Евангелие стоит того, чтобы за него умирать. Это источник жизни. Это единственное, что имеет силу спасти. Павел, желая помочь церквям, всегда имел только одно лекарство Евангелие Иисуса Христа. В прошлой статье я изложила суть благой вести, в этой хочу показать ее практическую ценность. В дальнейшем планируется серия статей на тему «искажения Евангелия».
Павел был ревностным защитником Евангелия. Пожалуй, самое жесткое свое послание он написал церквям в Галатии. Их бедственное положение было вызвано тем, что галаты поверили в ложь, что можно оправдаться законом. Они променяли благодать и свободу на закон и рабство. Про таких людей Павел сказал, что они остались без Христа и отпали от благодати и теперь должны исполнить весь закон (Гал.5:4). Апостол так же очень жестко высказывается о людях, которые принесли эту ересь в церковь дважды предает анафеме тех, кто извращает благую весть (Гал.1:8-9). В 11 и 12 стихах он утверждает, что то Евангелие, которое проповедует, придумал не он сам, но получил через откровение Иисуса Христа и именно по этой причине следует верить. Эта весть не от человека, она от Бога!
Бог избрал метод спасения людей вера в Его Сына, Иисуса Христа. В 1 главе 1 послания к коринфянам Павел пишет, что весть о кресте безумна для этого мира. Тем не менее, он не идет на уступки и не изменяет послание, чтобы оно было более приемлемым для неверующих людей. «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? Людям ли я угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.» (Гал.1:10). Павел четко и ясно говорит, что не собирается угождать людям. Он не собирается смягчать Евангелие и делать его более удобным и приятным. В послании к Тимофею, он предупреждает, что люди будут сами избирать учителей, которые бы говорили приятные слова(2Тим.4:3-4). Искажение Евангелия верный признак отступления от истины и благодати.
Евангелие никогда не было и не будет приятным и приемлемым для этого мира. Но именно весть о распятом и воскресшем Иисусе Христе сила Божья ко спасению. Только вера в Евангелие спасает грешников от грядущего гнева Божьего и суда. Об этом сказано в 1Кор.15:1-5. Первые христиане не имели систематического богословия и духовных семинарий. Все, что у них было личное свидетельство и Евангелие. С минимумом знаний они сделали то, что, видимо, не под силу нам, современным христианам, - они перевернули мир!
«Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего?» Ответ логичен: никак. Невозможно уверовать в Христа, если ты о Нем никогда не слышал. Мир обречен на погибель без проповеди Евангелия. В этом его ценность спасение множества людей. Евангелие стоит того, чтобы за него умирать
Ценность истинного Евангелия: outcasted003
Павел был ревностным защитником Евангелия. Пожалуй, самое жесткое свое послание он написал церквям в Галатии. Их бедственное положение было вызвано тем, что галаты поверили в ложь, что можно оправдаться законом. Они променяли благодать и свободу на закон и рабство. Про таких людей Павел сказал, что они остались без Христа и отпали от благодати и теперь должны исполнить весь закон (Гал.5:4). Апостол так же очень жестко высказывается о людях, которые принесли эту ересь в церковь дважды предает анафеме тех, кто извращает благую весть (Гал.1:8-9). В 11 и 12 стихах он утверждает, что то Евангелие, которое проповедует, придумал не он сам, но получил через откровение Иисуса Христа и именно по этой причине следует верить. Эта весть не от человека, она от Бога!
Бог избрал метод спасения людей вера в Его Сына, Иисуса Христа. В 1 главе 1 послания к коринфянам Павел пишет, что весть о кресте безумна для этого мира. Тем не менее, он не идет на уступки и не изменяет послание, чтобы оно было более приемлемым для неверующих людей. «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? Людям ли я угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.» (Гал.1:10). Павел четко и ясно говорит, что не собирается угождать людям. Он не собирается смягчать Евангелие и делать его более удобным и приятным. В послании к Тимофею, он предупреждает, что люди будут сами избирать учителей, которые бы говорили приятные слова(2Тим.4:3-4). Искажение Евангелия верный признак отступления от истины и благодати.
Евангелие никогда не было и не будет приятным и приемлемым для этого мира. Но именно весть о распятом и воскресшем Иисусе Христе сила Божья ко спасению. Только вера в Евангелие спасает грешников от грядущего гнева Божьего и суда. Об этом сказано в 1Кор.15:1-5. Первые христиане не имели систематического богословия и духовных семинарий. Все, что у них было личное свидетельство и Евангелие. С минимумом знаний они сделали то, что, видимо, не под силу нам, современным христианам, - они перевернули мир!
«Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего?» Ответ логичен: никак. Невозможно уверовать в Христа, если ты о Нем никогда не слышал. Мир обречен на погибель без проповеди Евангелия. В этом его ценность спасение множества людей. Евангелие стоит того, чтобы за него умирать
Ценность истинного Евангелия: outcasted003
Комментарий