Крещение=покаяние?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Remaliya
    Да здравствует Господь!

    • 05 April 2009
    • 146

    #31
    Сообщение от Michael2
    скажите, как Вы понимаете это место Писания ( ведь в то время НЕбыло написаных 27 книг Евангелия!)

    - ... И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие ..пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
    Евангелие - это не 27 книг Нового Завета, они были окончательно канонизированы в 4-м веке. Евангелие - это новость о спасении по благодати (просто так, по Божьей доброте) всякого, кто поверит в Иисуса Христа. Следовательно, Евангелие должно включать в себя такие важные пункты, как:
    - обличение человека в его грехе;
    - известие о невозможности избавиться от этих грехов;
    - последствия греха (смерть);
    - информация об Иисусе Христе, что Он - Божий сын, жертва за наш грех и что Он воскрес;
    - Божье предложение спасения через веру в вышесказанное и в свидетельство тех, кто был очевидцами жизни Христа, а также тех, кто был призван свидетельствовать о Нем. Их свидетельства и собрали в одну книгу Новый Завет. Однако, если человек не успел прочитать весь Новый Завет, это еще не значит, что ему следует препятствовать в крещении, поскольку для спасения достаточно того минимума, о котором сказано выше.

    Комментарий

    • Remaliya
      Да здравствует Господь!

      • 05 April 2009
      • 146

      #32
      Сообщение от Космополит
      Крещение - это насильственная инициация свободной личности.

      Почему бы так же не привязывать человека к той или иной партии?

      С чего Вы взяли, что насильственная? Где Вы с подобным сталкивались?

      Комментарий

      • FantaClaus
        Ветеран

        • 03 March 2006
        • 1415

        #33
        Сообщение от Remaliya
        В примере с евнухом он же не сам себя крестил? Филип для того и был послан, чтобы проповедовть ему о Христе и крестить.
        Иисус, когда посылал учеников, повелел им учить и крестить. Крестить может тот, кто на это призван или кого побуждает Дух Святой, но крестить не самого себя, а того, кому проповедовал.
        Как вы думаете, тот, кто крестит, какую роль играет в процессе крещения? Он передеает крещаемому какой-то дух? Нет. Дух дает Бог (причем даже неизвестно точно когда - до крещения, во время или после). Что тогда такого особенного делает тот, кто крестит?

        Согласно моему пониманию процесса крещения в воде тот, кто крестит не играет никакой особенной роли, кроме как помощника, чтобы человек не оступился и не захлебнулся случайно в воде.

        Я думаю, что роль Филиппа была прежде всего в том, чтобы проповедовать. Ну еще помочь сойти в воду и выйти из нее.

        Крещение похоже в чем-то на ритуальное омовение, которое иудеи совершали для очищения. Кто-то специальный омывал их? Нет, они должны были сами делать это.

        Еще, крещение похоже на обрезание. Тут тоже, нет особых указаний, кто именно имеет право обрезывать. Насколько я помню, в ВЗ даже упоминается случай, когда женщина делала это, а женщины у иудеев не могли быть священниками.

        Комментарий

        • Remaliya
          Да здравствует Господь!

          • 05 April 2009
          • 146

          #34
          Сообщение от FantaClaus
          Как вы думаете, тот, кто крестит, какую роль играет в процессе крещения? Он передеает крещаемому какой-то дух? Нет. Дух дает Бог (причем даже неизвестно точно когда - до крещения, во время или после). Что тогда такого особенного делает тот, кто крестит?

          Согласно моему пониманию процесса крещения в воде тот, кто крестит не играет никакой особенной роли, кроме как помощника, чтобы человек не оступился и не захлебнулся случайно в воде.

          Я думаю, что роль Филиппа была прежде всего в том, чтобы проповедовать. Ну еще помочь сойти в воду и выйти из нее.

          Крещение похоже в чем-то на ритуальное омовение, которое иудеи совершали для очищения. Кто-то специальный омывал их? Нет, они должны были сами делать это.

          Еще, крещение похоже на обрезание. Тут тоже, нет особых указаний, кто именно имеет право обрезывать. Насколько я помню, в ВЗ даже упоминается случай, когда женщина делала это, а женщины у иудеев не могли быть священниками.
          Я думаю, что человек, который крестит, играет роль:
          а) Проповедника - т. е. логичнее всего, когда человека крестит тот, кто донес благую весть и знает, во что собрался креститься человек. У нас же зачастую принято, чтобы крестил пастор, который иногда вообще не знает человека, его прошлого, его свидетельства. Отюда и недопонимания, почему человеку снова нужно проходить краткий курс Евангелия у этого пастора, когда он уже, скажем, покаялся.

          б) Свидетеля - тот, кто крестит, не просто помогает войти в воду и выйти, не захлебнуться. Он становится свидетелем рождения новой жизни, свидетелем обещания, данного человеком Богу, чтобы тот, придя в церковь, был уверен, что его примут как брата/сестру. В противном случае церковь не сможет вполне доверять человеку и принять его как полноправного члена. Думаю поэтому Павлу, когда он встретился лично со Христом все же нужен был Анания, который помог ему вернуть зрение и крестил его.

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #35
            Сообщение от Remaliya
            Евангелие должно включать в себя такие важные пункты, как:
            - обличение человека в его грехе;
            - известие о невозможности избавиться от этих грехов;
            - последствия греха (смерть);
            - информация об Иисусе Христе, что Он - Божий сын, жертва за наш грех и что Он воскрес;
            - Божье предложение спасения через веру в вышесказанное и в свидетельство тех, кто был очевидцами жизни Христа, а также тех, кто был призван свидетельствовать о Нем.
            В какой из 27 книг Вы не нашли перечисленного?
            в какой из 27 книг НЗ нет БлагоВестия ( Евангелия) ?
            Ведь слово Евангелие обозначает: БЛАГАЯ ВЕСТЬ! именно все 27 книг НЗ об Благой Вести и Евангелизируют!
            аль Вы не разу не прочли эти 27 книг ?
            Их свидетельства и собрали в одну книгу Новый Завет. Однако, если человек не успел прочитать весь Новый Завет, это еще не значит, что ему следует препятствовать в крещении, поскольку для спасения достаточно того минимума, о котором сказано выше.
            крестили... а потом такие крещённые бродят по просторам интернета как слепые щенки и задают глупые вопросы и подвергают сомнению Слово Божие.

            Так что: лучше потратье несколько месяцев с Оглашённым на Крещение, чем потом маятся с ним всю жизнь: крестив Духовного Карлика, который уже "достигнув" всё и вся, через Крещение, уже не растёт Духовно, по одной простой причинен: не знал не учил да и всё забыл!

            знаю что говорю, примеров на форумах достаточно и сразу видно кого крестили после Наставления и Научения а кого только лобик помазали за взятку: 33 сребреника...
            горькая эта тема: бо неучей крестят а по местам и Наученных не крестят..
            зло со всех сторон от Узкого Пути: как с лево= крестят кого попало, так и справо: не крестят достойных Крещения.
            и зло это только умножаетс- как с лево так и с право!
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • Remaliya
              Да здравствует Господь!

              • 05 April 2009
              • 146

              #36
              Сообщение от Michael2
              Так что: лучше потратье несколько месяцев с Оглашённым на Крещение, чем потом маятся с ним всю жизнь: крестив Духовного Карлика, который уже "достигнув" всё и вся, через Крещение, уже не растёт Духовно, по одной простой причинен: не знал не учил да и всё забыл!
              Это кто еще такие "духовные карлики"? Почему с ними маяться всю жизнь? А наставленные до крещения - "духовными гигантами" должны быть что ли? Они потом не нуждаются в дальнейшем наставлении, изучении Писания, Нового Завета?

              Признаться, меня несколько смущают Ваши резкие фразы и окрики в сторону тех, кто, если чего недопонимает, то нуждается в помощи, а не в осуждении. По-Вашему, на неуча крест (простите за каламбур) можно поставить вместе с тем и на тех, кто его крестил ?

              Комментарий

              • popachs
                Отключен

                • 26 June 2007
                • 1033

                #37
                Сообщение от Remaliya
                О том и речь! Покаяние, на мой взгляд, неотрывно от крещения как мысль неотрывна от слова (символической формы этой мысли).
                .
                Безусловно, они - неразрывны.

                Но, опять-таки, смею добавить, что и здесь нужна вера.

                Любое покаяние, - то ли оно происходит на арене молитвенного дома, то ли оно происходит при водном крещении, то ли при исповедании в присутствии служителей, - сопровождается верой.

                Если вера имеет место, то обряд водного крещения производит чудо в человеке: человек (при погружении в воду) умирает для ветхой природы Адама и греховного образа жизни, а воскрешает (поднятие из воды) для новой духовной природы человека в новой жизни по духу.

                Если же человека без веры просто окунули в воду служителя, процитировав заученные фразы, ничего из этого не выйдет.
                Человек, как был зависим от прежнего образа жизненных устоев, миских взглядов, прывычек, привязанностей, так и останется.

                Обычно после водного крещения уже никто из служителей не проверяет крещаемых, изменились ли они внутренне или нет, имела ли место вера для получения новой природы по закону свободы?

                Вместо этого водное крещение ассоциируется с клятвой перед свидетелями, что человек обещает служить Господу "в доброй совести")

                А что такое обещание или клятва?

                Это, фактически, возврат к мертвой букве закону, который ничего не менял внутри сердца, а только сдерживал запретами прежную порочную природу человека

                Вот, поэтому в церковь, вместо воскресших со Христом людей по духу, приходят мертвые по делам закона люди с прежней грешной природой и служителям ничего не приходится делать, как сдерживать их сводом запретов и дисциплинарных процедур))

                Сообщение от Remaliya
                Практика же в наших церквях показывает обратное: сам факт, что порой крещение может преподаваться задолго после покаяния (через полгода, через год и более). Тогда становится неясно, либо покаяние было недействительным, недостаточным, чтобы человек стал полноценным членом церкви, либо крещение - просто формальность, превратившаяся со временем в кастинг.
                К сожалению, это действительно так: крещение в церквях превратилось в литургическую формальность для принятия членов. И когда нет должного напуствия и истинного разумения водного крещения, обычно молодежь принимает водное крещение, как предверие к женитьбе и замужестве, а служителя - как одна из процедур увеличения живой силы в церкви... А какое там духовное состояние крещаемых, это мало кого волнует: лишь бы по-больше людей, по-больше денежных сборов (поборов) и по-больше репутации для окружающих...

                Комментарий

                • Michael2
                  Евангельский Христианин

                  • 27 February 2008
                  • 2773

                  #38
                  Сообщение от Remaliya
                  По-Вашему, на неуча крест (простите за каламбур) можно поставить вместе с тем и на тех, кто его крестил ?
                  именно так.
                  ученик не больше учителя, на остальные Ваши вопросы Христос ответил в 28-й главе Матфея, особенно в конце главы, советую прочесть!
                  Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                  Комментарий

                  • Remaliya
                    Да здравствует Господь!

                    • 05 April 2009
                    • 146

                    #39
                    Сообщение от popachs
                    ...Если вера имеет место, то обряд водного крещения производит чудо в человеке: человек (при погружении в воду) умирает для ветхой природы Адама и греховного образа жизни, а воскрешает (поднятие из воды) для новой духовной природы человека в новой жизни по духу.
                    Если же человека без веры просто окунули в воду служителя, процитировав заученные фразы, ничего из этого не выйдет.
                    Человек, как был зависим от прежнего образа жизненных устоев, миских взглядов, прывычек, привязанностей, так и останется...
                    Аминь!

                    А что такое обещание или клятва?

                    Это, фактически, возврат к мертвой букве закону, который ничего не менял внутри сердца, а только сдерживал запретами прежную порочную природу человека
                    Здесь позвольте не согласиться. Разве не Петр в первом послании говорил, что крещение - не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести. Заметьте, не "служения в доброй совести", а просто ДОБРОЙ СОВЕСТИ! Потому что добрая совесть нужна не только в служении, но и вообще по жизни прежде всего для хороших взаимоотношений с Богом и людьми. А тот факт, что крещение - обещание указывает на то, что при заключении Завета с Богом не только Он что-то обещает нам (спасение, вечную жизнь, благословения...), но и мы берем на себя обязательства исполнять Божью волю, играть по Его правилам. Без этого обещания Новый Завет будет односторонним, а Богу нужна взаимность, "ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его..." (1 Ин. 5: 3).

                    Комментарий

                    • Remaliya
                      Да здравствует Господь!

                      • 05 April 2009
                      • 146

                      #40
                      Сообщение от Michael2
                      именно так.
                      ученик не больше учителя, на остальные Ваши вопросы Христос ответил в 28-й главе Матфея, особенно в конце главы, советую прочесть!
                      В таком случае мне тоже ничего не остается, как посоветовать молитвенно и глубоко поразмышлять на тему БЛАГОДАТИ!
                      Мир!

                      Комментарий

                      • strannik-mf
                        верящий

                        • 07 May 2009
                        • 1445

                        #41
                        Сообщение от Remaliya
                        Обрезание было по закону, а крещение - по благодати. Уже поэтому это не одно и то же. Хотя в чем-то и есть сходство: и то, и другое становится символом завета. Но отсюда же вытекает и разница: обрезание - Ветхий Завет, крещение - Новый Завет. Поэтому Павел так ревностно отстаивал права язычников на крещение без обрезания.
                        и я так понимаю

                        Комментарий

                        Обработка...