так чё бум делать ?
							
						
					Продолжение темы о епископах ХВЕ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Абсолютно согласен.Да, Диотреф любил первенствовать.
 и до того дошел в "этой любви", что не принимал Апостола Иоанна.
 Который Богом был поставлен в Церкви выше, чем Диотреф.
 Хотя Диотреф знал, кем был Иоанн.
 Поэтому Диотреф-это любящий первенствовать там, где есть высший его от Бога и не принимающий высшего себя от Бога.
 
 И сегодня Диотреф не принимает апостола Иоанна, не принимает его посланий, в особенности вот это его наставление:Цитата из Библии:Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
 
 Диотреф всеми возможными способами пытается уничтожить помазание, отобрать его, внушить пастве что только ему или же избранным братьям дано учить и наставлять и проповедовать. Сегодня этот Диотреф увлекает паству за собой, делая акцент на особой избранности и особому помазанию, подкрепленному богословским образованием. За собой, за собой. И это у него получается. Люди начинают зависеть от него (будь то он пастырь, учитель, батюшка, пресвитер, брат-проповедник), а не от Господа Бога. Кто несогласен с этим и протестует, сразу же обзывается Кореем и дело в шляпе. 
 
 Но не только он выступает против Иоанна, но и также других Апостолов, к примеру, против учения ап. Павла, а именно против одной немаловажной детали христианского собрания:Цитата из Библии:Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
 
 Это, по большому счёту, уничтожено в церкви и заменено одной (или несколько) проповедями, стихом/стихами, и хором и/или группой прославление. Всё проделано очень хитро. И на первый взгляд вроде бы и нормально и похоже на церковь святых.
 
 Но и коже-заменитель очень напоминает собой кожу? 
 
 Ву-а-ля.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Стих, вырванный Вами по живому из контекста пророчества Захарии, я не собираюсь комментировать.Ну да дело это не простое. А что вы думаете по поводу следующего:
 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. Зах.11:16
 ??
 Библия прежде всего пронизана насквозь духовными незыблемыми истинами и без работы Духа Святого в познании этих истин, все умственные потуги истолковывать библейских текст есть ничто.
 
 Я не имею полный текст определения, так как не получается у меня как-то так умело ассоциировать действие Духа Святого с канцелярщиной в офисе.Прежде всего это часть выдержки из определения, если дословно: «В результате мы поддерживаем решение начальствующих епископов и подтверждаем, что с Павла Маслова снимается сан священнослужителя (всякого священнодействия) на основании: Евр.13:14, 2 Тим.2:24»
 Вы то хоть полный текст Определения имеете?
 
 Согласился бы. Когда говорите безупречно, чисто и искренно, как духовный человек, кто может Вас упрекнуть в чем-то?
 
 Я знаю, что не дрался не по наслышке. Видите ли я на этом форуме новенький, но уже немного начинаю осваиваться. Почитал несколько веток в этом разделе. Получается здесь много говорят о «помазанниках» и о их несоответствии, я не хочу сказать, что таких проблем нет. Но некоторые зациклились на сливе негатива и только этим занимаются, что со временем сами становятся «обмазанниками»(это те которые обмазывают «помазанников»).
 
 Вы имеете полное право воспринимать мой поступок, как Вам подсказывает Ваше сердце. В рамках правил этого форума, разумеется.
 Я и сам свой поступок не оправдываю и мне мой моральный рассудок подсказывает, что не надо было это делать. Это был поспешный поступок.
 Ведь я, в переносном смысле, по сути, поднял руку на помазанника Божия. Пусть даже в кавычках, но помазанника. И если мое письмо показалось Вам, нечто иное, как словесное покушение на "помазанника", то благодарю Бога, что Вы смело взяли на себя роль милостивого Давида и сделали попытку меня остановить.
 
 Тем не менее, что "я написал, то написал" и возвратить это уже невозможно...
 
 Пусть думают. Никто не запрещает думать. Помышления наши, как глубины морские. Кто может их исчерпать?
 
 
 Нет, я меньше переживаю за Ваши мятежные амбиции. Меня гораздо больше волнует то, что в "мятежных амбициях" Вы недвумысленно как раз обвиняете именно меня и брата моего, восставших против безупречных "помазанников" Божиих, "которые даже (!) о погибающих не позаботятся, потерявшихся не будут искать и больных не будут лечить, здоровых не будут кормить, а мясо тучных будут есть и копыта их оторвут".
 
 
 
 
 Послушайте, не знаю, откуда Вы появились вообще тут на этом форуме.
 Если у Вас стоит задача пугать меня тут, то говорите хотя бы прямо и без этих туманных намеков, а я послушаю Вас внимательно: будет интересно.
 Можете воспользоваться моим личным адресом.
 Не боюсь Ваших страшилок никак. Верьте - не верьте, но это так.
 Так что Вашим жалким страшилкам слив защитан.
 
 
 А почему Вас это так волнует?
 Вы, все равно, разговариваете со мной, как лютый враг. А врагу нравится усубление состояния. Поэтому, если мое состояние усугубиться, это будет Вам только на руку, или я не так сказал что-то?
 
 
 Послушайте, не морочьте мне голову с этим стресом. У меня нет никакого стресса.3. Безусловно необходимо сделать скидку на стрессовое состояние когда, при определенных обстоятельствах, вдруг вы увидели людей, считающих себя христианами и служителями не соответствующими своему положению. Которые причинили боль и страдание вашему брату, а в его лице и лично вам.
 И я уже Вам сказал, что "стрес" и "моральная поддержка" - это вообще терминология душевных людей.
 А "христиане", о которых я вспоминал в письме по делу П. Маслова и во имя которых Вы тут так в поте лица распинаетесь, действительно поставили под вопрос свое помазание свыше и вряд ли соответствуют своему положению.
 Помазанные Духом Святым братья так вопросы не решают. Так решают вопросы только в Политбюро с папками канцелярских бумаг и крупной денежкой в кармане.
 
 Давайте не будем об этом рассуждать. Это все равно не меняет ни Вашу, ни мою позиции, которую мы заняли в беседе.
 
 Распознаю. Но я, наверное, не так "распознаю", как Вы, иначе Вы бы этот стих не вырвали бы (в который раз) по-живому из Писания, как из энциклопедии. Вы слишком поспешны в этом занятии, Вам это не кажется?
 
 Мой Вам совет: никогда не вырывайте стихов из Библии так примитивно и неуклюже, как Вы это делаете здесь. Библия - это не сборник заклинаний или какая-то религиозная энциклопедия.
 
 Это Слово Божие, которое цельно, живо и дейтвенно.
 
 Нет, в этом заключается, возможно, Ваша победа в будущем.
 Моему брату предстоят другие победы достигать силой верой сколько Бог позволит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 и как все написанное Вами отменяет то, что я говорил?
 а именно, что каждый должен быть верен на своем месте
 Вы не чувствуете и не видите, что у Вас "какое-то классовое христианство получается" ???
 
 Если рядовой и не "занимающий должности" в народе, то обязательно верный и борец с неверными начальствующими , а если служитель, то обязательно религиозник, неверный , подавляющий бедный народ и ищущий благ только для себя любимого...
 "этакий большевизм в христианстве"
 
 Ответьте на вопрос, что не устраивает Вас в моем утверждении, что каждый должен быть верным на своем месте?
 Или если человек в церкви рядовой , то он "автоматом" уже верный?
 
 Цитата из Библии:2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
 3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
 (Исх.23:2,3
 (надеюсь, понятно, что бедный здесь не только о материальном)
 
 Цитата из Библии:
 21 Быть лицеприятным - нехорошо: такой человек и за кусок хлеба сделает неправду.
 (Прит.28:21)
 
 (надеюсь , понятно, что кусок хлеба здесь "любая личная выгода")
 
 Цитата из Библии:5 Нехорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.
 (Прит.18:5)
 (надеюсь, понятно, что если кто-то в каком-то вопросе прав, а другой против него имеет, и потому поддерживает его неправого оппонента, то он становится виновным против истины)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не обязательно. Если рядовой и выступает против пастыря, то не не обязательно что действия его благие и без корысти? Кто знает, может самому власти хочется? И не все пастора плохие.
 
 Г. Острог, Ровенская обл. ЕХБ. Вот там пастырь! Кстати и бунтов небыло. Разве ревут волы коль ясля полные? Узнаю точно их адрес, учился в НУОА, это было 12 лет назад, может уже переехали, может уже не так. Но на тот момент тянул всех к Богу и очень обижался когда к нему за вопросами. Не притворно обижался, искренне. Говорил, моя роль в том, что бы привести Вас к Богу, и всё. И не увлекал за собой - мол я такой помазанник, Бог мне открыл истины, и вы должны идти за мной, слушать меня. И прихожане начинали идти: сначала "на четвереньках" как малые дети, потом неумело на двух ногах, потом всё уверенней и уверенней. И в собрании участвовали все. Да, это была маленькая церковь. Но из этого следует,что не стоит делать огромные общины, а должно быть собраний несколько, и в каждом не более 25 человек. От перестановки слагаемых сумма не меняется? (так по русски?)
 
 Этот же случай, с Масловым и братом одного участника этой темы? Что же, мне, его, popachs, защита в адрес брата, как то одинакова. Судите сами, в светском суде защиту в адрес родных не воспринимают как серьёзную так как родственник всегда будет за своего (за исключением редких случаев).
 
 Более того, нет и не предоставлено никаких непровержимых доказательств вне всякого сомнения, что один из них плохой, а другой хороший.
 
 Нету видеозаписей этих разборок, споров, разбирательств - нету и доказательств.
 
 Короче, нету ничего, кроме голословных заявлений.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Об этом и говорил, что каждый должен быть верен на своем местеНе обязательно. Если рядовой и выступает против пастыря, то не не обязательно что действия его благие и без корысти? Кто знает, может самому власти хочется? И не все пастора плохие.
 
 
 Г. Острог, Ровенская обл. ЕХБ. Вот там пастырь! Кстати и бунтов небыло. Разве ревут волы коль ясля полные? Узнаю точно их адрес, учился в НУОА, это было 12 лет назад, может уже переехали, может уже не так. Но на тот момент тянул всех к Богу и очень обижался когда к нему за вопросами. Не притворно обижался, искренне.
 
 
 Ещё раз говорю, отвечая участнику Игорь Голаев я никоим образом не имел ввиду этот конкретный случай (мы немного разобрали это в другой теме..потом об этом я писал во второй части моего первого поста в этой теме)Этот же случай, с Масловым и братом одного участника этой темы? Что же, мне, его, popachs, защита в адрес брата, как то одинакова. Судите сами, в светском суде защиту в адрес родных не воспринимают как серьёзную так как родственник всегда будет за своего (за исключением редких случаев).
 
 Мой ответ и напоминание про Корея, Дафана, Авессалома , Диотрефа были связаны с репликой Игоря Голаева про "саулов" "масловых" , про служителей.
 И он был нужен и для самого Игоря и для других читающих эту тему, особено молодых.
 Здесь об этом ещё раз скажу так.
 Верный служитель о неверном члене будет заботиться не так, как неверный служитель даже о верном.
 И верный член будет относиться к неверному служителю и вести себя не так и лучше , чем неверный член даже к верному служителю..
 То есть верный верен , а неверный неверен и это верность и неверность "не зависят от занимаемой должности или стула, на котором сидит человек"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я о том же, что сегодня в некоторых церквях, особенно там где авторитарная власть, вошло в моду вещать с трибуны, что тот, кто несогласен с церковной властью, будь-то пастор, пресвитер, братский совет, сразу же Корей и ко. Но тогда надо быть последовательным и признать "Кореем" и Яна Гуса, и Мартина Лютера. А признав их "Кореями", смиренно признать их ошибку, отвергнуть Протестантизм и вернутся тихонько в лоно Католической Церкви.
 
 Мне, например, Протестантизм очень нравится, и не будь тех, кто нашли в себе силы и смелость пойти против верхушки, не было бы и Протестантизма.
 
 Не думаю, что это нормально и правильно для религиозных руководителей приравнивать себя к Моисею, Давиду, а не согласных - к Корею и ко. Да и вообще, эти образы не следует использовать, когда дело доходит до обсуждения действий пастора/религозных руководителей и протестующего против пастора/религиозных руководителей.
 
 И Давидом, и Саулом, и Ахавом, и Кореем может быть каждый, начиная от пастора до простого прихожанина - в своей вере, в своих личных отношениях с Богом.
 
 Извините, не не осилил, и не понял.
 
 У меня что ли "классовое христианство" получается? Как по мне, так оно "классовым" сейчас есть. Я предпочитаю индивидуальное христианство тоесть у каждого свои личные индивидуальные отношения с Богом.
 
 Обьясните на примере отдельно взятой церкви.Последний раз редактировалось Smashed; 22 April 2009, 10:58 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Здесь как вы выражаетесь «вырвана Вами по живому из контекста» главная мысль, которая гласит:«Я поставлю на этой земле пастуха»и дальше пастух будет производить определенные действия, указанные самим Господом. Т. е. пастух, какой бы не был, всего лишь только орудие в Его руках и будет делать то, что предопределил в своем плане конкретно Бог. Человеку же свойственно мыслить и интерпретировать события чисто по-человечески. Порой, наэываясь духовными, мы можем видеть только внешние непосредственные вещи и действия, воевать и/или ожесточаться против «орудий» которые применены Господом, забывая то, что Бог использует пороки одних людей чтобы испытать других и посмотреть, что у них на сердце, или у Него другая цель, или план.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Американский закон очень редко ошибается когда дело доходит до денег. Могут быть ошибки когда скажем какой парень обвинит католического священника в молэстин или же дочка, что бы наказать папу за воспитание, расскажет как он её эбьюсд эммошионалли или к примеру жена на мужа или муж на жену позвонит в полицию только потому, что надоел или появился любовник/ца.
 
 
 Но если дело доходит до денег, как вот укрывательство дохода, злостная неуплата налогов и т.д., то здесь это циферки. Циферки оно то упрямая и жестокая вещь. Циферки оно то упрямая и жестокая вещь.
 
 Жаль что Рафаэль ту тему закрыл, можно было бы договорить. Например за что посадили брата, по какой статье.
 
 То, что Маслов не может быть пастором больше, и ежу понятно. Человек, который не может управлять семьей, может ли управлять церковью? Но не будем судить, так как у самих то дети ростут.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий