Ответ участнику beatriss
Мне кажется, что некоторые святые были больны (или больны сегодня) не по воле Божьей, а по собственной. Потому что в среде верующих очень живуч стереотип, что быть больным (также как и нищим) - особая доблесть для верующего. Поэтому не молятся об исцелениях, а предпочитают носить "жала в плоти". При этом пример болезни апостола Павла действует на всех завораживающе. А между тем Павел молился об исцелени, пока не получил откровения, что Бог оставляет ему заболевание. Если бы все получали откровение, и после этого только прекращали молиться! Но ведь многие и не начинают, заранее предписывая себе продолжать болеть и терпеть по принципу:"Сила совершается в немощи".
Что ж, иногда иметь болезнь выгодно: получаешь пенсию, а что будет, если её вдруг отнимут, когда Бог исцелит?
А зачастую сражаться за своё здоровье люди просто не хотят. Тот случай, когда апостол Павел говорит:"Вы ещё не до крови сражались".
Может быть, иногда через болезни Бог и добивается неких перемен в нас. Но лично я склонна верить, что достигнув в человеке определённых целей, в подавляющем большинстве
случаев Бог хочет исцелить человека - была бы только у того вера. Думаю, что делать вывод о нежелании Бога исцелить кого-то в каком-то конкретном случае - делать такой вывод нужно только после получения от Бога отрицательного ответа, то есть откровения на этот счёт.
Цитата от участника beatriss:
|
Ответ Laughter: > А всегда ли исцеление воля Божья для человека? Я думаю, что нет. Некоторые святые вообще был насквозь больными, но они были одиноки, поели корешков - и дальше пошли. А если бы у них были семьи и дети, то они, наверное, приложили бы все усилия, чтобы выздороветь. |
Мне кажется, что некоторые святые были больны (или больны сегодня) не по воле Божьей, а по собственной. Потому что в среде верующих очень живуч стереотип, что быть больным (также как и нищим) - особая доблесть для верующего. Поэтому не молятся об исцелениях, а предпочитают носить "жала в плоти". При этом пример болезни апостола Павла действует на всех завораживающе. А между тем Павел молился об исцелени, пока не получил откровения, что Бог оставляет ему заболевание. Если бы все получали откровение, и после этого только прекращали молиться! Но ведь многие и не начинают, заранее предписывая себе продолжать болеть и терпеть по принципу:"Сила совершается в немощи".
Что ж, иногда иметь болезнь выгодно: получаешь пенсию, а что будет, если её вдруг отнимут, когда Бог исцелит?
А зачастую сражаться за своё здоровье люди просто не хотят. Тот случай, когда апостол Павел говорит:"Вы ещё не до крови сражались".
Может быть, иногда через болезни Бог и добивается неких перемен в нас. Но лично я склонна верить, что достигнув в человеке определённых целей, в подавляющем большинстве
случаев Бог хочет исцелить человека - была бы только у того вера. Думаю, что делать вывод о нежелании Бога исцелить кого-то в каком-то конкретном случае - делать такой вывод нужно только после получения от Бога отрицательного ответа, то есть откровения на этот счёт.


Комментарий