вышедшие из иудаизма и занимавшие промежуточное положение. Кстати и сейчас иудаизм очень сложен, в нем имеются непримиримые течения. Некоторые раввины по многим признакам близки к христианству.

                              Секты. Христианские секты - ессеи, кумраниты"
                              1. ЕССЕИ (КУРМАНИТЫ)


                              Среди религиозных течений, групп, сект была одна, учение и организация
                              которой имеют непосредственное отношение к истокам христианства. Это ЕССЕИ,
                              о которых рассказывают древние авторы (Иосиф Флавий, Филон из Александрии,
                              римский писатель Плиний Старший).
                              Ессеи имели два главных центра: один в Египте, на берегу озера Маориса,
                              другой в Палестине, на берегу Мертвого моря. Избранное ими для себя название
                              "ессеи" происходит от сирийского слова Asaya, что означает "врачи", а
                              по-гречески "терапевты", ибо их открытая деятельность среди народа состояла
                              в излечении физических и нравственных недугов.
                              Некоторые из них обладали даром пророчества, как, например, Менахем,
                              который предсказал Ироду его царствование. "Они служат Богу, - говорит
                              Филон, - с великим благочестием, и не внешними жертвоприношениями, а
                              очищением своего собственного духа. Они бегут из городов и прилежно
                              занимаются мирными искусствами. У них не существует ни одного раба, они все
                              свободны и работают одни для других" (Филон. О созерцательной жизни).
                              Ессеи исповедовали догмат предсуществования души, в котором кроется
                              причина ее бессмертия. "Душа, - говорили они, - спускающаяся в мир из самого
                              тончайшего эфира и притягиваемая к воплощению определенными естественными
                              чарами, пребывает в теле, как в темнице: освобожденная от цепей тела, как от
                              долгого рабства, она улетает с радостью" (Josephe A. J. 8).
                              У ессеев принятые братья жили в общине, пользуясь общим имуществом и
                              сохраняя безбрачие. Они избирали для места жительства уединенные местности,
                              возделывали землю и нередко воспитывали брошенных детей. Что касается
                              семейных ессеев, они составляли нечто вроде ордена третьей степени,
                              усыновленного первым и подчиненного ему. Они отличались своей молчаливостью,
                              кротостью и серьезностью и занимались только мирными ремеслами: многие из
                              них были ткачами, плотниками, садоводами, но купцов или оружейных мастеров
                              между ними не было никогда.
                              К ессеям, по мнению большинства ученых, принадлежали члены религиозной
                              общины, чьи рукописи, а затем и поселения были обнаружены в районе Мертвого
                              моря после второй мировой войны. Община эта обычно называется КУРМАНСКОЙ (по
                              имени местности Вади-Курман, где впервые арабскими пастухами случайно были
                              найдены спрятанные в пещере рукописи).
                              Члены этой религиозной общины, существовавшей во II в. до н. э. - I в.
                              н. э., удалились в пустыню и создали замкнутую религиозную организацию. Они
                              исповедовали иудаизм, но считали, что жречество осквернило Иерусалимский
                              храм нечестием, исказило божественное учение. Именно поэтому курманиты
                              порвали отношения с храмом и стали называть себя "Новым союзом" (или "Новым
                              Заветом"). Курманиты называли себя также "сынами света" - в
                              противоположность "сынам тьмы", к которым они причисляли все остальное
                              человечество..."

                              Комментарий

                              • Metropolis
                                гностическая хрестианка

                                • 04 February 2012
                                • 436

                                #45
                                Жаннакул
                                Это случайно не отрывок из книги Свенцицкой? А вот ее же отрывок про различия ессеев (и кумранитов вообще) и христиан:
                                Отдельные места новозаветных сочинений звучат как прямая полемика с кумранскими правилами: "...Для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать?" (Мк. 4:21) или: "Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" (Мф. 5: 14 - 15); та же мысль -приведена в найденном в Египте уже после второй мировой войны Евангелии от Фомы: "То, что ты услышишь твоим ухом, возвещай это другому уху с ваших кровель. Ибо никто не зажигает светильника (я) не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место".* Приведенные места, близкие друг другу не только по смыслу, но и по фразеологии, по-видимому, восходят к наиболее древней христианской традиции. Можно думать, что открытость христианской проповеди была одним из основных принципов, которые с самого начала отличали группу последователей проповедника Иисуса из Назарета от кумранской общины. В дальнейшем эти различия усиливались по мере развития христианского вероучения, по мере его превращения в мировую религию. Но кумранское учение, несомненно, оказало большое влияние на первых христиан, о чем свидетельствуют не только совпадения в отдельных идеях и высказываниях, но и сам факт полемики, прибегнуть к которой христиане сочли необходимым.
                                По справедливому замечанию И. Д. Амусина, кумранское учение сыграло своего рода "посредническую роль" между ортодоксальным иудаизмом и христианством; "В кумранской идеологии, - пишет исследователь, - впервые пробила себе место идея замены избранничества целого этноса избранничеством индивидуальным..." (Кумранская община, с. 225).

                                Комментарий

                                Обработка...