Исповедание или цена слова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • popachs
    Отключен

    • 26 June 2007
    • 1033

    #16
    Сообщение от Игорь Голаев
    То что написано в Библии, словом Божьим только тогда станет, когда верующему смысл написанного откроет Дух Святой. Я рад, что мы мыслим одинаково.
    Да не открыл Вам ничего Дух Святой, Голаев... У Вас работают Ваши мысли, а не Дух Святой...

    Вы сами сказали это. Что у Вас работает мозг... мысли... предрассудки... они корректируют поток Ваших слов...

    И это достаточно для Вашего спасения...

    Не это ли Вы утвреждаете с Грашиным?

    А хотите я Вам расскажу как Дух Святой работает?

    Дух Святой работает, когда мысли и разум человека остаются в стороне...

    На прошлой неделе, куда ездили мои родные в гости, в Канаде шла молитва за одного пожилого человека, который никак не мог получить крещение Духом Святым уже много лет, потомучто у него была такая мысль, дума в разуме!

    Это не для меня, а для молодых...

    И у него не было веры!

    Потомучто сознательная мысль уперлась в его разуме и стала там хазяйкой!

    Но по наставлению в вере это человек получил все-таки крещение и пережил необыкновенную радость Духа Святого.

    Только тогда Дух Святой работает... когда, Голаев, Вы пренебрегаете Вашими мыслями и еще какими-то утвержденными понятиями общепринятой этики, человеческой морали...

    Потомучто ваша "этика и мораль" разума в глазах Бога, как запачканная одежда, и никто не оправдается своими добрыми делами, запомните это и не обнадеживайте себя зря вместе с Грашиным...

    Вы дайте Богу место в вашей жизни, чтобы Он прославился в Вашей жизни, а не прославлялась ваши "правильные" мысли!

    Ваши мысли вас же не прославлят, ни на этом форуме, ни в жизни, потомучто ваши мысли есть орудие лукавого, который приходит украсть убить и погубить.

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #17
      Никому еще не удавалось добится такого идеального состояния, чтобы слова не расходились с делом...
      Христос это назвал лицемерием. Лицемер - это тот, у кого слова расходятся с делами. Не надо убелять то, что осуждено Богом.

      Приведите пример из своей личной жизни, если Вы с Грашиным, если такие правильные, где была явлена сила Божия через ваши слова?

      Вы приводили людей к Богу от мертвых дел?

      Получил ли кто крещение Духом Святым через ваши слова?

      Получали ли люди исцеление через ваши слова?

      Приведите хоть один пример...
      Я могу привести множество примеров. Но не вижу смысла в этом. Ибо если и мертвые воскреснут все равно не поверят.

      29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
      30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
      31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
      (Лук.16:29-31)

      Комментарий

      • popachs
        Отключен

        • 26 June 2007
        • 1033

        #18
        Сообщение от Игорь Голаев
        Христос это назвал лицемерием. Лицемер - это тот, у кого слова расходятся с делами. Не надо убелять то, что осуждено Богом.
        Богом осуждается всякий грех)

        Если бы Бог хоть что-то осудил в человеке без шанса на прощение, как Вы соизволили выразиться выше, то, ни Вас, ни меня уже давно в живых не было бы... Ибо возмездие за грех - смерть.

        Но была явлена милость в жертве Иисуса Христа, милость в Его Святой Крови!

        И нет такого греха, который не смыла бы Кровь Иисуса Христа, пришедшего во плоти.



        Сообщение от Игорь Голаев
        Я могу привести множество примеров. Но не вижу смысла в этом. Ибо если и мертвые воскреснут все равно не поверят.
        Нет смысла, потомучто у Вас их нет просто)

        Сообщение от Игорь Голаев
        29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
        30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
        31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
        (Лук.16:29-31)
        Не пытайтесь "отмазываться" Писанием....
        Вы его совершенно не туда тулите куда нужно...
        Бог осудит и изольет гнев на тех, кто принимает Кровь Христа, распятого за нас или тот, кто ее всячески попирает?
        Вы, Голаев, лучше хорошенько подумайте о ком говорит это Писание?
        Это те, кто отрекается спасительной жертвы Иисуса Христа, Сына Божия, от Его праведности... а мы можем оправдаться перед Богом только Его праведностью... а не своим добрым темпераментом, этикой поведения, который нравится людям

        Комментарий

        • grashin
          Ветеран

          • 28 February 2006
          • 2498

          #19
          Игорь, хотел вас предупредить не вступать в бесседы с молодым Попачем. Ему очень нужно самоутверждение. Но к глубокому сожалению, он не видит иных путей для этого, кроме как унизить своего оппонента (чтобы подчеркнуть свою собственную важность).

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #20
            Я это уже и сам заметил. Но все равно слово Божие нужно всем проповедовать.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #21
              И нет такого греха, который не смыла бы Кровь Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
              26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
              27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
              28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
              29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
              30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
              31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
              (Евр.10:26-31)

              Комментарий

              • popachs
                Отключен

                • 26 June 2007
                • 1033

                #22
                Сообщение от Игорь Голаев
                26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
                29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
                31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
                (Евр.10:26-31)
                Это уже другая тема)
                Мы не об этом сейчас говорим здесь!

                Видите ли, у Вас все навыворот получается, Голаев...))

                То есть, Вы хотите

                Перепрыгнуть через Святилище и сразу во Святое-Святых?

                А кто Вас туда пустит, Голаев, без жертвы?

                Если Вы с Грашиным подвергаете сомнению вообще необходимость жертвы Иисуса Христа!

                Кто Вам даст доступ туда?

                И нет смысла с Вами говорить о чистоте и святости священника перед лицом Божиим во Святое-Святых, если Вы отвергаете даже предварительное освящение Святилища...

                Ибо священник входит сначала во Святилище и пока он не сделает все, что надо сделать, то во святое-святых он не входит...

                "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"

                Это Он сделал! Не ваши хорошие дела и поступки, которыми вы собираетесь хвалиться...

                а Иисус сделал нас совершенными. Вот, почему мы имеем доступ в святое-святых!

                А хранение себя от греха - это уже другой вопрос, Голаев.

                Комментарий

                • popachs
                  Отключен

                  • 26 June 2007
                  • 1033

                  #23
                  Сообщение от grashin
                  Игорь, хотел вас предупредить не вступать в бесседы с молодым Попачем. Ему очень нужно самоутверждение. Но к глубокому сожалению, он не видит иных путей для этого, кроме как унизить своего оппонента (чтобы подчеркнуть свою собственную важность).
                  Да, Грашин, особенно на Вас я хотел самоутвердится) У Вас действительно есть на чем "утвердится"... твердее не бывает...

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #24
                    Перепрыгнуть через Святилище и сразу во Святое-Святых?

                    А кто Вас туда пустит, Голаев, без жертвы?

                    Если Вы с Грашиным подвергаете сомнению вообще необходимость жертвы Иисуса Христа!
                    Вы путаете, жертвенник находился во внешнем дворе. Жертвенник и олицетворяет принесенную жертву Иисуса Христа. Внешний двор связывает святилище с этим миром. Но тот кто остается во внешнем дворе, и не идет во святилище извергаются вон.

                    2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
                    (Откр.11:2)

                    Комментарий

                    • popachs
                      Отключен

                      • 26 June 2007
                      • 1033

                      #25
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Вы путаете, жертвенник находился во внешнем дворе.
                      Действительно, жертвенник не находился в святилище... я не сказал об этом...
                      Но это не меняет сути.
                      Я говорил о жертвеннике, символизирующем Голгофу Иисуса Христа.
                      И внешний двор тут не при чем...
                      Да и меня не волнует прежнее устройство скинии!
                      Он имел смысл до жертвы Иисуса Христа, но потерял всякий смысл после событий на Голгофе, так как открылся прямой доступ во святилище всякому, кто с верой принимает жертву Иисуса Христа.

                      Все, что мы имеем теперь: это Святилище и Святое-Святых.
                      Во святилище мы освящаемся от наших грехов уже будучи христианами...

                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Внешний двор связывает святилище с этим миром. Но тот кто остается во внешнем дворе, и не идет во святилище извергаются вон.
                      Это те, кто не принимает Голгофской жертвы, вообще, как за совершенную жертву, достаточную и необходимую для спасения от гнева Божия... включая и тех, кто думают, что есть другие пути Богопознания.

                      Вот, они, действительно, выбрасываются вон...

                      Так как они сами себе оставили этот внешний двор попранием Голгофской жертвы...

                      А из Святилища уже никто не выбрасывается вон... Те, кто принял жертву Иисуса Христа, тот называется уже святым. Но ему следует еще освящаться от всяких неумышленных грехов...
                      Ибо сказано: святой, да освящается еще
                      Так что все завязано на жертве Иисуса Христа и именно Голгофа перекроила карту скинии.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #26
                        Те, кто принял жертву Иисуса Христа, тот называется уже святым.
                        Принять жертву Христа, это значит оказаться только во внешнем дворе. Ибо жертвенник во внешнем дворе и означает Голгофу, где себя принес Христос.
                        Освящение же происходит во святилище. А чтобы быть во святилище нужно принять Христа, уже не как жертву, а как Слово. А это ведет человека к тому, чтобы постоянно познавать учения Христа и пребывать в этом учении. Таким образом и осуществляется освещение.
                        И пока для верующего только Христос это жертва, но не стал Словом, то он еще находится во внешнем дворе.

                        Комментарий

                        • Владислав Волошин
                          Завсегдатай

                          • 19 January 2009
                          • 742

                          #27
                          Да и меня не волнует прежнее устройство скинии!
                          Он имел смысл до жертвы Иисуса Христа, но потерял всякий смысл после событий на Голгофе, так как открылся прямой доступ во святилище всякому, кто с верой принимает жертву Иисуса Христа.

                          да?

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #28
                            Сообщение от Bossoi
                            Да и меня не волнует прежнее устройство скинии!
                            Он имел смысл до жертвы Иисуса Христа, но потерял всякий смысл после событий на Голгофе, так как открылся прямой доступ во святилище всякому, кто с верой принимает жертву Иисуса Христа.

                            да?
                            Устройство скинии не изменилось и сейчас оно точно такое же!
                            Ибо та земная скиния была сделана по образу Небесной скинии. И смотря на земную скинию, верующий может знать устройство Небесной скинии.
                            Жертва Христа во внешнем дворе.
                            А святилище - это Христос, как слово. И во святилище, нет ни одного образа, которые бы указывали на Христа, как на жертву.
                            Вы можете привести хоть один образ? Вы этого сделать не сможете. потому что жертвы приносятся во внешнем дворе.

                            Комментарий

                            • Владислав Волошин
                              Завсегдатай

                              • 19 January 2009
                              • 742

                              #29
                              [quote=popachs;1615543]
                              Да и меня не волнует прежнее устройство скинии!
                              Он имел смысл до жертвы Иисуса Христа, но потерял всякий смысл после событий на Голгофе, так как открылся прямой доступ во святилище всякому, кто с верой принимает жертву Иисуса Христа.

                              Мир всем Христовым!
                              Евр 8:5"...как сказано было Моисею,когда он приступал к совершению скинии:"смотри"сказано,"сделай все по образу,показанному тебе на горе".
                              Почему же,мужи-братья,и для чего нам показан сей образ,да еще так скрупулезно описано все до самых мелочей?
                              И если кто скажет мол-это не для нас,то как же:2 Тим 3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения,для обличения,для исправления,для наставления в праведности.
                              Друг,вероятно закрыто для тебя откровение о сих образах-вот и неинтересно.

                              popachs
                              Это те, кто не принимает Голгофской жертвы, вообще, как за совершенную жертву, достаточную и необходимую
                              для спасения от гнева Божия... включая и тех, кто думают, что есть другие пути Богопознания.

                              Конечно есть еще путь богопознания-через рассматривание Его творения(чем заняты современная наука и ученые,которые в основном все суть верущие).А многие ,признающие на словах жертву Христа, даже незнают заповедей Его,исполняя которые жив будешь.
                              Мир взирающим и верящим в Свет!
                              Последний раз редактировалось Владислав Волошин; 08 June 2009, 01:47 PM.

                              Комментарий

                              • popachs
                                Отключен

                                • 26 June 2007
                                • 1033

                                #30
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                А святилище - это Христос, как слово.
                                А Слово и есть Агнец Божий, закланный за грехи всего человечества. Как Вы умудрились разделить эти два понятия? Христос есть наш Ходатай. Написано, кто не имеет греха, тот обманывает сам себя и истины нет в таком человеке.

                                Сообщение от Игорь Голаев
                                И во святилище, нет ни одного образа, которые бы указывали на Христа, как на жертву.
                                Почитайте, 16-ю главу Левитов...
                                Там вся глава в образах...
                                Заметьте, там совершенно ничего не говорится о жертвоприношениях во внешнем дворе, куда приходили с жертвами посторонние Израильтяне!
                                Сам Аарон должен совершать очищение святилища и проливать кровь животного за свой грех!

                                "И сказал Господь Моисею: скажи Аарону... чтобы он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышкой, что на ковчеге, дабы ему не умереть...
                                Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение..."
                                "И заколет козла в жертву за грех за себя..."
                                "И возьмет крови тельца и покропит перстном своим на крышку спереди и пред крышкою..."

                                Заметьте, священник должен был это делать не только за народ, но отдельная жертва требовалась за его личный грех!

                                Все, уверовавшие в Иисуса Христа, получают статус левитского священства. Мы имеем право встречаться с Господом лицом к лицу над крышкой ковчега во всятое-святых. Но и здесь нужна Кровь Христа, Кровь кропления!
                                Кровь Христа нужна не только для прощения грехов нашего прошлого, когда мы были в неведении, но она нужна для нашего очищения от грехов, когда мы уже получили статус священства!

                                Посему Иоанн и сказывает: Если даже и сограшаем (будучи христианами, познавшими Слово Жизни), то Кровь Иисуса Христа омывает нас от всякого греха.

                                Всегда, при любых обстоятельствах, соделанный грех требует возмездия. Возмездие сие - смерть. Без Крови Христа мы с грехом никуда не зайдем.

                                Комментарий

                                Обработка...