Рожденные свыше могут лишь увидеть Царство Божие, а рожденные от воды и Духа войти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg_
    Завсегдатай

    • 10 December 2005
    • 655

    #1

    Рожденные свыше могут лишь увидеть Царство Божие, а рожденные от воды и Духа войти

    3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    (Иоан.3:3;5)

    Это не предложение к дискуссии... Это - предложение вам откровения Иисуса Христа, недавно мне открытого. Такого смысла мне не встречалось ранее ни в каких произведениях и комментариях. Я допускаю, что Господь мог открывать этот смысл и другим. Тем не менее, я должен его предложить вашему сведению. Кто хочет, тот пусть верует, а кто не хочет его дело. Однако потом не говорите, что вам этого не говорилось.

    В настоящее время, подавляющее большинство людей, исповедующих Иисуса Христа Господом, - рождены свыше от нетленного семени. Такие могут увидеть Царство Божие (далее - ЦБ), но однако не все его видят. Здесь говориться могут, о возможности, что им это может быть дано Господом. Те из них, кому Господь решит дать увидеть ЦБ, подобны Моисею, который с горы только увидел Землю обетованную, но не вошел в неё. Вошли же только те, кто перешли Иордан, - который есть крещение. И крещение не какой то аллегорической духовной водой, а именно водой в смысле Н2О.
    Что же такое ЦБ? Не все вошли и не все даже видят ЦБ. Но если же увидят, а Бог показывает его только избранным и в определенное время. Не берусь утверждать точно, но считаю, что чтобы войти, Господь сначала показывает Царство и только затем подводит к Иордану (крещению) тех, кто желают в ЦБ войти. Возможно, кому-то может быть дано сразу войти в ЦБ, без предварительного видения его. Однако, человек должен быть верным и подготовленным к жизни в ЦБ, ибо жизнь в ЦБ, это очень серьезно, и вовсе не то, что сейчас есть в большинстве общин и рел. Организациях.
    Приведу основные характеристики ЦБ.
    Образ ЦБ нам показан в общине после пятидесятницы. Однако это ЦБ просуществовало недолгое время, и нам оно дается как образец и показаны ошибки первой общины, чтобы делать из них выводы.
    Что такое ЦБ?
    Если обобщить, то можно сделать следующие выводы.
    1) ЦБ это одно сердце у нескольких людей (Деяния 4:32), и это сердце - сердце Иисуса Христа.
    2) ЦБ это одна душа у нескольких людей(Деяния 4:32), и эта душа душа Иисуса Христа.
    3)ЦБ это один кошелек на всех (Деяние 2:44, а также в Евангелиях у общины Иисуса была одна казна).

    Вывод: если в вашей общине нет этих характеристик ЦБ (а уж тем более, у каждого свой кошелек), то у вас далеко не ЦБ, а пародия на ЦБ, что есть не что иное, как религиозный Вавилон.

    Пример с Ананией и его женой Сапфирой показывает тщетность попыток войти в ЦБ со своим кошельком, а их смерть показывает, что Господь крайне суров к таким хитрецам. Войти в ЦБ, утаив что-то для себя, - НЕВОЗМОЖНО.
    Таким образом, человек должен знать, что такое ЦБ и все равно желать войти в него, тем может быть дано Господом и это.
    Как войти?
    Войти может быть позволено только тем, кто рождены от воды и Духа. Тем по милости может быть позволено войти Господом, и не обязательно сразу же, а чаще в свое время, ибо после этого обычно наступает сражение за ЦБ и крест (крещение огнем), который открывает в него дверь. Однако, мы видим, что по милости может быть излияние Духа и вход в ЦБ сразу, но без креста это недолго длится, ибо без креста глиняные сосуды непрочные и поддаются искущениям и соблазнам и не могут долгое время вмещать Духа, что и произошло впоследствии с группой христиан (видно уже начиная с Деяния 6.1 и далее), видно то, что они не смогли сохранить ЦБ, также и потому что не было закалки.

    Путь Иисуса Христа являет хороший пример вышеизложенного.
    1. Родился свыше от своего отца Духа Святого;
    2. Крестился водою (Н2О) у Иоанна;
    3. Крестился Духом Святым с неба (в виде голубя спустившегося на него) - получил рождение от воды и Духа. В этот момент происходит официальное усыновление и свидетельство Господом с небес о том, что крестившийся водой и Духом является родным и официальным Сыном Божьим.
    4. Крестное крещение (крестился огнем).


    Основные итоги сказанного:
    Чтобы, будучи в этой земной жизни, войти в ЦБ и жить в нем, нужно:

    · Родиться свыше от Духа Святого, от слова Божия, которое есть Господь Иисус Христос.
    · Уверовать в единого (от слова «единственный», а не «единый») Господа Иисуса Христа и получить три крещения:
    Одно крещение:
    Крещение водою (Н2О) во Имя Иисуса Христа (некрещеным; крещеным в младенчестве; тем, кто крещены в троякое Божество, то бишь в «троицу» или еще как) - креститься водою во Имя ИисусаХриста.
    Другое крещение:
    Крещение Духом Святым во Имя Иисуса Христа.
    Третье крещение:
    Крещение огнем во Имя Иисуса Христа.

    Примечание: Первое крещение человек может получить с помощью другого верующего (однако может быть это возможно и самостоятельно, если некому, или не доверяете никому, но здесь я не уверен в его действительности но Бог знает и открывает каждому лично). Другие два крещения человек получает от Иисуса Христа непосредственно.
    Примечание 2. В изложенном, когда говориться о входжении в ЦБ имеется ввиду о вхождении в ЦБ и хождении в нем, в реальном проявляении ЦБ во взрослой жизни - «совершеннолетия» подданного царства. В формальном смысле входят в царство и получают гражданство ЦБ имено тогда, когда происходит рождение от воды и Духа. Т.е. рожденный от воды и Духа сразу же становится гражданином ЦБ по факту рождения.
    Последний раз редактировалось Oleg_; 30 December 2007, 05:30 AM.
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #2
    Какая часть человека,по вашему мнению,входит в Царствие Небесное?
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

    Комментарий

    • ибн мызипыч
      Участник с неподтвержденным email

      • 13 November 2007
      • 1394

      #3
      слова Иисуса следует читать так

      рождаются от воды и духа, потом видят и входят в ЦБРПССм

      прохождение через Иордан не следует называть крещением - крещение это ритуальное действие, которое обязательно происходит в других условиях, без чемоданов и верблюдоф

      С Новым Годом Товарищи! С Новым Счастьем!

      Комментарий

      • КэндАльф
        Ушелец с подсветкой

        • 27 July 2007
        • 990

        #4
        Сообщение от Oleg_
        Рожденные свыше могут лишь увидеть Царство Божие, а рожденные от воды и Духа войти
        Кто рожден
        Тот крещен
        И обрезан
        Изначально

        В каждом семени
        Сокрыто
        До времени
        Древо зрелое

        Комментарий

        • ибн мызипыч
          Участник с неподтвержденным email

          • 13 November 2007
          • 1394

          #5
          красиво сказал кендальф

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #6
            косательно воды советую посмотреть документальный фильм


            Великая тайна воды (2006)

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #7
              Сообщение от Oleg_
              3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
              5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
              (Иоан.3:3;5)

              Путь Иисуса Христа являет хороший пример вышеизложенного.
              1. Родился свыше от своего отца Духа Святого;
              2. Крестился водою (Н2О) у Иоанна;
              3. Крестился Духом Святым с неба (в виде голубя спустившегося на него) - получил рождение от воды и Духа. В этот момент происходит официальное усыновление и свидетельство Господом с небес о том, что крестившийся водой и Духом является родным и официальным Сыном Божьим.
              4. Крестное крещение (крестился огнем).

              Основные итоги сказанного:
              Чтобы, будучи в этой земной жизни, войти в ЦБ и жить в нем, нужно:

              · Родиться свыше от Духа Святого, от слова Божия, которое есть Господь Иисус Христос.
              · Уверовать в единого (от слова «единственный», а не «единый») Господа Иисуса Христа и получить три крещения:
              Одно крещение:
              Крещение водою (Н2О) во Имя Иисуса Христа (некрещеным; крещеным в младенчестве; тем, кто крещены в троякое Божество, то бишь в «троицу» или еще как) - креститься водою во Имя ИисусаХриста.
              Другое крещение:
              Крещение Духом Святым во Имя Иисуса Христа.
              Третье крещение:
              Крещение огнем во Имя Иисуса Христа.

              Примечание: Первое крещение человек может получить с помощью другого верующего (однако может быть это возможно и самостоятельно, если некому, или не доверяете никому, но здесь я не уверен в его действительности но Бог знает и открывает каждому лично). Другие два крещения человек получает от Иисуса Христа непосредственно.
              Примечание 2. В изложенном, когда говориться о входжении в ЦБ имеется ввиду о вхождении в ЦБ и хождении в нем, в реальном проявляении ЦБ во взрослой жизни - «совершеннолетия» подданного царства. В формальном смысле входят в царство и получают гражданство ЦБ имено тогда, когда происходит рождение от воды и Духа. Т.е. рожденный от воды и Духа сразу же становится гражданином ЦБ по факту рождения.


              Приведенные Вами места верны и означают одно и то же. Никодим не понял сперва 3-й стих, поэтому и спросил. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Христос ему объяснил тоже самое, но немного другими словами, т.с. если увидишь, то и войдёшь. По Вашим словам есть разница в стихах 4 и 5-ть. Может я Вас не понял правильно, что будут те, кто увидит ЦБ, но не войдёт в него (как было с Моисеем). Если это так то, зачем тогда рождаться свыше, увидеть и идти прямо в ад, т.к. если кто не входит в ЦБ, другого пути не остаётся, как только ад. Понимаете ли Вы, что я хочу сказать? Поэтому я и говорю, что увидеть здесь означает войти.

              Ваш пример со Христом к рождению свыше не подходит. Христос Был Богочеловеком, мы нет. Христу нечего было рождаться свыше, Он был рождён прежде существования мира, Ему и водное крещение не было необходимо, но ради того, что Он был также человек, так необходимо было исполнить всякую правду относительного того, что Он есть человек так же.

              Цитата из Библии:
              Мф. 3:14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
              15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.

              Хорошим примером рождения свыше есть притча Христа о блудном сыне, где ясно можно видеть, что он был человек. Рождение свыше и рождение от воды и Духа есть одно и то же, и происходит в один и тот же момент. Теперь уже рождённому свыше необходимо крещение Духом Святым. И также рождение свыше и крещение Духом Святым не есть одно и то же, разные события. Первым всегда бывает рождение свыше. Вкратце можно сказать, что рождение свыше есть уверование и покаяние.

              Ниже я изложу мою точку зрения, на которую я уже не раз ссылался, но вижу, что не всегда люди читают, когда будет здесь, то прочитают. Итак, рождение свыше описывается следующими местами.

              Цитата из Библии:
              Иоан 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
              Иак 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
              Рим 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
              1Пет 1:23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
              Еф 5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
              Тит 3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
              Лк 15:13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
              16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
              17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
              18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
              19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
              20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
              21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
              32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

              Родиться свыше означает родиться от слова Божьего и Духа Святого. В процитированных местах можно легко видеть, что вода приравнивается к слову Божьему. Христос привёл притчу о двух сыновьях, как её называют о блудном сыне. Это очень хороший пример о рождении свыше. Там это можно наблюдать.

              Сын ушёл от отца или человек ушёл от Бога, когда Адам укусил запретный плод, тогда наш дух, которого Бог любит до ревности, как Своего родного Сына, умер, не буквально исчез, а отделился и ушёл от Бога. В этот момент мы потеряли прямое общение с Богом. Сын тот больше не общался с отцом. Тогда наш дух умер, вместе с тем появилась новая плоть или новая духовная субстанция, которая противится нашему духу и не желает общаться с Богом. Она двигается от отца и расточает своё состояние, чтобы угодить своим похотям. Мы становимся, как бы полностью плотскими, плоть главенствует. Как это говорится в Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

              Плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. В то время мы не понимаем этот тихий голос, а если и понимаем, то желание чувства ‟свободы от влияния отца, вдохновляет нас на подвиги, за которые потом становится мучительно больно.

              В нас появилось два духовных человека: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное существо с подобными желаниями, как и наш дух. Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. В этот момент мы отвернулись и пошли в сторону от Бога. Это то же самое, что блудный сын взял всё своё имение и растратил его, и у него не стало денег для существования.

              Что же есть рождение Свыше? Это случается тогда когда наш дух, поняв своё падшее состояние, останавливается и решается идти назад к Богу, приходит в себя, как это было с блудным сыном. Греховная пища становится отвратительной и хочется настоящего отцовского хлеба. Грязь свиного болота затуманивает жизнь. Это ещё не покаяние, а осознание своего греха, также ещё нет рождения свыше.

              Покаяние это когда наш дух после остановки, развернувшись, сделал первый решительный шаг идти назад к Богу и пошёл, что всегда сопровождается криком или плачем рождения нового ребёнка. Таким образом, восстанавливается потерянное общение с Богом, был мёртв и ожил, пропадал и нашелся. Дух наш в это время рождается свыше или родился снова, как американцы говорят:
              born again. Кто же рождает нас? Это Дух Святой сеет в нас Слово Божье, оно действует и приводит человека к осознанию своей греховной жизни. Дух Святой через баню водную слова Божьего омывает нас, обновляет или оживляет нас из мёртвого состояния в живое.

              В точке разворота ‟умирает наша плоть, она не может перешагнуть за черту покаяния, но она также не исчезает, а остаётся в нас с нами всегда, когда мы живём на земле, т.к. мы всё-таки и после этого согрешаем. Написано, что рождённый от Бога не грешит, но мы знаем по Писанию, что мы много согрешаем. Я это объясняю просто. Ответьте на вопрос: кто родился от Бога или родился свыше? дух наш. Вот наш дух и не может грешить. Кто же грешит? плоть моя или не наш дух, рождённый от диавола. Он не наш, потому что первоначально Бог сотворил нас с нашим духом. Тогда некоторые скажут: значит, грешу не я, а плоть. Так и есть, но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше Я или я сам. Когда говорится, что рождённый от Бога не грешит, то это относится к нашему духу, к части моей, а не ко мне всему. Я ещё состою и из другого не нашего духа плоти. Но в итоге я же и грешу, но не наш заново рождённый дух во мне, которого Бог любит до ревности. Рождённый от Бога дух не грешит, а грешит плоть. С одной стороны это легко понять, а с другой трудно.

              Наша природа или мы сами есть двойственны: наш дух и плоть, не мясо, как я говорю оба духовные. Но к Богу плоть не может идти с нашим духом. Отец в это время протягивает Свои руки и принимает наш дух в Своё восстановленное общение. В это время наш дух получает оставленное питание отцовского хлеба, а плоть начинает голодать или вопить за едой, что и выражается в нас чувствами греховными, которые даже после покаяния в нас ещё некоторое время буйствуют, но это не грех.

              И тут для некоторых есть трудность. Они думали, что после покаяния все греховные чувства исчезнут моментально и видят, что так не произошло. Чувства путаются с грехом. Что это ошибка? нет, необходимо дальше продолжать идти к Богу, за 100 метров крики греховной плоти будут слышны слабо, а за 5 км исчезнут полностью. Люди часто этого не знают и думают, что они не покаялись. Потоптавшись на месте, они могут повернуть назад на греховный путь, потом, опомнившись опять, поняв положение, поворачиваются назад к Богу. Так для некоторых может длиться годами, некоторые делают один поворот.

              Теперь, когда на этом пути ‟ребёнок правильно будет дышать, питаться молоком матери, будет спать и расти, он вырастет во взрослого и самостоятельного человека. Плоть в это время голодает, атрофируется и превращается в карлика. Без родителя наш дух может умереть. Для этого и дано крещение Духом Святым, которое есть также отдельным шагом веры, но является просьбой приглашения или принятия Духа Святого, как нашего Родителя и Наставника на пути к Богу. Приняли ли вы Духа Святого уверовав, когда покаялись? Уверовать, ещё не означает принять Духа Святого. Также, крещение Духом Святым не есть рождение свыше. Первое, что необходимо, так это рождение свыше или живое состояние, не мёртвое. Без рождения свыше не бывает крещения Духом Святым.

              Где же тот момент у блудного сына, что можно сказать, что он родился свыше или ожил? Это стих 20, встал и пошёл с ранее принятым решением покаяния. Сначала бывают предродовые схватки, где плоть и наш дух сражаются, идёт борьба за лидерство, затем необходим толчок, последний натуг и появляется крик новорожденного. Это наш дух. В итоге можно одним словом выразиться о рождении свыше и это будет покаяние, истинное не притворное, первое покаяние, которое приведёт к выходу из мёртвого состояния.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #8
                Христу нечего было рождаться свыше, Он был рождён прежде существования мира
                Степа, Сына Человеческого Иисуса, до его рождения из утробной воды Марии, не было.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #9
                  Сообщение от вао
                  Степа, Сына Человеческого Иисуса, до его рождения из утробной воды Марии, не было.
                  Плоти (мяса) не было, но Дух Его был, т.е. Он был всегда. Стал Богочеловеком только родившись на земле. Мы никак даже к Нему Богочеловеку не можем сравняться, т.к. Он одновременно есть Бог и человек. Мы только ― человек. Пожалуйста, не подствляйте здесь, что мы есть боги (с маленькой буквы), это не Бог.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #10
                    Степа,
                    Сына Человеческого по имени Иисус не было, до его рождения от вод утробных Марии,
                    вот не было и все, Слово было, а Сына Человеческого не было

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #11
                      Сообщение от вао
                      Степа,
                      Сына Человеческого по имени Иисус не было, до его рождения от вод утробных Марии,
                      вот не было и все, Слово было, а Сына Человеческого не было
                      Согласен с тобой, Володя, что по имени такого человека не было, но Личность была, т.е. как ты подчеркнул Слово. Сын Человеческий это есть Бог и человек одновременно, разве что ты понимаешь, что Он не был Богом, когда был на Земле.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #12
                        вот потому и сказано что человеку чтоб войти в Царство Божие надлежит родится и от воды, потому воплощеному Слову став человеком надлежало родится и от воды, ну нет у человека другого пути как только через рождение и от воды будь этот человек даже Словом воплощенным

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #13
                          Сообщение от вао
                          вот потому и сказано что человеку чтоб войти в Царство Божие надлежит родится и от воды, потому воплощеному Слову став человеком надлежало родится и от воды, ну нет у человека другого пути как только через рождение и от воды будь этот человек даже Словом воплощенным
                          В общем верно. От воды (означает от слова Божьего) и Духа (Святого, Который сеет в нас это слово и производит само это ржденеи), а не просто от воды, от воды и Духа вместе и одновременно. Но в деталях необходимо уточнить, кто в нас рождается, я уже на это ответил выше, это дух наш. Его Дух (во Христе) никогда не умирал, наш дух был мёртв, се ожил после. Рождённому свыше необходимо водное крещение и крещение Духом Святым. Как на это указывает Апостол Пётр, когда его спросили, что нам делать, чтобы спастись?

                          Цитата из Библии:
                          Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

                          Я подчекнул порядок. По-порядку будет: 1-ое рождение свыше, 2-ое водное крещение, 3-ье крещение Духом Святым.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #14
                            В общем верно. От воды (означает от слова Божьего)
                            нет конечно от воды означает от воды Н2О, внутриутробная вода, воплощенное Слово рождалось от воды, а не так как ты говоришь Слово рождалось от Слова
                            не мудри Степа.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #15
                              Сообщение от вао
                              нет конечно от воды означает от воды Н2О, внутриутробная вода, воплощенное Слово рождалось от воды, а не так как ты говоришь Слово рождалось от Слова
                              не мудри Степа.
                              Нет, от воды означает слово, не Слово, в них есть разность, как вы боги и Бог. Я много мест привёл, что вода означает слово. От Н2О означает водное крещение, которое означает тоже самое, что я привёл тебе раньше в Деян. 2:38: крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа

                              Цитата из Библии:
                              Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                              2 Оно было в начале у Бога.
                              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                              14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

                              Слово стало плотью, Слово родилось плотью, т.е. воплотилось или оделось нашим телом или приняло наше тело. Христос не есть примером для рождения свыше. Он сильно отличался от нас. Рождение свыше необходимо рассматривать на примере человека, как блудного сына. Христос никогда не каялся в грехах, Он был на Земле безгрешен. Рождение свыше означает покаяние. Я всегда это утверждаю, что многие не понимают, что такое рождение свыше. Володя, как бы там не было, я вижу, ты не понимаешь, что такое есть рождение свыше.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              Обработка...