«НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ» - о чём это? (суд и милость)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #16
    Сообщение от Владимир Корчагин
    В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете» , - и что, мол, о милости, а не о судах Дома Божия (не о наведении порядка в Доме Божием) надо молиться.
    И эти же сторонники «неподотчетности великих» задавали, в т.ч. такие вопросы: «кто эти «маленькие» пасторы (Шидловский или совет пасторов Украины, призвавший Аделаджу к покаянию), которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
    Или вот такой интересный пример: участница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
    пишет: -
    Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи» http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html
    AlesisAndros уверяет, что
    Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
    -увы и увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват

    На самом деле, нет в этом (в отстаивании правоты пасторов) ничего должного по Писанию. Ибо
    до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
    пока можно ТРЕЗВИТЬ чел-ка, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе) ,-
    это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
    и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
    (но это никак не есть те, якобы, неправедные суды, о которых так многие возмущаются, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к так же замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...

    Важно сознавать, что ТОГДА, КОГДА МЫ - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы исполняем «Отче наш» («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим, под Которым ныне какого только безумия не свершается - ТО ОДНОЗНАЧНОо, что тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался в мирское христианство,- вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- так как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели, мимо вечности Отца».

    Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб оказаться вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
    в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
    Но
    -шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного (Откр. 9 гл).
    Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр.9.4) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
    Так вот, именно в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
    ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб через трезвящие над ними действия им всё-таки войти в соработники Господа,-
    МЫ ДОЛЖНЫ
    неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время, обличая, запрещая и увещевая (2Тим.4.2;Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).

    Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.

    И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину (как правду Божию на всё и вся), обличая и увещевая его.
    когда:
    (1) СУДИТЬ (как это происходит в миру) есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда отстраняются от него, якобы, от такого «нехорошего и бенадёжного» (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью-праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - всегда бойтесь, чтобы не упасть».
    И 2-е,
    есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно (по обнаружению такого факта) СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры[/i], когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
    разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти с ним месяцы и годы коль будем живы, коль чел-к хочет действительно разобраться),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, Который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. =====
    -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ Тебя все эти гоlы, избавляй же Ты скорее человечество от лукавого и от державы смерти его, от его изуверской обманной жизни (которая есть смерть)
    -Господи, приходи же Ты скорее на землю в Царстве Твоём
    -Маранафа
    -ей, Аминь!
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #17
      Сообщение от Avis
      "подлинных верующих от ложных" уже сейчас можно отличить...
      в сердцах истинно верующих царит Свет Любовь мир и радость во Святом Духе...
      -ох сколько мы встречали "идеальных" с иголочки образцовых христиан, ИМЕЮЩИХ ВИД БЛАГОЧЕСТИЯ, силы же его отрекшиеся (2Тим.3:1-6)...

      -ох сколько мы встречали религиозных притворщиков, излучающих и любовь и мир и радость, и как бы, всё у них в Святом Духе,- но, увы, излучающих сие до поры, до времени, - но вот если их задеть за живое-за личное, если им возразить по существу, задеть их личность,- если тронуть их за их хиботное-драгоценное-живое, ТО маски в миг облетают, и от них такое излучение начинает исходить, что куда деваться, где их долготерепение, милосердие? где их любовь к братьям, где из беспристрастное стояние за Истину....
      УвыЮ, очень многие срываются, когда им начинаешь показывать, что они не праведники (ибо нет праведного ни одного), и Бог во 2-й раз придёт на землю не за самоправедниками, но за нуждающихся в Его Царстве, явится для ожидающих Его во спасение (Евр.9:28; Лк.181-58):
      что
      их церковь ложная и что в ней нет правды, а http://www.evangelie.ru/forum/t55629.html,
      что сами они служат выдумкам религиозных деятелей, и что http://www.evangelie.ru/forum/t56153.html принадлежащих Христу и находящихся под Его живым в духе пророческом ежедневном Главенстве (ни одной из тех, что ВИДИМ по всему лицу земли,- из тех, что выставились официально миру, как церкви, якобы, Божии)
      что
      ХРИСТИАНЕ есть ПОСОБНИКИ САТАНЫ, если ныне они не стоят за скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого. - http://www.evangelie.ru/forum/t37725.html
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • look
        Ветеран

        • 08 July 2007
        • 3133

        #18
        это правда - христиане, большинство из них, сегодня являются пособниками сатаны.
        осознанно или не осознанно, это другой вопрос.
        сколько их было в начале, тех, которые явно "заехали" и начали проповедовать евангелие процветания и другие учения?
        и сколько их сейчас - благополучных, сытых, с тысячными собраниями?
        2Пет,2:2И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
        разучилось собрание, а может быть и не умело, судить дела плотские и духовные. всё отдали в руки своих вождей, вплоть до священства.
        по этому и выгодны многочисленные собрания безликих исполнителей с кошельками.


        Сообщение от Владимир Корчагин
        -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ Тебя все эти гоlы, избавляй же Ты скорее человечество от лукавого и от державы смерти его, от его изуверской обманной жизни (которая есть смерть)
        -Господи, приходи же Ты скорее на землю в Царстве Твоём
        -Маранафа
        -ей, Аминь!
        аминь!
        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #19
          Владимир Силенок - Судить или не судить? Кто заблуждается?
          Должны ли мы судить? Христос сказал: не судите, да не судимы будете. Сегодня эта фраза является очень популярной как среди христиан, так и среди неверующих. Что сказал Христос? Христос сказал: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Иоанна 7:24) .
          Прежде чем разбираться с тем, что сказал Христос, давайте определимся с терминами: «судить составлять мнение, суждение о ком-либо, чем-либо. Это также может означать: оценивать кого-либо, что-либо, чьи-либо дела или поступки». Христос сказал: «Не судите, да не судимы будете» (Мф. 7:1). Таким образом, из этой цитаты следует, что мы не должны судить ничьи поступки и у нас не может быть также мнения ни о чем (см. опред. слова «судить» выше).
          В таком случае читатель не может сказать, правильно ли что-либо написано в этой статье, потому что он будет судить дела автора, а Христос сказал «не суди» Возникает еще одна проблема. Люди, которые говорят кому-то не судить, уже судят! Вот что происходит: человек, который говорит другому не судить, должен сначала в уме решить, что тот поступил неправильно, т.е. сначала оценивает чьи-либо дела и поступки, т.е. судит, и тогда идет и говорит другому не делать то, что сам же делает и считает грехом! Из этой фразы также возникает, то мы не можем назвать чьи-то действия греховными, потому что будем судить их! Так что же сказал Христос?
          Христос сказал: «Не суди, да не судим будешь». Но это только первый стих. После первого стиха идет второй стих, затем третий и т.д. Это называется контекст. К сожалению, иногда создаётся впечатление, что многие христиане не знают, что это такое вообще. Они, наверное, должны сказать: «Я человек простой, и таких слов не знаю, потому читаю как написано, а там написано не судить» Однако, вырывая стихи из контекста, можно получить абсурдные вещи.
          Вот что Христос говорит в контексте: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мф. 7:1-5).
          Давайте разберем, что говорит здесь Христос в контексте не только этого места, но и в контексте всей Библии. «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф.7:1-2).
          Здесь Христос говорит нам, что, когда мы судим другого, то должны понимать, что нас будут судить так же. И те стандарты, по которым мы судим, мы должны относить так же и к себе. Христианин смотрит на мир через призму Писания, таким образом, он судит поступки окружающих в свете Писания. Например, когда мы говорим, что гомосексуализм это грех, то мы судим.
          И это происходит каждый раз, когда мы называем что-либо правильным или не правильным, мы судим.
          Далее Христос говорит: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?» Здесь идет речь о двойных стандартах.
          Говоря о бревне в глазу и соринке, идет речь о случаях, когда мы видим грех в окружающих людях, а свой, еще худший, не замечаем. Можно смело сказать, что это является частью греховной природы человека замечать грех у других, а на свой смотреть сквозь пальцы. Именно поэтому Христос называет в пятом стихе таковых лицемерами т.е. людьми с двойными стандартами.
          Потому далее мы читаем: «Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда до чужого не доберешься». Так? На самом деле нет! Там написано: «И тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».
          Это Шекспир сказал, что «не доберётесь», но Христос говорит совершенно иное. Христос никогда бы не сказал, чего-то подобного, если бы нельзя было судить: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).
          Он не говорит нам не судить вообще! Он говорит нам, КАК не судить! Ведь тот же Христос сказал: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Иоанна 7:24). В таком случае мы получаем противоречие! В следующий раз, когда к вам придут со словами: «Не судите, да не судимы будете», вы им скажите: «Хорошо, я не буду. Я рад, что ты ко мне пришел, потому что я купил ящик пива и хочу тебя пригласить напиться со мной.» Вам скажут: «Как? Это ведь грех!» А вы им в ответ: «Не судите, да не судимы будете. Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.» И затем откройте Библию на 1 Кор. 15:22 и скажите ему, что в Библии написано: «Станем есть и пить, ибо завтра умрем! Потому я делаю то, что говорит мне Библия!»
          Глупо, не правда ли?
          С таким же успехом, когда милиция вас остановит за нарушения ПДД, то вы им скажите: «Не суди, да не судим будешь. Кто из вас первый без греха, пусть выпишет мне штраф!» Запрещает ли Рим. 2:1-3 нас судить? Более искушенные в вырывании мест из контекста скажут вам, что Рим. 2:1-3 запрещает нам судить (их, конечно же, не волнует, что они сами вас судят и что мы получаем всю ту бессмыслицу, которая описана выше)
          В Рим. 2:1-3 написано: «Итак, не извинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же?» Не стоит забывать, что Павел не разделял свои послания на главы и стихи, а потому это произошло позже.
          И сегодня, например, читая по одной главе, мы можем потерять логическую цепочку, которую нужно было бы проследить с прошлой главы. На самом деле, в Рим. 2:1-3 идет речь о том же самом, о чем и говорит нам Христос в Мф. 7, ведь в первом стихе написано, что каждый, судя другого, осуждает себя сам, потому что, судя другого, делает то же. Делая что? О каких делах идет речь? Начиная с 20 стиха первой главы Римлянам, Павел говорит о людях, которых Бог предал постыдным делам, и перечисляет эти вещи. Потому здесь идет речь о таких же двойных стандартах, когда мы судим кого-то за грех, а сами живем в том же грехе. Потому Павел в Послании к Римлянам ни в коем случае не запрещает нам судить вообще, но говорит нам, КАК мы не должны судить.
          Последствия заблуждения «не судите, да не судимы будете» Без сомнения, церковью, лозунгом которой был «не судите, да не судимы будете», была церковь в Коринфе. В этой церкви творился такой хаос, что трудно даже представить! Начиная с того, что верующие судились друг с другом (1 Кор. 6:1-8), собираясь, многие напивались и объедались на Вечере Господней, и это приводило к беспорядку (1 Кор. 11:20-34), заканчивая тем, что в церкви процветало лжеучение (1 Кор. 15:12-34), члены церкви жили во грехе (1 Кор. 5:9-13) (например, что кто-то спал со своей матерью (1 Кор. 5:1-6)).
          Это была церковь, в которой ничьи действия не осуждались. Без сомнения, когда они собирались вместе, то они говорили: «Мы ведь должны быть едины, потому не судите грехи других, а смотрите на себя, и до чужих не доберётесь. Мы ведь должны любить друг друга, а не судить!» Мы должны молиться за людей и любить их, но сегодня любовь становится тождественна толерантности.
          Многие церкви и христиане сегодня приняли этот ложный лозунг и он осквернил их учение и мышление. И теперь любое лжеучение и грех, появляющийся в церкви, не судится никем. Однако Павел пишет им: «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1 Кор. 5:12-13).

          ВИЧ в церкви
          Когда ВИЧ (вирус иммунодефицита) проникает в тело, то он уничтожает систему защиты иммунитет и любые инородные организмы могут проникать внутрь и размножаться в нем, таким образом разрушая тело. Сегодня в церковь проникает ВИЧ, под названием «не судите, да не судимы будете». Прикрываясь любовью (которая, на самом деле, является ничем иным, как толерантностью), эта болезнь свирепствует в умах многих христиан и разрушает церкви. И теперь, каждому, кто заикнется о критике чьего-то учения или действий, закрывают рот, говоря: «Мы должны любить их, а не судить. Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.» Но какая же это любовь?
          Дейв Хант, международный эксперт по культам и «Нью Эйдж», сказал: «Что сказал Христос? Кого Я люблю, того наказываю. Если вы любите кого-то, то вы достаточно обеспокоены тем, чтобы исправить их. Настоящая любовь говорит правду. Это была бы не любовь, если бы я был врачом, и вы пришли ко мне с аппендицитом, но я, зная, что вы умрете, если не ляжете на операционный стол в течение следующих 30 минут, не захотел бы вас расстраивать и разрушать вашу Я-концепцию, говоря вам правду. Сказав вам, что высокая температура это нормально, я был бы вам не друг, и это была бы не любовь. На самом деле я убивал бы вас!»
          Если ваш ребенок находит люки на дороге и прыгает по ним, то, если вы его любите, то будете обеспокоены тем, чтобы исправить его. Никому не придёт в голову ответить: «Ну, я люблю его, потому не хочу расстраивать своими словами.» Но как исправить такой поступок или сказать, что человек в опасности, если мы не можем судить о его действиях? Если мы не можем судить вообще, то нам просто нужно выбросить половину Писания, которая призывает нас к обличению братьев или отвержению лжеучения, потому что для исполнения их мы должны судить!

          По материалам: Bibleap. Автор: Владимир Силенок,
          ВО СВЕТЕ, Подробнее: Судить или не судить? Кто заблуждается? | ВО СВЕТЕ - Христианские новости и блоги
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #20
            Владимир Корчагин, а Вы разве не знаете, что в церквях проповедуется сатанинское учение о безусловном всепрощении? Это дьявол пришёл как Ангел Света и внёс это ложное учение в церковь Христа и оно уже, как рак, распространилось по всем христианским конфессиям. То о каких обличениях или правосудии (справедливом решении дела) может идти речь?

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #21
              Сообщение от Владимир Корчагин
              «НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ
              В другом месте Писаний сказано, что бы мы судили судом праведным. Что значит судить праведно?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #22
                Сообщение от Алексей1984
                В другом месте Писаний сказано, что бы мы судили судом праведным. Что значит судить праведно?
                Видимо, не лицеприятно, справедливо, соблюдая правду, хорошо исследуя дело.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #23
                  Сообщение от Мама Эля
                  Владимир Корчагин, а Вы разве не знаете, что в церквях проповедуется сатанинское учение о безусловном всепрощении?
                  Вы так и не познали ни Отца ни Его Сына.
                  Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
                  (Рим.5:8)
                  А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                  да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                  Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
                  И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
                  Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                  (Матф.5:44-48)
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #24
                    Сообщение от Мама Эля
                    Владимир Корчагин, а Вы разве не знаете, что в церквях проповедуется сатанинское учение о безусловном всепрощении? Это дьявол пришёл как Ангел Света и внёс это ложное учение в церковь Христа и оно уже, как рак, распространилось по всем христианским конфессиям. То о каких обличениях или правосудии (справедливом решении дела) может идти речь?
                    Во многих церквях проповедуется любовь подобная толерантности. Как то незаметно подменили истинную любовь к брату своему, слепой, всепрощающей, которая не есть истинная любовь, но ложная, толерантная.
                    Последний раз редактировалось Мама Эля; 15 August 2018, 04:37 AM.

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #25
                      Не осуждать грешника, осуждать грех. Милосердие,
                      доверие и любовь ко всякому, сожалеющему о своих грехах человеку.
                      Судить о сердечных намерениях - промысел Божий.
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #26
                        Сообщение от Igor R
                        Не осуждать грешника, осуждать грех. Милосердие,
                        доверие и любовь ко всякому, сожалеющему о своих грехах человеку.
                        Судить о сердечных намерениях - промысел Божий.
                        Но если брат даёт место дьяволу и согрешает против брата своего, то он становится противником своему брату, против которого он согрешил. Согрешения братьев против брата своего- это дьявольские козни.И надо противится этим дьявольским козням соответственно указаниям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, чтобы не быть побеждённым злом.

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #27
                          Сообщение от Мама Эля
                          Но если брат даёт место дьяволу и согрешает против брата своего, то он становится противником своему брату, против которого он согрешил. Согрешения братьев против брата своего- это дьявольские козни.И надо противится этим дьявольским козням соответственно указаниям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, чтобы не быть побеждённым злом.
                          Как стоит вопрос? Что значит давать место диастолу, или согрешать против брата своего? Умышленно это делать?
                          Если он, по собственной воле, даёт место диаволу, и умышленно согрешает против того, кого называет братом, то брат ли он?
                          А если согрешил не от злого сердца и сожалеет, то Христос учил прощать братьев.

                          Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (От Матф.18:21,22).


                          ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (От Матфея‎ 7:‎2).
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #28
                            Сообщение от Igor R
                            Как стоит вопрос? Что значит давать место диастолу, или согрешать против брата своего? Умышленно это делать?
                            Если он, по собственной воле, даёт место диаволу, и умышленно согрешает против того, кого называет братом, то брат ли он?
                            А если согрешил не от злого сердца и сожалеет, то Христос учил прощать братьев.

                            Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (От Матф.18:21,22).


                            ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (От Матфея‎ 7:‎2).
                            Да, если брат согрешил против брата своего и искренне покаялся в своём согрешении против брата своего, то, конечно, раскаянный грех ему простится, а если он упорствует в своём грехе против брата своего, то в упорстве своём он может и погибнуть.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #29
                              Сообщение от Мама Эля
                              Владимир Корчагин, а Вы разве не знаете, что в церквях проповедуется сатанинское учение о безусловном всепрощении?
                              Бесовщина это не прощать тех против кого что имеешь,не прощать так как нас Бог простил в Иисусе Христе когда мы были ещё грешниками. Такое ваше понимание свидетельство высокомерия.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #30
                                Сообщение от alexey957
                                Бесовщина это не прощать тех против кого что имеешь,не прощать так как нас Бог простил в Иисусе Христе когда мы были ещё грешниками. Такое ваше понимание свидетельство высокомерия.
                                Прощать без покаяния брату, его согрешение против тебя, вопреки наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матфы. 18:15-18- это есть угодничество. Дожидаться покаяния брата надо, хотя бы для того, чтобы ему неповадно было, впредь согрешать против твоих братьев и сестер во Христе. Это элементарная забота не только о себе и о брате,который согрешил против тебя, но и о всех членах вашей поместной церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...