Имп.Констонтин, кещение, евреи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • довел
    Завсегдатай

    • 03 June 2008
    • 782

    #1

    Имп.Констонтин, кещение, евреи

    Вопрос знатокам истории:
    1.Кто и представитель какой конфессии крестил императора Константина?
    2.Как проходило церемония крещения, и какие слова произносил креститель и крещаемый?
    3.Когда, в первые при водном крещении началы применят формулировку:
    « во имя Отца и Сына и Св Духа.» и обещание «служит Богу доброй совести» и что при этом имеется виду.
    4.Как происходило крещение евреев и означало ли крещение, для евреев, что после крещение они больше не являлись евреями.

    С уважением, Довел.
    Последний раз редактировалось maestro; 08 October 2008, 03:52 AM.
  • maestro
    Ветеран

    • 29 November 2002
    • 8449

    #2
    Уважаемый Довел! Вас не затруднило бы писать пограмотней и не аршинными бувами?
    Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

    М.Л.Кинг

    Креацианисту для чтения:
    http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

    Комментарий

    • Swordday
      участник Его Дела

      • 29 July 2008
      • 87

      #3
      Сообщение от довел
      Имп.Констонтин, кещение, евреи
      Столь близко подползя
      К клавиатуре
      Желательно бы когти-с
      Поостричь

      Комментарий

      • maestro
        Ветеран

        • 29 November 2002
        • 8449

        #4
        Ба!! До слез знакомый образ! А почему ник иной?
        Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

        М.Л.Кинг

        Креацианисту для чтения:
        http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

        Комментарий

        • Swordday
          участник Его Дела

          • 29 July 2008
          • 87

          #5
          Сообщение от maestro
          Ба!! До слез знакомый образ! А почему ник иной?
          Сменились времена
          И подобрались к ним
          Одежды по сезону
          Последний раз редактировалось Swordday; 08 October 2008, 08:07 AM.

          Комментарий

          • довел
            Завсегдатай

            • 03 June 2008
            • 782

            #6
            Сообщение от maestro
            Уважаемый Довел! Вас не затруднило бы писать пограмотней и не аршинными бувами?
            А разве мы знакоми!

            Комментарий

            • maestro
              Ветеран

              • 29 November 2002
              • 8449

              #7
              А разве мы знакоми!
              А причем тут это?
              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

              М.Л.Кинг

              Креацианисту для чтения:
              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

              Комментарий

              • KPbI3
                Отключен

                • 27 February 2003
                • 29661

                #8
                Сообщение от maestro
                А причем тут это?
                Видимо г-н Довел полагает, что вежливое обращение может распространяться только на знакомых.

                ЗЫ Опять Печкин куда то пропал.

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #9
                  1.Кто и представитель какой конфессии крестил императора Константина?
                  Ну конфесий тогда не было, а крестил его арианин Евсевий Никомидийский.
                  2.Как проходило церемония крещения, и какие слова произносил креститель и крещаемый?
                  Это неизвестно. Возможно история с крещением на смертном одре была политическим шагом.
                  3.Когда, в первые при водном крещении началы применят формулировку:
                  « во имя Отца и Сына и Св Духа.» и обещание «служит Богу доброй совести» и что при этом имеется виду.
                  Ну если брать Дидахе, то это конец первого века. Может и раньше но об этом неизвестно.
                  4.Как происходило крещение евреев и означало ли крещение, для евреев, что после крещение они больше не являлись евреями.
                  Крещение проходило, как обычно проходит у евреев, евреями они быть не переставали, наоборот, каждый кто хотел быть христианином должен был стать и евреем.

                  Комментарий

                  • shepherd
                    Ветеран

                    • 11 July 2007
                    • 1843

                    #10
                    Сообщение от tulack
                    Крещение проходило, как обычно проходит у евреев, евреями они быть не переставали, наоборот, каждый кто хотел быть христианином должен был стать и евреем.
                    Это вы извиняюсь о каком отрезке времени говорите ?
                    Во времена крещения Константина, что бы еврею креститься нужно было в первую очередь отречься от своего еврейства.
                    временно за православных.

                    Комментарий

                    • довел
                      Завсегдатай

                      • 03 June 2008
                      • 782

                      #11
                      Сообщение от shepherd
                      Это вы извиняюсь о каком отрезке времени говорите ?
                      Во времена крещения Константина, что бы еврею креститься нужно было в первую очередь отречься от своего еврейства.
                      Если я не ошибаюс именно отсуда и берет сваё начало, обычии при крещение давать, обещание служит доброй совестю, Иисус это не требовал и в деяниах апостолов такова нет. Но интересно с какого времени вошла этот обичии в Християнство. Крещение это тоже что обрезание у евреев? или я ошибаюс. С какого времени считается человек членом церкви, подскожите кто вкурсе.

                      Комментарий

                      • shepherd
                        Ветеран

                        • 11 July 2007
                        • 1843

                        #12
                        Сообщение от довел
                        Если я не ошибаюс именно отсуда и берет сваё начало, обычии при крещение давать, обещание служит доброй совестю, Иисус это не требовал и в деяниах апостолов такова нет..
                        Вы ошибаетесь. Об этом обычаи писал апостол Пётр:
                        21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                        (1Пет.3:21)
                        Крещение это тоже что обрезание у евреев? или я ошибаюс
                        Единого мнения по этому поводу нет.
                        С какого времени считается человек членом церкви, подскожите кто вкурсе
                        По этому вопросу так же нет единого мнения.
                        Некоторые кофессии считают с момента покояния, другие с момента крещения, а некоторые с момента заполнения членской карточки.
                        временно за православных.

                        Комментарий

                        • довел
                          Завсегдатай

                          • 03 June 2008
                          • 782

                          #13
                          [quote=shepherd;1412950]Вы ошибаетесь. Об этом обычаи писал апостол Пётр:
                          21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но ,обещание Богу доброй совести спасает воскресением Иисуса Христа,
                          (1Пет.3:21)


                          Ув. shepherd
                          В Евангелии есть множество примеров крещения: Ион. креститель, Иисус с учениками, Апостолы и т. д.. Вы можете назвать хот один пример, из Евангелии, где при крещении произносился: обещание Богу доброй совести или крещу тебя во имя отца и сына и святого духа.
                          Я лично не нашел, нет так же и упреков ни от кого, что кто то крестил ни по правилам: обещание Богу доброй совести или крещу тебя во имя отца и сына и святого духа.

                          Кто ни будь, владеет информацией а том, как и с какого времени эти правила и процедура зачисления в церков в водятся.

                          Из общего контекста библии получается, что ни крещаемы даёт обещание, а не кто другой просит о спасение крещаемого связывая водное крещение, с событием времён потопа
                          1Пет.3
                          18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                          19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                          20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                          21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                          22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы

                          Интересно..! как звучит 1Пет3. 18-22 на древне славянском и в других переводах..?
                          Последний раз редактировалось довел; 16 January 2009, 03:27 AM.

                          Комментарий

                          • довел
                            Завсегдатай

                            • 03 June 2008
                            • 782

                            #14
                            Сообщение от tulack
                            Ну конфесий тогда не было, а крестил его арианин Евсевий Никомидийский.
                            Это неизвестно. Возможно история с крещением на смертном одре была политическим шагом.
                            Ну если брать Дидахе, то это конец первого века. Может и раньше но об этом неизвестно.
                            Крещение проходило, как обычно проходит у евреев, евреями они быть не переставали, наоборот, каждый кто хотел быть христианином должен был стать и евреем.
                            Спасибо за ответ. Вы правы! получается, что в начале каждый кто хотел быть христианином практически становится Евреем, или по определению Апостолов, становился просто чтущим Бога, и не пришельцем но согражданам и своим Богу, так же, как и израильтяне, ни делая ни какого различия. Это точно совподоет с историей Израила, со словами Иисуса и пророков. Изменение произашли позже до начало 4-го в. Но как, кем и зачем водится эти изменения?
                            Последний раз редактировалось довел; 16 January 2009, 02:43 PM.

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #15
                              Но как, кем и зачем водится эти изменения?
                              Первохристианство было эсхатологически настроено. Оно ждало скорого конца мира и второго пришествия Христа. Перед ним не раскрывались перспективы длительного исторического процесса, в котором Церкви Христовой предстоит быть действующей силой. Первохристиане не бунтовали против языческой власти, не призывали к социальному перевороту, но они целиком были устремлены к концу, ко второму пришествию, им совсем не нужно было собственное, христианское государство. В первохристианском сознании теократия совершенно совпадала с евангельским Царством Божьим. Первохристиане соглашались воздавать кесарю кесарево, но государство было для них "миром", царством мира сего. Царство кесаря, царство мира сего не может быть христианским, священным царством. Если под христианской теократией понимать священное, христианское царство кесаря, то теократическая идея была совершенно чужда первохристианству. Оно жило исключительно идеей Царства Божьего, которое существенно, принципиально отличается от царства кесаря. Первохристиане не стремились и по состоянию своего сознания не могли стремиться к созданию христианского государства. Государство есть "мир", язычество.**) Христианская Церковь противостоит "миру", язычеству, языческому государству. Первохристиане жили исключительными харизмами, духовными дарами, которыми определялся весь строй их жизни, вся организация христианской Церкви и христианского общества. Так нельзя было жить долгой исторической жизнью. И когда в сознании христианском раскрылось, что предстоит еще долгий исторический путь, все начало меняться. Харизматические дары ослабели, Царство Божье отодвинулось в трансцендентную даль, в далекий конец истории. Христианству пришлось жить и действовать в истории. Христианство не может походить на еврейскую апокалиптическую секту. Оно сознало себя всемирно-исторической силой. Неправда монтанизма заключалась в том, что монтанизм хотел удержаться на стадии первохристианства, хотел жить непосредственными харизмами, когда они начали иссякать, противился всемирно-исторической роли христианства. И на этом же построены все религиозно-сектанские движения, которые обычно имели реакционную природу. Первые века христианство жило во враждебных языческих стихиях мира сего. Оно действовало в них не как внешне разрушающая сила, а как сила внутренно преображающая. Христианская Церковь обладает способностью жить окруженной какой угодно враждебной стихией. В катакомбах она обладала наибольшей внутренней силой и из катакомб Церковь покорила мир. Но христианству суждено было вступить в новый исторический период, во второй период отношений между церковью и государством, между Царством Божиим и царством кесаря. Этот период начался с Константина Великого.

                              Произошло то, чего не ожидали первохристиане. Языческое государство склонилось перед духовной силой христианства. Императорская власть делается христианской. Это есть огромный переворот не только в "мире", в государстве, но и в христианстве, в Церкви. Христианство перестает быть эсхатологическим, христиане не ждут уж скорого конца мира и пришествия Христова. Христианство становится историческим, оно перестраивает себя, подготовляет к активной роли во всемирной истории. Христианство входит в "мир", в историю, приспособляя себя к деятельности в "мире", к завоеваниям в истории. Эта победа куплена была дорогой ценой. Первохристианство с его харизматичностью и эсхатологичностью остается в истории христианства позади, как утерянный рай. Христианству пришлось замарать себя в пыли и грязи земной истории. Оно низошло в низины жизни "мира", выработало себе новые органы для такой жизни. Оно многое утеряло, но многое приобрело.
                              Церковь увидела в себе призвание из еврейской секты стать Телом Христовым. Для этого надо было избавиться от еврейства.

                              Комментарий

                              Обработка...