Кто управляет Церковью ?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Служение пророка в Новом Завете, отличается от служения пророков в Ветхом Завете.Ну давайте посмотрим, каких "пророков", вы мне тут подсунули:
Рик Джойнер, (ну, собственно, обсуждение его "пророчеств", уже разбирались здесь:
Рик Джойнер лжепророк?)
Кук, (ну да, его "пророческий дар", сокрыт, в чувстве озабоченности...
)
Бранхaм, (который предсказал исполнение своих пророчеств, до 1977 года
одним словом, лжепророк)
Иоанн Крестьянкин,(этот вообще, больше толкователь, а ни какой не пророк... он толкует, что два последних пророка из Откровения, это два народа, евреи и русские...
)
Сергий Радонежский. (Сведения о котором, написаны только со слов его ученика, с его же слов, он предсказал победу русских над ордой. Вот и всё его короткое пророчество.)
Все эти "пророки", не имеют никакого отношения к настоящим пророкам Б-га...
Ни один из них не говорит: так говорит Г-сподь...
Времена закона и пророков, были до Иоанна крестителя.
В Новом Завете, власть дается Церкви.
Она говорит - "Так говорит Господь..."
А пророчества, это сопутствующее служение для созидание Церкви.
Поэтому, когда современные пророки говорят - "Так говорит Господь"- это меня лично, напрягает.
Вряд ли Господь будет так говорить.Комментарий
-
Ну так и я о том же, для всех, кто не вошёл во Христа многогрешные апостолы не братья, а оракулы непререкаемые, какое бы заблуждение не вышло из их уст. Когда войдёте во Христа, тогда узрите и грехи апостолов в слове и деле благовестия Христова, и сможете отличать, где у апостолов человеческое, а где Божье, а до тех пор Вы ни Христа не видите, не Истины Его не познали.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот и я говорю. Самое правильное - изучать учение Христа по словам самого Христа, а не апостолов. Сочинения апостолов внесли в собрание книг. Только и всего. Это ИХ послания, не Христа. Но если хочешь постичь суть, зерно всего - читай самого Христа. Есть, например, некоторые издания Евангелия, где вся прямая речь Его подчеркнута красным. Можно самому подчеркивать. Вот, например, цитата Л.Н.Толстого по этому поводу.******..."Так что для того, чтобы понять евангелия, надо в них прежде всего выделить то, что вполне просто и понятно, от того, что запутано и непонятно, и, выделив это простое и понятное из того, что запутано и непонятно, прочесть это ясное и понятное несколько раз сряду, стараясь усвоить смысл этого простого, ясного учения, и тогда уже на основании смысла всего учения постараться уяснить себе значение и тех мест, которые показались сложными и неясными. Так я поступил при чтении евангелий, и смысл учения Христа открылся мне с такою ясностью, при которой не могло быть никакого сомнения. И потому советую всякому человеку, желающему понять истинный смысл учения Христа, сделать то же. Пусть каждый, читая евангелие, подчеркнет всё то, что ему кажется вполне простым, ясным и понятным, -- синим карандашом, отметив, кроме того, красным карандашом из отмеченного синим слова самого Христа, в отличие от слов евангелистов, и пусть перечтет эти отмеченные красным места несколько раз. И только после того, как он хорошо поймет эти места, пусть снова перечтет и остальные, раньше не понятые им и потому не отмеченные им, места из речей Христа и пусть подчеркнет красным и те из них, которые стали ему понятны. Места же, содержащие слова Христа, оставшиеся совершенно непонятными, а также непонятные слова писателей евангелий, пусть оставит совсем не отмеченными. Отмеченные таким образом красным места дадут читателю сущность учения Христа, -- дадут читателю то, что нужно всем людям, и что поэтому Христос сказал так, чтобы все могли понять. Места, отмеченные только одним синим, дадут то, что писатели евангелий говорят понятного от себя. Очень может быть, что при отметках вполне и не вполне понятного различные люди отметят различное, так что понятное для одного покажется темным для другого; но в самом главном все люди непременно сойдутся, и для всех одно и то же покажется вполне понятным. Вот это-то, вполне понятное всем, и составляет сущность учения Христа. В моем евангелии отметки сделаны мною соответственно моему пониманию. "Ну так и я о том же, для всех, кто не вошёл во Христа многогрешные апостолы не братья, а оракулы непререкаемые, какое бы заблуждение не вышло из их уст. Когда войдёте во Христа, тогда узрите и грехи апостолов в слове и деле благовестия Христова, и сможете отличать, где у апостолов человеческое, а где Божье, а до тех пор Вы ни Христа не видите, не Истины Его не познали.Последний раз редактировалось Просто чел; 23 March 2019, 12:01 AM.Комментарий
-
апостолы тоже совершенствуютсяНу так и я о том же, для всех, кто не вошёл во Христа многогрешные апостолы не братья, а оракулы непререкаемые, какое бы заблуждение не вышло из их уст. Когда войдёте во Христа, тогда узрите и грехи апостолов в слове и деле благовестия Христова, и сможете отличать, где у апостолов человеческое, а где Божье, а до тех пор Вы ни Христа не видите, не Истины Его не познали.
послания написали они будучи совершенными
подобное никто не может написать -духовное*****Комментарий
-
Врёте Вы всё не зная Писаний.
Апостолы сами о себе засвидетельствовали что они многогрешный в слове и дел благовестия Христова, ссылки Вам уже сто раз приводились, ан нет, Вам надо ради греха лести из апостолов сделать оракулов непререкаемых, вот и лепите.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
наоборот все
ссылки показывают что совершенные они
кто не согрешает в слове тот совершенный -Иаков
не вижу за собой ничего -Павел
апостолы духовные отцы - я родил вас благовествованием
никто родить не может кроме апостола
кто младенец тот плотской а кто отец - совершенный -апостол несовершенный не может быть поставлен создавать церковь и смотреть за ней
слепота
и если даже есть грех один - так как они ходят во свете - грех очищается и они не остаются грешниками
а мы все грешники во тьме ходим -потому нету очищения а есть грехи сплошные и непрестанные*****Комментарий

Комментарий