Стокгольмский синдром

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • svetham
    оливковый

    • 15 February 2006
    • 8566

    #16
    Сообщение от sibman
    Покажите в Новом Завете, где написано, что над конкретной поместной церковью должен стоять некий лидер, пастор, который должен "давать людям общее видение"?
    И что это вообще за зверь такой "общее видение"? Обоснуйте мне этот термин Писанием.
    Может я какая-то тупая, но я не понимаю, как можно быть в церкви и не делать общего дела. "Общее видение" на моем языке и означает как раз делать что-то общее, ради единой цели, объединяющей меня с другими христианами. При чем не вирутальными, а живыми, из крови и плоти.

    Местописание про общее видение, конечно, не приведу. Но это по-моему и ежу понятно, что люди без общих взглядов и планов не могут даже рядом находиться. Просто разбегутся как тараканы по своим щелям и будут копошиться каждой в своей норке...

    И чтобы все-таки не оставить Вас без Божьего слова, могу привести место о наличии иерархии в церкви.

    Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает... ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
    1Тим.3:1,5

    Это я к тому клоню, что руководитель в общине должен быть и никуда от этого не деться. И одна из ролей руководителя - объединять.

    Комментарий

    • sibman
      Всевидящее око (с)

      • 17 August 2005
      • 4388

      #17
      Сообщение от svetham
      Местописание про общее видение, конечно, не приведу. Но это по-моему и ежу понятно
      Дело в том, что мы не ежи, а христиане. И живем не по ежовым понятиям, а по Писанию.
      И если вы не можете подтвердить вашу доктринальную конструкцию
      Писанием, то ее действительно лучше оставить для ежей.

      ЗЫ: И что за слово такое - "местописание"?
      Это место, где писают? Или все-таки это "место Писания"?

      Может я какая-то тупая
      Не знаю, я не знаком с вами.

      И чтобы все-таки не оставить Вас без Божьего слова, могу привести место о наличии иерархии в церкви.

      Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает... ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
      1Тим.3:1,5
      На каком основании вы сделали вывод из этого отрывка, что что "руководитель в общине должен быть"?
      Вам знакомо значение слова "епископ"?
      Покажите мне в Новом Завете, где бы слово "епископ", "пресвитер", "пастырь" употреблялось бы в единственном числе по отношении к конкретным общинам, церквям.
      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

      Комментарий

      • svetham
        оливковый

        • 15 February 2006
        • 8566

        #18
        Сообщение от sibman
        Дело в том, что мы не ежи, а христиане. И живем не по ежовым понятиям, а по Писанию.
        И если вы не можете подтвердить вашу доктринальную конструкцию
        Писанием, то ее действительно лучше оставить для ежей.
        А чего это Вы на меня наезжаете? Сами доказывайте, если тему открыли.

        ЗЫ: И что за слово такое - "местописание"?
        Это место, где писают? Или все-таки это "место Писания"?
        .

        На каком основании вы сделали вывод из этого отрывка, что что "руководитель в общине должен быть"?
        Если даются распоряжения о требованиях к руководителю, то по логике вещей, он имеет место быть. Разве не так?

        Вам знакомо значение слова "епископ"?
        ЕПИСКОП
        (греч. надзирающий, надсматривающий) - священнослужитель третьей, высшей степени священства, иначе архиерей. Первоначально слово "епископ" обозначало архиерейство как таковое, вне зависимости от церковно-административного положения (в таком смысле оно употребляется в посланиях св. ап. Павла), впоследствии, когда архиереи стали различаться на епископов, архиепископов, митрополитов и патриархов, слово "епископ" стало как бы означать первую категорию из вышеперечисленных и в первоначальном смысле было заменено словом "архиерей".

        Покажите мне в Новом Завете, где бы слово "епископ", "пресвитер", "пастырь" употреблялось бы в единственном числе по отношении к конкретным общинам, церквям.
        Деяния Апостолов возьмите и посмотрите. Всегда был кто-то кто подводил итог общему мнению и выражал его. Не важно как он назывался, но такой человек имел власть говорить.

        Комментарий

        • sibman
          Всевидящее око (с)

          • 17 August 2005
          • 4388

          #19
          Читаем сюда:
          Структура Церкви. Вопросы и ответы. - Вадим Сибирский
          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

          Комментарий

          • svetham
            оливковый

            • 15 February 2006
            • 8566

            #20
            Неплохо. И шутка заключается в том, что я как раз из такой, описанной Вами, цекрви - Свободная церковь евангельских христиан. Все равно проблемы есть, на себе прочувствовала.

            Вообщем-то, наверное, хорошо, что есть церкви с разным устройством.

            Комментарий

            • sibman
              Всевидящее око (с)

              • 17 August 2005
              • 4388

              #21
              Сообщение от svetham
              Неплохо. И шутка заключается в том, что я как раз из такой, описанной Вами, цекрви - Свободная церковь евангельских христиан. Все равно проблемы есть, на себе прочувствовала.

              Вообщем-то, наверное, хорошо, что есть церкви с разным устройством.
              Для себя в последнее время уяснил, что не стоит через чур привязываться к форме. Ибо форму наполняют люди.
              Мы же не рассуждаем о "сферической церкви в вакууме", а говорим о церкви, как о практическом социуме, состоящем из живых людей, со своими проблемами и "тараканами". По этому проблемы будут везде.
              Даже если Сам Христос спустится, и скажет: вот вам идеальная схема устройства церкви, то и в ней будут проблемы.
              Но вопрос в том, какая форма позволяет минимизировать эти проблемы.
              И вот тут пастороцентричная форма проигрывает по всем пунктам.
              Но согласен с вами, что у человека должен быть альтернативный выбор, выбрать именно ту форму церкви, которая по сердцу лично ему.
              Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

              Комментарий

              • svetham
                оливковый

                • 15 February 2006
                • 8566

                #22
                sibman, пару вопросов к Вам.

                Вы сами сейчас пастор или нет?
                Вас приглашают в общины делиться мыслями об устройстве Церкви?

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #23
                  и дополнил бы вопросы Светхам к Сибману такими:
                  -что нужно ныне делать христианам, чтоб ситуация в церквах менялась к лучшему? открыто ли тебе это, брат?

                  -как ты ныне соработничествуешь Господу и споспешествешь Ему в Деле Его ("отпустить измученных из темницы")? относишь ли ты сетования Иисуса Христа, что нет ныне у Него помошников (см. в т.ч. Ис.63:1-6) к себе?


                  -готов ли брат Сибман дать своё АМИНЬ вот этой молитве, как МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова:
                  -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                  -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                  -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
                  -в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО

                  Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                  -в детях Своих, действующих едино ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

                  -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                  и во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                  когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                  -Отче, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                  -ей, Аминь!
                  Маранафа!

                  -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                  -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                  -ей, Аминь. -Маранафа!

                  -Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели есть «Иисус! Израиль! Иерусалим!» , когда мы молим Тебя «пробуждай Сион оживляй наши корни»
                  -Иисус! Израиль! Иерусалим!
                  (Иисус, воцарившийся над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, соцарствующий Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
                  -Иисус! Израиль! Иерусалим!
                  Маранафа!

                  -ей, Аминь
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • svetham
                    оливковый

                    • 15 February 2006
                    • 8566

                    #24
                    Сообщение от svetham
                    sibman, пару вопросов к Вам.

                    Вы сами сейчас пастор или нет?
                    Вас приглашают в общины делиться мыслями об устройстве Церкви?
                    Молчание - знак согласия?..

                    Комментарий

                    Обработка...