Что делать, когда умираешь духовно?
Свернуть
X
-
... как же мы тогда сможем показывать то, что всегда носим мертвость Христову?
"Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (2Кор 4:10).
Я к тому, что лучше высказываться более конкретно, говоря не лозунгами, а словами Писания (о какой СМЕРТИ вы говорите - конкретно).
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
... как же мы тогда сможем показывать то, что всегда носим мертвость Христову?
"Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (2Кор 4:10).
Я к тому, что лучше высказываться более конкретно, говоря не лозунгами, а словами Писания (о какой СМЕРТИ вы говорите - конкретно).
Комментарий
-
Видите что, Симон- был Апостолом Иудеев, а Савл -Апостол язычников.
И чтобы Симону, учить Иудеев, то надо ставить кого-то в пример, чтобы слушающий мог сопоставить себя с другими людьми. А Симону, как Апостолу Иудеев, приходилось приводить в пример язычников, чтобы поднять Иудеев. А Савл, наоборот, был Апостолом язычников и свои учения возводил, ставя в пример Иудеев. Техника учения проста, если бы Савл, проявил малость воздержания к большему Апостолу, то этого инцидента могло не произойти.Комментарий
-
Тут дело в том, что очень маловажно, что считаю я (лично), но весьма важно, что и как считает Бог.
При этом, опять таки - вы свои слова (свои высказывания) не опираете на Писание. Я к тому, что в Евангелии (которым мы сегодня спасаемся, 1Кор 15:1,2) ВООБЩЕ не используется словосочетание "смертный грех" - нет в Евангелии такого термина. Есть термин "грех к смерти"..., но в том же Евангелии нет прямых слов, из которых мы могли бы видеть, что непрощение является именно этим самым "смертным грехом" - ну, нет и ВСЕ...
При этом, ЛЮБОЙ НЕРАСКАЯННЫЙ (не исповеданный) ГРЕХ, совершенный человеком, может быть поводом для гибели оной души - так написано: "Возмездие за грех смерть" (Рим 3:24).
И нераскаянный обман, и блуд, и воровство, и злоречие, и оккультизм, и обращение к мертвым, и молитвы бесам, и повреждение слова Евангелия (например - извращение процесса причастия, относительно того, как оно описано в Евангелии), и упование на различные амулеты (вместо упования на живого Бога), и т.л. - все это может быть поводом к погибели души, если оная душа не раскается в согрешении.
При этом, грех любого непрощения прощается Богом при исповедании этого греха (как прощается Богом ЛЮБОЙ ГРЕХ, кроме хулы на Духа Святого).
Потому, употребляя в своей речи то или иное небиблейское словосочетание, было бы правильно пояснять, что оно на ваш взгляд, означает вообще...Последний раз редактировалось Володя77; 24 October 2012, 04:21 AM.Комментарий
-
Видите что, Симон- был Апостолом Иудеев, а Савл -Апостол язычников.
И чтобы Симону, учить Иудеев, то надо ставить кого-то в пример, чтобы слушающий мог сопоставить себя с другими людьми. А Симону, как Апостолу Иудеев, приходилось приводить в пример язычников, чтобы поднять Иудеев. А Савл, наоборот, был Апостолом язычников и свои учения возводил, ставя в пример Иудеев. Техника учения проста, если бы Савл, проявил малость воздержания к большему Апостолу, то этого инцидента могло не произойти.
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
К чему здесь ваша техника учения? Факт лицемерия очевиден, и Павел обличил Петра в этом:
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Так делал и Симон.
Поймите, Симон был учителем иудеев и примеры ставил на язычниках, но Савл завозмущался на Симона, из-за язычников, над которыми он был поставлен Апостолом. А то, что я оправдываю Симона и не сужу его, то и Иуда Искариот, тоже требует к себе оправдания, которого можно оправдать.Комментарий
-
Тут дело в том, что очень маловажно, что считаю я (лично), но весьма важно, что и как считает Бог.
При этом, опять таки - вы свои слова (свои высказывания) не опираете на Писание. Я к тому, что в Евангелии (которым мы сегодня спасаемся, 1Кор 15:1,2) ВООБЩЕ не используется словосочетание "смертный грех" - нет в Евангелии такого термина. Есть термин "грех к смерти"..., но в том же Евангелии нет прямых слов, из которых мы могли бы видеть, что непрощение является именно этим самым "смертным грехом" - ну, нет и ВСЕ...
При этом, ЛЮБОЙ НЕРАСКАЯННЫЙ (не исповеданный) ГРЕХ, совершенный человеком, может быть поводом для гибели оной души - так написано: "Возмездие за грех смерть" (Рим 3:24).
И нераскаянный обман, и блуд, и воровство, и злоречие, и оккультизм, и обращение к мертвым, и молитвы бесам, и повреждение слова Евангелия (например - извращение процесса причастия, относительно того, как оно описано в Евангелии), и упование на различные амулеты (вместо упования на живого Бога), и т.л. - все это может быть поводом к погибели души, если оная душа не раскается в согрешении.
При этом, грех любого непрощения прощается Богом при исповедании этого греха (как прощается Богом ЛЮБОЙ ГРЕХ, кроме хулы на Духа Святого).
Потому, употребляя в своей речи то или иное небиблейское словосочетание, было бы правильно пояснять, что оно на ваш взгляд, означает вообще...
Сейчас же есть множество разных организаций, к примеру СИ, те вообще никакого отношения к Церкви Христовой не имеют, тем не менее считают себя самыми правильными.
Вот человек, отошовший от Церкви в такую организацию, каким грехом согрешает к смерти?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Так делал и Симон.
Поймите, Симон был учителем иудеев и примеры ставил на язычниках, но Савл завозмущался на Симона, из-за язычников, над которыми он был поставлен Апостолом. А то, что я оправдываю Симона и не сужу его, то и Иуда Искариот, тоже требует к себе оправдания, которого можно оправдать.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий