Добрый вечер. Кто подскажет как бывший член церкви может вернуться в собрание. Не исключен. Крещён. Как обычно это происходит. Накладывают взыскание? Исповедь? Особенно интересует мы ехб и оцхве. Может у кого есть опыт возвращения?
Возвращение в общину , блудный сын
Свернуть
X
-
А если вы просто придёте, то в чём проблема будет? -
Я не знаю, как в различных организациях или союзах, но по писанию, члены церкви радоваться возвращению потерянного брата или сестры должны. Во всяком случае, так Иисус говорил. Однако, Он же говорил о плоде покаяния - то есть если человек ушел, значит, у него на то была серьезная причина, поэтому от него вправе ожидать отчета о причине и о том изменении, которое помогло ему вернуться.Комментарий
-
Ну кто вам может сказать как происходит без подробностей вашего ухода? Как так получилось что вы ушли и никто не заметил? Обычно когда кто то уходит, то у него спрашивают причины. Если человек не отвечает то его обычно отлучают. А вы каким образом ушли без отлучения?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Притча о блудном сыне символизирует то, что в конечном итоге все станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!!!!Блудный сын символизирует греховных личностей, которые когда то возвратятся к Богу как блудный сын возвратился к отцу. И раз они возвратятся к Богу то они поэтому станут праведниками и попадут в рай в конечном итоге!Комментарий
-
На счёт апокатастасиса.
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
Первое.
Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Второе.
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!
Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.
Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемежение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.
Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)Комментарий
-
Но сами тогда вы приобщитесь к истинной Церкви Христовой, Которая не от мира сего и не в земных церквях, но в сердцах перерождённых духом во Христе людей, и сами эти люди суть храмы Бога живаго.Комментарий
-
То есть покаяться и ни в какую церковь? А назидание общение Причастие?
- - - Добавлено - - -
Я вне конфессий.
На счёт апокатастасиса.
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
Первое.
Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Второе.
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!
Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.
Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемежение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.
Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)Комментарий
-
Если вам интересен опыт, то я уже несколько лет сам принимаю причастие, с Исусом, и Он это принимает. Отсутствие собрания не проблема, чтобы выполнять волю Бога, так бывает, когда собрание перестаёт выполнять свою функцию. Время сейчас такое...Комментарий
-
Спасибо но это для меня как то не так. Принимать Причастие одному. Да и самому можно в такие дебри влезть. Да и Бог там , где двое или трое.Комментарий
-
Видел случаи, когда человек не ходит, года, три, и даже пять - и никто никого не исключает.Комментарий
-
Для начала начать посещать собрания. А там видно будет. В смысле в ЕХБ или ХВЕ. Я вот тоже уже 5 лет не хожу в ХВЕ, исключён, но если бы захотел вернуться - нет проблем. Начал бы регулярно ходить, служителя обязательно бы подошли, предложили бы побеседовать. Думаю, что и без исповеди бы обошлось. Но попросили бы выйти наперёд и пару слов сказать собранию, хочу мол вернуться там и тд. И в тот же день думаю на членском бы путём голосования приняли бы. Если конечно нет больших серьёзных грехов. Сейчас демократия кругом, )), проблем не будет.Комментарий
Комментарий