Имп.Констонтин, кещение, евреи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • довел
    Завсегдатай

    • 03 June 2008
    • 782

    #16
    Сообщение от tulack
    Церковь увидела в себе призвание из еврейской секты стать Телом Христовым. Для этого надо было избавиться от еврейства.
    Думаю, что всё наамнога проще, просто история повторяется. Я имею виду Синайскые и после Сынайские события. Вот и напридумивали, для само опровдания. Как и тагда, так и сейчас налицо отход от Евангелия. Скорее прав Ап. Павел на сщёт хождения по кругу в пустине. Меня бы скарее обрадовала, если я ошибаюсь в своих выводах.

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #17
      Так Апостол Павел первый и понял, что если не избавиться от еврейства, то церкви конец. Поэтому первые христиане его за лжеапостола и считали.

      Комментарий

      • довел
        Завсегдатай

        • 03 June 2008
        • 782

        #18
        Сообщение от tulack
        Так Апостол Павел первый и понял, что если не избавиться от еврейства, то церкви конец. Поэтому первые христиане его за лжеапостола и считали.
        Согласно Апостолским принципам, в отделение от единство вери и есть канец. Я вас не понимаю! а как же: "из двух создал в себе самом одно" "не спасу ли я некоторых из ных" "желание даже бить отлученним ради бртев сродников. "вес Израиль спосется" и ешё, в Отк. Иоана все упреки одресовани каакраз Яжическим церквям т. д...?????????? можете обосновать, в целом из обшего контекста Библии.
        Последний раз редактировалось довел; 17 January 2009, 04:06 PM.

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #19
          Я вас не понимаю! а как же: "из двух создал в себе самом одно
          Вот именно так. Первая церковь считала что из одного надо сделать другое. А Павел считал что из двух надо сделать одно, третье. Совершенно новое. Поэтому его в первой церкви и считали за лжеапостола. Настоящие апостолы убеждали его приносить жертвы и обрезать друзей. Для них немощных он делал, а своих убеждал что бы не слушали тех, кто от Иакова. А если послушают то Христос напрасно умер. Да и Петр когда ходил с Павлом, то слушал Павла, а как приходили посланники от Апостолов, то сразу беребегал к ним и гнушался Павла. Да и просто послания почитайте. Сплошь и рядом во всех (даже Павловых общинах) ходили слухи что он лжеапостол. А слухи распространяли посланые от Иакова.

          Комментарий

          • SVA
            Ветеран

            • 05 October 2009
            • 1298

            #20
            Сообщение от tulack
            Ну конфесий тогда не было, а крестил его арианин Евсевий Никомидийский.
            Оригинально получилось еретик крестил святого, разве не так получается?

            Сообщение от tulack
            Это неизвестно. Возможно история с крещением на смертном одре была политическим шагом.
            Интересно, а крещение перед смертью разве можно назвать крещением в полном смысле?

            Сообщение от tulack
            Крещение проходило, как обычно проходит у евреев, евреями они быть не переставали, наоборот, каждый кто хотел быть христианином должен был стать и евреем.
            Как понимаю, это весьма точно соответствует тому, что угодно Богу.
            Вопрос в том, почему сейчас это мало кто желает принимать и исполнять?
            Деян.2:36
            Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

            С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
            Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

            Комментарий

            Обработка...