Разборчивая снисходительность
Свернуть
X
-
-
"Много званных, но мало избранных."
Это означает, что благодать Божия, - а сюда входит и спасение нашей души от гнева и ярости суда Божия, - для многих сердец является просто тщетной или напрасной.
Есть то, что дает Господня милость и благость - это дар Божий.
По большему счету, всякий человек, - то ли это грешник, то ли это праведник, - пользуется щедротами и милостями Божиими.
"...ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матфей, 5:45)
"Дает пищу всякой плоти, ибо вовек милость Его." (Псалом, 135:25)
Вкушать плоды от земли, греться на солнышке в день зноя и получать дождь для урожая, - это тоже дары Божии. Этими благами пользуются практически все люди. В том числе и не чтущие Бога. Просто уверовавшим во Христа дается еще дар праведности, который приходит не от дел закона, а по вере. Помазание Духа Святого тоже является даром свыше.
Но полученный дар Божий еще не гарантирует спасение и жизнь вечную в Царстве Божием.
Есть то, что одаренный человек должен сам нарабатывать, инвенстировать или приобретать сверху того, что Господь уже подарил. Это есть плоды Духа.
"Ибо спасает не начало, а конец."
"Претерпевший же до конца спасется."
Поэтому это совершенно две разные категории: дар Божий и плоды Духа.
Это означает, что усыновление, избрание, призвание, помазание Духом Святым, исполнение Духом Святым, наделенность дарами Святого Духа могут быть просто напрасными и тщетными, если человек не потрудиться над личными плодами Духа. К примеру, прочитайте знаменитую главу к Коринфянам о значимости любви. Любовь - это есть плод Духа. Без плодов любви никакая эзотерика или харизма не спасет.
Но означает ли это то, что мы должны избегать крещения, исполнения и наделенностю дарованиями Духа Святого? Нет, конечно. Без крещения (погружения) в Дух Святой родиться свыше невозможно. Чтобы человеку стать пловцом, ему надо погрузиться в воду, но само погружение в воду еще не означает, что человек станет пловцом. Точно также и с погружением в Дух Святой.
Именно поэтому Апостол Павел говорит, что Он дал нам залог Духа. А что означает залог Вы, надеюсь, знаете из жизненной практики...Комментарий
-
Очень сильно возражаю Вам в этом. Это не все, что требуется для спасения. Читайте выше, что я написал. Да и LoveForAll, в принципе, Вам уже ответил: вера без дел (плодов) мертва.Комментарий
-
Вы (и не только Вы, а все Ваши коллеги с аватарными крестиками) призываете христиан отказаться о наступательной духовной практики, потомучто вы вбили себе в голову, что ум Христов последователи Иисуса вообще не могут иметь! А значит давайте будем терпимы ко всякой критике, ругательству и поношению, которое изрыгают нечестивые люди, потомучто "мы, мол, не знаем до конца, что в человеке". Да и еще знаменитую заповедь "не судите" сюда прилепили...
(Рим.3:4). Если поступать без воли Божьей- такое можно напороть...
Я за усиленную молитву! Ведь написано: много может усиленная молитва праведника! Опять же: не все. Много! Нельзя брать на себя функцию Бога. А Вы это делаете.
Знаете, я уже долгое время живу с неверующим мужем. Сейчас вот сын-подросток нет-нет да и посмотрит в сторону папиных дел... Хотя он и ученик воскресной школы... По-человечески я ничего не могу изменить в жизни самых близких мне людей... Но я все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Я много молюсь. Ни шага не делаю прежде, чем не выспрошу у моего Господа: стои ли мне поступать так или не стоит? И только когда получу утверждение в сердце своем, что делаю что-то правильно, только тогда делаю... И главное мое правило таково: я очень люблю мужа и сына. Но ненавижу грех, который ими овладел. Поэтому борюсь в молитве за чистоту и святость моего дома. Постоянно провозглашаю, что спасусь я, и весь дом мой. При этом продолжаю любить... И знаете, вот от этого моего поведения меняются мои родные. А не от того, если б я с грозным видом постоянно талдычила им: "Написано!" ...Последний раз редактировалось Евлампия; 23 May 2011, 02:33 AM."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Невмешательство в жизнь человека может только быть там, где вмешиваться не за чем.
Греховное запустение обеспечено там, где нет вмешательства в жизнь человека, - как в семье, так и в церкви. Прочитайте хотя бы историю Ахана, утаившего заклятое в стане. Поэтому то, что Вы говорите, есть небиблейский подход.
Вмешательство в личную жизнь нужно, как в семье, так и в церкви, именно поэтому существует такая практика, как исповедь. Ибо не все искренны и честны перед священниками и Богом.
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен,
простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды(1 Иоанна, 1:9)
"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за
друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва
праведного." (Иак. 5:16)
Вы еще скажите, что служителя в церкви тоже должны следовать этому принципу, - не вмешиваться в личную жизнь своих прихожан церкви. И какую Вы получите церковь? Какую семью получите?
Не всякий человек станет искренне исповедовать свой тайный грех другому человеку. А это значит, что он будет тайно вносить грех в семью, в церковь. Ползучей духовной деградации не миновать.
Посему вмешательство, разборчивость, расследование и рассмотрение необходимо.
Какую еще молитву? Да какая молитва Вам поможет, если Вы предпочитаете не обличать грех, а закрыть глаза на него во имя избежания оскорбления личности?
Вы же сами сказали, что Вы не предпочитаете вмешиваться в жизнь ближнего человека.
Неужели Вы не понимаете, что молитва святого и чистого седца есть духовное благоухание, которое приятно Богу?
Ну, а если в этом сердце замешано квасное или сладкие деликатесы?
Примет ли Господь такое благоухание?
Там почитайте чуть-чуть выше этого стиха... при каких условиях может усиленная молитва праведника. При исповедании грехов друг пред другом. А если этого взаимного исповедания нет, потомучто мы, злоупотребляя благоприятным временем благодати во имя неприкосновенности личности, предпочитаем не разбираться с приютившимся грехом и пороком, то никакая молитва Вам не поможет, Евлампия. Сначала надо обличить грех и тщательно и усердно выдраять сердце от греха. И без вмешательства в жизнь другого человека тут не обойтись, потомучто не все искренне желают оставить грех. Это ясно?
Оставляю без комментарий это.
А зачем Вы вышли замуж за мирского человека?Комментарий
-
Какая же Вы нерешительная, Эстер-Эстония, однако...
Если Ваша лютая злоба позволила мне выдать сначала предупреждение, а потом сразу четыре балла через несколько минут (не дав мне шанса покаятся за предупреждение), то что Вам мешает отключить меня сейчас от форума на несколько месяцев?
Давайте, показывайте свою "власть", Галина. Я жду. Забавно просто наблюдать на все это.Комментарий
-
Ждала мнений членов Совета, как с Вами поступать... Дождалась.
Если Ваша лютая злоба позволила мне выдать сначала предупреждение, а потом сразу четыре балла через несколько минут (не дав мне шанса покаятся за предупреждение), то что Вам мешает отключить меня сейчас от форума на несколько месяцев?
Почему Вы связываете вынесение взысканий на форуме с лютой злобой, мне не понять. Это ведь примерно то же, что считать остановившего тебя за какое-то нарушение правил полицейского тем, кто лютой злобой тебя ненавидит
.
Давайте, показывайте свою "власть", Галина. Я жду.. Как только Совет форума или админ Игорь предложит что-то ещё, я предприниму следующие шаги.
Ваше ЛС я прочту только в том случае, если Вы согласны ознакомить с его содержанием других членов Совета. Если нет, то Ваше письмо будет удалено мною без прочтения. Будьте добры сообщить своё решение здесь, в теме.
Комментарий
-
Потому что не была в ту пору еще лично знакома с Иисусом Христом. Хотя зачем я Вам это говорю... Ведь судя по Вашему обличительному тону, только Вы один святой, а все остальные грешники конченные... Я прекращаю беседу с Вами. И как и Эстер, АДС и други христиане на форуме, которых Вы считаете недостойными, жду Вашего публичного покаяния в гордыне и превозношении над людьми."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Две штуки Вы, благодетельнейший, не можете, так как не способны, уразуметь. Плод и дело это не одно и то же. Бог не сотрит на "внешность чаши" - видимое для всех, дела. Грешник, осуждённый людьми, но бивший себя перед Богом в груть, ушол после молитвы более оправданным Всевышним, нежели оправданный у людей изза своих дел, фарисей, осуждённый за грязь внутри, которая не видима никому. Это не я, эт Их Всеведения Сын проглаголил. Не думаю, что до Вас дойдёт хоть чёто, что я попытался напомнить из святых писаний кой чего полезного для всех, так как Вы верите своим, более освящённым писаниям, тоисть своим.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
" Кто ты, осуждающий чужого раба?"
" Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом"
" Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете"
И это ток вершина айсберга Божьего "секулярного либерализма".не всё золото, что блестит
Комментарий
-
И хорошо, что не были.
Хотя зачем я Вам это говорю...
жду Вашего публичного покаяния в гордыне и превозношении над людьми.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
служителя в церкви тоже должны следовать этому принципу, - не вмешиваться в личную жизнь своих прихожан церкви. И какую Вы получите церковь? Какую семью получите?
Не всякий человек станет искренне исповедовать свой тайный грех другому человеку. А это значит, что он будет тайно вносить грех в семью, в церковь. Ползучей духовной деградации не миновать.
(1Кор.2:15)Как понимаем Духовный не на словах а на деле.Какую еще молитву? Да какая молитва Вам поможет, если Вы предпочитаете не обличать грех, а закрыть глаза на него во имя избежания оскорбления личности?
Вы же сами сказали, что Вы не предпочитаете вмешиваться в жизнь ближнего человека..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий