В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете» , - и что, мол, о милости, а не о судах Дома Божия (не о наведении порядка в Доме Божием) надо молиться.
И эти же сторонники «неподотчетности великих» задавали, в т.ч. такие вопросы: «кто эти «маленькие» пасторы (Шидловский или совет пасторов Украины, призвавший Аделаджу к покаянию), которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
Или вот такой интересный пример: участница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
пишет: -
Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи» http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html
AlesisAndros уверяет, что
Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
-увы и увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват
На самом деле, нет в этом (в отстаивании правоты пасторов) ничего должного по Писанию. Ибо
до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
пока можно ТРЕЗВИТЬ чел-ка, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе) ,-
это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те, якобы, неправедные суды, о которых так многие возмущаются, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к так же замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что ТОГДА, КОГДА МЫ - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы исполняем «Отче наш» («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим, под Которым ныне какого только безумия не свершается - ТО ОДНОЗНАЧНОо, что тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался в мирское христианство,- вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- так как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели, мимо вечности Отца».
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб оказаться вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного (Откр. 9 гл).
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр.9.4) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, именно в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб через трезвящие над ними действия им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ
неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время, обличая, запрещая и увещевая (2Тим.4.2;Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину (как правду Божию на всё и вся), обличая и увещевая его.
когда:
(1) СУДИТЬ (как это происходит в миру) есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда отстраняются от него, якобы, от такого «нехорошего и бенадёжного» (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью-праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - всегда бойтесь, чтобы не упасть».
И 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно (по обнаружению такого факта) СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры[/i], когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти с ним месяцы и годы коль будем живы, коль чел-к хочет действительно разобраться),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, Который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. =====
И эти же сторонники «неподотчетности великих» задавали, в т.ч. такие вопросы: «кто эти «маленькие» пасторы (Шидловский или совет пасторов Украины, призвавший Аделаджу к покаянию), которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
Или вот такой интересный пример: участница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
пишет: -
Если бы даже пастор Сандей трижды обокрал и обманул всех, Вы (Сергей Шидловский, вынесший ему обвинения), как христианин и как служитель Божий, не можете так поступать и так высказываться публично, это не по библейски. Думаю, если бы можно было сегодня взять камни в руки, Вы первый бы с остервенением начали бросать их в пастора Сандея. Мне больно смотреть на верующих людей, которые как стервятники, увидевшие кровь, набрасываются, чтобы добить жертву.»
AlesisAndros уверяет, что
«Осуждать братьев нехорошо!»
«Пастор Сандей!!! Мы были так преданы вам. Мы так любили вас И продолжаем любить до сих пор Сердце просто разрывается от боли
Мы же действительно не имеем права судить Только Бог.
И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»
Мы же действительно не имеем права судить Только Бог.
И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»
На самом деле, нет в этом (в отстаивании правоты пасторов) ничего должного по Писанию. Ибо
до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
пока можно ТРЕЗВИТЬ чел-ка, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе) ,-
это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те, якобы, неправедные суды, о которых так многие возмущаются, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к так же замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что ТОГДА, КОГДА МЫ - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы исполняем «Отче наш» («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим, под Которым ныне какого только безумия не свершается - ТО ОДНОЗНАЧНОо, что тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался в мирское христианство,- вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- так как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели, мимо вечности Отца».
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб оказаться вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного (Откр. 9 гл).
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр.9.4) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, именно в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб через трезвящие над ними действия им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ
неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время, обличая, запрещая и увещевая (2Тим.4.2;Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину (как правду Божию на всё и вся), обличая и увещевая его.
когда:
(1) СУДИТЬ (как это происходит в миру) есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда отстраняются от него, якобы, от такого «нехорошего и бенадёжного» (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью-праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - всегда бойтесь, чтобы не упасть».
И 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно (по обнаружению такого факта) СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры[/i], когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти с ним месяцы и годы коль будем живы, коль чел-к хочет действительно разобраться),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, Который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. =====
Комментарий