История в книге Щедровицкого по Даниилу (вопрос Д.Резнику и знатокам Ветхого)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mikola
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #16
    shlomi
    А ты пророк?
    Нет, но я намекал на ветхозаветный стих -

    Сообщение от Библия
    7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. (Амос 3)
    Дежавю Библия неправа?

    Пророки иногда сами не знают, что говорят... разве не читали?
    Потому что они сосуды, через которые говорит Бог.
    И если они не понимают того, о чем говорят, это не умаляет достоверности и важности сказанного...


    Ольгерт

    Так я привел маленькую часть цитат - скачайте по ссылке в первом сообщении его сайт по Даниилу - может побеседуем....

    Вам, москвичу, должны быть знакомы его книги...
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Deja-vu
      Yes, we can

      • 09 December 2003
      • 10834

      #17
      mikola
      И если они не понимают того, о чем говорят, это не умаляет достоверности и важности сказанного...
      Тогда для них Воля Божия - это все еще Тайна, разве не так?
      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
      - Да вот те крест!

      Комментарий

      • mikola
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #18
        Deja-vu
        Воля для них - говорить слова Бога.

        Не думаю, что пророк Исайя (53 гл) понимал, что говорит о будущих страданиях Мессии...
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #19
          Честно говоря время на это пока тратить не хочется. Судя по всему - это вольные "литературные толкования" . Не знаю как можно их серьезно воспринимать.
          Я тут размышляю о Тысячелетии. Сложная вещь.
          Мне кажется почему-то , что Христов приход в Октровении растянут на большее время. НАпример ныне "ЦАрство Его соделалось ЦАрством Христа Его" следует перед пришествием Зверя, значит уже последняя труба растянута.
          НАпример Велш говорит, что в 1000 летии власть все еще делигируется от Христа к Израилю, к людям. А вот воскреснут ли все в 1000 летии однозначно и однозначно в нетленном теле это вопрос. Вопрос в каком теле будут правящие? Мне кажется почему то , что Израильтяне воскреснут в 1000 летии именно в тленном теле. Это и логично, ведь - тленное царство, добровольное подчинение ИЗраиля и недобровольное всех остальных народов. Грех наказывается лишь в земле Палестины, а остальные земли не трогаются в такой степени, если согласовать ИСайю и ЗАхарию и другие пророчества.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Prediger
            Servus Servorum Dei

            • 23 October 2005
            • 363

            #20
            Лично у меня Щедровицкий как-то ассоциируется с другим. Вот с этим именно.


            Цитата

            Ветхий Завет в РПУ ведется Д. Щедровицким, еще одним диссидентом, разошедшимся с меневским кружком и основавшим иудео-христианское движение. Его учебник Введение в Ветхий Завет подвергся критике в докладе Святейшего Патриарха Алексия на епархиальном собрании московского духовенства в декабре 1996 г. в связи с тем, что во всем Ветхом Завете г-н Щедровицкий не видит ни одного Новозаветного прообраза ни одного указания на Троичность Бога. Но если Новый Завет, с точки зрения Щедровицкого, не укоренен в Ветхом Завете, зато Каббала с ним связана неразрывно-органично: Это воззрение Каббалы помогает нам лучше понять и рассуждение апостола Павла о двух Адамах Поскольку же каббалистика немыслима без апологии сатанизма, она присутствует и у ведущего библеиста РПУ: Согласно замыслу Творца, падший ангел стал сатаной, то есть обвинителем, прокурором, стал также и палачом, карающим преступников. Это лицо, необходимое на суде, в том числе и на суде небесном.

            А вот и ещё одна выдержка из другого автора, которая будет небезинтересна.

            Цитата
            В комментариях на Левит, 18: 22, говорящей против гомосексуализма, автор комментариев (Щедровицкий), после своих опровержений всех стихов Библии, говорящих об этом грехе, пишет: «Таким образом, Писание не содержит каких-либо общих запретительных или разрешительных установлений относительно гомосексуальных отношений - всякие предписания на сей счет восходят к каким-то иным, обычно конфессиональным или социокультурным, но не библейским представлениям» (с. 84, т. III, Москва, «Теревинф, 2000). Причем даже древнееврейский текст в Лев. 18:22 Д. Щедровицкий умудряется перевести не так, как его переводят христиане и иудеи, а по-своему, естественно, в пользу гомосексуалистов. Так что сторонников и этого греха у нас тоже, надо полагать, может с каждым годом прибавляться
            Если протестант приобрёл вкус к сложности, он перестал быть таковым.

            Комментарий

            Обработка...