Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
приветик, отзовитесь все, кто желает пообщаться на духовные темы, размышляя о величии Божьем. пишите, буду рада ответить на ваши письма. Благословений вам. мой адрес natik201180@rambler.ru
Что мне на небе? И с Тобою ничего не хочу на земле Пс 72:25
приветик, отзовитесь все, кто желает пообщаться на духовные темы, размышляя о величии Божьем. пишите, буду рада ответить на ваши письма. Благословений вам. мой адрес natik201180@rambler.ru
Привет! Очень рад опять с Вами беседовать, на любые темы. Вы ведь из тех людей, без которых на форуме, просто скучно.
Успехов в новом году!
[quote=натуська;1088088] Надеждакуда то пропала, отзовитесь!![/quotп
Привет я не пропала просто я еще плохо разбираюсь в кампьюторе почемуто вышла большая сума за интернет Плата за интернет должна быть 250 руб а вышло 1500 Но я смотрела христианские новости а может еще чего незнаю Поздравляю тебя с 8 марта извени что не ставлю знаки препинания не умею БЛАГОСЛОВЕНИИ и РАДОСТИ ТЕБЕ
Надеждакуда то пропала, отзовитесь!![/quotп
Привет я не пропала просто я еще плохо разбираюсь в кампьюторе почемуто вышла большая сума за интернет Плата за интернет должна быть 250 руб а вышло 1500 Но я смотрела христианские новости а может еще чего незнаю Поздравляю тебя с 8 марта извени что не ставлю знаки препинания не умею БЛАГОСЛОВЕНИИ и РАДОСТИ ТЕБЕ
ПРИВЕТ! Я позавчера смотрела по интернету христианское телевиденье мне очень понравилась проповедь на тему "великое преобртение быть благочестивым и довольным" и много интересных передач.Жалко что очень дорого,хотя было написано обсалютно бесплатно.Будем
искать в каждом дне и сетуации радость