Рожденные свыше могут лишь увидеть Царство Божие, а рожденные от воды и Духа войти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #16
    Степа,

    повторяю:

    Иисус есть Слово(уже, до его рождения от воды), если родится от воды означает как ты говоришь родится от Слова Божиего, то выходит Слово рождалось от Слова, но это нонсенс, Степа.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #17
      Сообщение от вао
      Степа,

      повторяю:

      Иисус есть Слово(уже, до его рождения от воды), если родится от воды означает как ты говоришь родится от Слова Божиего, то выходит Слово рождалось от Слова, но это нонсенс, Степа.
      Володя у тебе есть две трудности понимания, которые ты смешиваешь в одно.

      Во-первых, Христос не рождался свыше. Ему этого не надо, нам это необходимо. Там написано, что не можно увидеть Царствия Божчего, если не будешь рождён свыше. Он Был в Царствии Божьем, Он был уже давно рождён свыше, если можно было бы так сказать (смотри ниже почему не совсем так). Он был рождён не на Земле, а в ЦБ. До этого я говорил о Слове. Теперь, когда Он родился, то Слово стало плотью, и это Слово уже не только увидело, а уже было в Царствии Божьем. После рождения свыше, о кортором Христос говорил, после него можно только увидеть ЦБ. Видишь теперь, что я имел в виду? Христо на Земле не родился свыше, это было раньше ещё до создания нашего мира и было в Небе.

      Во-вторых, ты пишешь: ты говоришь родится от Слова Божиего. Я так не говорю, а говорю от слова Божьего или это означает от услышанных или прочитанных слов в Библии о спасении через Христа. Конечно будет нонсенс, если будешь относить рождение свыше к Богу. Я думаю так, что Сын Божий родился от Бога, и в итоге, Слово родилось от Слова ещё в Небе, это другое рождение и не рождение свыше, которое нам необходимо на Земле. Рождеие свыше на Земле включает покаяние. Богу нет нужды в покаянии, Он безгрешен.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #18
        Во-первых, Христос не рождался свыше.
        Степа, это ты не учитываешь то что Слово(Иисус) рождался таки от воды

        Во-вторых, от Слова Божиего. Я так не говорю, а говорю от слова Божьего
        слово Божие и есть Слово

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #19
          ладно Степа, если ты считаешь что Иисус не рождался от воды, если для тебя слово Божие не есть Слово то тогда бессмысленно продолжать мне с тобой разговор

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #20
            Сообщение от вао
            Степа, это ты не учитываешь то что Слово(Иисус) рождался таки от воды

            слово Божие и есть Слово
            Володя, у меня нет желания настаивать, если ты этого ещё не понимаешь. Если будешь искать рождения свыше, повидимому найдёшь. Это также не гарарантирует, что найдёшь. Необходимо его искать так, чтобы и пережить его.


            Так это тоже верно, но только очень маленькая часть его, а поэтому, не можно его назвать целиком полным, поэтому слово Божеье не есть Слово Божье. Даже то, что Христос говорил, не вместилсоь в Евангелия и всё не попало в него.

            Всех благ и всего наилучшего в наступающем новом годе.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #21
              Автор написал слишком длинный постинг и думаю больше запутал читателей, чем назидал
              Рожденный Свыше? Это однозначно человек получивщий веру истинную. Известно, что получением веры начинается настоящее обретение царство небесного и потерпевщий до конца войдет в него. Автор перечислил три крещения. Но, жизнь верующего не одна линия, где лежат ровно три крещения И какая линия жизни у каждого верующего известно только Богу и там может быть не только три крещения и возможно верующий и не увидит не одного из них... Всякое бывает, но все начинается именно с рождения Свыше, то есть обретением истинной веры. Не все вошли в землю обетованную, но Моисей унаследовал царство небесное, несмотря на то, что не перешел Иордан буквально и вместе с ним там же необрезанный Ной... и все те, кто по настоящему предались Богу и верили в Его благое ведение.
              Мир!

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #22
                сопутствующая тема:
                рождался ли Иисус от воды ?

                Комментарий

                • Oleg_
                  Завсегдатай

                  • 10 December 2005
                  • 655

                  #23
                  Сообщение от КэндАльф
                  Кто рожден
                  Тот крещен
                  И обрезан
                  Изначально

                  В каждом семени
                  Сокрыто
                  До времени
                  Древо зрелое
                  Это теоретически... а по факту семя может сожрать какая нибудь крыса - птица.

                  Комментарий

                  • Oleg_
                    Завсегдатай

                    • 10 December 2005
                    • 655

                    #24
                    Сообщение от грешник
                    Какая часть человека,по вашему мнению,входит в Царствие Небесное?
                    Коварный вопрос А какая часть человека может жить, например в Евросоюзе? Я думаю вам тет легко будет ответить спросив себя.

                    Комментарий

                    • Oleg_
                      Завсегдатай

                      • 10 December 2005
                      • 655

                      #25
                      Сообщение от Степан


                      Приведенные Вами места верны и означают одно и то же. Никодим не понял сперва 3-й стих, поэтому и спросил. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Христос ему объяснил тоже самое, но немного другими словами, т.с. если увидишь, то и войдёшь. По Вашим словам есть разница в стихах 4 и 5-ть. Может я Вас не понял правильно, что будут те, кто увидит ЦБ, но не войдёт в него (как было с Моисеем). Если это так то, зачем тогда рождаться свыше, увидеть и идти прямо в ад, т.к. если кто не входит в ЦБ, другого пути не остаётся, как только ад. Понимаете ли Вы, что я хочу сказать? Поэтому я и говорю, что увидеть здесь означает войти.

                      Ваш пример со Христом к рождению свыше не подходит. Христос Был Богочеловеком, мы нет. Христу нечего было рождаться свыше, Он был рождён прежде существования мира, Ему и водное крещение не было необходимо, но ради того, что Он был также человек, так необходимо было исполнить всякую правду относительного того, что Он есть человек так же.
                      Я не думаю, что тем, кто не входит в ЦБ сразу дорога в ад. Я думаю, что с духовными младенцами не будут так строго. Строго будет с теми, кто зная истину намеренно отвергает, с теми, кто извращает её; с теми, кто сам не входит и другим закрывает вход. В Откровении 21:24 говориться о других категориях людей, которые не обязательно будут в ЦБ жить, - будут и другие цари. В ЦБ же только один царь.
                      Пример со Христом полагаю более чем уместен ибо это образец и пример пути входа в ЦБ, ибо Иисус проповедовал не что иное как ЦБ и его законы. Младенец, будучи в ЦБ сам не может исполнять законов, и за него несут ответственность его духовные родители. Рождение свыше можно сравнить с образованием семени в колосе, но рождение от воды и Духа можно сравнить с прорастанием этого семени, когда оно соприкасается с водой и начинает расти.
                      Я не могу согласиться с вами, что рождение свыше это уверование и покаяние. Я думаю, происходит это по-разному и часто несколько раньше. Вначале это происходит от слушания и от наличия доброй почвы сердца. Более точным можно понять разложив на составляющие и первую назвать духовным зачатием. Ибо от воли новорожденного младенца не зависит, будет ли он рожден либо нет. Известно, что земным новорожденным обычно не нравиться когда их рождают, судя по их воплям в роддоме. Воли детей не спрашивают, их просто зачиная рождают. Иисус был, разумеется, рожден свыше от рождения и его папой был Дух Святой как мы читаем. Так же и человек, услышав слово, может даже воспротивиться ему и запретить дальше сеять в него, но дело сделано и теперь все зависти от вида почвы его сердца. Иисус прямо сказал Никодиму, что ему должно родится, ибо он увидел добрую почву в его сердце. Ну а сравнение первого крика младенца с покаянием здесь я соглашусь с вами. Просто младенец уже считаемтся человеком, даже если он еще в утробе, вот почему аборт принять считать убийством.
                      Ваш пример с блудным сыном хорошо иллюстрирует вышесказанное. Сын всегда оставался сыном, и это означает, что при определенных обстоятельствах он вспомнил кто он есть и куда (к кому) ему нужно идти.

                      Судя по вашему сравнению, что вода это святой дух, можно сделать вывод, что погружение в Н2О необязательно, а просто символический обряд, но это не так. В греческом оригинале смысл слова «от воды и духа» указан именно в смысле Н2О и Никодим это хорошо понимал о чем речь. Здесь именно сочетание, а не повторение одного и того же. Покаяние это вовсе не только раскаятся в содеянном, а отвращение от зла и желание добра.

                      Подведя итог сказанному можно сказать, что рождение свыше это подобно рождение младенца (выходу его из утробы); рождение от воды и духа это обрезание младенца (иди его государственная регистрация в Загсе под фамилией отца и получение гражданства); крещение духом Святым это духовное совершеннолетие (у всех по разному, Иисусу например потребовалось 30 лет для этого); крещение огнем это боевое крещение в духовной войне.
                      Последний раз редактировалось Oleg_; 30 December 2007, 07:21 PM.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #26
                        Сообщение от Oleg_
                        Я не думаю, что тем, кто не входит в ЦБ сразу дорога в ад. Я думаю, что с духовными младенцами не будут так строго. Строго будет с теми, кто зная истину намеренно отвергает, с теми, кто извращает её; с теми, кто сам не входит и другим закрывает вход. В Откровении 21:24 говориться о других категориях людей, которые не обязательно будут в ЦБ жить, - будут и другие цари. В ЦБ же только один царь.
                        Вы ошибаетесь насчёт Откровения:

                        Цитата из Библии:
                        От. 21: 9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
                        23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
                        24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
                        25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
                        26 И принесут в него славу и честь народов.
                        27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

                        Это Небесный Иерусалим или жена Агнца, это и есть Царство Божие, которое описывается в этой главе и в последней. Нет, есть только один Царь. Вы написали с маленькой буквы (я сделал жирным Ваше утверждение выше). Вы написали именно так и это ошибка. Есть написано, но вы будете в ЦБ царями и священниками. Я никогда и не говорил, что рождённый свыше входит в ад. Я говорил, что если учитывать Ваше понятие, что рождённый свыше не увидит ЦБ, то значит и не будет в нём, а поэтому где же он будет? Одно остаётся, и так выходит, по-вашему понятию, он будет в аду. Другого места, чем ЦБ не будет. В итоге, рождённый свыше увидит и будет в ЦБ.

                        Сообщение от Oleg_
                        Я не могу согласиться с вами, что рождение свыше это уверование и покаяние. Я думаю, происходит это по-разному и часто несколько раньше. Вначале это происходит от слушания и от наличия доброй почвы сердца. Более точным можно понять разложив на составляющие и первую назвать духовным зачатием. Ибо от воли новорожденного младенца не зависит, будет ли он рожден либо нет. Известно, что земным новорожденным обычно не нравиться когда их рождают, судя по их воплям в роддоме. Воли детей не спрашивают, их просто зачиная рождают.
                        Чтобы спастись, необходимо сделать что? ― так спросили Апостола иудеи в день Пятидесятницы. Пётр ответил и в его ответе указан путь ко спасению, спасения не бывает без рождения свыше. Спасённый где будет, как ни в ЦБ, не так ли? Спасённый должен родиться свыше. Будьте добры и найдите мне где же здесь имеется в виду рождение свыше:

                        Цитата из Библии:
                        Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                        Я помогу Вам и подчеркнул порядок. По-порядку будет: 1-ое рождение свыше, 2-ое водное крещение, 3-ье крещение Духом Святым.

                        Правильно, о рождении не спрашивают. Наш дух раньше был рождён и умер в Адаме, об этом рождении не спрашивают. Но рождение свыше происходит после этого рождения и оно есть также воскресение из мёртвых. Сей сын мой был мёртв и ожил ― так ответил отец заблудившего сына. Рождение свыше также есть воскресение или оживание ранее умершего нашего духа, как я это говорю.

                        Сообщение от Oleg_
                        Ну а сравнение первого крика младенца с покаянием здесь я соглашусь с вами. Просто младенец уже считаемтся человеком, даже если он еще в утробе, вот почему аборт принять считать убийством.
                        Ваш пример с блудным сыном хорошо иллюстрирует вышесказанное. Сын всегда оставался сыном, и это означает, что при определенных обстоятельствах он вспомнил кто он есть и куда (к кому) ему нужно идти.
                        Он оставался сыном это так, но отец его называл умершим сыном, но когда он покаялся ― он ожил. Есть большая разница в понимании сыновства в двух этих состояниях. Родился свыше, отец его назвал живым. Все мы есть дети Божии, но одни живые, а другие мёртвые сыны. Живой сын это родившийся свыше, это покаявшийся. Мёртвый сын есть не родившийся свыше, не покаявшийся.

                        Сообщение от Oleg_
                        Судя по вашему сравнению, что вода это святой дух, можно сделать вывод, что погружение в Н2О необязательно, а просто символический обряд, но это не так. В греческом оригинале смысл слова «от воды и духа» указан именно в смысле Н2О и Никодим это хорошо понимал о чем речь. Здесь именно сочетание, а не повторение одного и того же. Покаяние это вовсе не только раскаятся в содеянном, а отвращение от зла и желание добра.
                        Нет, вода это слово Божье, вернитесь назад, я такого не утверждал. Вода не всегда обязательна, но необходима, когда мы продолжаем жить. Пример сему есть разбойник на кресте. Без рождения свыше не войдёшь в ЦБ, на кресте разбойник покаялся, родился свыше, но за неимением времени не принял водного крещения. Будешь со мною в раю или ЦБ ― так ему ответил Христос. Будьте немного осторожны, а то Вы много путаете. Я опять засветил жирным, не от воды и духа (это значит, что не Дух Святой), а от воды и Духа (это значит, что Дух Святой). Родиться свыше означает одновременный акт от воды (слова Божьего) и Духа (Духа Святого), никак по-другому. Это и есть сочетание, а не один аз другим. Вы меня не так поняли. А теперь опять сравните выше, где я цитирую Петра в Деян. 2:38. Покаяние есть раскаяние в прошлом и больше не грешить и естественно, что отвращение от зла и желание добра в последующей жизни.

                        Сообщение от Ole_
                        Подведя итог сказанному можно сказать, что рождение свыше это подобно рождение младенца (выходу его из утробы); рождение от воды и духа это обрезание младенца (иди его государственная регистрация в Загсе под фамилией отца и получение гражданства); крещение духом Святым это духовное совершеннолетие (у всех по разному, Иисусу например потребовалось 30 лет для этого); крещение огнем это боевое крещение в духовной войне.
                        Вы всё правильно говорите, только всё что Вы писали перед крещением Духом Святым и есть рождение свыше или рождение от воды и Духа (должно быть с большой буквы, вы опять поставили с маленькой). Рождение свыше и рождение от воды и Духа есть одно, и всё это вмещается по Перту в одно слово: покайтесь.

                        Теперь вернитесь к своему сказанному и не противоречьте самому себе. Вы говорили, что рождённый свыше может увидеть ЦБ, но может не быть в нём. Вышедший с утробы есть спасённое дитё, обрезанный младенец есть также то же самое спасённое дитё и оно же будет в ЦБ.
                        Последний раз редактировалось Степан; 30 December 2007, 10:06 PM.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Oleg_
                          Завсегдатай

                          • 10 December 2005
                          • 655

                          #27
                          Сообщение от Степан


                          Вы ошибаетесь насчёт Откровения:

                          Цитата из Библии:
                          От. 21: 9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
                          23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
                          24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
                          25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
                          26 И принесут в него славу и честь народов.
                          27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

                          Это Небесный Иерусалим или жена Агнца, это и есть Царство Божие, которое описывается в этой главе и в последней. Нет, есть только один Царь. Вы написали с маленькой буквы (я сделал жирным Ваше утверждение выше). Вы написали именно так и это ошибка. Есть написано, но вы будете в ЦБ царями и священниками. Я никогда и не говорил, что рождённый свыше входит в ад. Я говорил, что если учитывать Ваше понятие, что рождённый свыше не увидит ЦБ, то значит и не будет в нём, а поэтому где же он будет? Одно остаётся, и так выходит, по-вашему понятию, он будет в аду. Другого места, чем ЦБ не будет. В итоге, рождённый свыше увидит и будет в ЦБ.



                          Чтобы спастись, необходимо сделать что? ― так спросили Апостола иудеи в день Пятидесятницы. Пётр ответил и в его ответе указан путь ко спасению, спасения не бывает без рождения свыше. Спасённый где будет, как ни в ЦБ, не так ли? Спасённый должен родиться свыше. Будьте добры и найдите мне где же здесь имеется в виду рождение свыше:

                          Цитата из Библии:
                          Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                          Я помогу Вам и подчеркнул порядок. По-порядку будет: 1-ое рождение свыше, 2-ое водное крещение, 3-ье крещение Духом Святым.

                          Правильно, о рождении не спрашивают. Наш дух раньше был рождён и умер в Адаме, об этом рождении не спрашивают. Но рождение свыше происходит после этого рождения и оно есть также воскресение из мёртвых. Сей сын мой был мёртв и ожил ― так ответил отец заблудившего сына. Рождение свыше также есть воскресение или оживание ранее умершего нашего духа, как я это говорю.



                          Он оставался сыном это так, но отец его называл умершим сыном, но когда он покаялся ― он ожил. Есть большая разница в понимании сыновства в двух этих состояниях. Родился свыше, отец его назвал живым. Все мы есть дети Божии, но одни живые, а другие мёртвые сыны. Живой сын это родившийся свыше, это покаявшийся. Мёртвый сын есть не родившийся свыше, не покаявшийся.



                          Нет, вода это слово Божье, вернитесь назад, я такого не утверждал. Вода не всегда обязательна, но необходима, когда мы продолжаем жить. Пример сему есть разбойник на кресте. Без рождения свыше не войдёшь в ЦБ, на кресте разбойник покаялся, родился свыше, но за неимением времени не принял водного крещения. Будешь со мною в раю или ЦБ ― так ему ответил Христос. Будьте немного осторожны, а то Вы много путаете. Я опять засветил жирным, не от воды и духа (это значит, что не Дух Святой), а от воды и Духа (это значит, что Дух Святой). Родиться свыше означает одновременный акт от воды (слова Божьего) и Духа (Духа Святого), никак по-другому. Это и есть сочетание, а не один аз другим. Вы меня не так поняли. А теперь опять сравните выше, где я цитирую Петра в Деян. 2:38. Покаяние есть раскаяние в прошлом и больше не грешить и естественно, что отвращение от зла и желание добра в последующей жизни.



                          Вы всё правильно говорите, только всё что Вы писали перед крещением Духом Святым и есть рождение свыше или рождение от воды и Духа (должно быть с большой буквы, вы опять поставили с маленькой). Рождение свыше и рождение от воды и Духа есть одно, и всё это вмещается по Перту в одно слово: покайтесь.

                          Теперь вернитесь к своему сказанному и не противоречьте самому себе. Вы говорили, что рождённый свыше может увидеть ЦБ, но может не быть в нём. Вышедший с утробы есть спасённое дитё, обрезанный младенец есть также то же самое спасённое дитё и оно же будет в ЦБ.
                          Поясню свою мысль, так как именно это я имел в виду. В ответ на ваше сообщение цитирую дословно:
                          «Может я Вас не понял правильно, что будут те, кто увидит ЦБ, но не войдёт в него (как было с Моисеем). Если это так то, зачем тогда рождаться свыше, увидеть и идти прямо в ад, т.к. если кто не входит в ЦБ, другого пути не остаётся, как только ад»
                          , я имел в виду тех, кто подобно Моисею по милости Божьей могут в своей жизни в миру увидеть действительность ЦБ и увидеть они могут либо в Святом писании, либо в видении и узнать, что это именно ЦБ. Захотят они в нем жить или нет это другой вопрос. Однако мы знаем, что в ЦБ нет ничего своего, а все общее. Вероятно, не каждый, увидев, захочет расстаться со своим имением. Поясню. Например, я мало что знаю о Канаде (или США), но чем больше я о ней узнаю, тем больше я хочу там жить. Но когда я вообще не знал ничего о Канаде и о том, как там хорошо жить, у меня этого желания не было. Понимаете, о чем я? Допустим, тот, кто подобно Моисею увидел, будет казнен как разбойник на кресте либо еще как погибнет. Вот об этом я и писал, что не считаю, что ему дорога в ад. Так же и с пятью неразумными девами, я не думаю, что они попадут в ад. Скорее они сначала будут где-то на перефирии, а затем будут распределены кто куда, согласно тому как жили в своей Земной жизни. Там будет разделение на добрых и злых, вот злые как раз пойдут в ад, а добрые на небеса. Вот только не факт, что все они будут гражданами Нового Иерусалима. Возможно они будут спасенными народами на новой Земле или на новом небе. Из Слова мы знаем, что небеса не одни, а минимум три, и третье небо считаю наиближайшим к Господу, поэтому кто где будет, зависти только от Господа. Однако, я считаю, что у тех, кто уже в жизни в миру вошли в ЦБ и живут по его законам, шансов быть в составе Невесты Христовой (а не друзей гостей ) на браке Агнца у них больше. Именно невеста и является небесным градом Иерусалимом. А остальные гости этого города, но не граждане.
                          Насчет одного царя, то я имел в виду конечно Царя Иисуса и это просто стилистическая ошибка, и вы поняли, - Кто имелся ввиду. То, что избранные и верные Господу будут царями, тоже истина, но более точно, будет сказать, что это все же будет один совокупный Царь Господь. Т.е. принцип: из многих одно. Это подтверждает и то, что многие уверовавшие имели одно сердце и одну душу, а это значит многие стали одним и этот один (одна душа) и есть совокупный Господь из многих, но все же Господь один и Царь один, хотя царей будет много, но это все будет один Царь, ибо все будут во одном Христе. Более точно можно сказать, что те, кто не станут гражданами Царства, будут находиться в Царстве, и даже входить и выходить, но это не буде входом в полном смысле этого слова. Вход в полном смысле этого слова, о чем Иисус толковал Никодиму,имеется в виду стать полноценным и полноправным гражданином, и даже более того, ассимилироваться с его обществом и его Царем. Именно для этого требовалось обрезание младенцев, но не обрезанные тоже могли жить вместе с народом Израильским в Земле обетованной это мы знаем допускалось законом. Для уверовавших же во Христа водное крещение является этим духовным обрезанием и входом в Царство. Вы подчеркнули порядок:
                          1-ое рождение свыше, 2-ое водное крещение, 3-ье крещение Духом Святым.
                          но не обязательно в данной последовательность относительно 2 го и 3 го пункта. Из слова мы знаем, что были случаи, что сначала получали крещение Духом, а затем крестились водою. Вообще ваши сообщения в нескольких моментах согласуются с моим, однако есть коренное различие: я говорю, что не все так просто, не автоматически рожденный свыше входит в Царство, а по гражданству. Иисус сказал, что преступник будет с ним в раю. Но в качестве кого он там будет? Быть с Господом в раю и быть в Господе в раю это не одно и то же. Я имею в виду, что там будут различия по степени близости к Господу и само близко к Господу - это пребывание в Господе, а не нахождение с Господом. Слабое место в вашей теории: «Вода есть слово». Так можно до многого дойти Скажите, а зачем же тогда лезть в воду им было необходимо? Для показухи или еще как?

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #28
                            Сообщение от Oleg_
                            Понимаете, о чем я? Допустим, тот, кто подобно Моисею увидел, будет казнен как разбойник на кресте либо еще как погибнет. Вот об этом я и писал, что не считаю, что ему дорога в ад. Так же и с пятью неразумными девами, я не думаю, что они попадут в ад. Скорее они сначала будут где-то на перефирии, а затем будут распределены кто куда, согласно тому как жили в своей Земной жизни. Там будет разделение на добрых и злых, вот злые как раз пойдут в ад, а добрые на небеса. Вот только не факт, что все они будут гражданами Нового Иерусалима. Возможно они будут спасенными народами на новой Земле или на новом небе. Из Слова мы знаем, что небеса не одни, а минимум три, и третье небо считаю наиближайшим к Господу, поэтому кто где будет, зависти только от Господа. Однако, я считаю, что у тех, кто уже в жизни в миру вошли в ЦБ и живут по его законам, шансов быть в составе Невесты Христовой (а не друзей гостей ) на браке Агнца у них больше. Именно невеста и является небесным градом Иерусалимом. А остальные гости этого города, но не граждане.
                            Ни Моисей, ни разбойник в ад не попадут, это ясно. Насчёт неразумных дев также ясно, что в ЦБ они не попадут. То есть, они не будут вместе с Женихом Иисусом Христом. Он им ответил:

                            Цитата из Библии:
                            Мф. 25:11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
                            Мф 7: 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                            Видите, как два последних места похожи один на одного. Практически это один и тот же ответ, к одним и тем же людям. В Мф. 7:22 те многие не попадут в спасение или ЦБ, также само будет и с девами. Христос их назвал неразумными. Сомнения нет, что они не будут спасены. За спасённые народы можно согласиться, что так будет, но это не относится к верующим, а больше всего к неверующим, в которые не знали законов Христа, но на деле поступали по ним. Когда говорится об овцах и козлах на суде, то они все ответили то же самое и сказали, что когда же мы видели Тебя таким? Они фактически не знали Христа, но Христос сказал им: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» Другими словами мудрые девы и овцы будут в ЦБ, а неразумные девы и козлы не будут в ЦБ. Не быть в ЦБ означает быть в аду. Не так важно, кто мы там будем, но важно быть в ЦБ.

                            Сообщение от Oleg_
                            Для уверовавших же во Христа водное крещение является этим духовным обрезанием и входом в Царство. Вы подчеркнули порядок: но не обязательно в данной последовательность относительно 2 го и 3 го пункта. Из слова мы знаем, что были случаи, что сначала получали крещение Духом, а затем крестились водою. Вообще ваши сообщения в нескольких моментах согласуются с моим, однако есть коренное различие: я говорю, что не все так просто, не автоматически рожденный свыше входит в Царство, а по гражданству. Иисус сказал, что преступник будет с ним в раю. Но в качестве кого он там будет? Быть с Господом в раю и быть в Господе в раю это не одно и то же. Я имею в виду, что там будут различия по степени близости к Господу и само близко к Господу - это пребывание в Господе, а не нахождение с Господом. Слабое место в вашей теории: «Вода есть слово». Так можно до многого дойти Скажите, а зачем же тогда лезть в воду им было необходимо? Для показухи или еще как?

                            Вы не ответили на мой вопрос. Я снова процитирую себя и пожалуйста, укажите, где здесь имеется в виду рождение свыше?
                            «Чтобы спастись, необходимо сделать что? ― так спросили Апостола иудеи в день Пятидесятницы. Пётр ответил и в его ответе указан путь ко спасению, спасения не бывает без рождения свыше. Спасённый где будет, как ни в ЦБ, не так ли? Спасённый должен родиться свыше. Будьте добры и найдите мне где же здесь имеется в виду рождение свыше:

                            Цитата из Библии:
                            Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                            Я помогу Вам и подчеркнул порядок. По-порядку будет: 1-ое рождение свыше, 2-ое водное крещение, 3-ье крещение Духом Святым

                            Так, есть другой вариант с Корнилием: 1-ое рождение свыше, 2-ое крещение Духом Святым, 3-ье водное крещение.

                            Но всё равно, рождение свыше есть первым. Опять же, будьте добры, укажите в том месте, в Деян. 2:38 где имеется в виду рождение свыше? Каким цветом оно выделено?

                            Ваше сравнение с гражданством не совсем подходит, я бы этого не употреблял, Христос так не говорил, не будем и мы пользоваться этой терминологией в наших учениях. Только рождённый свыше может быть в ЦБ. Это не автоматически, а необходимость, без которой не можно дойти до ЦБ. Разбойник будет в качестве спасённого, а медали раздаст Господь, ещё рано считать, кто будет чем. Рождение свыше автоматически не означает спасение. Необходимо ещё выжить и не умереть, ведь и такое может быть. Если родимся свыше, не умрём, то будем в ЦБ. Я не ставил никакой цели, кто будет ближе или далее к Господу, не нам решать и это не входит в задачу данного вопроса Вашей темы о рождении свыше и рождении от воды и Духа. Цель моя показать, что рождение свыше есть ничто иное как покаяние, если его выразить можно одним словом. Вода и есть слово, я привёл много мест. Вы так и не ответили внятно, что есть вода и также не обосновали многими местами. Не зная этого, не можно даже заикаться, что есть рождение свыше, т.к. не будем знать, от чего можно родиться. Притом, Вы ещё ставите разницу в рождении свыше и в рождении от воды и Духа.

                            Водное крещение, как Вы выразились неаккуратно, не есть полезть в воду, а это есть следующее: 1Пет 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа. Его необходимо исполнять, Павел воскликнул у Корнилия, после принятия Духа Святого: Деян. 10: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Видите, как водное крещение важно и необходимо. Рождение свыше или покаяние и водное крещение, оба они необходимы в итоге для прощения грехов. Итак, водное крещение необходимо: чтобы засвидетельствовать обещанием служить Богу в доброй совести (это не показуха) и для прощения грехов, совместно с покаянием, но не раздельно от покаяния.

                            Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!!!
                            Последний раз редактировалось Степан; 31 December 2007, 06:52 PM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Oleg_
                              Завсегдатай

                              • 10 December 2005
                              • 655

                              #29
                              Что есть Царство Божье. Царство можно сказать, что это государство в нынешнем понимании. Любое государство есть религиозная система. В нем есть территория, народ, священные символы (гимн, флаг, герб и пр.), но самое главное, самый оплот и фундамент государства это вера граждан в небходимость государства, вера приобретаемая с детства научением о государстве и изучением его законов. Господь предложил альтернативное государство. Где оно находиться? Там же где и любое другое государство. Территория вся Земля. Отличие есть в том, что государство земное распространяется снаружи к сердцу человека учением о государстве и находиться внутри. Царство Божье распрастраняется наоборот изнутри наружу. Т.о. ЦБ должно быть внутри человека (Лук.17:21). Затем ЦБ распространяется наружу, в некую группу людей, у которых также ЦБ внутри, т.е. в сердце каждого царствует один и тот же Царь-Господь. Т.о. ЦБ живет и действует. Из ваших сообщений, я вижу, что вы считаете, что ЦБ будет только в будущем, т.е. после земной жизни. Я же говорю о настоящей действительности царства. А то, что есть сейчас, то будет и на небесах, ибо вся наша жизнь земная это своего рода экзамен, и как мы живем сейчас, как исполняем слова Господа (Матф. 7:24), такой дом и строим. Так что ожидать, что здесь мы не жили в царстве, а там будем есть обольщение. А если вы говорите, что каждый рожденный свыше уже в полной мере в царстве, то почему же тогда не видно его действительности и проявлений, как это было после пятидесятницы? Почему так мало видно любви и милосердия в современных христианских обществах?

                              Вы пишете что в Иоанна 3:5 вода это Слово. Слово это Господь, Господь же дух животворящий 1Кор.15:45. И еще сам Господь говорить о слове «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». (Иоан.6:63). Т.о. Слово=Дух, поэтому я сразу и написал о том, что вы пишете о рождении от Святого Духа (понимаемого вод водой). Из вашего утверждения следует, что Иисус сказал Никодиму, что «кто не родиться от Духа и Духа». Получается тавталогия. Более того, вода бы писалась с большой буквы ибо Слово есть Господь. Здесь же вода с маленькой, а Дух с большой.
                              Да и вообще, раньше я думал об 3-м и 5-м стихах так как вы, только со временем стал видеть глубже. Писания так устроены, что чем больше их изучаешь, тем большее открывается. Видите ли, Иисус говорил всегда кратко и очень насыщено. Я не вижу Ему смысла здесь повторяться говоря об одном и том же разными предложениями. Это не отдельные равнозначные предложение а последовательное раскрытие тайн Царства.

                              Сообщение от Степан

                              Вы не ответили на мой вопрос. Я снова процитирую себя и пожалуйста, укажите, где здесь имеется в виду рождение свыше?
                              «Чтобы спастись, необходимо сделать что? ― так спросили Апостола иудеи в день Пятидесятницы. Пётр ответил и в его ответе указан путь ко спасению, спасения не бывает без рождения свыше. Спасённый где будет, как ни в ЦБ, не так ли? Спасённый должен родиться свыше. Будьте добры и найдите мне где же здесь имеется в виду рождение свыше:

                              Цитата из Библии:
                              Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                              Я помогу Вам и подчеркнул порядок. По-порядку будет: 1-ое рождение свыше, 2-ое водное крещение, 3-ье крещение Духом Святым
                              Что касается ответа Петра в Деяниях 2:38 то это заявление Петра полностью подтверждает то что я здесь свидетельствую. Они задали вопрос: Что делать?
                              Петр ответил: Покайтесь и креститесь во Имя Иисуса. Следовательно рождение свыше здесь есть покаяние, а крещение во Имя Иисуса и получение Святого духа есть рождение от воды и Духа. Это все нужно для спасения. Петр сообщил им условия спасения.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #30
                                Сообщение от Oleg_
                                Что есть Царство Божье. Царство можно сказать, что это государство в нынешнем понимании. Любое государство есть религиозная система. В нем есть территория, народ, священные символы (гимн, флаг, герб и пр.), но самое главное, самый оплот и фундамент государства это вера граждан в небходимость государства, вера приобретаемая с детства научением о государстве и изучением его законов. Господь предложил альтернативное государство. Где оно находиться? Там же где и любое другое государство. Территория вся Земля.
                                Всё что Вы пишите ― создано людьми. По образцу нашему Бог не строит своё Царство. Он объясняет Своё Царство теми примерами, которые мы понимаем. Если в Его примерах есть упоминание, например, о том, что Вы предлагаете, тогда это правда, но Христос не сделал так. Поэтому, Ваш пример, к сожалению, не подходит. То, что в нас есть ЦБ вутри нас, мы его не можем видеть также, если оно и есть в нас. Христос же сказал Никодиму, что увидишь и будешь в нём. Это относится не только к Никодиму, а и ко всем нам.

                                Сообщение от Oleg_
                                Отличие есть в том, что государство земное распространяется снаружи к сердцу человека учением о государстве и находиться внутри. Царство Божье распрастраняется наоборот изнутри наружу. Т.о. ЦБ должно быть внутри человека (Лук.17:21). Затем ЦБ распространяется наружу, в некую группу людей, у которых также ЦБ внутри, т.е. в сердце каждого царствует один и тот же Царь-Господь. Т.о. ЦБ живет и действует. Из ваших сообщений, я вижу, что вы считаете, что ЦБ будет только в будущем, т.е. после земной жизни. Я же говорю о настоящей действительности царства. А то, что есть сейчас, то будет и на небесах, ибо вся наша жизнь земная это своего рода экзамен, и как мы живем сейчас, как исполняем слова Господа (Матф. 7:24), такой дом и строим.
                                ЦБ, как я и написал выше, только чувствуется нами на Земле, увидеть его мы не можем. ЦБ есть в нас, но увидится только в будущем. И то ЦБ, что будет там отличается от того ЦБ, что есть в нас. Мы имеем только малую часть его. 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. Здесь говорится о строения дома своего, а не ЦБ, Оно есть не наше, а Божье. Так что и это место не сюда. Если бы была полнота ЦБ на Земле, то не было бы и смысла идти в небо. В небе будет ЦБ, но значительно будет отличаться от того, что мы имеем Его и сейчас.

                                Сообщение от Oleg_
                                Так что ожидать, что здесь мы не жили в царстве, а там будем есть обольщение. А если вы говорите, что каждый рожденный свыше уже в полной мере в царстве, то почему же тогда не видно его действительности и проявлений, как это было после пятидесятницы? Почему так мало видно любви и милосердия в современных христианских обществах?
                                Потому, что в их сердце нет ЦБ, даже той малой частицы Его, что меняет сердце человека. Даже выше я написал, что не в пoлной мере в ЦБ, а в части Его. Есть те верующие, в которых действительно есть ЦБ и любовь, и милосердие, и всё остальное, но их мало и они разбросаны по всем деноминациям, а не в одной только. Ваш укор ещё не означает, что Вы правы в том, что утверждаете. Есть другая причина этому, которую не следует затрагивать, т.к. мы значительно отклонимся от темы рождения свыше.

                                Сообщение от Oleg_
                                Вы пишете что в Иоанна 3:5 вода это Слово. Слово это Господь, Господь же дух животворящий 1Кор.15:45. И еще сам Господь говорить о слове «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». (Иоан.6:63). Т.о. Слово=Дух, поэтому я сразу и написал о том, что вы пишете о рождении от Святого Духа (понимаемого вод водой). Из вашего утверждения следует, что Иисус сказал Никодиму, что «кто не родиться от Духа и Духа». Получается тавталогия. Более того, вода бы писалась с большой буквы ибо Слово есть Господь. Здесь же вода с маленькой, а Дух с большой.
                                Вы очень быстро переходите от духа к Духу. Необходимо показать местами этот переход, а не так как Вы. Например, «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» и тут же Слово = Дух. Нет, слово = дух ( всё с маленькой буквы). С большой здесь означает живые существа, с маленькой буквы ― понятие, выраженные словами. Вы свои мысли пытаетесь перенести на мои понятия, поэтому и получается тавтология. Если будете идти по моим мыслям, нет никакой тавтологии. То, что есть тавтология, как раз и говорит о том, что Вы не то определение нашли, оно не правильное. Я также понимаю Вас, что рождение свыше не есть одно и то же, что рождение от воды и Духа. Значит, по Вашему, если не родишься от воды и Духа, а это означает, не крестишься в воде и не крестишься Святым Духом, не будешь в ЦБ. Такое заявление противоречит учению Христа и Апостолов. Христос знал, что говорил разбойнику на кресте, будешь со мною в раю, т.е. в ЦБ. Рай и есть Царствие Божье. Он не мог Сам себе противоречить, т.к. выходит, что разбойник родился свыше (покаялся) и имеет право увидеть ЦБ и увидел, а потом куда делся? Как Моисей что ли не вошёл в него? А в итоге означает пошёл в ад. Парадокс, так не может быть. Значит в Ваших понятиях есть недоделка, переосмыслите!!!

                                Сообщение от Oleg_
                                Да и вообще, раньше я думал об 3-м и 5-м стихах так как вы, только со временем стал видеть глубже. Писания так устроены, что чем больше их изучаешь, тем большее открывается. Видите ли, Иисус говорил всегда кратко и очень насыщено. Я не вижу Ему смысла здесь повторяться говоря об одном и том же разными предложениями. Это не отдельные равнозначные предложение а последовательное раскрытие тайн Царства.
                                Чем дальше идёшь в Писание, тем всё должно укладываться, когда будешь говорить об этом с разных направлений. Я пока не уклонился от этой дороги.

                                Сообщение от Oleg_
                                Что касается ответа Петра в Деяниях 2:38 то это заявление Петра полностью подтверждает то что я здесь свидетельствую. Они задали вопрос: Что делать?
                                Петр ответил: Покайтесь и креститесь во Имя Иисуса. Следовательно рождение свыше здесь есть покаяние, а крещение во Имя Иисуса и получение Святого духа есть рождение от воды и Духа. Это все нужно для спасения. Петр сообщил им условия спасения.
                                Я уже Вам объяснил, что разбойник получил спасение, не имея возможности пройти через водное крещение и крещение ДС. Вам это необходимо объяснить почему. Вы пока этого не можете объяснить, а все именно противоречит оному. Не забудьте, что разбойник уже есть в новом времени, в переходном времени между Старым и Новым Заветами. Ещё старое действует, только до некоторой степени и новое уже имеет полную силу. Рождение свыше приняло полную силу задолго до событий на кресте, когда в Иоанна с Никодимом это было, в начале Его служения, с разбойником ― в самом конце. Иоанн Креститель пришёл и приготовил путь для Христа, преподав водное крещение покаяния. Христос, как тогда, так и в момент разговора с разбойником, имел одно и то же самое в виду. Но, как Он видел сердце разбойника, что оно покаялось и родилось свыше, то Он так и сказал ему: будешь в ЦБ, а по Вашему это означает только увидишь. Видите, какое несоответствие. Его необходимо объяснить. По Вашему родился свыше ― увидишь ЦБ, родился от воды и Духа будешь в ЦБ. Разбойник только родился свыше, но был в ЦБ. Объясните, почему не совпадает с тем, что Вы утверждаете? Прошу Вас, пожалуйста, пробуйте отвечать на каждый вопрос, так будет интереснее с Вами говорить, как с собеседником.

                                Он так же видел сердце Никодема, не рождённое свыше, Никодим ушёл от него, я уверен, понявшим и родившимся свыше. Впереди только будет крещение во имя Иисуса и крещение Духом Святым, т.е. то без чего по Вашему не будешь в ЦБ. Вся это указывает на то, что рождение свыше и рождение от воды и Духа есть одно и то же. Рождённому свыше, необходимо, если есть возможность, крещение водой и крещение Духом Святым.
                                Последний раз редактировалось Степан; 01 January 2008, 07:42 PM.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...