Судимы по закону свободы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эстер-Эстония
    Пребываю в реале:)

    • 12 April 2005
    • 6303

    #46
    Сообщение от Двора
    Хотите сказать , что деньги на счету ,невидимые для других, это что свеча горящая поставленная под стол.
    Горит , но никто не видит и она не освящает территорию вокруг себя ?
    Надо вытащить из под стола и поставить высоко ?
    Дык, может, свеча не под столом стоИт, а в нагрухо задраенной комнате, в эдаком банковском (опять-таки) хранилище? Я просто размышляю вслух...
    И если не видно рожденных свыше ,то что? они есть, но попрятались?
    Извините за надоедливость , вы себя именно так понимаете?
    Я себя не так понимаю. Дело не во мне, я просто попыталась как-то выразить в словах увиденное и понятое за годы после уверования.... Совсем не уверена, что мне удастся дать ответы на все поставленные вопросы, но... я постараюсь.

    Если Писание говорит, что любовь Божья излилась (в прошедшем времени) в наши сердца, то так оно и есть. Согласны? Бог же если что-то нам даёт, то для того, чтобы мы данное нам "пустили в оборот", т.е. отдали другим. Когда мы отдаём другим полученное от Бога, тогда люди видят то, чем преисполнена наша внутренность (по этому поводу я и приведа пример с деньгами на банковском счёте).
    А вот что в действительности произошло с этой любовью после того, как она излилась в наши сердца? Я задавала Богу конкретные вопросы по поводу конкретных людей, потому что не понимала, почему мы, как бы имея одну стартовую позицию, практически, один и тот же круг христианского общения, одно духовное питание (ходили на одни и те же библейские уроки), через определённое количество лет оказались чуть ли не по разные стороны баррикад. И верю, что причина этому - именно то, чтО каждый из нас предпринял с излившейся в сердце Божьей любовью... Я на этом пока остановлюсь. Думаю, разумнее подождать Ваших вопросов, а уж потом идти дальше.

    Рождённый свыше - это ведь только самое начало... Горящая свеча будет видна всем тогда, когда рождённый свыше человек будет иметь плоды Духа. А на то, чтобы эти плоды были явлены, чтобы они "выросли", уходит время... Кроме того, люди могут в упор не видеть этих плодов. Не раз была этому свидетелем.

    И ещё один момент. Я думаю, Бог намеренно скрывает некоторые "свечи" до определённого времени. Их видят некоторые, кто неподалёку от этих "свечей" находятся и/или те, кому Бог дал их увидеть, и тянутся к таким людям, ценят общение с ними... Но большинство почему-то не замечают света...
    Может, им мешают хорошо видеть устоявшиеся стереотипы, клише? Я пишу только о тех людях, которых знала и знаю.

    Ну как, мне удалось хотя немного прояснить ранее сказанное?

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #47
      Сообщение от Голаева Ирина
      Судимы по закону свободы - это по закону Веры.
      В принципе я согласен, но я бы сказал судимы по Вере действующей Любовью. То есть если хоть где Вера не действует в Духе Любви, это вера не в того духа.

      Сообщение от Голаева Ирина
      Ибо вера - дает нам свободу (свободу действия, дерзновения, поиска, служения). Оно и выводит нас на свободу из рабства (мира, Закона).
      Да и здесь я бы сказал так же, что Вера действующая Любовью только она имеет Силу во Христе Иисусе.

      Сообщение от Голаева Ирина
      Тот, кто живет Верой - и будет судим по этому закону.
      Здесь бы не забыть козлов, ведь хотя у них и была вера, но она не действовала Любовью, однако же они были осуждены по Закону Свободы, и отсутствие Любви им было вменено в смертный грех.

      Сообщение от Голаева Ирина
      А Господь знает всё - и начало и конец, и то, что двигает человека и куда движет.
      В наших глазах все изменчиво может быть.
      Но ведь написано, что духовный судит всё, и мы имеем ум Христов.

      Вообще-то мысль этой темы была в том, что почти все себя судят в смысле согрешил не согрешил, по Закону данному через Моисея.

      Иаков же явно говорит, что мы есть имеющие быть судимы по Закону Свободы, как овцы и козлы, ведь им нарушение предписаний Моисея не было поставлено в вину. Но было поставленно в вину отсутсвие Любви.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • tipod
        Фесвитянин

        • 24 September 2008
        • 742

        #48
        Вообще-то мысль этой темы была в том, что почти все себя судят в смысле согрешил не согрешил, по Закону данному через Моисея.
        Чаще по совести. Не многие знают вообще об этом законе, и еще меньше признают, что он актуален. Совсем не все. Если бы все себя судили по Закону, наверное, не грешили бы, как Вы думаете? Иначе, это не суд. Согрешил - хвать руку или глаз. Или на камни сбросился, побил себя камнями
        как овцы и козлы, ведь им нарушение предписаний Моисея не было поставлено в вину
        А "отойдите от Меня, делающие беззаконие" это разве не о нарушении Закона? Там слово "любовь" вообще упоминается? Или у Павла, где он говорит о будущем суде? НИ РАЗУ. Зато всюду - ЗАКОН.
        Иаков же явно говорит, что мы есть имеющие быть судимы по Закону Свободы
        О каком "законе" говорит Иаков, называя его "закон свободы", "совершенный закон", еще "царский закон"?
        James 2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
        О каком законе это он? Все о том же НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОСЛАНИЯ. Это же НЕ ПАВЕЛ, со своей "неудобовразумительной" лексикой
        James 4:12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?

        Брухим а-Баим

        Комментарий

        • Голаева Ирина
          Отключен

          • 17 March 2009
          • 1421

          #49
          [QUOTE]
          Сообщение от beta
          В принципе я согласен, но я бы сказал судимы по Вере действующей Любовью. То есть если хоть где Вера не действует в Духе Любви, это вера не в того духа.
          Так любовь не отделима от веры Божьей.
          Это следствие ее.
          Только в глазах людей она может не расцениваться любовью.
          Ведь мало и сегодня, кто видят в жертве Христа - любовь Божью.

          Человек часто пытается увидеть любовь душевную и выдать ее за любовь духовную.
          Но подделка будет в том, что душевное не будет принимать того, что идет от духа Божьего и такая любовь будет с одними условиями.
          Любовь духовная объемлет всё и вся.
          Она безусловная.
          Но это любовь идущая от Бога.

          Мы же, люди, но имеющие в себе дух Божий тоже способны к такой любви. И для нас первое, что следует - возлюбить Истину и тех, кто ходит в ней, братьев Христовых.
          Если мы к той любви не способны, то все остальное будет одним голословием.


          Да и здесь я бы сказал так же, что Вера действующая Любовью только она имеет Силу во Христе Иисусе.
          Аминь.



          Здесь бы не забыть козлов, ведь хотя у них и была вера, но она не действовала Любовью, однако же они были осуждены по Закону Свободы, и отсутствие Любви им было вменено в смертный грех.
          У "козлов" не было веры Божьей, поэтому они и стали "козлами".
          Если бы имели веру и любовь - то были овцами.



          Но ведь написано, что духовный судит всё, и мы имеем ум Христов.
          Имеют те, кто потрудился над этим.
          А то многие прочитали эти слова и считают тоже ,что имеет ум Христов.
          Но это разные вещи - думать что имеешь и иметь по праву.


          Иаков же явно говорит, что мы есть имеющие быть судимы по Закону Свободы, как овцы и козлы, ведь им нарушение предписаний Моисея не было поставлено в вину. Но было поставленно в вину отсутсвие Любви.
          Отсутствие веры....

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #50
            Сообщение от tipod
            Г Л У П О С Т И.
            Заповедь это не "требование"?
            То есть не убей, не пожелай, это не требования?

            Сообщение от tipod
            Какой любовью заповедует Господь любить ближнего, плотской или Божией?
            Поскольку они были плотские, душевные, то Он не мог требовать от них того, чего они не понимают. Поэтому речь идёт о душевной любви.
            Возлюби как себя, не более. Христос же возлюбил нас более, нежели Себя, так как пострадал из за нас.

            Сообщение от tipod
            А многие ли живущие после христиане поступали по Отркровению Закона или даже Нового Завета? Не поступали ли они ПО БУКВЕ "Нового Завета"? Означает ли это что Новый Завет дан "к плоти", или просто дело в людях,
            Видите ли те кто были безупречны по праведности Законной, как Павел и тот богатый юноша, что спрашивал у Христа о спасении, не имели спасения, хотя по Закону были беспорочны.

            С нарушающими же Евангелие не так. Здесь ведь чётко и ясно говорится, что вы зовёте и не делаете. Это ведь все читают, все знают, и что кто-то может быть беспорочным по праведности Евангельской? Но в то же время не иметь спасения?
            А в Законе это было возможно, но думаю, что у вас очень большое желание это не видеть.

            Сообщение от tipod
            Закон, который возвестил Моисей, это "ПОРТРЕТ" любви, точное ее описание, ее "генетический код", сам Бог, обличенный в материальную форму.
            Вот здесь мы понимаем весьма по разному. Ведь Заповедь Господа весьма обширна, составить Её портрет просто не реально, тем более точную копию. По этому думаю, что в Законе данном через Моисея, Любовь была описана по основным делам плоти, не убей, не укради.

            К примеру поступок Фамари вообще не вписывается в тот портрет, который был дан через Моисея. А ведь она поступила праведно, но если бы действовала буква Закона, то она осудила бы Фамарь на смерть.

            Сообщение от tipod
            Таково САМО ЗНАЧЕНИЕ слова "Тора", традиционно переводимого как "закон". "Закон дел" это закон любви, потому что не бывает любви без дел. У веры, как и у любви, есть Д Е Л А. Точно также, как тело без духа мертво, так и вера, и любовь - БЕЗ ДЕЛ.
            Поймите,что о Любви нельзя судить чисто из дел. Конечно есть Любовь, есть и дела, но они не могут быть жёстко привязанными к делу. Так как при разных обстоятельствах, у Любви бывают разные дела, иногда даже противоположные, но они всё равно есть Любовь. И никакой Закон дел не может классифицировать всех оттенков и вариаций.


            Сообщение от tipod
            У Бога ОДНО ОТКРОВЕНИЕ. Нет ДВУХ РАЗНЫХ откровений. ОДИН БОГ.
            Да конечно, у Бога одно откровение, но оно исходит из того Закона, который был дан через Моисея.
            Хотя сам Закон откровением не является, это тень иносказания к Откровению, само же Откровение должно прийти Свыше.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Сообщение от tipod
              Чаще по совести. Не многие знают вообще об этом законе, и еще меньше признают, что он актуален. Совсем не все. Если бы все себя судили по Закону, наверное, не грешили бы, как Вы думаете? Иначе, это не суд. Согрешил - хвать руку или глаз. Или на камни сбросился, побил себя камнями
              Ну именно в совести и происходит суд по Закону данному через Моисея, а если бы судили себя по Закону Свободы, то и не согрешали бы.


              Сообщение от tipod
              А "отойдите от Меня, делающие беззаконие" это разве не о нарушении Закона?
              Возлюбленны неужели вы не видите, что беззаконие это и есть отсутствие Любви. Ведь им именно это было поставлено в вину, а то что там слова Любовь нет, то неужели мы будем буквоедами, по смыслу то ведь о Любви идёт речь.


              Сообщение от tipod
              Зато всюду - ЗАКОН.
              Да конечно Закон, но Закон Свободы, который судит намерения сердечные, а не дела.
              Вот по этому то они и были осуждены за не имение Любви. К тому же с эти перекликается и множество других мест Писания.


              Сообщение от tipod
              О каком "законе" говорит Иаков, называя его "закон свободы", "совершенный закон", еще "царский закон"?
              Конечно, о Законе Духа Жизни, о Законе Вечного Евангелия. Я понимаю вас, что вы по другому не можете видеть, но что я могу сделать.
              Думаю, что Иаков пишет не причинно следственное отношение, а на примере Закона данного через Моисея поскольку тот есть тень Закона Свободы показывает, что согрешивший в одном, то есть в одном показавший отсутствие Любви, тем свидетельствует что Её, то есть Любви в нём нет вообще.
              И таким образом он становится виновным в полном отсутствии Любви.
              Последний раз редактировалось beta; 02 July 2009, 09:34 AM.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #52
                Сообщение от Голаева Ирина
                Так любовь не отделима от веры Божьей.
                Согласен, но с недавнего времени замечаю, что этого почти никто не замечает. Все ищут в лучшем случае веры, но чтобы той что действует Любовью, думаю что мало кто.

                Сообщение от Голаева Ирина
                И для нас первое, что следует - возлюбить Истину и тех, кто ходит в ней, братьев Христовых.
                Если мы к той любви не способны, то все остальное будет одним голословием.
                Согласен.

                Сообщение от Голаева Ирина
                У "козлов" не было веры Божьей, поэтому они и стали "козлами".
                Если бы имели веру и любовь - то были овцами.
                Согласен. Но думаю, что многие сегодня имея веру но не Божью, думают что они угодны Богу. А критерий то как раз в том, действует вера Любовью или нет.

                Сообщение от Голаева Ирина
                Имеют те, кто потрудился над этим.
                А то многие прочитали эти слова и считают тоже ,что имеет ум Христов.
                Но это разные вещи - думать что имеешь и иметь по праву.
                Согласен.

                Сообщение от Голаева Ирина
                Отсутствие веры....
                Ну да наверное правильнее было бы сказать отсутствие Веры действующей Любовью.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • tipod
                  Фесвитянин

                  • 24 September 2008
                  • 742

                  #53
                  То есть не убей, не пожелай, это не требования?
                  Это я спросил, в ответ на:
                  сам в себе Закон этого (любви) то и не требовал
                  Если заповедь это "требование", то заповедав любить ближнего, Всевышний требовал любви. Поэтому, РАЗНИЦЫ нет.
                  Поскольку они были плотские, душевные
                  Это предположение и превозношение. Откуда Вам известно, плотские они были или душевные? Вот, пророки, которые возмутились против Моисея, Корей, например, душевные ли были или плотские? Разве может ПРОРОК быть плотским? А был ли Адам плотским, когда согрешил? Напротив, грех подразумевает, нисхождения с какой-то духовной высоты на более низкую, не так ли?
                  Он не мог требовать от них того, чего они не понимают
                  То есть Бог к ним обращался на непонятном языке, и слова ЛЮБОВЬ они не понимали? В это хотите сказать? А за что в таком случае СУД по закону велся? Разве можно С НЕПОНИМАЮЩИХ что-то спрашивать?
                  Поэтому речь идёт о душевной любви.
                  Нет, Вы все-таки утверждаете, что Всевышний говорит любить душевной, плотской любовью. Тогда и Иисус также, и Апостолы, которые ПОВТОРЯЮТ эту заповедь, любить ближнего как самого себя. ПО-ПРЕЖНЕМУ в посланиях она упоминается. У Павла и у Иакова.
                  Они тоже говорят о ДУШЕВНОЙ любви? Ничего не нужно домысливать, либо да, либо нет.
                  Они не говорят о плотской любви. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, Бог НИКОГДА не говорит о плотской любви, иначе это было бы ЛИЦЕМЕРИЕМ со стороны Бога, а с Вашей стороны - лжесвидетельство на Бога.
                  Возлюби как себя, не более
                  Так в том то и дело, что НЕ СЕБЯ. А ЛЮБОВЬЮ БОЖИЕЙ. Иначе, бессмысленно упоминание уже в Н.З., в посланиях, именно КАК САМОГО СЕБЯ. Если НЕ СЕБЯ, то значит ВЫШЕ СЕБЯ. Потому что если НЕ ВЫШЕ СЕБЯ, то это НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАК СЕБЯ. Понимаете? Любить кого-то это отдавать, а не требовать. Если мы предпочитаем сделать другому что-то в ущерб РАДИ себя, то мы уже НЕ ЛЮБИМ другого КАК СЕБЯ. А если мы любим другого КАК СЕБЯ, то мы ЛОЖИМ ДУШУ свою за него, ПРЕВЫШЕ СЕБЯ.
                  В двух словах, РЕЧЬ О БОЖИЕЙ ЛЮБВИ.

                  О чистом сердце. Чистое сердце это обрезанное, не так ли? Не может быть чистое сердце необрезанным, как и обрезанное нельзя назвать нечистым. Читаем в Законе ЗАПОВЕДЬ, т.е. ТРЕБОВАНИЕ:
                  Deuteronomy 10:16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;
                  Когда сердце обрезано, когда оно очищено от непослушания, МЫ МОЖЕМ любить Божией любовью. Не думайте, что эти слова были непонятны. Сам Моисей и другие учителя и пророки присутствовали, чтобы объяснить это!

                  Видите ли те кто были безупречны по праведности Законной, как Павел и тот богатый юноша, что спрашивал у Христа о спасении, не имели спасения, хотя по Закону были беспорочны.
                  Не сказанно, что они были безупречны по Закону. Иисус сказал, что В ЗАПОВЕДЯХ недоставало юноше: раздать богатство. И Павел прямо называет себя грешником, А ЭТО НАРУШАЮЩИМ ЗАКОН. Непорочный пред человеками, но не пред Богом. Так же как юноша. Но Бог смотрит в сердце. ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЗАКОН?
                  А в Законе это было возможно, но думаю, что у вас очень большое желание это не видеть.
                  Мы уже рассмотрели, если Закон - в сердце, сердце обрезано, чисто, человек освящается и оправдывается. Таковых УЖЕ Царство Небесное.
                  Matthew 5:3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
                  На момент произнесения этих слов НИКАКОЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ еще не действовал.
                  По этому думаю, что в Законе данном через Моисея, Любовь была описана по основным делам плоти, не убей, не укради.
                  Любовь это исключительно дела. Это ГЛАГОЛЫ. Это НЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ и НЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. Если это не дела, то это и не любовь. Разве что, "душевная".
                  1 Corinthians 13:4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                  5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                  6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
                  7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
                  8 Любовь никогда не перестает,


                  К примеру поступок Фамари вообще не вписывается в тот портрет, который был дан через Моисея. А ведь она поступила праведно, но если бы действовала буква Закона, то она осудила бы Фамарь на смерть.
                  Вы разберитесь сперва. Она поступила ПО ЗАКОНУ. Закон о левиртном браке, слышали?
                  Genesis 38:14 И сняла она с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну. Ибо видела, что Шела вырос, и она не дана ему в жены

                  если бы действовала буква Закона, то она осудила бы Фамарь на смерть.
                  Так а действовала!
                  24 Прошло около трех месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена.
                  Но почему не была сожжена?

                  Genesis 38:26 Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шеле, сыну моему. И не познавал ее более.
                  Она правее меня. По закону!

                  Поймите,что о Любви нельзя судить чисто из дел
                  А Павел в 13-й главе Кор-нам другого мнения, не так ли?
                  Хотя сам Закон откровением не является
                  Да поймите, что слово ТОРА и означает ОТКРОВЕНИЕ.
                  Ну именно в совести и происходит суд по Закону данному через Моисея,
                  Вы имеете в виду ортодоксальных евреев? Потому что по закону нужно соблюдать субботу, кашрут, еврейские праздники, изучать Тору, благотворить, молиться молитвой Шма и т.д.
                  У них в совести суд - по Закону, верно. А у христиан то какой "закон"?

                  что беззаконие это и есть отсутствие Любви
                  Я ненавижу вымыслы. БЕЗ ЗАКОНИЕ. Нарушение закона. И ТОЛЬКО.
                  Ведь им именно это было поставлено в вину
                  ДЕЛА им были поставленны в вину, беззаконные, которые есть КОНСТАТАЦИЯ того, что у них в сердце, а именно, НЕТ ЗАКОНА!
                  Конечно, о Законе Духа Жизни, о Законе Вечного Евангелия. Я понимаю вас, что вы по другому не можете видеть, но что я могу сделать.
                  Я вижу то, что написано. А не того, чего там нету. Иаков говорит о преступления закона "не убий", "не прелюбодействуй", "призирай сирот и вдов", "не будь лицеприятен". Этого достаточно, чтобы УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ТАМ НАПИСАНО, а для особонепонятливых он утверждает.
                  ЕДИН ЗАКОНОДАТЕЛЬ. Незможно это утверждать, а если Закон не един. Если Законодатель ЕДИН, не раздвоен, ОДИН, НЕДЕЛИМ, то и Закон ЕГо такой же. Более того, ОН ЕДИН СО СВОИМ ЗАКОНОМ, Которые есть Слово, а "Слово было Бог"!
                  И напоследок. Иудеи ПО-ПРЕЖНЕМУ называют "законом свободы" тот самый, ОДИН Закон, который дан на Синае как ОТКРОВЕНИЕ, но существовал всегда. И которому предстояло и еще предстоит наполниться и наполнить собой сущее, как познание Бога, которое будет наполнять Землю, как воды наполняют моря.

                  Брухим а-Баим

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #54
                    Сообщение от tipod
                    Не сказанно, что они были безупречны по Закону.
                    Цитата из Библии:
                    6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
                    (Фил.3:6)

                    Только не говорите, что не порочный и безупречный это разные по смыслу слова.

                    Сообщение от tipod
                    Но Бог смотрит в сердце. ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЗАКОН?
                    Так в этом то как раз и разница между Заветами, и сопутствующими им условиями, то есть Законами определяющими регламенты Заветов.

                    Сообщение от tipod
                    Matthew 5:3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
                    На момент произнесения этих слов НИКАКОЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ еще не действовал.
                    Вы смотрите на внешнее время, а в Вечности он существует всегда, и все праведники входили именно через Евангелие.

                    Сообщение от tipod
                    Да поймите, что слово ТОРА и означает ОТКРОВЕНИЕ.
                    Зачем же тогда говорится что без Откровения Свыше народ не обуздан.

                    Сообщение от tipod
                    А у христиан то какой "закон"?
                    Пусть усечённый, но всё же Моисеев, а не Закон Свободы, не Закон Духа.

                    Сообщение от tipod
                    ДЕЛА им были поставленны в вину, беззаконные, которые есть КОНСТАТАЦИЯ того, что у них в сердце, а именно, НЕТ ЗАКОНА!
                    Вы совершенно отказываетесь связывать происходящее. По какому это закону грех не сходить в больницу, темницу?



                    Сообщение от tipod
                    Более того, ОН ЕДИН СО СВОИМ ЗАКОНОМ
                    А Иисус утверждает, что Писания только свидетельствовали о Нём, то есть о от Века Помазанной Премудрости.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • tipod
                      Фесвитянин

                      • 24 September 2008
                      • 742

                      #55
                      По какому это закону грех не сходить в больницу, темницу?
                      Вот с этого и надо было начинать!
                      О чем пишет Иаков.
                      James 1:27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
                      Я понимаю, что Вам это о многом не говорит. Вы судите о Законе, не разобравшись в нем. Я даже не уверен, прочли ли Вы пятикнижье, в тех местах, где как раз записаны эти законы.

                      Поэтому, сделаем пространный экскурс от темы в сторону разбора слов Иисуса.

                      Номер один. Иов.

                      Основной книгой, раскрывающей Божий стандарт праведности, является книга Иова - захватывающая, зажигающая и бросающая вызов. В 29-й главе книги, сам Иов описывает свою праведность. Лично мне кажется чрезвычайно интересным и побуждающим к действию этот отрывок, раскрывающий отношение Иова к людям.
                      Ухо, слышавшее меня, благословляло меня; око видевшее восхваляло меня, (другими словами, люди благоволили ко мне. Почему?) потому что я спасал вопиющего бедного человека, сироту и беспомощного. Благословение погибавшего приходило на меня, и сердцу вдовы доставлял я радость. (Иов 29:11-13).
                      О ком говорит Иов? О сиротах, вдовах, бедных и угнетенных. Затем он делает удивительное для всех, кто интересуется учением, утверждение:
                      Я облекался в праведность, и справедливость моя одевала меня, как мантия и тюрбан (Иов 29:14).
                      Никто из нас не имеет собственной праведности. Даже во времена Иова он сказал: Я одеваю праведность, и она облекает меня. Любой из нас, кто считается праведным пред Богом, во все века облекался в праведность, которая не была его собственной. Мы не имеем личной праведности. Давно, во времена патриархов, Иов говорит: Я облекался в праведность (не мою собственную), и она облекала меня. Вот в чем выражалась его праведность:
                      Я был глазами слепому и ногами хромому; отцом был я для нищих и тяжбу, которой я не знал, разбирал внимательно. Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал я жертву. (Иов 29:15-17).
                      Давайте вкратце рассмотрим праведность Иова. Он сказал: Я избавлял бедных, сирот и беспомощных. Благословение погибающего человека пришло на меня, сердцу вдовы я доставлял радость. Интересно, а вы бы могли сказать то же самое? Делали ли вы когда-нибудь что-то доброе для вдовы и тем самым доставляли радость ее сердцу? Вдовы ведь не где-то далеко. Но поговорим об этом немного позже.
                      Далее, в 31-й главе Иов отстаивает свою праведность перед Богом. Так поступая, он опровергает вину в различных грехах и делает перечень грехов, которые он не совершал. Меня больше всего впечатляет перечень того, что Иов считал греховным. Я хочу обратиться всего лишь к одному отрывку из 31-й главы Иова. Вам следует помнить, что речь идет о тех поступках, которые, как сказал Иов, он не совершал, потому что считал их греховными. Если бы он все это делал, то не мог бы рассчитывать на милость от Бога.
                      Отказывал ли я нуждающимся в их просьбе и томил ли глаза вдовы? Один ли я съедал кусок мой и не ел ли от него и сирота? (Иов 31:16-17).
                      Все это Иов считал греховным: томить глаза вдовы, в одиночку съедать свой хлеб, когда вокруг голодные. Иов сказал, что он никогда не был повинен в чем-то подобном. А вы можете сказать то же самое?
                      Затем он продолжает:
                      ...Ибо с детства он (сирота) рос со мною, как с отцом, и от чрева матери моей я руководил вдову. Если я видел кого погибающим без одежды и бедного без покрова... (Иов 31:18-19).
                      Если я видел кого-то, нуждающегося в одежде, и ничего для него не сделал, говорит он - это греховно. Затем он добавляет:
                      Не благословляло ли меня сердце его и не был ли он согрет шерстью овец моих? (Иов 31:20).
                      Когда Иов видел человека, нуждавшегося в одежде, то брал своих овец, стриг их и отдавал такому человеку шерсть. И помните, если бы Иов не делал всего этого, то он бы считал себя грешником.
                      Иов продолжает:
                      Если я поднимал руку мою на сироту, когда видел помощь себе у ворот (в суде), то пусть плечо мое отпадет от спины и рука моя пусть отломится от локтя (Иов 31:21-22).
                      Какое удивительное утверждение! Понимаете ли вы, о чем он говорит? Он утверждает: Если я не употребил руку свою на то, чтобы благословить нуждающегося, помогать вдовам, кормить голодных, то тогда у нее нет права быть частью моего тела. Тогда ее не должно быть. А вы бы могли сказать нечто похожее? Или, может быть, у Иова был другой стандарт праведности, чем тот, на который мы равняемся сегодня?
                      Эти слова бросают мне вызов. Я читал их раз за разом и говорил себе, что Иов руководствовался таким эталоном праведности, о котором мы в наши дни даже не помышляем. И таким образом он утверждал свою праведность перед Богом.


                      Номер два. Овцы и козлы.

                      В 25-й главе Евангелия от Матфея мы находим пророческую притчу о народах-овцах и народах-козлах. Мы не станем сейчас углубляться в подробности; главное для нас состоит в том, что эта притча является описанием конца века сего. Когда Господь установит Свое Царство, Он будет судить народы и разделит их на две категории: овец и козлов. Овцы будут стоять по правую руку, а козлы - по левую. Он пригласит овец в Свое Царство, а козлы будут полностью Им отвергнуты. Он произнесет над козлиными народами одни из самых ужасных слов, когда-либо сходивших с Его уст:
                      Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его... (Матфея 25:41).
                      Как ужасно услышать такие слова из уст Господа!
                      Вечный огонь никогда не предназначался для людей. Только у дьявола нет другого выбора: это то место, которого ему не миновать. Но нам вовсе не обязательно так заканчивать свою жизнь - у нас есть выбор.
                      Затем Иисус объясняет им причину их осуждения:
                      ...ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне (Матфея 25:42-45).
                      Запомните: мы можем попасть под вечное осуждение за то, чего не сделали, а не за то, что сделали. Бог не осудил их за то, что они совершили. Они были осуждены за то, чего они не сделали. Это очень серьезное утверждение.
                      Лично я считаю, что мы - представители современной западной (христианизированной) культуры, все без исключения будем судимы не за то, что мы сделали, а за то, чего не сделали. Мы будем судимы не столько за соделанные грехи, хотя и соделанные грехи будут частью суда, сколько за то благо, которого мы не сделали. Нигде в Библии я не встречал более ужасных слов, чем эти: Так как вы не сделали... идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его.
                      Итог вышесказанному и учению Нового Завета подводится в нескольких стихах из Послания к Иакову:
                      Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы заботиться о сиротах и вдовах в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иакова 1:27).

                      Из контекста Писаний мы делаем выводы, что христианам придется столкнуться с бегством и Холокостом еврейского народа, и быть согласно с этим судимыми (Прим.)


                      Номер три. Цдака - основа Иудаизма.

                      Тора учит: "не ожесточи сердца своего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим. Но открой ему руку свою и дай ему" (Дварим, 15 - 7; 8).

                      Я процитировал лишь одно из многих мест в Торе, где говорится о необходимости помогать другим. Есть еще и запрет сжинать край поля, подбирать упавшие во время жатвы отдельные колоски, законы седьмого и пятидесятого годов, особое внимание к сиротам и вдовам и

                      И были всегда в еврейских общинах старосты, собиравшие деньги у богатых и распределявшие их среди нуждающихся, и стоят во всех синагогах копилки с надписью "Ц Д А К А".

                      Помощь была всегда. А благотворительности - не было, и понятия такого нет в Торе. Так уж получилось, что тысячи лет помогали евреи обнищавшим братьям своим, а о благотворительности и не знали. Да и откуда было нам знать о таком благородном деле, если оно не соответствует нашему миропониманию.

                      Справедливость - это в рамках иудаизма. Именно справедливость обязывает нас давать цдаку (слово с иврита и переводится: "справедливость"). Человек, цдаку не дающий, не только не на высоте в моральном плане, но и попросту нарушает закон. Б-гом данный закон нарушает.

                      Но чем же отличаются цдака и благотворительность?

                      Как говорили в славном городе Одессе: "Это две большие разницы".

                      Во-первых: цдаку мы даем не от щедрот наших, и, отнюдь не потому, что деньги карман тянут, а потому, что так велит Тора. (Приятно от всего сердца получать, зато, когда знаешь, что это по закону получить положено, чувствуешь себя уверенней). Во-вторых: нам, существам разумным и имеющим свободу выбора, Творец предлагает участвовать в распределении благ. То есть работать вместе с Ним. (На языке Торы мицва (заповедь) и цевет (коллектив) - слова одного корня. А случайные совпадения в Торе, как известно, исключены).

                      Всевышний дает нам богатство: "Если Г-сподь не созидает дома, напрасно трудятся строящие его; если Г-сподь не стережет города, напрасно усердствует страж" (Псалмы, 127 - 1 ).

                      Более того, Б-г учит нас, как правильнее вложить свои деньги. В притчах царя Соломона есть такая фраза: "Заимодавец Г-спода - милующий бедного, и за его благодеяние Он уплатит ему" (Мишлей 19 - 17).

                      Мудрецы наши разработали подробную инструкцию, как нам на практике выполнять заповедь цдаки.

                      Всякий, кто милосерден, удостаивается милосердия. Никогда не беднеет человек оттого, что дает. Поэтому, даже нищий, живущий на цдаку, должен отдавать несколько монеток своему товарищу. Ну а тот, кто имеет заработок, обязан отдавать бедным от 10% до 20% своего дохода. (Больше 20% на цдаку не дают. Человек должен заботиться о семье, и о своем деле). Рамбам отмечает, что давать надо "благожелательно и радостно".


                      На сегодня все. Вам нужно постараться для начала это "разжевать". Бог - в помощь!
                      Последний раз редактировалось tipod; 02 July 2009, 10:42 PM.

                      Брухим а-Баим

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55140

                        #56
                        Номер один. Иов.
                        Читаем , что мы должны быть письмом читаемым и всеми узнаваемыми
                        и достигается это милостью Божиею, Его даром ,
                        когда Он пишет свои законы в сердцах наших и пологает их в мысли наши.
                        2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
                        3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
                        4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                        5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                        У кого в сердцах закон Отца написан Им Самим , тот и имеет способность мыслить
                        духовно ,
                        а духовные помышления суть мир и жизнь.
                        Способность эта от Бога , когда Он у нас в разуме ,
                        а как Он у нас в разуме?
                        Законы Отца вложены в разум , в мысли Им Самим , потому и способность эта от НЕго Самого.
                        И иметь Бога в разуме это наша забота Римлянам 1 глава.
                        Иов имел способность мыслить от Бога , закон Бога был в его сердце и в его мыслях.
                        Читаем внимательно 29-31 главы и видим , что все заповеди он освятил своей жизнью.
                        Он был письмом читаемым
                        и как он говорит о своем желании носить запись дел на своей спине ,
                        он уверен что дела им совершенные соответствуют заповедям добра и жизни.
                        Иов 31
                        35 О, если бы кто выслушал меня! Вот мое желание, чтобы Вседержитель отвечал мне, и чтобы защитник мой составил запись.
                        36 Я носил бы ее на плечах моих и возлагал бы ее, как венец;
                        5 Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на лукавство, -
                        6 пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность
                        Праведник Иов , ходивший путями правды , он в числе трех кто спасется своей праведностью, как Ной и Даниил.
                        Он нам поставлен в пример , в нем был Дух Христов.

                        Комментарий

                        Обработка...