Что делать, когда умираешь духовно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Адвокат
    Отключен

    • 12 August 2012
    • 928

    #106
    Сообщение от Серг
    Да хотя бы и Петр лицемерил у язычников:

    11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
    12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
    13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
    А Вы, знаете, почему все так получилось? Кто был Симон и кто был Савл?

    Комментарий

    • Феодул
      Участник

      • 09 January 2012
      • 198

      #107
      Сообщение от Володя77
      ... как же мы тогда сможем показывать то, что всегда носим мертвость Христову?
      "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (2Кор 4:10).

      Я к тому, что лучше высказываться более конкретно, говоря не лозунгами, а словами Писания (о какой СМЕРТИ вы говорите - конкретно).
      Приведу места библейские,знаменитый 50 Псалом 12,13ст, Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония мои очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей . В знаменитой молитве Христа Отче Наш имеется слово и прости долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. Мф18,35ст ;к и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.Если в сердце есть не прощение,то и Бог не прощает. Вы считаете не прощение не смертным грехом? Обман Анания и Сапфиры привел их к смерти,дословно 5гл,3ст Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль.И продолжать уважаемый Володя 77 можно еще,открывайте тему данную , и там другие участники и я приведем доводы. Приведенное Вами место относится к Апостолам и проповедникам ,которые под угрозами быть убитыми продолжали сеять слово Божие
      10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
      11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
      12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.

      Комментарий

      • Серг
        Грешник, как не крути

        • 24 September 2012
        • 2756

        #108
        Сообщение от Адвокат
        А Вы, знаете, почему все так получилось?
        Думаю, из-за лицемерия.
        Кто был Симон и кто был Савл?
        Интересно.
        Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
        (1 Иоан. 1:8-10)

        Комментарий

        • Феодул
          Участник

          • 09 January 2012
          • 198

          #109
          Сообщение от Володя77
          ... как же мы тогда сможем показывать то, что всегда носим мертвость Христову?
          "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (2Кор 4:10).

          Я к тому, что лучше высказываться более конкретно, говоря не лозунгами, а словами Писания (о какой СМЕРТИ вы говорите - конкретно).
          Приведу места библейские,знаменитый 50 Псалом 12,13ст,

          Комментарий

          • Адвокат
            Отключен

            • 12 August 2012
            • 928

            #110
            Сообщение от Серг
            Думаю, из-за лицемерия.
            Интересно.
            Видите что, Симон- был Апостолом Иудеев, а Савл -Апостол язычников.
            И чтобы Симону, учить Иудеев, то надо ставить кого-то в пример, чтобы слушающий мог сопоставить себя с другими людьми. А Симону, как Апостолу Иудеев, приходилось приводить в пример язычников, чтобы поднять Иудеев. А Савл, наоборот, был Апостолом язычников и свои учения возводил, ставя в пример Иудеев. Техника учения проста, если бы Савл, проявил малость воздержания к большему Апостолу, то этого инцидента могло не произойти.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #111
              Сообщение от Феодул
              ...Вы считаете не прощение не смертным грехом?...
              Тут дело в том, что очень маловажно, что считаю я (лично), но весьма важно, что и как считает Бог.

              При этом, опять таки - вы свои слова (свои высказывания) не опираете на Писание. Я к тому, что в Евангелии (которым мы сегодня спасаемся, 1Кор 15:1,2) ВООБЩЕ не используется словосочетание "смертный грех" - нет в Евангелии такого термина. Есть термин "грех к смерти"..., но в том же Евангелии нет прямых слов, из которых мы могли бы видеть, что непрощение является именно этим самым "смертным грехом" - ну, нет и ВСЕ...
              При этом, ЛЮБОЙ НЕРАСКАЯННЫЙ (не исповеданный) ГРЕХ, совершенный человеком, может быть поводом для гибели оной души - так написано: "Возмездие за грех смерть" (Рим 3:24).
              И нераскаянный обман, и блуд, и воровство, и злоречие, и оккультизм, и обращение к мертвым, и молитвы бесам, и повреждение слова Евангелия (например - извращение процесса причастия, относительно того, как оно описано в Евангелии), и упование на различные амулеты (вместо упования на живого Бога), и т.л. - все это может быть поводом к погибели души, если оная душа не раскается в согрешении.
              При этом, грех любого непрощения прощается Богом при исповедании этого греха (как прощается Богом ЛЮБОЙ ГРЕХ, кроме хулы на Духа Святого).

              Потому, употребляя в своей речи то или иное небиблейское словосочетание, было бы правильно пояснять, что оно на ваш взгляд, означает вообще...
              Последний раз редактировалось Володя77; 24 October 2012, 04:21 AM.

              Комментарий

              • Серг
                Грешник, как не крути

                • 24 September 2012
                • 2756

                #112
                Сообщение от Адвокат
                Видите что, Симон- был Апостолом Иудеев, а Савл -Апостол язычников.
                И чтобы Симону, учить Иудеев, то надо ставить кого-то в пример, чтобы слушающий мог сопоставить себя с другими людьми. А Симону, как Апостолу Иудеев, приходилось приводить в пример язычников, чтобы поднять Иудеев. А Савл, наоборот, был Апостолом язычников и свои учения возводил, ставя в пример Иудеев. Техника учения проста, если бы Савл, проявил малость воздержания к большему Апостолу, то этого инцидента могло не произойти.
                К чему здесь ваша техника учения? Факт лицемерия очевиден, и Павел обличил Петра в этом:
                Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                (1 Иоан. 1:8-10)

                Комментарий

                • Адвокат
                  Отключен

                  • 12 August 2012
                  • 928

                  #113
                  Сообщение от Серг
                  К чему здесь ваша техника учения? Факт лицемерия очевиден, и Павел обличил Петра в этом:
                  Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                  А Вы, как учите людей? Не приводите ли им примеры на других людях?

                  Комментарий

                  • Серг
                    Грешник, как не крути

                    • 24 September 2012
                    • 2756

                    #114
                    Сообщение от Адвокат
                    А Вы, как учите людей? Не приводите ли им примеры на других людях?
                    Привожу. Но здесь это больше похоже на оправдание Петра.
                    Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                    (1 Иоан. 1:8-10)

                    Комментарий

                    • Адвокат
                      Отключен

                      • 12 August 2012
                      • 928

                      #115
                      Сообщение от Серг
                      Привожу. Но здесь это больше похоже на оправдание Петра.
                      Так делал и Симон.
                      Поймите, Симон был учителем иудеев и примеры ставил на язычниках, но Савл завозмущался на Симона, из-за язычников, над которыми он был поставлен Апостолом. А то, что я оправдываю Симона и не сужу его, то и Иуда Искариот, тоже требует к себе оправдания, которого можно оправдать.

                      Комментарий

                      • Natali T
                        Jesus ich vertrau dir

                        • 27 June 2010
                        • 17106

                        #116
                        Сообщение от Володя77
                        Тут дело в том, что очень маловажно, что считаю я (лично), но весьма важно, что и как считает Бог.

                        При этом, опять таки - вы свои слова (свои высказывания) не опираете на Писание. Я к тому, что в Евангелии (которым мы сегодня спасаемся, 1Кор 15:1,2) ВООБЩЕ не используется словосочетание "смертный грех" - нет в Евангелии такого термина. Есть термин "грех к смерти"..., но в том же Евангелии нет прямых слов, из которых мы могли бы видеть, что непрощение является именно этим самым "смертным грехом" - ну, нет и ВСЕ...
                        При этом, ЛЮБОЙ НЕРАСКАЯННЫЙ (не исповеданный) ГРЕХ, совершенный человеком, может быть поводом для гибели оной души - так написано: "Возмездие за грех смерть" (Рим 3:24).
                        И нераскаянный обман, и блуд, и воровство, и злоречие, и оккультизм, и обращение к мертвым, и молитвы бесам, и повреждение слова Евангелия (например - извращение процесса причастия, относительно того, как оно описано в Евангелии), и упование на различные амулеты (вместо упования на живого Бога), и т.л. - все это может быть поводом к погибели души, если оная душа не раскается в согрешении.
                        При этом, грех любого непрощения прощается Богом при исповедании этого греха (как прощается Богом ЛЮБОЙ ГРЕХ, кроме хулы на Духа Святого).

                        Потому, употребляя в своей речи то или иное небиблейское словосочетание, было бы правильно пояснять, что оно на ваш взгляд, означает вообще...
                        А если человек не пренадлежит к Церкви Христовой, он каким грехом согрешает?
                        Сейчас же есть множество разных организаций, к примеру СИ, те вообще никакого отношения к Церкви Христовой не имеют, тем не менее считают себя самыми правильными.
                        Вот человек, отошовший от Церкви в такую организацию, каким грехом согрешает к смерти?
                        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                        Комментарий

                        • Серг
                          Грешник, как не крути

                          • 24 September 2012
                          • 2756

                          #117
                          Сообщение от Адвокат
                          Так делал и Симон.
                          Поймите, Симон был учителем иудеев и примеры ставил на язычниках, но Савл завозмущался на Симона, из-за язычников, над которыми он был поставлен Апостолом. А то, что я оправдываю Симона и не сужу его, то и Иуда Искариот, тоже требует к себе оправдания, которого можно оправдать.
                          Так и я Петра не сужу ни в коем случае, просто констатирую факт.
                          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                          (1 Иоан. 1:8-10)

                          Комментарий

                          • Адвокат
                            Отключен

                            • 12 August 2012
                            • 928

                            #118
                            Сообщение от Серг
                            Так и я Петра не сужу ни в коем случае, просто констатирую факт.
                            А что Вы, можете сказать про Иуду Искариота? Вы можете дать ему оправдание?

                            Комментарий

                            • Серг
                              Грешник, как не крути

                              • 24 September 2012
                              • 2756

                              #119
                              Сообщение от Адвокат
                              А что Вы, можете сказать про Иуду Искариота? Мы можете дать ему оправдание?
                              Оправдать не могу и судить не могу, не в моей власти.
                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              (1 Иоан. 1:8-10)

                              Комментарий

                              • Адвокат
                                Отключен

                                • 12 August 2012
                                • 928

                                #120
                                Сообщение от Серг
                                Оправдать не могу и судить не могу, не в моей власти.
                                А на это надо власть?
                                Но я же, оправдываю Петра.

                                Комментарий

                                Обработка...