Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
...Не стоит забывать, что Иисус умер за всех людей, в том числе за тех, кого сейчас называют мусульманами. И среди них будет проповедано, и они покаются. ....
Кстати, достаточно много мусульман обращаются ко Христу, но это не афишируется в исламских странах по понятным причинам.
Интернет - один из инструментов в ликвидации исламского занавеса для жаждущих познания истины:
Ярило, пока Вам устное предупреждение за высказывания, несущие национальную рознь. Я серьезно.
Вы говорите "С Татарией чуть война не случилась." Не могли бы Вы расшифровать? Это не про события начала 90х, когда Ельцин сказал "берите суверенитета сколько хотите"?
Ярило, пока Вам устное предупреждение за высказывания, несущие национальную рознь. Я серьезно.
Удивляете.
Сообщение от Гумеров Эмиль
Вы говорите "С Татарией чуть война не случилась." Не могли бы Вы расшифровать? Это не про события начала 90х, когда Ельцин сказал "берите суверенитета сколько хотите"?
Совершенно верно. НО Ченя была удобнее для воровства. А Татарстан, насколько я помню, захотел автономию... Если у вас есть материалы по этим делам, то у меня просьба выложить их на форуме.
Опубликован состав артели инвалидов умственного труда "нас почитают обманщиками". Смотри мой дневник.
Материала у меня нет. Но хочу сказать, что тут дело было не в религии, просто были (и есть) националисты, которые хотели отложиться от России, говорят Ельцин подогнал танки к границам Татарии. Иными словами, ислам тут не при чем, в отличии от политики.
Иными словами, ислам тут не при чем, в отличии от политики.
Политики и ислам друг друга используют. Газават, крестовые походы преследуют и политические цели. И войны разгорались по политическим мотивам под ширмой религии. Кто мешал муфтиям сказать, что де к войнам они не имеют никакого отношения? Ан нет, устраивали зикр и благославляли на войну с неверными.
Опубликован состав артели инвалидов умственного труда "нас почитают обманщиками". Смотри мой дневник.
Сами признались что дело все в политике, а не в религии.
Не будет религии (напр. ислама) политики другую ширму придумают - вот и все
Но ведь пастыри не выступали против войн? А, бывало, и высказывали это как божественное повеление. А некоторые даже в святые выбивались. Религия - есть инструмент власти. Надо, что бы народ шибко много не думал.
Опубликован состав артели инвалидов умственного труда "нас почитают обманщиками". Смотри мой дневник.
Сами признались что дело все в политике, а не в религии.
Не будет религии (напр. ислама) политики другую ширму придумают - вот и все
Знаете, Эмиль, когда мне было 23 года, я работал на Ташкентском Прижелезнодорожном Почтамте (Таш ПЖДП). В нашей бригаде сортировщиков посылок было два воинственных атеиста, один коммунист, а другой уголовник, и два верующих: я, баптист, и турок Азиз, мусульманин. Мы были с Азизом ровесники и братья не только по вере в Бога, но и по несчастью. Жутко представить, сколько мы оба натерпелись изощреннейших издевательств от того уголовника. Один только мат и похабства чего стоили! Плюс постоянные угрозы. А то и издевательства похуже. Например, он узнал, где лежит моя карманная Библия, которую я читал на обеденном перерыве, стащил ее и залил страницы мастикой для штампов. А Азиза заставлял облизывать нож, которым он перед тем свинину резал. Азиз не облизывал, и урка трес его с угрозами сексуального характера. Азиз был весь бледный и от страха, и от обиды, и от унижения, но ничего не говорил своему обидчику, только с презрением смотрел в его глаза.
А другой безбожник, тот, что коммунист, был нашим бугром. Он учился в университете на факультете журналистики, был весь такой утонченный и интеллигентный очкарик, похожий на Ходарковского, в то же время, напоминая чем-то, как это ни странно, офицера царской армии. Первое время я его уважал. Мы с ним часто беседовали на перерывах о литературе. Меня только что тогда выжили с подготовительных курсов литературного института, где я не считал нужным скрывать свою веру в Бога и принадлежность к ВСЕХБ. К тому же я сам писал стихи и увлекался структурной лингвистикой. Он обожал Ахматову и Гумилева, а я закатывал глаза от Цветаевой и Мандельштама. Несмотря на идеологические различия, мы были друзьями. Но в тот момент, когда урка, тряс моего брата Азиза, побелевшего, как полотно, я взглянул на этого коммуняку и увидел его улыбку. Он смотрел на унижение, на отвратительное попирание человеческого достоинства и улыбался. С тех пор я его возненавидел больше, чем того уркагана. Я понимал, что, как христианин, я его должен был любить, но ничего не мог поделать с собой. Я его ненавидел. Ненавижу и по сей день.
Азиз учился в медресе и уже был близок к тому, чтобы стать муллой. Я бывал у него дома. Мы пили душистый зеленый чай под журчание арыка на балхане. В большом доме Азиза была специальная комната, устланная коврами, где в центре, на маленьком столике, лежала огромная старинная книга, прикасаться к которой можно было лишь тщательно вымывшись. Коран. Азиз знал его почти наизусть. Причем не на турецком, а на арабском языке. Это производило на меня огромное впечатление. Азиз был мой брат. И мне бы в страшном сне не приснилось, что через четверть века я буду считать всех мусульман, а стало быть и Азиза, врагами. Но это произошло.
... 11 сентября, 2001 г. Я смотрел, как догорали башни ВТЦ в Нью-Йорке, вместе с которыми догорала и моя симпатия к мусульманам, в то время, как что-то тяжелое, страшное, и чужое вселялось в душу...
Но окончательно я понял, что ненавижу ислам и последователей этой религии, когда я прочел инструкции террористам, данные им их духовным наставником. Копии этого письма были найдены в вещах террористов, устроивших ад в Нью-Йорке. А подлинник у командира операции Мухаммада Атты. Это письмо представляет собой технику медитации, психологической подготовки для террористов. Вместе с тем, это письмо содержит основные принципы веры последователей Мухамеда. Тем, кто утверждает, что ислам это гуманная и светлая религия, не имеющая ничего общего с культом шахидов и терроризмом, нужно обязательно познакомиться с этим документом. Я бы сам не поленился перевести английский текст этого письма на русский, но оно настолько невыразимо отвратительно, что я не хочу пачкать свою душу длительным соприкосновением с ним, неизбежным при переводе.
...Если бы сейчас я встретил своего старого друга, своего прежнего брата, Азиза, я бы не подошел к нему, я бы не обнял его, я бы не подал ему руки, я бы сделал вид, что не узнаю его, и прошел бы мимо.
Но ведь пастыри не выступали против войн? А, бывало, и высказывали это как божественное повеление. А некоторые даже в святые выбивались. Религия - есть инструмент власти. Надо, что бы народ шибко много не думал.
Религия часто бывает инструментом политики. Если существуют политиканствующие деятели от религии (точнее, религиозные деятели от политики), то религия здесь не виновата. Она сама является объектом политики
...Если бы сейчас я встретил своего старого друга, своего прежнего брата, Азиза, я бы не подошел к нему, я бы не обнял его, я бы не подал ему руки, я бы сделал вид, что не узнаю его, и прошел бы мимо.
Что-то выдает в Вас (наверное первая часть Вашего письма), что Вы так все-таки не поступили бы.
Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 17 March 2006, 04:39 AM.
...Причем тут бояться/не бояться... Государственные законы для всех установлены... лично я не собираюсь жить по закону шариата... тем более христиане не требуют от муслимов жить по закону "Нагорной проповеди"... религия не должна влиять на политику
а при том, что именно от страха можно наговорить и натворить плохого
а поработав над своим сердцем и полюбив тех, кого называют мусульманами (на самом деле это не мусульмане, а люди, за которых пролил кровь Иисус), сможешь отреагировать так, как ждет от нас Господь
да и не обманывайтесь, наши власти ненамного лучше властей в странах мусульманских, они скорей привычней
и те и те по оду сторону, а мы (поверившие во Христа по другую)
это легко видно и из того, как из политической корректности власти легко могут начать судить за проповедь Христа, ведь проповедуя Христа ты вскрываешь так или иначе, что Муххамед есть лжепророк, а это оскорбительно для "мусульман", вот они и начнут сажать, заставлять молчать и т.п.
это здесь называется политкорректность, а в духе это значит, что они на одной стороне воюют против нас
а при том, что именно от страха можно наговорить и натворить плохого...
Вот именно, страха перед исламом быть не должно... держать их на расстоянии досягаемости АКМ.
Сообщение от Сергей Л
а поработав над своим сердцем и полюбив тех, кого называют мусульманами (на самом деле это не мусульмане, а люди, за которых пролил кровь Иисус), сможешь отреагировать так, как ждет от нас Господь
Любовь - это не попустительство... сегодня ты любишь и "открываешь" свои сокровищницы, а завтра вынесут оттуда все подчистую...
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза
Религия часто бывает инструментом политики. Если существуют политиканствующие деятели от религии (точнее, религиозные деятели от политики), то религия здесь не виновата. Она сама является объектом политики
А вот тут я с вами не соглашусь. Если религию делают так, что возможны политиканы от религии, значит это недостаток религии.
Опубликован состав артели инвалидов умственного труда "нас почитают обманщиками". Смотри мой дневник.
Религия это сила, сплачивающая огромную общность людей. Поскольку само общество людское не идеально, соответственно недостатки переносятся и на религиозное общество вцелом
Комментарий