Искать масонов - все профукаем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nicolas3
    Отключен

    • 18 July 2011
    • 1138

    #76
    Особняк Кшесинской так и не вернули. Матильда являлась туда несколько раз и даже имела удовольствие лицезреть Александру Коллонтай, последовательно и со вкусом выгуливавшую во дворе роскошные наряды самой балерины. И последняя поняла: кто был ничем, тот не возвращает украденного.

    Матильда Кшесинская как шампанское дома Романовых



    Сообщение от Св.
    Ключевая фраза в доказательной базе.

    То, что большевики захватили особняк Кшесинской и что на с ними судилась и выиграла суд - известный факт, а вот то, что ни его "зас..." так хочется Николасу3, поэтому дказательства предяъвлять необязательно, для этого есть кинА на первом, втором, третьем...и Эдичка Радзинский, который пересидел под всеми кроватями всех монархов, все знает, всем мысли ведает.
    Эдичка Радзинский, Св., хорош не тем, что говорит правду или неправду. Это ни Вы, ни я не знаем. У нас нет на руках документов. Есть у пани ДЖунковской, но и там ими ещё надо уметь пользоваться. А тем, что показывает логику истории, как это бывает.
    А проверить её просто - при путчах, войнах, стихийных бетсвиях, революциях, переворотах практически всегда грабят.
    Логика и умение всё примерить на себя - весь тот уклад - вот критерий истины, хотя и спорный.

    Ну что ж - народ требует (хотя ему никто ничего не обещался, просто русская интеллигенция в большинстве своём до безумия барственна и ленива), оп-па получите!
    ================================================== =======

    Особняк Кшесинской так и не вернули. Матильда являлась туда несколько раз и даже имела удовольствие лицезреть Александру Коллонтай, последовательно и со вкусом выгуливавшую во дворе роскошные наряды самой балерины. И последняя поняла: кто был ничем, тот не возвращает украденного.
    Материал Матильда Кшесинская как шампанское дома Романовых с сайта vginekolog.ru


    Матильда являлась туда несколько раз и даже имела удовольствие лицезреть Александру Коллонтай, последовательно и со вкусом выгуливавшую во дворе роскошные наряды самой балерины. И последняя поняла: кто был ничем, тот не возвращает украденного
    Материал Матильда Кшесинская как шампанское дома Романовых с сайта vginekolog.ru
    Последний раз редактировалось Nicolas3; 17 October 2011, 11:11 AM.

    Комментарий

    • Nicolas3
      Отключен

      • 18 July 2011
      • 1138

      #77
      Св., у меня к Вам вопрос! Вот зачем предки мои для таких вот революцию делали! Чтоб потом пролетариат барственно поставил руки в боки и приказал - а ты докажи. Я-то сделал. Даже к носу фразу поднёс. Прожевать за Вас не надо, не? Челюстями там подвигать! Пришёл пролетариат и такое барство развёл!
      Это как с Невзоровым - он назвал на 5 канале список священников, замещанных в педофилии, а Чаплин потом орал, что тот не разу этого не делал.
      Невзоров под подушку каждый раз этот список ложить должен, так наверное! Погуглить не хотите, не? Мой дед, прошедший войну и революцию грабежи видел регулярно. Или для Вас открытие, что Зимний тоже подвергся грабежам?
      А Вы сходите посмотрите на алмазный фонд Москвы - что от него осталось после революций 20 века. Тлен! Полкомнаты породы, десятка три изделий. На 140 млн.

      Комментарий

      • Nicolas3
        Отключен

        • 18 July 2011
        • 1138

        #78
        Сообщение от Сергеевна
        Мама дорогая! Николас! Едрид-Мадрид! Вы,что в серьез расматриваете фильмы на TV как фактологический материал?
        Если документальный - а он был документальный почему нет. Я вообще упал со стула, когда Вы сказали, что на моё счастье не нашли электронных документов. То есть по-Вашему интернет правдивие ТВ. Видите ли, в отличие от Вас я в рунете не первый год, и был в нём практически с момента зачатия. Первые 5 лет он действительно был тактичен и достаточно правдив. Потом залили его такой грязью.

        Впрочем... смотрите сами...Вот Вам пример!

        Летающая метла

        Вы какою метлу для полёта предпочитаете - Нимбус, Чистюля или Комета (если клиенту попы не жалко - там честно предупреждают клиента!).

        Вам Св. понравилось, Вам и за метлой идти!

        Комментарий

        • Nicolas3
          Отключен

          • 18 July 2011
          • 1138

          #79
          Сообщение от Св.
          и никаким душегубством не считалось?
          А вот Салтычиха как "мучительница и душегубица" была приговорена к смертной казни, а затем "помилована" подземным заточением на веки вечные. И в общественном мнении так и осталась на веки вечные "салтычихой", т.е. синонимом злодейки, садистки и душегубицы.

          Арина Родионовна - тоже ведь русская "рабыня".

          Замечательно и то, что Радищев, заставив свою хозяйку жаловаться на голод и неурожай, оканчивает картину нужды и бедствия сею чертою:и начала сажать хлебы в печь.Фонвизин, лет за пятнадцать пред тем путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю. Вспомним описание Лабрюера2, слова госпожи Севинье еще сильнее тем, что она говорит без негодования и горечи, а просто рассказывает, что видит и к чему привыкла. Судьба французского крестьянина не улучшилась в царствование Людовика XV и его преемника...Прочтите жалобы английских фабричных работников: волоса встанут дыбом от ужаса. Сколько отвратительных истязаний, непонятных мучений! какое холодное варварство с одной стороны, с другой какая страшная бедность! Вы подумаете, что дело идет о строении фараоновых пирамид, о евреях, работающих под бичами египтян. Совсем нет: дело идет о сукнах г-на Смита или об иголках г-на Джаксона. И заметьте, что все это есть не злоупотребления, не преступления, но происходит в строгих пределах закона. Кажется, что нет в мире несчастнее английского работника, но посмотрите, что делается там при изобретении новой машины, избавляющей вдруг от каторжной работы тысяч пять или шесть народу и лишающей их последнего средства к пропитанию... У нас нет ничего подобного. Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев). Помещик, наложив оброк, оставляет на произвол своего крестьянина доставать оный, как и где он хочет. Крестьянин промышляет чем вздумает и уходит иногда за 2000 верст вырабатывать себе деньгу... Злоупотреблений везде много; уголовные дела везде ужасны.Взгляните на русского крестьянина: есть ли и тень рабского уничижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего. Переимчивость его известна. Проворство и ловкость удивительны. Путешественник ездит из края в край по России, не зная ни одного слова по-русски, и везде его понимают, исполняют его требования, заключают с ним условия. Никогда не встретите вы в нашем народе того, что французы называют un badaud;4) никогда не заметите в нем ни грубого удивления, ни невежественного презрения к чужому. В России нет человека, который бы не имел своего собственного жилища. Нищий, уходя скитаться по миру, оставляет свою избу. Этого нет в чужих краях. Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак ужасной бедности. Наш крестьянин опрятен по привычке и по правилу: каждую субботу ходит он в баню; умывается по нескольку раз в день... Судьба крестьянина улучшается со дня на день по мере распространения просвещения... Благосостояние крестьян тесно связано с благосостоянием помещиков; это очевидно для всякого. Конечно: должны еще произойти великие перемены; но не должно торопить времени, и без того уже довольно деятельного. Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов, без насильственных потрясений политических, страшных для человечества...
          (
          А.С. Пушкин "Путешествие из Петербурга в Москву")
          Св. это уже проверять будете сами. Россия подходила к уровню Америки только к концу 19-началу 20 века, когда ВВП на душу населения был в 2 раза меньше, чем в США. При том крестьяне - состоятельные, бывавшие там, говорили, что в Америке крестьяне живут хуже и в Мерики не поедуть!
          И Вы говорите. Доказательства ищите в Гугле - мне лень, вернее, нет времени!

          Комментарий

          • Nicolas3
            Отключен

            • 18 July 2011
            • 1138

            #80
            Сообщение от Сергеевна
            Специально для Вас Николас,скоипастила обширнешую цитату.Лучше чем в ней напсиано,я сказать не могу.Я бы долго и нудно перечисляла вам всепривелегии дворян и обязансти низшего сословия,но в цитате это более сжато и емко.

            "В германских государствах крестьянин, в отличие от России и Польши, вещью уже не считался. Его нельзя было продать (по крайней мере, официально, а неофициально и в Германии бывало всякое, распрекрасным образом продавали втихомолку под предлогом «отдачи в услужение»)Однако крестьянин все же оставался прикрепленным к земле. Сбежишь с места постоянного жительства - розги в немалом количестве, а то и смертная казнь. Хочешь вступить в брак - иди за разрешением к своему помещику, а там уж, как он решит. Хочешь отдать детей обучаться ремеслу - опять-таки изволь сначала получить бумажку от герра помещика. На которого, кстати, приходилось работать несколько дней в неделю совершенно бесплатно - ага, та самая барщина, которая отчего-то считается чисто российской деталью быта. В Германии барщина составляла где два дня в неделю, где три, а где и все шесть. Чтобы обрабатывать собственный клочок земли, и ночь есть И оброк германские крестьяне, кстати, платили точно так же, как российские - и натуральным продуктом, и деньгами. А неисправных плательщиков и вообще ослушников либо драли, как Сидорову козу, либо часов на несколько выставляли на позор, усаживая на деревянного осла посреди городской площади.

            Австрийская империя. В тех ее провинциях, что были населены немцами, жилось самую чуточку вольготнее. Там крестьяне были скорее арендаторами, платившими денежный оброк. Зато действовала масса сохранившихся со средневековья повинностей: ну, например, всякий австрийский помещик имел право заявиться к любому крестьянину на своей земле и забрать сына в батраки на свои поля, а дочку - в прислуги. И попробуй откажись
            Я не понял - попробовал бы я отказаться участвовать в возложении венка к памятник Ленина или в демонстрации... Там тоже была масса феодальных порвинностей. Например, в 80-х я бегал искать людей, откосивших от военной службы! 3 часа!
            Но вообще-то могли бы и смелее, пани Джунковская! Считался вещью, считался! Так Ломоносова например забрил в армию Фридрих. Сунули в карман деньги и забрили! Насильно!
            Впрочем, продолжим...

            Комментарий

            • Nicolas3
              Отключен

              • 18 July 2011
              • 1138

              #81
              Сообщение от Сергеевна
              В Италии, где синее небо и апельсины, крестьянину опять-таки жилось как на каторге. Земля в основном принадлежала дворянам, сдававшим ее в аренду - и в качестве платы тамошний «синьор мужик» порой отдавал три четверти урожая. Поборов - масса. Хочешь держать кур и свиней - плати. Хочешь зарезать свою собственную корову - плати. Хочешь выбросить накопившийся мусор - плати. Берешь воду из реки - плати, река не «общая», а непременно дворянская В общем, все то же самое - землепашец, конечно, не вещь, продать его нельзя, и в картишки уже не продуешь, но этот «свободный» человек в феодальных повинностях по уши, как в болоте. А на Сицилии вдобавок уже в те времена действовала мафия: у каждого крупного землевладельца - своя банда головорезов, и, ежели свободный пахарь вздумает качать права в общем, вспомните итальянские боевики, только автоматы замените на шпаги, от чего разница, в принципе, невелика.

              В Испании - та же картина. Лично свободные крестьяне только в виде арендной платы за землю отдают половину урожая - а ведь есть еще масса других поборов
              Вы вот всё время плачетесь, что у итальяшек отнимали еду и одежду. Но вспомните - ведь на юге Италии можно снимать 2 урожая! Кроме того, теплолюбивые растения и животные в разы плодовитее! Это Вам хорошо Ваш левый Паршев объяснит.Так, что две трети оставляемые русскому и четверть итальянцу вещи сопостовимые!
              На самом деле итальянцы действительно жили чуть беднее русского крестьянина в 18 веке. Читал это в историческом романе. Там бедная итальянка, увидев богатого русского крепостного, вышла за него замуж и уехала в Россию, где её объяснили, что в любой момент её, мужа и ребёнка могут продать чужие дяди. Она взяла и повесилась. Вместе с мужем! На самом деле такое практически не могло произойти - женщины не любят сводить с жизнью, но ситуация смоделирована чудно!
              Последний раз редактировалось Nicolas3; 17 October 2011, 11:01 AM.

              Комментарий

              • Nicolas3
                Отключен

                • 18 July 2011
                • 1138

                #82
                Сообщение от Сергеевна
                Во Франции господа вовсю забавляются охотой на все, что бегает и летает. Блестящие кавалькады тех самых кавалеров в кружевных манжетах и прекрасных дам в декольтированных платьях весело травят зайцев борзыми и охотятся на куропаток на крестьянских полях. Такая уж у них старинная привилегия, еще со времен крестоносцев. Крестьянин, кроме того, не имеет права убивать зайцев и куропаток, которые пасутся на его полях - и не имеет права строить изгороди (мешать охоте!). В некоторых местах запрещалось даже урожай убирать, пока куропато-чьи птенцы не окрепнут и не станут летать: барская охота превыше всего

                Ну, и масса других повинностей и поборов. Так стоит ли удивляться, что на протяжении всего восемнадцатого века Европу прямо-таки трясло от крестьянских восстаний? Размах был лишь самую малость поменее пугачевского

                Ах да, была еще Англия, островок свободы и заповедник вольности

                В некоторых отношениях там и в самом деле жилось чуточку вольготнее. Существовал, например, закон «Хабеас корпус», по которому человека нельзя ни за что ни про что держать в тюрьме - уже максимум через сутки его непременно следует предъявить судье, чтобы тот рассмотрел, по какой такой причине мирного гражданина ввергли в узилище.

                Вот только на протяжении восемнадцатого века этот закон официальным образом приостанавливался не менее десяти раз, и всякий раз - не менее чем на год, а то и подольше

                Крепостного права не было, верно. И самых кондовых феодальных повинностей - тоже. Но большая часть крестьян была не собственниками, а опять-таки арендаторами, и в любой момент их могли буквально вытряхнуть под открытое небо. Иди куда хочешь с домочадцами и скарбом, ты ж человек свободный, никто тебя удерживать не имеет права Почитайте английских классиков. Например, Томаса Гарди, там подобные случаи наглядно описаны

                Крепостничества, в общем, нет. Зато есть лендлорд - местный землевладелец-олигарх, который для всей округи царь и бог. Поскольку сплошь и рядом он еще не только местный помещик, но и местный судья, местный шериф (у которого в те времена прав было даже поболее, чем у американского шерифа), и местный священник, и местный депутат парламента. Попробуй пободайся, ежели охота

                И, между прочим, любой местный судья обладает широчайшими полномочиями. Предположим, в каком-нибудь провинциальном местечке собралась толпа местных жителей, легонько нарушающих общественный порядок - то ли крестьянское возмущение из-за налогов, то ли просто сэры перепили в базарный день и решили малость побуянить

                Так вот, достаточно судье объявиться перед обывателями, протараторить скороговоркой несколько параграфов «Закона о мятеже» - и местная полиция на законнейшем основании может палить в толпу из всех видов огнестрельного оружия, нимало не озабочиваясь наличием там женщин и детей. И полицейским за это ничего не будет, хоть всех до единого перестреляй - «Закон о мятеже» прочитан, так что формальности соблюдены. А то, что в задних рядах, очень может оказаться, и не расслышали, что там судья бормочет, - дело десятое

                В том же восемнадцатом столетии, при наличии отсутствия крепостного права, шахтеры, случалось, работали в железных ошейниках. Не все, но случалось. О чем немало писали английские историки и писатели, отнюдь не левые: если попадется роман под названием «Камероны», прочитайте, не пожалеете. Лишитесь кое-каких иллюзий касаемо «старейшей в Европе» демократии.

                Но самое скверное все же, что только имелось в восемнадцатом веке, - это сохранившаяся с феодальных времен неприглядная штука под названием «сословные различия». Что это означало на практике?

                Да то, что существовала этакая пирамида, где на ступеньках один над другим стояли сословия - выше всех благородное дворянство, а ниже него - все остальные. И люди исключительно в силу своего происхождения были обречены занимать отведенную им ступеньку. Хорошо, если она оказывалась верхней. А если - нижней?

                Тогда - ничего хорошего. Как бы умен, благороден душой и какими бы талантами ни был одарен низший, он обречен был оставаться человеком второго сорта. В любой момент какая-нибудь тупая, надутая скотина (к счастью своему, обремененная длинной родословной) могла процедить через губу:

                Пшел, быдло

                И приходилось смирнехонько отступать, кланяясь - таково уж устройство жизни

                Тогдашняя жизнь больше всего напоминала шахматную доску - где пешки предельно ограничены в передвижении и возможностях, в отличие от более благородных фигур. Если кому-то случится перечитывать «мушкетерскую» трилогию Дюма, советую обратить внимание, как благородные дворяне, Атос, Портос, Арамис и д'Артаньян, относятся к тем из окружающих, кто благородным происхождением похвастаться не может. Арамис «ударом кулака отбрасывает» горожанина, имевшего неосторожность чуточку забрызгать его грязью. Д'Артаньян, верхом на лошади мчавшийся куда-то по неотложным делам, сшиб горожанина «и не подумал останавливаться ради такого пустяка» (между прочим, горожанин этот был не простой булочник или фонарщик, а член Парижского парламента, в переводе на наши современные реалии - член Верховного суда Российской Федерации) - но какая разница? Главное, не дворянин.

                Самое грустное, что мушкетеры так поступают не специально, не по черствости души - они просто-напросто на автомате делают то, что благородному господину положено

                Жили они, правда, в семнадцатом столетии - но и в восемнадцатом во Франции обстояло точно так же, а лондонская «золотая молодежь» калечила попавшихся на пути простолюдинов исключительно из спортивного интереса
                (Бушков."Алмазная золушка")

                У нас разговор о крестьянах, мушкетеров я оставила для наглядности.Для завершения общей картины.Самое приятное у Бушкова,то, что в конце книги даны ссылки на источники и можно все перепроверить.
                Я думаю,что сравнение вас с крестьянином 17-19 века не очень то корректно. Если ваша трегедия в том,что первые джинсы вы одели в 22,а социальные права вам предлагались по умолчанию,то у крестьян даже собственные портки не были личной собственностью
                Ага, а вот этот абзац я помню в деталях. Автора не сбросите, не...Я не стебусь, я действительно не помню! Мне вот сейчас приходится учить студентов, которые не знают закон Архимеда. Но щёлкают пальцами мне по любому поводу, как официанту. И спорят по оценке. И учат как надо учить! Мне - честно - хочется надрать им...ну сами понимаете. Я в принципе приветствую возвращение в Англию телесных накзаний. Меня (не только меня,весь класс) в советской школе заставляли 45 минут стоять в классе - ничего, выЖил. И когда 1 девочка упала на пол, учитель обвинил нас всех в том, что она упала. Выжил. В принципе тумаки нужны для дисциплины. А мешают они думающим людям, но таких максимум 5%.
                Остальным - по разнорядке!

                Комментарий

                • Nicolas3
                  Отключен

                  • 18 July 2011
                  • 1138

                  #83
                  Короче, Св. и мисс Джунковская! За раем обращайтесь к Богу! Уровень эксплуатации и сейчас выше на Западе, чем в России! Но...
                  При том и уровень заработка и - что интереснее - уровень возможностей выше!
                  Народ надо как-то держать. Держат экономически. Насилие, когда Ваших детей могут продать в любой момент, ещё хуже!
                  Свобода, помимо прочего, даёт ещё прогресс. И хотя Запад не такой уж свободный и не такой уж прогрессивный, в целом там этого много больше.
                  Поэтому - стройте свободное общество - хуч из социализма, хуч из капитализма, мне по барабану. Но не ссылайтесь на масонов (это я просто по теме -зы!).
                  Они есть и даже иногда правят, но многое в наших руках!

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #84
                    Вот мантия Ордена Святого Духа царя Александра 1 из Зимнего

                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #85
                      Сообщение от Соня
                      [U]Будем снова искать масонов - профукаем очередную революцию........../
                      Если -" профукать" это - "допустить", а не " растранжирить, расстратить", то - да. Без сомнений. Как и пр. внешних врагов:НАТУ,евреев( и пр семитов),
                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • Maurerfreude
                        Отключен

                        • 23 October 2008
                        • 8110

                        #86
                        Сообщение от Antimason
                        Маленькое дополнение. Пушкин принадлежал кишинёвской ложе "Овидий". Его ближайшие родственники, также были масонами. Пушкин - профан,
                        Пушкин масон. Причем, масон сознательный. И от раскассирования "Овидия" не перестал быть таковым ( "Шалишь, брат Тропинин, рано еще все тайны раскрывать!")

                        Сообщение от Antimason
                        но когда понял куда он попал, он покинул ложу.
                        Ни в каких документах это выдуманное Вами "разочарование" Пушкина в масонстве не зафиксировано. Ложу "Овидий" Александр Сергеевич, кстати, не покидал это она покинула Александра Сергеевича и его братьев по ложе. Учите матчасть: ложа "Овидий" была временной в ожидании инсталляции, но инсталлирована так и не была.

                        Сообщение от Antimason
                        Масоны не могли его просто так оставить
                        Ни в каких документах или письмах нигде не зафиксировано, что Пушкин масонством тяготился и желал покинуть таковое.

                        Сообщение от Antimason
                        они его усыпили
                        Усыпление это простое исключение. Вон, Альбанчелли усыпили, так никто ему не мешал после этого деньги зарабатывать. Другой пример усыпленного масона Троцкий Лев Давыдович. Убили его вовсе не масоны, а антимасон Папа Джо.

                        Сообщение от Antimason
                        подставили ему мастера по стрельбе Дантеса.
                        Угу. "Мастер спорта по стрельбе". Ну Вы даете! Тогда было сложно в Санкт-Петербурге найти не-"мастера" по стрельбе. А с Дантесом Александр Сергеевич стрелялся из-за дамы: любвеобилен был потому что.

                        Сообщение от Antimason
                        Стихи обращены к депутатам французской палаты (Лафайету, Могену и др.) и к французским журналистам, демонстративно выражавшим сочувствие польскому восстанию 1830-1831 гг.
                        А уж как над французскими масонами издевались масоны английские! В куда менее сдержанных выражениях, смею Вам заметить.

                        Сообщение от Antimason
                        В автографе стихотворения был эпиграф: "Vox et praetera nihil" "Звук и больше ничего" (лат.)..
                        Вообще-то, правильный перевод "голос и более ничего", а правильное написание Vox et praeterea nihil . Это из "Метаморфоз" Овидия про нимфу Эхо, иссохшую от неразделенной любви к Нарциссу. В принципе, ввернуть такие обороты это очень даже по-масонски.

                        Комментарий

                        • Кириешкин
                          Леплю из пластилина

                          • 09 February 2012
                          • 508

                          #87


                          Масоны... они похожи на участников флэшмоба-невидимые, но до поры.
                          Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #88
                            Сообщение от Кириешкин
                            ...
                            Масоны... они похожи на участников флэшмоба-невидимые, но до поры.
                            Для непролазных провинциалов не откажите в коментариях ( мы люди не местные):где и кому поют алилуйю сии персоны,похоже студенты заготовочку театральную провернули.Шо то классическое.Нет?......................А масоны в двух словах они - кто?В наших лесах -не водяца....
                            Последний раз редактировалось Виталич; 09 March 2012, 06:16 AM.
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • shield
                              ёжавистка 8го пня

                              • 23 April 2011
                              • 5996

                              #89
                              Обана, Фрюгера забанили.
                              Есть в жизни счастье.
                              19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

                              теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #90
                                Сообщение от shield
                                Обана, Фрюгера забанили.
                                Есть в жизни счастье.
                                НатальНиколавна поделитесь щастьем подробнее....
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...