Во-первых, в любого верующего (рождённого свыше) через грех могут войти бесы! Например:
.
Из этих текстов (вышеупомянутых) видно, что Сам Бог решает кому простить грех и изгнать бесов, а кому - погибель вечная!
Во-вторых, человеческую личность можно сравнить с городом, за который идёт война в духовном мире! В момент покаяния (если человек рождается свыше) бесов выдворяют только из основных стратегических пунктов - из здания правительства, почты, телеграфа, вокзала, аэропорта..., но банды... продолжают орудовать в районах (на окраинах города), потому и написано: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7:1). В этом стихе говорится и о плотском очищении, и о духовном: «очистим себя от всякой скверны плоти и духа». В духе могут обитать только духовные существа (скверна), то есть - бесы!
Если бы бесы все (на 100 %) выходили из христианина, родившегося свыше, как утверждают некоторые лжеучителя, то достаточно было бы произнести молитву покаяния и через рождение свыше - очищен! Но этого не было ни в служении Иисуса, ни в служении перво-апостольской церкви. Напротив, для изгнания бесов проводилось специальное, особое служение: «Они (ученики Иисуса) пошли и проповедовали покаяние (и затем только); изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» (Мар.6:12-13) и, в некоторых случаях, бесы даже отказывались подчиняться ученикам Иисуса: «Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал. И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его? И сказал им: сей род (бесов) не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Мар.9:25-29). Если в какой-либо церкви нет специального служения для изгнания бесов, как это было в служении Иисуса и Его учеников, то, не исключено, что мы с бесами разговариваем (Деян.19:15).
Признаки одержимости бесами - резкое противодействие истине (Слову Божьему):"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что... ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Иоан.8:43,44).
.
Бесы вошли в человека, из которого Дух Святой вышел: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» (Матф.12:43-45).
В Иуду Искариота - ученика Господа (Апостола) через грех (он воровал деньги из ящика для пожертвований Иоан.12:6, и допустил мысль предать Иисуса) - вошёл сатана:«Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошёл, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им» (Лук.22:3-4).
Из Марии Магдалины - ученицы Господа, Иисус, после Своего воскресения, изгнал семь бесов: «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» (Мар.16:9).
.В Иуду Искариота - ученика Господа (Апостола) через грех (он воровал деньги из ящика для пожертвований Иоан.12:6, и допустил мысль предать Иисуса) - вошёл сатана:«Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошёл, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им» (Лук.22:3-4).
Из Марии Магдалины - ученицы Господа, Иисус, после Своего воскресения, изгнал семь бесов: «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» (Мар.16:9).
Из этих текстов (вышеупомянутых) видно, что Сам Бог решает кому простить грех и изгнать бесов, а кому - погибель вечная!
Во-вторых, человеческую личность можно сравнить с городом, за который идёт война в духовном мире! В момент покаяния (если человек рождается свыше) бесов выдворяют только из основных стратегических пунктов - из здания правительства, почты, телеграфа, вокзала, аэропорта..., но банды... продолжают орудовать в районах (на окраинах города), потому и написано: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7:1). В этом стихе говорится и о плотском очищении, и о духовном: «очистим себя от всякой скверны плоти и духа». В духе могут обитать только духовные существа (скверна), то есть - бесы!
Если бы бесы все (на 100 %) выходили из христианина, родившегося свыше, как утверждают некоторые лжеучителя, то достаточно было бы произнести молитву покаяния и через рождение свыше - очищен! Но этого не было ни в служении Иисуса, ни в служении перво-апостольской церкви. Напротив, для изгнания бесов проводилось специальное, особое служение: «Они (ученики Иисуса) пошли и проповедовали покаяние (и затем только); изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» (Мар.6:12-13) и, в некоторых случаях, бесы даже отказывались подчиняться ученикам Иисуса: «Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал. И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его? И сказал им: сей род (бесов) не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Мар.9:25-29). Если в какой-либо церкви нет специального служения для изгнания бесов, как это было в служении Иисуса и Его учеников, то, не исключено, что мы с бесами разговариваем (Деян.19:15).
Признаки одержимости бесами - резкое противодействие истине (Слову Божьему):"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что... ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Иоан.8:43,44).
Комментарий