Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь
Свернуть
X
-
Michael2:
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 4:
... всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем....
Так что Вы не правы ( если с горяча ляпнули, то советую Слово Божие хорошо изучить, что бы не делать промахов )
Ну вот опять тормозите не зная писаний. Сую вас носом, ибо вы не видите:
- всякий человек лжив, как написано
Спрашивается, а где это написано?
Ясное дело, откуда вам знать.
Но Павел обращаясь к римлянам как раз и ссылается на цитату из закона. А уж если точнее, из псалма, на которые постоянно ссылался и Христос.
Вы же естественно не знаете слов Писаний на которые ссылается Павел, и бездумно повторяете как попугай. Забыв при этом эти же самые слова, которые вам так понравилось повторять - всякий человек лжив
И потому произносите эти слова бездумно как заклинание. Если всякий человек лжив, то почему же вы поверили человеку Павлу?
Да потому, что вы никогда и не ставили себе вопрос верить или нет. Просто вым нравилось припечатывать эту фразу где попало, совершенно не понимая не смысла ее, не контекста в котором она употреблена.
То есть вы как и все более подвержены влиянию буквы, звучанию произнеосимой фразы, но совершенно лишены разумения Духа вложенного в библейские тексты.
Да вам как человеку нерадивому никогда и в голову не приходило проверить слова Павла. Ну да сейчас большинство христиан таковы недалекие, болтливые, гордые. Больше привыкшие поучать, нежели рассуждать и исследовать.
Поэтому, я вам указал, а вы решайте сами обличиться и принять или проявить привычную гордыню и вступить в пререкания по обычаю мира сего, отстаивая свое человеческое.
Всего доброго.
Комментарий
-
Slova ne bez znacheniya,esli vnimatel`no rassmotret` znachenie slova, chto mi ispoveduem i vo chto verim.
Iisus zapovedal apostolam nesti Blaguyu Vest` i dal klyuchi ot Carstviya Nebesnogo. Iisus messiya, eto nado pomnit`, po sei den` On proslavlyaet Otca. Iisus - skala, i na Nem sozdana cerkov`Boga Jivogo. On skazal apostolam;"i se Ya s vami do skonchaniya veka. Dayu vam vlast` nastupat` na vsyu silu vrajiyu, Imenem moim iscelyat` bol`nih, izgonyat` besov." Iisus svet, On pobedil smert`, knyaz` mira sego osujden. Cerkov` edinnaya, iznachal`no apostol`skaya, svyataya i sobornaya, t.k. Blagaya Vest` Duhom Svyatim rasprostranyaetsya po vsemu miru. Bor`ba vedetsya protiv duhov zlobi podnebesnih, sam Iisus voyuet protiv t`mi. Iisus est` Hristos, Sin Boga Jovogo. Amin`.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Она и выжила.
Была Церковь царская, по роду Христа - она умерла.
хотя папа римский пыжится еще -но какой он Христу родственник - одно надувание щек...
а по пунктам 1, 2, 3, батенька - к видам церквей это не имеет значения - это просто способы самоорганизации.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Сейчас есть Церковь Апостольская, простонародная.
Она и выжила.
Была Церковь царская, по роду Христа - она умерла.
хотя папа римский пыжится еще -но какой он Христу родственник - одно надувание щек...
а по пунктам 1, 2, 3, батенька - к видам церквей это не имеет значения - это просто способы самоорганизации.
1) за Католическую Церковь
2) Церковь Староверов Православных.
3) Церковь Нововеров Православных.
( разьясните)Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
При этом прошу без фанатизма и криков понимать, что в прошлом католичество, мусульманство и иудаизм представляли собой несколько другие религии.
Например, католичество слишком увлекалось блудом, мусульманство войной а иудаизм стяжательством.
Последний раз редактировалось briar; 05 August 2010, 10:44 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
При этом прошу без фанатизма и криков понимать, что в прошлом католичество, мусульманство и иудаизм представляли собой несколько другие религии.
Например, католичество слишком увлекалось блудом, мусульманство войной а иудаизм стяжательством.
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Православие - целое, а католичество, мусульманство, иудаизм - части.
Если вы умны, попробуйте из любого из частей сделать целое.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Его анафеме подверг Вселенский Собор, как и всех последователей его лже-учения, и его предания. я согласен с постановлением Вселенского Собора, относительно Мансуры ( Иоанна) Дамаскина и его последователей: Мансуровцев, к ак и самой веры: Мансуровской.
Православие - целое, а католичество, мусульманство, иудаизм - части.
Если вы умны, попробуйте из любого из частей сделать целое.
Книга К Ефесянам > Глава 4 >
..доколе все придем в Единство Веры (Евангельской) и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;дабы мы не были более (духовными) младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего...Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Комментарий
-
Его анафеме подверг Вселенский Собор, как и всех последователей его лже-учения, и его предания. я согласен с постановлением Вселенского Собора, относительно Мансуры ( Иоанна) Дамаскина и его последователей: Мансуровцев, к ак и самой веры: Мансуровской.
Это Вы лучше повторите на любом Католическом форуме или Мусульманском, Вам там обьяснят на пальцах, что Вы в самообольшении находитесь и верите сказкам ( история доступна сегодня всем форумчанам а поисковики находятся на интернете: когда была основана Католическая Церковь, где и кем... и когда появилась Мансуровская секта
Если же желаете выслушать мнение Русскоязычных о своей новой-вере, то зайдите на форумы Староверов, Вам там, Нововеру, обьяснят что Вы очень и очень не правы! ( просто советы)
Можете адресок нормального форума дать? Где мне объяснять на пальцах мою неправоту?Комментарий
-
Православие - целое, а католичество, мусульманство, иудаизм - части.
Если вы умны, попробуйте из любого из частей сделать целое.
что людям не возможно, то Богу возможно:
Книга К Ефесянам > Глава 4 >
..доколе все придем в Единство Веры (Евангельской) и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;дабы мы не были более (духовными) младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего...
Апостолы не для того, чтобы прикрывать словоблудие.
Пока не пришли все в единство Веры, и части пока не собрались в целое.
И в какой части вы хотите собраться ?
Не болтайте цитатами, говорите и отвечайте своим языком.
Не ваше дело, что Богу возможно, отвечай за себя перед Ним.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
РЕКОНСТРУКЦИЯ. ДВЕ ВЕТВИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ХРИСТИАНСТВА.
Наша предположительная реконструкция состоит в следующем. После распятия императора Андроника-Христа в Царь-Граде на Босфоре в конце XII века возникло ДВЕ ВЕТВИ ХРИСТИАНСТВА.
Первая ветвь, которую мы условно назовем "СЕМЕЙНЫМ ХРИСТИАНСТВОМ", была религией РОДСТВЕННИКОВ ХРИСТА-АНДРОНИКА. Это было христианство не простых людей, а царской семьи, родового клана, находящегося у власти в Империи. Естественно, внутри клана, как и в любой семье, были разногласия. После распятия Христа к власти пришли те из его родственников, которые поверили в него как в Бога. Но и к своей личности они вполне естественно относились как к божественной, поскольку Бог Христос-Андроник был их родственником. Атмосферу этого семенною христианства ярко доносят до нас "древне"-египетские памятники и изображения. То есть памятники родового царского семейного кладбища в Египте. Египетский Христос-Осирис, его злейший враг Сет, жена-мать Исида и т.д. - были близкими родственниками. Иногда они воевали между собой, убивали, преследовали друг друга, но их отношения все-таки оставались отношениями родственников. Что накладываю на них совершенно определенный отпечаток.
То же самое мы видим и в"древне"-греческом пантеоне Олимпийских богов, где Зевс - это еще одно отражение Иисуса Христа. Олимпийские боги были родственниками, хотя это опять-таки не исключало войн между ними, интриг, заговоров и т.п. Но при всех столкновениях никогда не забывалось, что конфликтующие стороны - божественные. Чем они резко отличаются от всего остального мира. Такой же взгляд был и у "древне"-египетских богов. См., например, Тексты Пирамид [486].
Считается, что в языческом Риме до принятия христианства было принято поклоняться местным или даже РОДОВЫМ БОГАМ.
Посторонних к этому культу не только не привлекали, но и отталкивали, полагая, что чужаки должны поклоняться своим собственным богам, "а не лезть на чужой праздник".
В.В.Болотов пишет: "Римская религия поражает нас своей индивидуалистичностью... Кроме богов, так сказать, общегосударственных, были боги местные... простиравшие свое влияние только на известный род (gens), так что римлянка, выходившая замуж, оставляла культ своего gentis (родового бога - Авт.) и принимала культ новой семьи и таким образом как бы переменяла свое вероисповедание... Боги Рима были богами только этого города и притом так, что не только не требовали поклонения со стороны неграждан, но даже исключали его... И если бы иностранец захотел чествовать напр.. Юпитера Stator'a или Юпитера Капитолийского, то для этого он должен был просить дозволения сената" [S3], т.2, с. 17-18.
Но Христос, он же император Андроник, оставил после себя школу своих учеников-апостолов. Ими была создана существенно другая ветвь первоначального христианства. А именно, АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ.
И если мы обратимся к современному христианству, то увидим, что оно так и называется. Христианская церковь сегодня и уже давно тщательно подчеркивает, что она является именно АПОСТОЛЬСКОЙ.
Сама настойчивость этого утверждения христиан вызывает мысль, что, возможно, когда-то давно существовала и какая-то другая христианская церковь. Иначе, если никаких других течений, кроме апостольского, в исходном христианстве не было, то зачем так сильно и так постоянно подчеркивать данное обстоятельство?
В христианском символе веры говорится: "...Во едину Святую Соборную и АПОСТОЛЬСКУЮ Церковь". Известно, что символ веры возник на заре христианства и мы видим, насколько важно было слово АПОСТОЛЬСКАЯ с самого начала.
Апостольское течение, в отличие от первого, семейного, было, так сказать, народным. Апостолы Андроника-Христа разбрелись по разным странам. По-видимому, единственным представителем царской семьи в апостольском христианстве был брат Господень апостол Иаков. Но, как мы видели, его вскоре убили. После чего первенство перешло к апостолам из простых людей - к Петру и Павлу.
По-видимому, первое время между двумя течениями христианства не было глубоких противоречий. Однако достаточно скоро противоречия появились. И понятно, почему. Семейно-царская ветвь христианства была немногочисленна, по зато обладала неограниченной властью. 11ервое время, и достаточно долго, она безраздельно господствовала в Империи. Царь-христианин первых веков христианства, осознавал себя родственником Бога Андроника-Христа и заставлял всех остальных люден поклоняться себе как Богу. "В язычестве установилась такая система: боги на небе и БОГИ НА ЗЕМЛЕ, Т.Е. ИМПЕРАТОРЫ" [83], т.2, с.302. Христиан апостольской церкви заставляли приносить жертву богам, то есть живым императорам. Они отказывались. Это были первые христианские мученики [83], т.2. с.302. Но как уже было сказано, в Риме не требовали поклонения совсем чужим богам. Поэтому, если императоры требовали от христиан "правильного поклонения", то это, скорее всего, означало, что императоры считали апостольских христиан своими единоверцами, хотя и уклонившимися от правильного образа мыслей. За что и преследовали.
В народном же апостольском христианстве, по-видимому, память о том, что родственники Андроника-Христа по сути предали его перед смертью (см. главу 2), подспудно существовала и развивалась. Как мы уже отмечали, прямое обвинение в адрес братьев Христа содержится даже в Евангелии от Иоанна.
У апостолов и их учеников не было никаких побудительных причин обожествлять родственников своего Учителя Андроника-Христа. Они чувствовали себя даже ближе к Нему, чем Его родственники. Ведь Он учил именно их, а родственники, наоборот, были далеки от Него и в конце концов Его предали. Конечно, Богородица и апостол Иаков не были запятнаны. Поэтому их почитание в апостольской церкви присутствует в полной мере.
Народное апостольское христианство в отличие от царского семейного было массовым и, что очень важно, сумело организоваться, создать устойчивую иерархическую структуру. То есть создать церковь, названную апостольской. Со временем она превратилась в мощную организацию и вступила в борьбу с семейным царским христианством.
Фоменко Книга "Царь Славян".Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Вселенский Собор 754 года
... нечестиво мыслящих: Германа [Константинопольского], Георгия и Мансура [Иоанна Дамаскина].
Двоедушному Герману, почитателю дерева (Икон, Образов), анафема.
Единомышленнику его Георгию, исказителю отеческого (Христианского) учения, анафема.
Мансуру [Иоанна Дамаскина], думающему по-сарацински, анафема.
Иконопочитателю и сочинителю лжи, Мансуру [Иоанна Дамаскина], анафема.
Мансуру [Иоанна Дамаскина, клеветавшему на Христа, анафема.
Мансуру[Иоанна Дамаскина) ,учителю нечестия, превратно толковавшему Божественное Писание, анафема. Святая Троица низложила этих трёх!(Еретиков!) ...Святой Собор провозгласил: мы все так же веруем; мы все то же мыслим. Все мы одобряем и охотно принимаем и потому подписались; все мы православно веруем; все мы разумно служим разумному Божеству и поклоняемся Ему. Это вера апостольская, это вера отеческая, это вера православная. Так все служили Богу и поклонялись.. Мы с большим тщанием и осмотрительностью по вдохновению Всесвятого Духа исследовали и познали эти догматы. При этом мы нашли, что против самого необходимого из них для нашего спасения, то есть домостроительства Христова, богохульствует не имеющее в них основание искусство живописи, и что им подрываются эти шесть святых и Вселенских богособранных Соборов. Живопись напоминает собою Нестория, разделяющего одного Сына и Бога-Слово, воплотившегося ради нас, на двоих сыновей. Она напоминает собою и Ария, и Диоскора, и Евтихия, и Севера, учивших, что два естества единого Христа слились и смешались. Поэтому мы сочли справедливым обнаружить до мельчайших подробностей посредством этого определения заблуждения делающих и почитающих иконы. Ибо когда все богоносные отцы и святые и Вселенские Соборы передали чистую, непорочную и богопреданную веру нашу и исповедание так, что никто никакого представления не может иметь о разделении или смешении в этом, превосходящем разум и мысль, несказанном и непостижимом соединении двух естеств в одну Ипостась, то какая безумная мысль у живописца ради своего жалкого удовольствия домогаться того, чего невозможно домогаться, то есть бренными руками изобразить то, во что веруют сердцем и что исповедуют устами? Вот сделал живописец икону и назвал её Христом. Имя же "Христос" есть имя и Бога и Человека. Следовательно, и икона есть икона и Бога и Человека. И тем самым он описал, как представилось его слабоумию, неописуемое Божество описанием созданной плоти, или смешал не слитное соединение и впал в нечестивое заблуждение слияния. Он допустил, таким образом, относительно Божества два богохульства: описуемость и слияние. Под те же самые богохульства подпадает и поклоняющийся иконам. Но одинаково горе и тому, и другому, потому что они блуждают вместе с Арием, Диоскором, Евтихием, а также с последователями ереси акефалитов. Люди благомыслящие осуждают живописцев за то, что они пытаются изобразить непостижимое и неописуемое божественное естество Христа. Но они непременно прибегнут и к другому злоухищрённому оправданию, и будут говорить: "Мы изображаем икону одной плоти Его, которую мы видели и осязали и с которой общались". Это нечестиво и есть изобретение несторианского нечестия. При этом надобно иметь в виду и то, что если, по учению православных отцов, плоть есть с тем вместе плоть Бога-Слова, ни мало не допускающая мысли о разделении, но вся и всецело воспринятая в божественное естество и всецело обоготворённая, то, как разорвут её и отделят нечестиво старающиеся сделать это? То же самое надобно сказать и о святой душе Его. Когда Божество Сына восприняло в собственную ипостась естество плоти, то душа сделалась посредницей между божеством и грубым телом, и как одна и та же плоть есть с тем вместе и плоть Бога-Слова, точно так же и одна и та же душа есть с тем вместе и душа Бога-Слова. То и другое вместе. Потому что душа, равно как и тело, обоготворились, и божество было нераздельно с ними даже и во время отделения души от тела, во время добровольного страдания. Поэтому где душа Христа, там и Божество Его, и где тело Христа, там и Божество. Итак, если во время страдания Божество оставалось нераздельно с ними, - то есть, с душой и телом, - то каким образом эти безумцы, исполненные всякого неразумия, отделяют плоть, сплетшуюся с Божеством и обоготворённую, и стараются писать Его икону как простого человека? При этом они впадают и в другую непотребную крайность, когда отделяют плоть от Божества и представляют её имеющею собственную ипостась, присваивая плоти особое лицо, которое, по их словам, они изображают на иконах. Этим они показывают прибавление к Троице четвёртого лица. Сверх того, они изображают то, что обоготворено через восприятие, не обоготворённым. Итак, думая писать икону Христа, они принуждены или считать Божество описуемым и слившимся с плотью, или же считать плоть Христа не обоготворённой и отдельной от Божества и признавать плоть лицом, имеющим собственную ипостась, и в этом случае сделаться, подобно несторианам, богоборцами. Да постыдятся они впадать в такое богохульство и нечестие, да обратятся, и да перестанут изображать, любить и почитать икону, которая ошибочно называется и существует под именем Христовой. Да не будет у нас как несторианского разделения, так и слияния Ария, Диоскора, Евтихия и Севера Антиохийского. То и другое есть зло; они диаметрально противоположны, но в одинаковой степени нечестивы. ...
Итак, мы собрали эти свидетельства из Священного Писания и из отцов и сгруппировали их в настоящем нашем определении, выбрав, так сказать, из многого немногое, чтобы не растягивать своей речи. Весьма много есть и других мест, но мы охотно опустили их, потому что их бесконечное множество. Итак, будучи твёрдо наставлены из богодухновенного Писания и из отцов, а, также утвердив свои ноги на камне божественного служения духом, все мы, облечённые саном священства, во имя святой пресущественной и живоначальной Троицы, пришли к одному убеждению и единодушно определяем, что всякая икона, сделанная из какого угодно вещество, должна быть извергаема из христианских церквей. Она чужда им и заслуживает презрения. Никакой человек да не дерзает заниматься таким нечестивым и неблагоприличным делом. Если же кто-либо с этого времени дерзнёт устроить икону, или покланяться ей, или поставить её в Церкви, или в собственном доме, или же скрывает её, такой, если это будет епископ, или пресвитер, или дьякон, то да будет низложен, а если монах или мирянин, то да будет предан анафеме, и да будет он виновен и перед царскими законами. Ибо он противник Божьих распоряжений и враг отеческих догматов. Определяем также и то, чтобы ни один человек, будучи настоятелем церкви Божьей или хозяином досточтимого дома, под предлогом ослабления такого заблуждения относительно икон, не налагал рук своих на посвящённые Богу святые сосуды с целью дать им другое не идольское назначение. А также и на одежды и на другие покровы, или на что-либо другое, посвящённое на священное служение Богу, под предлогом дать всему этому полезное назначение. Если же кто-либо, получив силы от Бога, захотел бы сделать их этих сосудов или одежд иное употребление, то, чтобы он не осмеливался делать этого помимо совета и ведения святейшего и блаженнейшего вселенского патриарха и без повеления благочестивых и христолюбивых императоров наших, чтобы под предлогом подобного рода дьявол не унизил церквей Божьих. Равным образом определяем, чтобы никакой человек из начальствующих, или из подчинённых им, или же мирского чина не налагал под тем же предлогом руки своей на божественные храмы и не порабощал их, как это сделано было некоторыми бесчинно поступающими. Сделав такое улучшение и утвердив его Божьей благодатью, мы сочли справедливым в нашем кафолическом и богоугодном писании изложить главные пункты определения, потому что, кажется, мы говорим по-апостольски и веруем, что имеем Дух Христов. И как жившие прежде нас, веруя в это, соборно провозглашали свои определения, так и мы веруем в тоже, потому и изрекаем определения. Ссылаясь на некоторые отеческие определения, мы по примеру их и согласно им делаем постановления.
</SPAN>#bn {display:block;}#bt {display:block;}
Вселенский Собор 754 года
Можете адресок нормального форума дать? Где мне объяснять на пальцах мою неправоту?
вот например
РСавославнСР№ СРѕССРј РРіРЅР°СРёСЏ Рапкина "РРѕ СЃРІРµСРµ Риблии"Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Правила седьмого вселенского собора 787 г.
А это, 33-мя годами позже, другой Вселенский собор, который утверждает иконопочитание.Церковь признала ошибку и исправила. Всё как в первом апостольском соборе.
конечно!
вот напримерСегодня на форуме выдают билеты в цирк?
Лапкин - это РПЦЗ, а они с РПЦ МП сейчас объединены.
Комментарий
Комментарий