праздник
Свернуть
X
-
Спасибо )...
Но вы привели слова автора Евангелия от Луки, где со слов автора, описано то, что якобы видели пастухи, про которых практически ничего не сказано - нет даже имен,... и упомянутые в Ев от Луки пастухи, якобы со слов автора, засвидетельствовали о рождении (приходе в мир) - Иисуса.
Но в Евагелии от Иоанна говорится кто был послан Богом засвидетельствовать о приходе Иисуса Христа, и это были не пастухи,
... Богом был послан - Иоанн, которого еще называют крестителем.
6. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
(Евангелие от Иоанна 1:6-8)
Именно Иоанн должен был засвидетельствовать о приходе Сына Божьего, а не пастухи без имен.
Что он - Иоанн, собственно и сделал.
И еще - где в приведенной вами цитате указан определенный день, (например день в декабре или в январе )... или указана определенная дата?
Например, когда наступает упомянутая вами суббота - знают все.)Комментарий
-
В энциклопедии Макклинтока и Стронга говорится: «Празднование Рождества не установлено Богом и не берет начала в Н[овом] З[авете]. Дату рождения Христа невозможно узнать ни из Н[ового] З[авета], ни из какого другого источника» (MClintock J., Strong J. Cyclopædia. Нью-Йорк, 1871. Т. 2. С. 276).
В Луки 2:811 написано, что в ту ночь, когда родился Иисус, пастухи были в поле. Александр Мень в «Истории религии» пишет: «Поскольку Рождество отнесли впоследствии ко дню солнцеворота, к 25 декабря, поклонение пастухов связано в нашем представлении с зимним пейзажем. ...Однако, как ни жаль расставаться с укоренившейся традицией, надо признать, что Евангелие ее не подтверждает. Св[ятой] Лука говорит, что вифлеемские пастухи жили под открытым небом и стерегли ночью стадо свое. А в декабре овец уже отправляли в укрытия. На пастбищах они находились с марта до ноября; следовательно, Иисус родился в этот промежуток времени» (М., 1993. Т. 6. С. 405).
В «Американской энциклопедии» сказано: «Почему Рождество отмечают 25 декабря, до конца неясно. Принято считать, что выбор пал на этот день, поскольку это было время языческих празднеств в честь возрождения солнца, которые устраивались в период зимнего солнцестояния, когда день начинает прибывать. [...] В это же время в Риме проходили сатурналии (праздник, посвященный богу земледелия Сатурну и обновленной силе солнца), и считается, что обычаи этого древнего языческого праздника дали начало некоторым обычаям Рождества» (The Encyclopedia Americana. 1977. Т. 6. С. 666).
В одном справочнике говорится: «Праздник Рождества не сразу вошел в христианский культ. Ранние христиане не знали даты рождения Иисуса Христа. Только в III в. христиане начали отмечать этот праздник 6 января... Лишь в IV в. Рождество Христово стало отмечаться 25 декабря, что, вероятно, было обусловлено стремлением христианской церкви вытеснить широко распространенный в Римской империи культ древнеиранского солнечного бога Митры. Рождение этого божества также отмечалось 25 декабря. На Руси Рождество стало отмечаться после введения христианства в X в. Оно приходилось на то время, когда древние славяне отмечали свой зимний многодневный праздник Коляду. Многие святочные обряды и обычаи сохранились в рождественском празднестве» (Мир русской культуры. М., 2004. С. 556).Комментарий
-
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5-6)
И в отнешении празднования Рождества применим этот принцип. Кто то хочет отмечать праздник Боговоплощения, потому что это великий день - Спаситель явился в мир. А для кого то все дни одинаковы. Главное, что бы и тот и другой для Господа различали дни или не различали. И не осуждали друг друга и не навязывали свое мнение друг другу. Не хотите отмечать, Вас ведь никто не заставляет. И никто не говорит, что Вы этим грешите. Нет. Но только и Вы уж не мешайте христианам отмечать свои праздники.Комментарий
-
Когда же тогда родился Иисус? Есть убедительные доказательства, что эта дата приходится на начало октября. Пророк Даниил предсказал, что Мессия (Христос) появится в начале состоящей из семи лет «седьмины», и что Его «не будет» в середине «седьмины», т. е. после трех с половиной лет, потому что Он предастся жертвенной смерти (Даниил 9:2427). Иисус «был лет тридцати», когда Он начал Свое служение как Христос. Поэтому Ему было приблизительно тридцать три с половиной лет, когда Он умер в начале апреля, в день Пасхи. (Луки 3:2123; Матфея 26:2). Приблизительно шесть месяцев позже, в октябре, Ему исполнилось бы 34 года. Ясно, что Он не родился в декабре!
Тогда по чьему желанию празднуют «рождество в декабре»? И чьё это рождество? Как к этому относятся сам Иисус и его Отец?Комментарий
-
Анета, Вы пробовали рассчитать дату рождения Иисуса? Хотя по замыслу Бога эта дата скрыта, для тех, у кого есть необходимость её знать, оставлена возможность её рассчитать. Из Библии мы точно знаем когда умер Иисус (14 нисана), что служил он три с половиной года, и что исполнил Закон Бога (как священник приступил к служению в тридцать лет). Получится, что если от даты смерти отнять три с половиной года мы узнаем дату, когда Иисусу исполнилось 30 лет т.е. его день рождения.
Когда же тогда родился Иисус? Есть убедительные доказательства, что эта дата приходится на начало октября. Пророк Даниил предсказал, что Мессия (Христос) появится в начале состоящей из семи лет «седьмины», и что Его «не будет» в середине «седьмины», т. е. после трех с половиной лет, потому что Он предастся жертвенной смерти (Даниил 9:2427). Иисус «был лет тридцати», когда Он начал Свое служение как Христос. Поэтому Ему было приблизительно тридцать три с половиной лет, когда Он умер в начале апреля, в день Пасхи. (Луки 3:2123; Матфея 26:2). Приблизительно шесть месяцев позже, в октябре, Ему исполнилось бы 34 года. Ясно, что Он не родился в декабре!
Тогда по чьему желанию празднуют «рождество в декабре»? И чьё это рождество? Как к этому относятся сам Иисус и его Отец?Хорошо устроились.
Это просто повод лишний раз прославить Христа и рассказать окружающим о том Кто и для чего пришел в мир. Какая разница в какой день? На рождественский вечер приглашаются все неверующие родственники и соседи. Даже моим всем очень нравится концерт. Пусть так, пусть через пение они услышат о Христе, о Его жертве, о Спасении. Что в этом плохого? Иисус с учениками был на свадьбе. Мне кажется, что Он не против праздников.
Комментарий
-
Если дата не известна, то празднуют не дату, а событие. Ну договорились христиане отмечать день боговоплощения в декабре-январе. Баптисты вообще не парятся по поводу дат. Мы и с западными христианами 25 декабря отмечаем и с православными 7 января.Хорошо устроились.
Это просто повод лишний раз прославить Христа и рассказать окружающим о том Кто и для чего пришел в мир. Какая разница в какой день? На рождественский вечер приглашаются все неверующие родственники и соседи. Даже моим всем очень нравится концерт. Пусть так, пусть через пение они услышат о Христе, о Его жертве, о Спасении. Что в этом плохого? Иисус с учениками был на свадьбе. Мне кажется, что Он не против праздников.
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
И в отнешении празднования Рождества применим этот принцип. Кто то хочет отмечать праздник Боговоплощения, потому что это великий день - Спаситель явился в мир. А для кого то все дни одинаковы. Главное, что бы и тот и другой для Господа различали дни или не различали. И не осуждали друг друга и не навязывали свое мнение друг другу. Не хотите отмечать, Вас ведь никто не заставляет. И никто не говорит, что Вы этим грешите. Нет. Но только и Вы уж не мешайте христианам отмечать свои праздники.
Передал именно так, как должен был сказать людям.
Эти Слова засвидетельствовал Его ученик - Иоанн.
Эти Слова и есть Заповедь Божья - Которую нужно выполнять тем, кто принял Иисуса Христа, как своего Спасителя.
И в этих Словах, нет ни слова про праздник рождества и про дату когда этот праздник нужно праздновать.
Нет такой Заповеди!
Вы можете праздновать все что вы хотите.
Но ваше празднование не имеет к Богу никакого отношения.
А то как происходит празднование в миру - более походит на язычество, нежели на празднование каких либо событий связанных с Сыном Божьим.
Если бы Иисус Христос посчитал важным для принявших Его празднование подобного события, Он обязательно про это бы сказал.
Но нет ни Слова Иисуса Христа про "праздник рождества".
Также неизвестна дата прихода Его в мир.
И если бы вы внимательно читали Библию, то знали бы, что Сын Божий был рожден еще до сотворения мира.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Но мы то не в миру празднуем, а в церкви. А в миру, по крайней мере в России, Рождество и не празднуют. Празднуют Новый Год.Комментарий
-
...я даже помню наши с вами беседы ранее,... на форуме Назара...
...но вы, судя по всему не помните.
на глупые и провокационные вопросы не отвечаю,
... и беседовать с вами далее в таком ключе - нет ни малейшего желания.
... всего доброго.Комментарий
-
Если дата не известна, то празднуют не дату, а событие. Ну договорились христиане отмечать день боговоплощения в декабре-январе. Баптисты вообще не парятся по поводу дат. Мы и с западными христианами 25 декабря отмечаем и с православными 7 января.Хорошо устроились.
Это просто повод лишний раз прославить Христа и рассказать окружающим о том Кто и для чего пришел в мир. Какая разница в какой день? На рождественский вечер приглашаются все неверующие родственники и соседи. Даже моим всем очень нравится концерт. Пусть так, пусть через пение они услышат о Христе, о Его жертве, о Спасении. Что в этом плохого? Иисус с учениками был на свадьбе. Мне кажется, что Он не против праздников.
Некоторые из обычаев празднования могут казаться безобидными. Но Бог был очевидцем языческих религиозных обычаев, которые дали им начало. Не следует ли нам учитывать Его мнение? "Непрестанно удостоверяйтесь в том,что угодно Господу, и больше не участвуйте с ними в бесплодных делах тьмы, а, напротив, обличайте их"(Эфесянам 5:10,11), 2 Кор. 6:1418: «Какое общение может быть у праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? Да и какое может быть единодушие между Христом и Велиаром? Или какую долю имеет верный с неверующим? И какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами? [...] А потому выйдите из их среды и отделитесь, говорит Иегова, и больше не прикасайтесь к нечистому, и я приму вас. ...Вы будете мне сыновьями и дочерьми." Давайте, например, посмотрим Исход 32:410. Обратите внимание, что израильтяне позаимствовали религиозный обряд у египтян, но назвали его «праздником, посвященным Богу». Однако Бог сурово наказал их за это. Но присутствовать на событии и праздновать его не одно и тоже это можно понять проанализировав ситуацию с Мисахом, Сидрахом и Авденаго перед истуканом на поле Деир.Комментарий
-
У Вас очень хороший настрой в отношении проповеди. Действительно, в библии есть слова: " пусть никто не судит вас за еду и питьё или в связи с праздником или соблюдением новолуния или субботы; ... Да не лишит вас награды никакой человек, находящий удовольствие в притворном смирении" (Колосянам 2:16-18). Но я, всё таки с осторожностью отношусь к назначенным датам, которые Бог скрыл. Согласно "Новой британской энциклопедии","церковь установила праздник Рождества Христова, 25 декабря, в день рождения древнеиранского бога света Митры и... в день чествования непобедимого солнца, а также в день, вледовавший за Сатурналиями, чтобы противодействовать влиянию этих празднеств."
Некоторые из обычаев празднования могут казаться безобидными. Но Бог был очевидцем языческих религиозных обычаев, которые дали им начало. Не следует ли нам учитывать Его мнение? "Непрестанно удостоверяйтесь в том,что угодно Господу, и больше не участвуйте с ними в бесплодных делах тьмы, а, напротив, обличайте их"(Эфесянам 5:10,11), 2 Кор. 6:1418: «Какое общение может быть у праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? Да и какое может быть единодушие между Христом и Велиаром? Или какую долю имеет верный с неверующим? И какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами? [...] А потому выйдите из их среды и отделитесь, говорит Иегова, и больше не прикасайтесь к нечистому, и я приму вас. ...Вы будете мне сыновьями и дочерьми." Давайте, например, посмотрим Исход 32:410. Обратите внимание, что израильтяне позаимствовали религиозный обряд у египтян, но назвали его «праздником, посвященным Богу». Однако Бог сурово наказал их за это. Но присутствовать на событии и праздновать его не одно и тоже это можно понять проанализировав ситуацию с Мисахом, Сидрахом и Авденаго перед истуканом на поле Деир.Погремушки изначально были изробретены, что бы отгонять от младенца злых духов, а не как игрушки. Т.е. фактически это был такой ритуал языческий. И что теперь? Откажемся от погремушек? Если покопаться можно много чего языческого найти в нашей современной жизни. Те же блины, например. Что? Не есть совсем? Поэтому я всегда смотрю на суть того или иного действия. Для чего челоек это делает. Если он бросает в суп лаврушку для аромата, то это нормально. А если совершает обряд , то это грех. Так и с Рождеством. Если это просто детский праздник с подарками, то это может быть и грехом, если забыли о главном. Если этот день посвящен Христу, то это хорошо. И какая разница какой день посвятить Христу? Да хоть все дни подряд. Но в этот день и мирские порой задумываются - а что за праздник? А мы тут как тут.
А если начать им о митре и сатурналиях рассказывать, то они о Христе не станут слушать.
Комментарий
Комментарий