Сaelum, мне кажется, что написали Вы хорошо вначале.
Мне сразу вспомнилась эта история, когда Иисус посылает десять прокажённых показаться священникам, и те по пути очищаются от проказы.
Один из них, увидев своё исцеление, возвратился к Иисусу, громко прославляя Бога. Упал в ноги Иисусу и благодарил его.
Иисус интересный вопрос задаёт: "Не десять ли очистилось? Где же девять? Почему они не возвратились воздать славу Богу, кроме этого самарянина?"
То есть самарянин благодарит Иисуса и его не волнует уже, насколько строго его судили ранее за его проказу. Его не волнуют подробности его борьбы с проказой, ему, похоже, это неважно. Он не отождествляет себя ни с прокажёнными, ни даже со своими друзьями по проказе: он оставляет их, хотя у них явно общие интересы, и остаётся с Иисусом, хотя Иисуса он ещё вчера и не знал толком.
Важен ему только Иисус.
Я к тому, что - зачем же Вы свели дальнейшее обсуждение в Вашей теме к гомосексуализму, а не к Иисусу?
Представьте, что апостол Павел бы постоянно писал в посланиях про свой садизм применительно к верующим. Я не к тому, что строгость Павла уменьшилась после его обращения. Наоборот, он начал людей ослеплять и предавать сатане, что ещё строже, чем просто отвести в тюрьму или к первосвященнику.
Но Павел, подобно этому самарянину, посчитал свою неумеренную ревность мусором, тщетой, и в посланиях своих он пишет одно про господа Иисуса.
А Вы про кого пишете?
Мне сразу вспомнилась эта история, когда Иисус посылает десять прокажённых показаться священникам, и те по пути очищаются от проказы.
Один из них, увидев своё исцеление, возвратился к Иисусу, громко прославляя Бога. Упал в ноги Иисусу и благодарил его.
Иисус интересный вопрос задаёт: "Не десять ли очистилось? Где же девять? Почему они не возвратились воздать славу Богу, кроме этого самарянина?"
То есть самарянин благодарит Иисуса и его не волнует уже, насколько строго его судили ранее за его проказу. Его не волнуют подробности его борьбы с проказой, ему, похоже, это неважно. Он не отождествляет себя ни с прокажёнными, ни даже со своими друзьями по проказе: он оставляет их, хотя у них явно общие интересы, и остаётся с Иисусом, хотя Иисуса он ещё вчера и не знал толком.
Важен ему только Иисус.
Я к тому, что - зачем же Вы свели дальнейшее обсуждение в Вашей теме к гомосексуализму, а не к Иисусу?
Представьте, что апостол Павел бы постоянно писал в посланиях про свой садизм применительно к верующим. Я не к тому, что строгость Павла уменьшилась после его обращения. Наоборот, он начал людей ослеплять и предавать сатане, что ещё строже, чем просто отвести в тюрьму или к первосвященнику.
Но Павел, подобно этому самарянину, посчитал свою неумеренную ревность мусором, тщетой, и в посланиях своих он пишет одно про господа Иисуса.
А Вы про кого пишете?
Комментарий