Непорочность, как это???
Свернуть
X
-
-
Не в этом. Я верю что Иисус был 100% беспорочен во всех отношениях. Просто Иисус является эталоном беспорочности, я как то упустил эту идею из виду. Спасибо вам за вашу мысль, она натолкнула меня на рассуждения в этом отношении.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Непорочность не имеет отношение к искушению. Если плоть создана так чтоб иметь инстинкт самосохранении, разве это порок? Тем болие тело Иисуса было смертным. Непорочность определяется словом уст. В ком нет лжи тот без порока.Господу Слава!Комментарий
-
то грех который может привести к пороку - растление похотью.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Я не думаю что инстинкты имеют отношение к порокам... "Каждый искушается собственной похотью" - это порок... Иисус не был искушаем СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ, Он был искушаем людьми, искушаем дьяволом но собственной похоти у него я верю не было. Да и порок в моем представлении это духовный или моральный изъян человека который может быть результатом греха и потом же и приводить к грехам. Например прелюбодеяние э
то грех который может привести к пороку - растление похотью.
...Просто вы мыслите по своему, согласно вашего порока. Каждый согрешат, и апостолы тоже согрешили, а если это порок то горе всем нам. Теперь вы видите, что вы не верно мыслите, а по своему. Думаю можно эту тему закрыть. Она не от здорового порока. Тут каждый мыслит сам от себя и утверждает что это правда, поэтому закрывайте тему люди не готовы рассуждать о непорочности Христа.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Это не сложно, каждый говорит как слышит.
24 И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
25 Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.
(Мар.4:24,25)
...Вначале все нам надо исполнить всё то, что заповедовал Христос, потом и нужды не будет обсуждать то, что не обсуждается по совести. То есть не так чтоб не рассуждать, но не копаться в том, что не должно грешникам, а иначе под суд пойдем, а кто под судом тот не под верой спасения.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
(Откр.20:11-13)
Дело Божие на суд не приводят, а поступающие по своему попадают под суд.Господу Слава!Комментарий
-
2. "..А наоборот может быть, в смысле порок это результат влияния греха на человека???"(с)
Сначала - порок, из которого - грех, а не наоборот.
Если убираем из головы - порочные мысли, то и греха не будет.
Грех не делает тот, у которого - чистые мысли и сердце.
Порок в корнях человека водится: в сердце, в мыслях, в душе.
- - - Добавлено - - -
Беспорочный тот, у кого плоть - подчинена Духу.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Склонность ведущая к греху, (духовный порок) если осуществляется, то приводит к - телесному пороку.
2. "..А наоборот может быть, в смысле порок это результат влияния греха на человека???"(с)
Сначала - порок, из которого - грех, а не наоборот.
Если убираем из головы - порочные мысли, то и греха не будет.
Грех не делает тот, у которого - чистые мысли и сердце.
Порок в корнях человека водится: в сердце, в мыслях, в душе.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
43 Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
(Лук.22:40-44)
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:17,18)
От чего капли пота как кровь?
И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы
(Книга Второзаконие 33:8)
А о Иисусе сказано: "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес"
(Послание к Евреям 7:26)
О кровавом поте :
"Итак, Христос все воспринял, чтобы все освятить. Он подвергся искушению и победил, чтобы нам приготовить победу и дать природе силу побеждать противника, дабы естество, некогда побежденное, победило победившего некогда посредством тех нападений, посредством коих само было побеждено.Лукавый приразился ко Христу совне, и не через помыслы, как и к Адаму, ибо и к тому он приразился не через помыслы, но через змия. Господь же отразил приражение и рассеял, как дым, чтобы страсти, приразившиеся к Нему и побежденные, сделались и для нас легко одолимыми, чтобы (таким образом) новый Адам исцелил ветхого.Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер."
"Точное изложение Православной веры" Иоан Дамаскин ( гл.20)Комментарий
-
Склонность ведущая к греху, (духовный порок) если осуществляется, то приводит к - телесному пороку.
2. "..А наоборот может быть, в смысле порок это результат влияния греха на человека???"(с)
Сначала - порок, из которого - грех, а не наоборот.
Если убираем из головы - порочные мысли, то и греха не будет.
Грех не делает тот, у которого - чистые мысли и сердце.
Порок в корнях человека водится: в сердце, в мыслях, в душе.
- - - Добавлено - - -
Беспорочный тот, у кого плоть - подчинена Духу.
а дух чист- святой
если плоть подчинена енергетике сатанинской - дух нечистый действует через дух человека и делает его дух лукавым ,гневным ит д
то плоть грешит.
однако Павел ввел для обяснения ситуации новый елемент -тело греха. =духовное тело -совокупность беззаконий действующих в плоти.
когда тело греховное разрушено тогда внутри нету отклика на соблазны извне.
а теперь даже без соблазнов тело греховное развито и действует даже без активации извне.*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сначала - духовный порок есть в человеке (если есть).
Он то и приводит к греху.
Поэтому надо заботиться о чистоте мыслей, сердца и духа.
И не будем грешить тогда.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
грех генерирует беззаконие -а какие беззакония появляются они образуют тело грехов
это тело грехов живет как ветхийчеловек в сердце и тем самым в плоти нашей.
но тело грехов и грех -не наши но от диявола
когда оно в нас- тогда наше.*****Комментарий
-
Какое тело грехов, что это за придумка новая?.. Чтобы оправдать себя, в причинах своих грехов, типа - "Я - не я и хата не моя"?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
[QUOTE=artemida-zan;4114598]Какое тело грехов, что это за придумка новая?.. Чтобы оправдать себя, в причинах своих грехов, типа - "Я - не я и хата не моя"?..[/QUOTE
читать надо внимательно
тело грехов в теле нашем и если подчиняемся то тело наше расхлебывает в болезнях и других бедствиях.*****Комментарий
Комментарий