для начала уясни, что душа не бессмертна, перевари это в себе, потом, будет случай, поговорим
О любви.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
[quote=jiva;1011173]В том то и дело, что не гарем. Бог, если можно так выразиться, распространит себя во столько "экземпляров", сколько будет избравших Его.
для мужчин-женские "экземпляры",для женщин-мужские?
Но при этом Он останется единым.
т.е. супергарем?
Это невозможно понять нашим умом.
потому что это не логично:разделился,но не разделился.
Но это может дать некое направление для разума. Существуют писания гораздо древнее Библии.
что именно есть по этой теме,можно ссылки?если они пограничные,то просьба хотя бы в пс,или на что поиск набрать.
В них описывается божественный танец, в котором описано как множество тех, кто избрал Бога, танцуют с Богом.
про танец мне нравится очень.недавно интересовалась отношением к танцам,получилось,что женщины любят танцевать,и не очень любят смотреть на танцы,а мужчины как раз наоборот.
При этом одновременно каждый избирающий лично танцевал со "своим" Богом.
вот в том-то и дело,имхо.причём человек-по образу Бога,заметьте.
Это не значит, однако, что Богов много. Это значит, что Бог с каждым имеет взаимоотношения.[/quote
многожёнству и гарему-моё твёрдое "нет".неужели Бог не может решить задачи без многожёнства?и зачем тогда Иисус призывал к Отцу?это же инцест:Отец и муж "два в одном".
п.с. спасибо за ответ,жду продолжения и ссылки или ключевые слова для поиска.
Комментарий
-
[quote=Марина.;1012223]Душа изначально женского пола. Но это, опять-таки, не значит, что в раю у всех душ женское тело. С Богом можно иметь не только взаимоотношения возлюбленных, но также и дружеские и родительские и отношения слуги-господина и даже нейтральные (как, например, нирвана у буддистов). У души есть изначальные взаимоотношения, которые ее связывают с Богом. В процессе духовных практик (не всех, конечно) эти взаимоотношения проявляются. Т.е. не так, что Бог сам решает, кто кем будет.
Да, по форме. Но не по сути.Но при этом Он останется единым.
т.е. супергарем?
А человек потому и ограничен, что не может соединять в себе в абсолютном смысле вещи несоединимые, т.е. противоречивые.Это невозможно понять нашим умом.
потому что это не логично:разделился,но не разделился.
Я напишу вам в личку.Но это может дать некое направление для разума. Существуют писания гораздо древнее Библии.
что именно есть по этой теме,можно ссылки?если они пограничные,то просьба хотя бы в пс,или на что поиск набрать.
Танец с Богом не имеет ничего общего с танцами в этом мире рождения и смерти. Равно, как и тот "гарем", о котором вы говорите выше. Эти понятия неприменимы к сфере духовной. Если вы будете пользоваться мирскими двойственными концепциями в познании Бога, то вы прийдете к тому, что Бога нет. Но сфера логики и двойственных понятий, коими крепок наш ум, простирается лишь в видимом мире. Дальше мы не сможет на них полагаться, поскольку там они не действуют. Поэтому, чтобы правильно понять "божественный танец", необходимо понять, что ни этим танцем, ни любыми другими взаимоотношениями души с Богом, не движет вожделение и зависть. Иначе вы обречены просто воспринимать эти взаимоотношения только как некое отражение или подобие того, что есть в этом мире.В них описывается божественный танец, в котором описано как множество тех, кто избрал Бога, танцуют с Богом.
про танец мне нравится очень.недавно интересовалась отношением к танцам,получилось,что женщины любят танцевать,и не очень любят смотреть на танцы,а мужчины как раз наоборот.
Иначе быть не можетПри этом одновременно каждый избирающий лично танцевал со "своим" Богом.
вот в том-то и дело,имхо.причём человек-по образу Бога,заметьте.
Я уточню. ...Это значит, что Бог с каждым имеет взаимоотношения как отдельная личность, которая ведет себя полностью самостоятельно по отношению к другим таким же личностям (т.е. к остальным своим проявлениям). Т.е. Бог хотя и остается один, для каждой души Он "свой".Это не значит, однако, что Богов много. Это значит, что Бог с каждым имеет взаимоотношения.
многожёнству и гарему-моё твёрдое "нет".
О многоженстве я попытался уже пояснить. Если вы будете несогласны, хотябы теоретически, принять эти аргументы, то по данной части дальнейший разговор смысла иметь не будет, поскольку ваша парадигма (система) воззрений не будет совпадать с описываемой мною парадигмой.неужели Бог не может решить задачи без многожёнства?и зачем тогда Иисус призывал к Отцу?это же инцест:Отец и муж "два в одном".
А насчет "два в одном" я не спец. Я в некотором смысле разделяю троицу, но мое понимание несколько отличается от христианского.
Пожалуйста. Спасибо вам за ваши вопросы. Такие нечасто встретишь. Напишу в личку. Вы извините, но придется уж почитатьп.с. спасибо за ответ,жду продолжения и ссылки или ключевые слова для поиска.
. Я в том смысле, что объем будет немаленький.
Комментарий
-
Насколько мне известно, в этом никто не спец. Принят был такой догмат на основании явления Господа Аврааму у дубравы Мамре (Бытие гл.18). Там Авраам обращается как к одному существу "Владыка", "Господи", но видит при этом троих "мужей".
Из слов Иисуса: "Кто видел Меня, тот видел отца Моего". "Я и Отец одно" - в некоторых переводах "едино", а не одно. Апостол Иоанн говорил о Сыне как "сущем в недре Отчем"...
Я так понимаю, что имеется ввиду совершеннейшая сочетанность (как по-человечески мы говорим единодушие-единомыслие), т.е. совершенная Вышняя Любовь.
Думаю, что человеку неочищенному это невозможно представить; только очень отдаленно ("через тусклое стекло"). Остается собрать все самые прекрасные человеческие идеалы дружбы (когда о людях говорят, что они "не разлей вода" или "сделаны из одного теста") и любви (как обожания и жертвенного служения друг другу, верности до самой смерти) и представить нечто аналогичное, только умом осознавая, что Любовь Всевышнего превосходит многократно человеческую.Прежде всего тем превосходит, что она не замыкает сочетанных друг на друге, а ищет целостной гармонии и возрастании в Любви и Премудрости всего человечества.
Комментарий
-
Но есть также и такие слова: Отец мой более меня.Насколько мне известно, в этом никто не спец. Принят был такой догмат на основании явления Господа Аврааму у дубравы Мамре (Бытие гл.18). Там Авраам обращается как к одному существу "Владыка", "Господи", но видит при этом троих "мужей".
Из слов Иисуса: "Кто видел Меня, тот видел отца Моего". "Я и Отец одно" - в некоторых переводах "едино", а не одно. Апостол Иоанн говорил о Сыне как "сущем в недре Отчем"...
. Из этого я делаю вывод, что речь идет о двух ОТДЕЛЬНЫХ личностях.
Да, совершенно согласен! Но если даже собрать все самое лучшее здесь, в этом мире, мы не получим и крупицы того, что нас ждет от общения с Ним.Я так понимаю, что имеется ввиду совершеннейшая сочетанность (как по-человечески мы говорим единодушие-единомыслие), т.е. совершенная Вышняя Любовь.
Думаю, что человеку неочищенному это невозможно представить; только очень отдаленно ("через тусклое стекло"). Остается собрать все самые прекрасные человеческие идеалы дружбы (когда о людях говорят, что они "не разлей вода" или "сделаны из одного теста") и любви (как обожания и жертвенного служения друг другу, верности до самой смерти) и представить нечто аналогичное, только умом осознавая, что Любовь Всевышнего превосходит многократно человеческую.Прежде всего тем превосходит, что она не замыкает сочетанных друг на друге, а ищет целостной гармонии и возрастании в Любви и Премудрости всего человечества.
Комментарий

Комментарий