Я думаю, что проблема не в том к кому, а в том, что они не могли духовно понимать, то есть, что грех есть отсутствие в них Бога, то есть Любви.
Но то же ведь можно понимать и не по духу, а по плоти, по душе. Вот в таком понимании в каком они могли понять, и был дан Ветхий Завет.
Здесь мы понимаем немного по разному, так как я рассуждаю, что есть Два Завета, и соответственно этим Заветам есть два Закона - условия вхождения в тот или иной Завет. Нельзя по условиям одного Завета войти в обещанное наследство другого и наоборот.
Хотя изначально Закон Бога и Завет Бога, Он один и это есть Вечное Евангелие. Вечное, то есть не имеющее ни начала ни конца. Чего если быть внимательным о Законе данном через Моисея не говорится.
Да в Ветхом Завете, иногда встречаются подобные высказывания, и их из за поверхностного понимания приписывают Закону данному через Моисея.
Но при внимательном изучении этого вопроса, все высказывания которые касаются Вечности, говорят именно о Вечном Евангелии, которое было и тогда, поскольку Вечно.
И Бог предложил Евреям в пустыне изначально именно Вечное Евангелие, но они не могли его услышать, так как не имели ни нужды о спасении от грехов, ни духовного суждения, чтобы видеть и разуметь Вечность, и что они вне Её.
И только после не принятия евреями Вечности, Бог дал им тот же Закон в том виде в котором они могли его понять, то есть в предписаниях не к духу человека, а к плоти.
По этой причине духовное понимание греха, как отсутствия Любви, отсутствия Бога, трансформировалось в букву плоского иносказания не убей, не укради, не прелюбодействуй, в понимание дела плоти.
Так как плотскому человеку не реально понять, что грех, это когда в нём вместо Бога, вместо Любви живёт иной.
Но плотскому понятно, что он сделал, или не сделал. Вот в этом и разница между Законом по плоти который был дан через Моисея и Законом Духа, Законом Вечного Евангелия.
Однако же Закон данный через Моисея, в тени, в притче, в иносказании говорил не о чём ином, а говорил именно о Вечном Евангелии.
По этой причине получившие откровение через Закон Моисея, могли обуздать свою плоть и были свободны от рабства греха в который они попадали, родившись от Завета с Синая.
В других местах Писания это называется как чудеса Закона, и Истинные Писания, ну и упомянутое уже Откровение Свыше.
Как и сам Иисус сказал, что Писания только свидетельствовали о Нём, но не открыто, а в тайне иносказания.
Но то же ведь можно понимать и не по духу, а по плоти, по душе. Вот в таком понимании в каком они могли понять, и был дан Ветхий Завет.
Здесь мы понимаем немного по разному, так как я рассуждаю, что есть Два Завета, и соответственно этим Заветам есть два Закона - условия вхождения в тот или иной Завет. Нельзя по условиям одного Завета войти в обещанное наследство другого и наоборот.
Хотя изначально Закон Бога и Завет Бога, Он один и это есть Вечное Евангелие. Вечное, то есть не имеющее ни начала ни конца. Чего если быть внимательным о Законе данном через Моисея не говорится.
Да в Ветхом Завете, иногда встречаются подобные высказывания, и их из за поверхностного понимания приписывают Закону данному через Моисея.
Но при внимательном изучении этого вопроса, все высказывания которые касаются Вечности, говорят именно о Вечном Евангелии, которое было и тогда, поскольку Вечно.
И Бог предложил Евреям в пустыне изначально именно Вечное Евангелие, но они не могли его услышать, так как не имели ни нужды о спасении от грехов, ни духовного суждения, чтобы видеть и разуметь Вечность, и что они вне Её.
И только после не принятия евреями Вечности, Бог дал им тот же Закон в том виде в котором они могли его понять, то есть в предписаниях не к духу человека, а к плоти.
По этой причине духовное понимание греха, как отсутствия Любви, отсутствия Бога, трансформировалось в букву плоского иносказания не убей, не укради, не прелюбодействуй, в понимание дела плоти.
Так как плотскому человеку не реально понять, что грех, это когда в нём вместо Бога, вместо Любви живёт иной.
Но плотскому понятно, что он сделал, или не сделал. Вот в этом и разница между Законом по плоти который был дан через Моисея и Законом Духа, Законом Вечного Евангелия.
Однако же Закон данный через Моисея, в тени, в притче, в иносказании говорил не о чём ином, а говорил именно о Вечном Евангелии.
По этой причине получившие откровение через Закон Моисея, могли обуздать свою плоть и были свободны от рабства греха в который они попадали, родившись от Завета с Синая.
В других местах Писания это называется как чудеса Закона, и Истинные Писания, ну и упомянутое уже Откровение Свыше.
Как и сам Иисус сказал, что Писания только свидетельствовали о Нём, но не открыто, а в тайне иносказания.
Комментарий