так чё бум делать ?
Продолжение темы о епископах ХВЕ
Свернуть
X
-
Да, Диотреф любил первенствовать.
и до того дошел в "этой любви", что не принимал Апостола Иоанна.
Который Богом был поставлен в Церкви выше, чем Диотреф.
Хотя Диотреф знал, кем был Иоанн.
Поэтому Диотреф-это любящий первенствовать там, где есть высший его от Бога и не принимающий высшего себя от Бога.
И сегодня Диотреф не принимает апостола Иоанна, не принимает его посланий, в особенности вот это его наставление:Цитата из Библии:Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
Диотреф всеми возможными способами пытается уничтожить помазание, отобрать его, внушить пастве что только ему или же избранным братьям дано учить и наставлять и проповедовать. Сегодня этот Диотреф увлекает паству за собой, делая акцент на особой избранности и особому помазанию, подкрепленному богословским образованием. За собой, за собой. И это у него получается. Люди начинают зависеть от него (будь то он пастырь, учитель, батюшка, пресвитер, брат-проповедник), а не от Господа Бога. Кто несогласен с этим и протестует, сразу же обзывается Кореем и дело в шляпе.
Но не только он выступает против Иоанна, но и также других Апостолов, к примеру, против учения ап. Павла, а именно против одной немаловажной детали христианского собрания:Цитата из Библии:Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
Это, по большому счёту, уничтожено в церкви и заменено одной (или несколько) проповедями, стихом/стихами, и хором и/или группой прославление. Всё проделано очень хитро. И на первый взгляд вроде бы и нормально и похоже на церковь святых.
Но и коже-заменитель очень напоминает собой кожу?
Ву-а-ля.Комментарий
-
Ну да дело это не простое. А что вы думаете по поводу следующего:
Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. Зах.11:16
??
Библия прежде всего пронизана насквозь духовными незыблемыми истинами и без работы Духа Святого в познании этих истин, все умственные потуги истолковывать библейских текст есть ничто.
Прежде всего это часть выдержки из определения, если дословно: «В результате мы поддерживаем решение начальствующих епископов и подтверждаем, что с Павла Маслова снимается сан священнослужителя (всякого священнодействия) на основании: Евр.13:14, 2 Тим.2:24»
Вы то хоть полный текст Определения имеете?
Согласился бы. Когда говорите безупречно, чисто и искренно, как духовный человек, кто может Вас упрекнуть в чем-то?
Я знаю, что не дрался не по наслышке. Видите ли я на этом форуме новенький, но уже немного начинаю осваиваться. Почитал несколько веток в этом разделе. Получается здесь много говорят о «помазанниках» и о их несоответствии, я не хочу сказать, что таких проблем нет. Но некоторые зациклились на сливе негатива и только этим занимаются, что со временем сами становятся «обмазанниками»(это те которые обмазывают «помазанников»).
Вы имеете полное право воспринимать мой поступок, как Вам подсказывает Ваше сердце. В рамках правил этого форума, разумеется.
Я и сам свой поступок не оправдываю и мне мой моральный рассудок подсказывает, что не надо было это делать. Это был поспешный поступок.
Ведь я, в переносном смысле, по сути, поднял руку на помазанника Божия. Пусть даже в кавычках, но помазанника. И если мое письмо показалось Вам, нечто иное, как словесное покушение на "помазанника", то благодарю Бога, что Вы смело взяли на себя роль милостивого Давида и сделали попытку меня остановить.
Тем не менее, что "я написал, то написал" и возвратить это уже невозможно...
Послушайте, не знаю, откуда Вы появились вообще тут на этом форуме.
Если у Вас стоит задача пугать меня тут, то говорите хотя бы прямо и без этих туманных намеков, а я послушаю Вас внимательно: будет интересно.
Можете воспользоваться моим личным адресом.
Не боюсь Ваших страшилок никак. Верьте - не верьте, но это так.
Так что Вашим жалким страшилкам слив защитан.
Вы, все равно, разговариваете со мной, как лютый враг. А врагу нравится усубление состояния. Поэтому, если мое состояние усугубиться, это будет Вам только на руку, или я не так сказал что-то?
3. Безусловно необходимо сделать скидку на стрессовое состояние когда, при определенных обстоятельствах, вдруг вы увидели людей, считающих себя христианами и служителями не соответствующими своему положению. Которые причинили боль и страдание вашему брату, а в его лице и лично вам.
И я уже Вам сказал, что "стрес" и "моральная поддержка" - это вообще терминология душевных людей.
А "христиане", о которых я вспоминал в письме по делу П. Маслова и во имя которых Вы тут так в поте лица распинаетесь, действительно поставили под вопрос свое помазание свыше и вряд ли соответствуют своему положению.
Помазанные Духом Святым братья так вопросы не решают. Так решают вопросы только в Политбюро с папками канцелярских бумаг и крупной денежкой в кармане.
Мой Вам совет: никогда не вырывайте стихов из Библии так примитивно и неуклюже, как Вы это делаете здесь. Библия - это не сборник заклинаний или какая-то религиозная энциклопедия.
Это Слово Божие, которое цельно, живо и дейтвенно.
Моему брату предстоят другие победы достигать силой верой сколько Бог позволит.Комментарий
-
и как все написанное Вами отменяет то, что я говорил?
а именно, что каждый должен быть верен на своем месте
Вы не чувствуете и не видите, что у Вас "какое-то классовое христианство получается" ???
Если рядовой и не "занимающий должности" в народе, то обязательно верный и борец с неверными начальствующими , а если служитель, то обязательно религиозник, неверный , подавляющий бедный народ и ищущий благ только для себя любимого...
"этакий большевизм в христианстве"
Ответьте на вопрос, что не устраивает Вас в моем утверждении, что каждый должен быть верным на своем месте?
Или если человек в церкви рядовой , то он "автоматом" уже верный?
Цитата из Библии:2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
(Исх.23:2,3
(надеюсь, понятно, что бедный здесь не только о материальном)
Цитата из Библии:
21 Быть лицеприятным - нехорошо: такой человек и за кусок хлеба сделает неправду.
(Прит.28:21)
(надеюсь , понятно, что кусок хлеба здесь "любая личная выгода")
Цитата из Библии:5 Нехорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.
(Прит.18:5)
(надеюсь, понятно, что если кто-то в каком-то вопросе прав, а другой против него имеет, и потому поддерживает его неправого оппонента, то он становится виновным против истины)Комментарий
-
Не обязательно. Если рядовой и выступает против пастыря, то не не обязательно что действия его благие и без корысти? Кто знает, может самому власти хочется? И не все пастора плохие.
Г. Острог, Ровенская обл. ЕХБ. Вот там пастырь! Кстати и бунтов небыло. Разве ревут волы коль ясля полные? Узнаю точно их адрес, учился в НУОА, это было 12 лет назад, может уже переехали, может уже не так. Но на тот момент тянул всех к Богу и очень обижался когда к нему за вопросами. Не притворно обижался, искренне. Говорил, моя роль в том, что бы привести Вас к Богу, и всё. И не увлекал за собой - мол я такой помазанник, Бог мне открыл истины, и вы должны идти за мной, слушать меня. И прихожане начинали идти: сначала "на четвереньках" как малые дети, потом неумело на двух ногах, потом всё уверенней и уверенней. И в собрании участвовали все. Да, это была маленькая церковь. Но из этого следует,что не стоит делать огромные общины, а должно быть собраний несколько, и в каждом не более 25 человек. От перестановки слагаемых сумма не меняется? (так по русски?)
Этот же случай, с Масловым и братом одного участника этой темы? Что же, мне, его, popachs, защита в адрес брата, как то одинакова. Судите сами, в светском суде защиту в адрес родных не воспринимают как серьёзную так как родственник всегда будет за своего (за исключением редких случаев).
Более того, нет и не предоставлено никаких непровержимых доказательств вне всякого сомнения, что один из них плохой, а другой хороший.
Нету видеозаписей этих разборок, споров, разбирательств - нету и доказательств.
Короче, нету ничего, кроме голословных заявлений.Комментарий
-
Не обязательно. Если рядовой и выступает против пастыря, то не не обязательно что действия его благие и без корысти? Кто знает, может самому власти хочется? И не все пастора плохие.
Г. Острог, Ровенская обл. ЕХБ. Вот там пастырь! Кстати и бунтов небыло. Разве ревут волы коль ясля полные? Узнаю точно их адрес, учился в НУОА, это было 12 лет назад, может уже переехали, может уже не так. Но на тот момент тянул всех к Богу и очень обижался когда к нему за вопросами. Не притворно обижался, искренне.
Этот же случай, с Масловым и братом одного участника этой темы? Что же, мне, его, popachs, защита в адрес брата, как то одинакова. Судите сами, в светском суде защиту в адрес родных не воспринимают как серьёзную так как родственник всегда будет за своего (за исключением редких случаев).
Мой ответ и напоминание про Корея, Дафана, Авессалома , Диотрефа были связаны с репликой Игоря Голаева про "саулов" "масловых" , про служителей.
И он был нужен и для самого Игоря и для других читающих эту тему, особено молодых.
Здесь об этом ещё раз скажу так.
Верный служитель о неверном члене будет заботиться не так, как неверный служитель даже о верном.
И верный член будет относиться к неверному служителю и вести себя не так и лучше , чем неверный член даже к верному служителю..
То есть верный верен , а неверный неверен и это верность и неверность "не зависят от занимаемой должности или стула, на котором сидит человек"Комментарий
-
Мне, например, Протестантизм очень нравится, и не будь тех, кто нашли в себе силы и смелость пойти против верхушки, не было бы и Протестантизма.
Не думаю, что это нормально и правильно для религиозных руководителей приравнивать себя к Моисею, Давиду, а не согласных - к Корею и ко. Да и вообще, эти образы не следует использовать, когда дело доходит до обсуждения действий пастора/религозных руководителей и протестующего против пастора/религиозных руководителей.
И Давидом, и Саулом, и Ахавом, и Кореем может быть каждый, начиная от пастора до простого прихожанина - в своей вере, в своих личных отношениях с Богом.
У меня что ли "классовое христианство" получается? Как по мне, так оно "классовым" сейчас есть. Я предпочитаю индивидуальное христианство тоесть у каждого свои личные индивидуальные отношения с Богом.
Обьясните на примере отдельно взятой церкви.Последний раз редактировалось Smashed; 22 April 2009, 10:58 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Но если дело доходит до денег, как вот укрывательство дохода, злостная неуплата налогов и т.д., то здесь это циферки.Циферки оно то упрямая и жестокая вещь.
Жаль что Рафаэль ту тему закрыл, можно было бы договорить. Например за что посадили брата, по какой статье.
То, что Маслов не может быть пастором больше, и ежу понятно. Человек, который не может управлять семьей, может ли управлять церковью? Но не будем судить, так как у самих то дети ростут.Комментарий
Комментарий