Здравствуйте.
В церкви я характеризуюсь положительно. В июне 2007 года, после 12 лет совместной жизни меня бросила жена, заявив, что ей не нравится жить со мной. С июня месяца она в церковь ходить перестала, заявив, что не доверяет пастору всем остальным пресвитерам церкви.
Данный факт в августе месяце я довел до пастора, который поручил второму пастору разобраться с этим вопросом. Второй пастор провел со мной беседу, на которой я согласился провести совместное с моей женой и пастором либо еще каким посредником общую беседу. После беседы с пастором моя жена отказалась от общей беседы. В сентябре 2007года мы оформили развод в суде.
В марте 2008 года я начал дружить с незамужней женщиной из нашей церкви (активный член церкви), что переросло в серьезные чувства. В мае месяце мы сообщили пастору, о том, что мы желаем создать семью. Никаких возражений не последовало, было предложено пройти цикл занятий у одного из пресвитеров нашей церкви. 19 мая пасторы собрали общее собрание и объявили о моем разводе и об исключении моей бывшей жены из членов церкви. Сегодня мне один из пресвитеров сообщил, что они на совете пресвитеров нашей церкви приняли решение рекомендовать нам отложить бракосочетание на ноябрь месяц. После моего вопроса о причине такой рекомендации я получил ответ, что слишком маленький срок после объявления членам церкви о моем разводе и о моем повторном браке и в связи с этим это может вызвать у членов церкви негативную реакцию. После моего вопроса о том, какой должен быть срок, и знают ли они дату моего развода, я получил отрицательный ответ.
В настоящее время мне требуется взгляд со стороны верующего, незаинтересованного, разумного человека.
Как мне кажется, в данной ситуации совет пресвитеров беспокоится не о благополучии союза между мною и моей невестой, а о своем благополучии, пытаясь таким образом скрыть свою бездеятельность по отношению к оценке данной ситуации моего развода в сентябре 2007года, то есть девять месяцев назад и факту отказа моей жены посещать церковь почти 12 месяцев назад.
Обращаться в вышестоящую инстанцию, я не желаю, так как 3 года назад, будучи диаконом церкви я поднял несколько вопросов о различных нарушениях финансового и организационного характера, противоречащие книге церковного уклада и законодательству. Не смотря на то, что совет диаконов был согласен с тем, что имеются данные нарушения и необходимо их исправить, совет пресвитеров отказался признавать эти нарушения. Под давлением совета пресвитеров некоторые диаконы отказались от своего мнения. После обращения по этим вопросам в вышестоящую инстанцию я получил ответ по электронной почте, что это очень сложные вопросы, и они рассматриваются на различных комитетах. Так вероятно до сих пор и рассматриваются. Таким образом, у меня нет желания обращаться в вышестоящую инстанцию.
Невеста предлагает смириться и принять это решение, а меня беспокоит, не манипулируют ли эти люди ради своих интересов.
Спасибо.
В церкви я характеризуюсь положительно. В июне 2007 года, после 12 лет совместной жизни меня бросила жена, заявив, что ей не нравится жить со мной. С июня месяца она в церковь ходить перестала, заявив, что не доверяет пастору всем остальным пресвитерам церкви.
Данный факт в августе месяце я довел до пастора, который поручил второму пастору разобраться с этим вопросом. Второй пастор провел со мной беседу, на которой я согласился провести совместное с моей женой и пастором либо еще каким посредником общую беседу. После беседы с пастором моя жена отказалась от общей беседы. В сентябре 2007года мы оформили развод в суде.
В марте 2008 года я начал дружить с незамужней женщиной из нашей церкви (активный член церкви), что переросло в серьезные чувства. В мае месяце мы сообщили пастору, о том, что мы желаем создать семью. Никаких возражений не последовало, было предложено пройти цикл занятий у одного из пресвитеров нашей церкви. 19 мая пасторы собрали общее собрание и объявили о моем разводе и об исключении моей бывшей жены из членов церкви. Сегодня мне один из пресвитеров сообщил, что они на совете пресвитеров нашей церкви приняли решение рекомендовать нам отложить бракосочетание на ноябрь месяц. После моего вопроса о причине такой рекомендации я получил ответ, что слишком маленький срок после объявления членам церкви о моем разводе и о моем повторном браке и в связи с этим это может вызвать у членов церкви негативную реакцию. После моего вопроса о том, какой должен быть срок, и знают ли они дату моего развода, я получил отрицательный ответ.
В настоящее время мне требуется взгляд со стороны верующего, незаинтересованного, разумного человека.
Как мне кажется, в данной ситуации совет пресвитеров беспокоится не о благополучии союза между мною и моей невестой, а о своем благополучии, пытаясь таким образом скрыть свою бездеятельность по отношению к оценке данной ситуации моего развода в сентябре 2007года, то есть девять месяцев назад и факту отказа моей жены посещать церковь почти 12 месяцев назад.
Обращаться в вышестоящую инстанцию, я не желаю, так как 3 года назад, будучи диаконом церкви я поднял несколько вопросов о различных нарушениях финансового и организационного характера, противоречащие книге церковного уклада и законодательству. Не смотря на то, что совет диаконов был согласен с тем, что имеются данные нарушения и необходимо их исправить, совет пресвитеров отказался признавать эти нарушения. Под давлением совета пресвитеров некоторые диаконы отказались от своего мнения. После обращения по этим вопросам в вышестоящую инстанцию я получил ответ по электронной почте, что это очень сложные вопросы, и они рассматриваются на различных комитетах. Так вероятно до сих пор и рассматриваются. Таким образом, у меня нет желания обращаться в вышестоящую инстанцию.
Невеста предлагает смириться и принять это решение, а меня беспокоит, не манипулируют ли эти люди ради своих интересов.
Спасибо.

.
Даже если мотивы руководителей Вашей церкви (или как было бы правильно их назвать?) не совсем чисты, разве это повод торопиться с заключением нового брака? Серьёзные чувства - это, конечно, хорошо

)
Комментарий