Рассмотрим это место Писания на практической ситуации. В начале 2009 г, когда обсуждался острейший для украинских христиан вопрос с делами финансовой пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), АПОСТОЛ ТОФФ УЛИССИС, он же ДУХОВНЫЙ НАСТАВНИК пастора С.АДЕЛАДЖА, защищая Сандея, ОБРАТИЛСЯ К ЕПИСКОПАМ УКРАИНЫ (призывавшим Аделаджу к покаянию):
-надо сказать, что странные вещи свидетельствует данный апостол (как вообщем-то нелепо видеть людей во Христе, чванящихся какими-то «во Христе» званиями, должностями, посольствами, достижениями, апостольствами)
Во-1-х, об этом: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (Рим.14 4) и постоянно к нему приторачиваемое «Не судите, да не судимы будете» (Мф.7.1)
Увы и увы, очень часто, а вернее весьма регулярно, мы встречаем эту религиозную трусливую отмазку ТЕХ, с кем Бог начинает разбираться через Тело Своё, в т.ч.через рядовых христиан (Еф.4.25; 1Кор.5:10-13), говорящим заблудшим во свете свободного и равного общения (1Ин.1:5-10), трезвящую правду Божию, отводящую от лжи и отступничества. Ибо говорить правду другу другу (потому что мы члены друг другу) есть норма в Теле Христовом (Еф.4.25).
Во-2-х, Бог запрещал нам судиться друг с другом в судах мира сего (1Кор.6:1-8), но велел это делать нам (во Христе) самим, внутри церкви. И подлинные христиане и подлинные церкви и подлинные лидеры должны быть дееспособны к таким разбирательствам между собой, между своими, между внутренними (во Христе), где нет высших и низших, но все (каждый) имеют право пред Господа живым согласно Писания - судить друг о друге (в т.ч. и о пасторствующих), во благо будущности друг друга.
Так вот, это место Писания (Рим.14.4), в контексте стихов с 1-го по 6-й («Немощного в вере принимайте без споров о мнениях», Рим.14:1) говорит нам о ситуации довольно специфической в людском общежитии, - говорит о том, как обращаться с людьми "проблемными", которые как бы «странные» (не такие как все), с которыми проблемно о чём-то порой договариваться в здравомыслии и в рассудительности, по Писанию.
Они как бы от рождения такие; они что-то улавливают от Евангелия и по своему верят, - но переиначить их понимание каких-то моментов веры разбирательством по Писанию почти невозможно. Этих людей обычно в церквах особо опекают, и над ними всегда кто-то конкретно шефствует. - И уж, конечно, они никогда не могут проповедовать или возглавлять церкви (и уж тем более апостольствовать). Их выслушивают, когда они говорят, но им мало чего поручается в делах Господних в воинстве Божием.
Т.е., в Рим 14 гл нам говорится о немощных в вере,- о тех, кто в чём-то не надёжен для совместных действий Тела Христова,- о тех, кто в чём-то не совсем дееспособен, - кто претыкается в некоторых вопросах веры или зациклен на чём-то особо, на какой то мелочи (когда это может касаться вопросов внешнего вида, способов крещения и т.п.). -Уувы, они постоянно пытаются что-то (что не является вопросами смерти и жизни) навязывать другим, как самое главное и первичное в вере. В этом случае Бог нас отводит от разборок с ними (на чём-то зацикленных, с людьми в чём-то странных, - с людьми, которым по жизни не даётся вполне ясное мышление).
В Теле же Христовом (среди дееспособных) для всех есть обязанность заботиться о здоровье всего Тела, говоря правду друг другу, - и более того, в определённых случаях (остерегаясь, чтоб не было поражено всё Тело) нам велено неверное (горький корень) из Тела исторгать (см. Еф. 4 гл вся, а так же. Еф.4.25, и 1Кор.5:9-13; Евр.12:15,16).
Но так или иначе, Писание призывает христиан к единству,- к единству во всём, в т.ч. к единству понимания принципиальных понятий веры,- к единству Тела Христова, к единству действий (1Кор.1.10; Ам.3.3). - И Своих (во Христе) Господь призывает уметь договариваться для совместных действий,- договариваться в рассудительности, в здравомыслии, и по Писанию, - когда вера наша (во Христе), должна быть здравая, и более того, как сказано в Псалмах, даже и петь Господу нам надо разумно...
Так или иначе, Рим.14:4-6 - это в т.ч. о тех, кто искренне по-своему как-то служит Господу, НО
но при этом не ищет связей Тела Христова (и не озабочен этим или не способен просто к ним).
Или кто-то не готов для этого усваиваемого разумом и в здравомыслии ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (взаимодействия!!!) в Теле Христовом.
Ибо, ведь наверное, взаимодействие христиан и единство членов Тела Христова никак уж не может быть меньше того взаимодействия и единства, которое имеют игроки футбольной команды, нацеленные каждую игру в едином порыве на то, чтоб выиграть матч, - когда в команде: «КАЖДЫЙ НА СВОЁМ (отдельном по функции) МЕСТЕ, НО при этом ВСЕ действуют ЗАОДНО, действуют дружною командою»! Когда у всех есть ОДНА задача и у всех есть ОДНО дело - ПОБЕДИТЬ! - Когда все понимают (и нет разногласия), «что такое подлинная победа и как она достигается?»
Так вот,
если этот апостол ТОФФ УЛИССИС, ссылаясь на Рим.14.4, хочет сказать, что Сандей он, якобы, из немощных в вере (из не совсем дееспособных), тогда удивительно, как С.Аделаджа оказался во главе верующих людей, во главе церкви?!
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (Рим.14 4)
- Божье Слово говорит, что "при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово". - Доказательства данных ему обвинений не были представлены ни правоохранительными органами, ни церквями (которые выносят поспешный приговор), ни мной, Апостолом этой церкви. Чел-к не виновен до тех пор, пока его вина не доказана.
- Божье Слово говорит, что "при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово". - Доказательства данных ему обвинений не были представлены ни правоохранительными органами, ни церквями (которые выносят поспешный приговор), ни мной, Апостолом этой церкви. Чел-к не виновен до тех пор, пока его вина не доказана.
Во-1-х, об этом: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (Рим.14 4) и постоянно к нему приторачиваемое «Не судите, да не судимы будете» (Мф.7.1)
Увы и увы, очень часто, а вернее весьма регулярно, мы встречаем эту религиозную трусливую отмазку ТЕХ, с кем Бог начинает разбираться через Тело Своё, в т.ч.через рядовых христиан (Еф.4.25; 1Кор.5:10-13), говорящим заблудшим во свете свободного и равного общения (1Ин.1:5-10), трезвящую правду Божию, отводящую от лжи и отступничества. Ибо говорить правду другу другу (потому что мы члены друг другу) есть норма в Теле Христовом (Еф.4.25).
Во-2-х, Бог запрещал нам судиться друг с другом в судах мира сего (1Кор.6:1-8), но велел это делать нам (во Христе) самим, внутри церкви. И подлинные христиане и подлинные церкви и подлинные лидеры должны быть дееспособны к таким разбирательствам между собой, между своими, между внутренними (во Христе), где нет высших и низших, но все (каждый) имеют право пред Господа живым согласно Писания - судить друг о друге (в т.ч. и о пасторствующих), во благо будущности друг друга.
Так вот, это место Писания (Рим.14.4), в контексте стихов с 1-го по 6-й («Немощного в вере принимайте без споров о мнениях», Рим.14:1) говорит нам о ситуации довольно специфической в людском общежитии, - говорит о том, как обращаться с людьми "проблемными", которые как бы «странные» (не такие как все), с которыми проблемно о чём-то порой договариваться в здравомыслии и в рассудительности, по Писанию.
Они как бы от рождения такие; они что-то улавливают от Евангелия и по своему верят, - но переиначить их понимание каких-то моментов веры разбирательством по Писанию почти невозможно. Этих людей обычно в церквах особо опекают, и над ними всегда кто-то конкретно шефствует. - И уж, конечно, они никогда не могут проповедовать или возглавлять церкви (и уж тем более апостольствовать). Их выслушивают, когда они говорят, но им мало чего поручается в делах Господних в воинстве Божием.
Т.е., в Рим 14 гл нам говорится о немощных в вере,- о тех, кто в чём-то не надёжен для совместных действий Тела Христова,- о тех, кто в чём-то не совсем дееспособен, - кто претыкается в некоторых вопросах веры или зациклен на чём-то особо, на какой то мелочи (когда это может касаться вопросов внешнего вида, способов крещения и т.п.). -Уувы, они постоянно пытаются что-то (что не является вопросами смерти и жизни) навязывать другим, как самое главное и первичное в вере. В этом случае Бог нас отводит от разборок с ними (на чём-то зацикленных, с людьми в чём-то странных, - с людьми, которым по жизни не даётся вполне ясное мышление).
В Теле же Христовом (среди дееспособных) для всех есть обязанность заботиться о здоровье всего Тела, говоря правду друг другу, - и более того, в определённых случаях (остерегаясь, чтоб не было поражено всё Тело) нам велено неверное (горький корень) из Тела исторгать (см. Еф. 4 гл вся, а так же. Еф.4.25, и 1Кор.5:9-13; Евр.12:15,16).
Но так или иначе, Писание призывает христиан к единству,- к единству во всём, в т.ч. к единству понимания принципиальных понятий веры,- к единству Тела Христова, к единству действий (1Кор.1.10; Ам.3.3). - И Своих (во Христе) Господь призывает уметь договариваться для совместных действий,- договариваться в рассудительности, в здравомыслии, и по Писанию, - когда вера наша (во Христе), должна быть здравая, и более того, как сказано в Псалмах, даже и петь Господу нам надо разумно...
Так или иначе, Рим.14:4-6 - это в т.ч. о тех, кто искренне по-своему как-то служит Господу, НО
но при этом не ищет связей Тела Христова (и не озабочен этим или не способен просто к ним).
Или кто-то не готов для этого усваиваемого разумом и в здравомыслии ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (взаимодействия!!!) в Теле Христовом.
Ибо, ведь наверное, взаимодействие христиан и единство членов Тела Христова никак уж не может быть меньше того взаимодействия и единства, которое имеют игроки футбольной команды, нацеленные каждую игру в едином порыве на то, чтоб выиграть матч, - когда в команде: «КАЖДЫЙ НА СВОЁМ (отдельном по функции) МЕСТЕ, НО при этом ВСЕ действуют ЗАОДНО, действуют дружною командою»! Когда у всех есть ОДНА задача и у всех есть ОДНО дело - ПОБЕДИТЬ! - Когда все понимают (и нет разногласия), «что такое подлинная победа и как она достигается?»
Так вот,
если этот апостол ТОФФ УЛИССИС, ссылаясь на Рим.14.4, хочет сказать, что Сандей он, якобы, из немощных в вере (из не совсем дееспособных), тогда удивительно, как С.Аделаджа оказался во главе верующих людей, во главе церкви?!
Комментарий