Старинная русская поговорка о браке
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Спасибо нашим строителям жилых многоквартирных домов, которые, вдохновившись идеей соборности, сделали так, что мы все сопричастники жизни друг друга
. Отсюда и сужу.
Вот, только сегодня слушал разборки, кто посуду за детьми мыть будет
И что-то там тяжелое металлическое ударилось об стену. Никак сковорода.
Комментарий
-
Угу. Понял Вас - пришли в спортзал и просто сидите, глядя на инструктора, думая, что так вырастут мускулы.Спасибо нашим строителям жилых многоквартирных домов, которые, вдохновившись идеей соборности, сделали так, что мы все сопричастники жизни друг друга
. Отсюда и сужу.
Вот, только сегодня слушал разборки, кто посуду за детьми мыть будет
И что-то там тяжелое металлическое ударилось об стену. Никак сковорода.Комментарий
-
Комментарий
-
аминь...........................не ищите хомут и да - не дастца !Ну да.
Во имя мяса, лука и сочного бульона! Аминь.
Как-то шел мимо кафе и вижу плакат: "Еще один петух докукарекался". Подумал, что сегодня суп из петуха подают. Честно так подумал. Только после, когда знакомый попал в этот семейный кошмар, я понял, что это тоже русская поговорка.
Кто не понял - там свадьба была, в кафе этом.
Не дай Бог хомут на шею.
Кинзмараули - небось - вдвоём веселее пить и закуску , глядишь -поизысканее приготовит вам , двоим, Ваша вторая половинка ...
- - - Добавлено - - -
то, что прилипло-не-отодрать"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ох, я давно так не смеялась. Что это я на форум так долго не заходила... Вы мне напомнили студенческие вечеринки в универе, где было очень весело. Только ребята так умеют шутить. После отъезда за границу жизнь пошла очень чинно и благородно, совсем не до смеха было. Вот вам и разница между полами, ну и как человеку жить одному, если он что-то умеет, а чего-то - Бог не дал :-) Это, понятное дело, не только к чувству юмора относится, одиноким людям всё время чего-то не хватает, не одного, так другого. Чего у женатых всегда в избытке (это я по поводу сковороды).
Люди бегут от обыденности жизни, у молодёжи на это больше сил, чем у пожилых людей, которые уже устали. Православие со своим интересом к таинствам (я протестантка, в протестантской церкви этого почти совсем нет) тоже кому-то кажется таким прибежищем, как и этому православному священнику, о котором вы пишете. Церковь предупреждает, что можно "впасть в прелесть", это людям как раз свойственно. Так же кто-то бежит в брак от обыденности жизни, а потом пытается оттуда вырваться, найдя там ту же обыденность. И правда "то, что от Бога крепко, а то, что от чёрта (который всегда рядом со своими советами и умело пользуется скукой людей) - лепко".Кажется, старец Симеон Афонский (это псевдоним иеромонаха Симона Бескровного) в книгах своих пишет об искусстве борьбы с помыслами и духовной брани в духе "Сокрытое в листве" и других самурайских боевых книг. Там тоже надевают доспехи и побеждают зло
. Молодежи интересно. Бабульки и дедульки его критикуют за аналогии с Востоком. Но молодежи нравится.
А те из молодежи, кто читал труды К.Кастанеды и практиковал практики, описанные в его книгах, с интересом читают книги, в которых видят об аналогиях этих практик в православии. Даже больший трэш видят. Например, стирание личной истории - как когда дают новое имя при принятии монашества, перепросмотр - как покаяние и исповедь, работа с мелкими тиранами - практика смирения, сталкинг - трезвение, и т.д. Читал на одном форуме - священник писал, что ушел в православие и стал священником после книг Кастанеды
Не из-за того, что что-то там испугался после практики кастанедовского учения (как часто пишут в заказных статьях от РПЦ - типа домедитировался, бесы стали являться, испугался и ушел в православие - это всё сказки), а потому что зачем практиковать что-то, родина чего - далекая Латинская Америка (толтеки), когда в родном городе есть схожие практики и возможность получения аутентичных инициаций. И такое бывает.
Да, молодежи нужна борьба, а не сладкий голос с амвона в лубочной беллетристике из церковной лавки, которую и читать-то скучно - одни занудные дедовские наставления.
В университетской библиотеке в русском отделе попалась книга Зинаиды Гиппиус "Он и мы", которую она написала после смерти Дмитрия Мережковского, с которым она прожила в браке всю жизнь после замужества (молодой девушкой), не разлучаясь ни на один день, и про которого она знала, что он бывал иногда просто невыносим (тогда было принято собираться, было много литературных обществ, а Мережковский был непревзойдённый эрудит), но они были так близки духовно, что после его смерти от горя Гиппиус немного тронулась умом и книгу писала уже в таком состоянии. Книга была напечатана в Америке. Гиппиус часто говорила "Ты неправ, Димитрий" и спорила, но после его смерти самым драгоценным для неё была её правая рука, которая у неё болела до конца жизни, потому что на прогулках Мережковский всегда на неё опирался (он был меньше ростом). Вот вам другой брак. То, о чём вы говорите - неустроенность жизни (хотя и Мережковским пришлось пережить время в эмиграции, когда золотые запасы закончились и было нечего есть). Кстати, по поводу молодой девушки - для того, чтобы потерять красоту, совсем не обязательно (вместе пишется или раздельно? я уже не помню) выходить замуж, это и так происходит с любой женщиной. Уж лучше иметь рядом кого-то, кто помнит тебя хорошенькой, поверьте мне. Хотя вам это и не нужно.Неземное? В браке-то? ЮлияК, не смешите мои тапочки
Там нервотрепки и проблемы перекрывают с лихвой всё это "неземное счастье". Насмотрелся со стороны. Нет уж, лучше Вы к нам.
Когда народ едет не выспавшийся утром на работу в маршрутке и обсуждает выплаты по кредитам и что "детей-то кормить надо". А один раз смотрю на красивую тонкую девушку в маршрутке, любуюсь (без задних мыслей). Подходит к ней толстая тетка и со злостью так: "Ничё, замуж выйдешь, нарожаешь, посмотрим, как улыбаться-то будешь". Вот Вам и радости брака.
Тут я согласна с Александром Менем, который говорил, что когда люди откладывают это (духовную жизнь) "напотом" они режут человека пополам, потому что человек, который имеет духовную жизнь, он и думает обо всём иначе и делает всё иначе. И, кроме того, наверное, тут и родители виноваты - ведь у прихожан в возрасте наверняка есть дети. Кто-то не может дать детям пример своей жизнью, кто-то слишком строг (как отец Чехова, который порол писателя в детстве, чтобы тот пел в церковном хоре и тот уже потом не хотел ходить в церковь, говорил, что от церкви ему остался "один колокольный звон", который он любил слушать) или слишком мягок.Мир вам!Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий

Комментарий