Друзья, я решила поднять эту тему, потому что увидела проблему многих христиан. Часто, приняв в себя Божью любовь, мы, обретая счастье, хотим чем-то воздать ЕМУ, что-то сделать для НЕГО. Мы готовы ЕМУ служить, но не знаем как.
У кого-то возникает желание делать добрые дела, оправдывая тем самым свою веру. Мол, я же верующий теперь я должен делать добро.
Есть и стихи : Иакова 2: 14
Что пользы, братья мои, если кто говорит что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?
И еще, Иакова 2: 21
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
В своё время меня эти стихи очень трогали и манили к действию. Это прекрасно, но сейчас мне, кажется , сначала нужно разобраться о каких же делах тут идет речь. Считаю, нас подталкивает совесть, или же разум. Мы понимаем, что кого-то мы должны проведать, кому-то помочь физически. И это «записываем» в свои достижения. Но это такие дела от которых Господь может закрыть очи. Считаю, дела «добрые» исходящие от нас не могут быть по настоящему добрыми делами, потому что исходят от человека, вкусившего от плода «добра и зла». Вот я и назвала их «дела плоти». Мы часто путаем эти дела с делами веры, от того что не разобрались в себе, что это за дела.
А дела веры были у Авраама.
Эти дела не исходят от желания человека. Эти дела производная послушания Богу. То есть : услышал глас Божий и сделал так. Вот этими делами прославил Авраам Господа. И это и есть дела веры.
А как вы различаете дела веры от дел плоти?
Чем по вашему отличается Божье добро от нашего добра?
У кого-то возникает желание делать добрые дела, оправдывая тем самым свою веру. Мол, я же верующий теперь я должен делать добро.
Есть и стихи : Иакова 2: 14
Что пользы, братья мои, если кто говорит что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?
И еще, Иакова 2: 21
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
В своё время меня эти стихи очень трогали и манили к действию. Это прекрасно, но сейчас мне, кажется , сначала нужно разобраться о каких же делах тут идет речь. Считаю, нас подталкивает совесть, или же разум. Мы понимаем, что кого-то мы должны проведать, кому-то помочь физически. И это «записываем» в свои достижения. Но это такие дела от которых Господь может закрыть очи. Считаю, дела «добрые» исходящие от нас не могут быть по настоящему добрыми делами, потому что исходят от человека, вкусившего от плода «добра и зла». Вот я и назвала их «дела плоти». Мы часто путаем эти дела с делами веры, от того что не разобрались в себе, что это за дела.
А дела веры были у Авраама.
Эти дела не исходят от желания человека. Эти дела производная послушания Богу. То есть : услышал глас Божий и сделал так. Вот этими делами прославил Авраам Господа. И это и есть дела веры.
А как вы различаете дела веры от дел плоти?
Чем по вашему отличается Божье добро от нашего добра?
Комментарий