Я уже Вам объяснил, что разбойник получил спасение, не имея возможности пройти через водное крещение и крещение ДС. Вам это необходимо объяснить почему. Вы пока этого не можете объяснить, а все именно противоречит оному. Не забудьте, что разбойник уже есть в новом времени, в переходном времени между Старым и Новым Заветами. Ещё старое действует, только до некоторой степени и новое уже имеет полную силу. Рождение свыше приняло полную силу задолго до событий на кресте, когда в Иоанна с Никодимом это было, в начале Его служения, с разбойником ― в самом конце. Иоанн Креститель пришёл и приготовил путь для Христа, преподав водное крещение покаяния. Христос, как тогда, так и в момент разговора с разбойником, имел одно и то же самое в виду. Но, как Он видел сердце разбойника, что оно покаялось и родилось свыше, то Он так и сказал ему: будешь в ЦБ, а по Вашему это означает только увидишь. Видите, какое несоответствие. Его необходимо объяснить. По Вашему родился свыше ― увидишь ЦБ, родился от воды и Духа будешь в ЦБ. Разбойник только родился свыше, но был в ЦБ. Объясните, почему не совпадает с тем, что Вы утверждаете?
Вся несостыковка в наших с вами утверждения кроется в том, что: 1. Вы говорите, что ЦБ будет только после смерти (как в случае с разбойником).
2. Я же говорю, что ЦБ реально в земной жизни (однако как лишь прообраз истинного ЦБ), а в небесной жизни еще реальней, т.к. небесные вещи считаются истинными, а земные образами небесных. Но чтобы не входить в умствования о небесных вещах, о которых нужно судить духовно, я не возьмусь утверждать о будущем разбойника на кресте. Возможно, ему предварительно после смерти будет преподано истинное учение о Господе и он примет там крещение. Исходя из текста Св.писаний нельзя сказать, что после смерти не будет возможности креститься водою. Ведь мы знаем, что там тоже есть вода: 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. (Быт.1:6,7,8). Так же я уверен, что покаяние перед смертью, как в случае с разбойником отнюдь не означает, что человек автоматически спасен. Так как известно, что там будет проведено исследование: из среды праведников отберутся злые и будут ввергнуты в печь (Матф.13:47-50). Вообще мне нравиться предположение о крещении водою на небесах и считаю, что оно имеет право на существование. Тогда не будет противоречий со словами Иисуса Никодиму в 5-м стихе.
Комментарий