В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете» , - и что, мол, о милости, а не о судах Дома Божия (не о наведении порядка в Доме Божием) надо молиться.
И эти же сторонники «неподотчетности великих» задавали, в т.ч. такие вопросы: «кто эти «маленькие» пасторы (Шидловский или совет пасторов Украины, призвавший Аделаджу к покаянию), которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
Или вот такой интересный пример: участница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
пишет: -
Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи» http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html
AlesisAndros уверяет, что
Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
-увы и увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват
На самом деле, нет в этом (в отстаивании правоты пасторов) ничего должного по Писанию. Ибо
до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
пока можно ТРЕЗВИТЬ чел-ка, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе) ,-
это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те, якобы, неправедные суды, о которых так многие возмущаются, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к так же замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что ТОГДА, КОГДА МЫ - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы исполняем «Отче наш» («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим, под Которым ныне какого только безумия не свершается - ТО ОДНОЗНАЧНОо, что тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался в мирское христианство,- вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- так как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели, мимо вечности Отца».
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб оказаться вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного (Откр. 9 гл).
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр.9.4) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, именно в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб через трезвящие над ними действия им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ
неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время, обличая, запрещая и увещевая (2Тим.4.2;Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину (как правду Божию на всё и вся), обличая и увещевая его.
когда:
(1) СУДИТЬ (как это происходит в миру) есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда отстраняются от него, якобы, от такого «нехорошего и бенадёжного» (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью-праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - всегда бойтесь, чтобы не упасть».
И 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно (по обнаружению такого факта) СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры[/i], когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти с ним месяцы и годы коль будем живы, коль чел-к хочет действительно разобраться),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, Который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. =====
И эти же сторонники «неподотчетности великих» задавали, в т.ч. такие вопросы: «кто эти «маленькие» пасторы (Шидловский или совет пасторов Украины, призвавший Аделаджу к покаянию), которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
Или вот такой интересный пример: участница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
пишет: -
Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи» http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html
AlesisAndros уверяет, что
Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
-увы и увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват
На самом деле, нет в этом (в отстаивании правоты пасторов) ничего должного по Писанию. Ибо
до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
пока можно ТРЕЗВИТЬ чел-ка, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе) ,-
это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те, якобы, неправедные суды, о которых так многие возмущаются, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к так же замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что ТОГДА, КОГДА МЫ - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы исполняем «Отче наш» («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим, под Которым ныне какого только безумия не свершается - ТО ОДНОЗНАЧНОо, что тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался в мирское христианство,- вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- так как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели, мимо вечности Отца».
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб оказаться вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного (Откр. 9 гл).
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр.9.4) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, именно в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб через трезвящие над ними действия им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ
неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время, обличая, запрещая и увещевая (2Тим.4.2;Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину (как правду Божию на всё и вся), обличая и увещевая его.
когда:
(1) СУДИТЬ (как это происходит в миру) есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда отстраняются от него, якобы, от такого «нехорошего и бенадёжного» (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью-праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - всегда бойтесь, чтобы не упасть».
И 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно (по обнаружению такого факта) СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры[/i], когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти с ним месяцы и годы коль будем живы, коль чел-к хочет действительно разобраться),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, Который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. =====
-Господи, приходи же Ты скорее на землю в Царстве Твоём
-Маранафа
-ей, Аминь!
Комментарий