ЦЕЛИ БОЖИИ в отношении нас. В чём смысл жизни?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    ЦЕЛИ БОЖИИ в отношении нас. В чём смысл жизни?

    1.
    Бог нам Отец, а мы Его дети.
    Дети, которые ныне пока ещё во многом пуклятки (младенцы).

    Как всякий любящий своих детей отец, Вседержитель, желая, чтобы дети Его были Его гордостью и славой (Иов.1.8; 2.3; 42:8-12-), чтоб мы были совершенными, как Он Сам есть (Мф.5.48; 1Ин.3.2; Еф.5.1), Бог готовит нас к жизни во взрослой реальности Своей (готовит нас к вечности).
    Однако.
    СРЕДСТВА достижения этих ВЫСОКИХ (сверхъестественных, небесных) ЦЕЛЕЙ (стать как Отец-Бог, Который есть Дух) они для нас во многом кровавые по плоти (даже сверх-кровавые и жестокие).
    И Отец заранее предупреждает, чтоб мы не претыкались ни дружбой с миром, увлекаясь его сооблазнами (Иак.4.4), ни ужасами жизни по брену,- ибо и в том, и в другом случае «кровь и плоть Царства Божия (реальности Божией) не наследует,- тление не наследует нетление» (1Кор.15.50).

    Отец предупреждает, что всё, что с нами (с каждым из нас) происходит в этой земной (плотяной) жизни всё это для блага будущности нашей (Иер.29.11), всё это ради подлинно счастливой (блаженной) жизни в Отцовской реальности. - И вот важный момент,- либо на этом пути мы будем стараться понимать Отца и сотрудничать с Ним в деле совершенствования нас, проходя Его Школу добровольно. Либо мы будем кочевряжиться, тем самым призывая на себя лишние скорби и испытания (ибо страдания в любом случае положены ВСЕМ и неизбежно,- ибо «кого люблю, того воспитываю, и наказываю»).


    2.
    Так или иначе, далее, чего не помяни, всё будет касаться этого: (1) ЦЕЛЕЙ Отца на детей Своих и (2) Средств их достижения. - Вся Библия, она об этом. О том, что Отец готовит нас к жизни во взрослой реальности Своей,- и при этом Он так же, как земные отцы, заботится о нашем развитии, воспитании, образовании,- ведя нас в Опеке Своей через младенчество, отрочество, юношество, - которые наполнены ушибами, болью, слёзами и порой отчаянием.
    Очевидно, что теме СРЕДСТВ (путей достижения Целей) посвящена большая часть Писания. При этом в перечень СРЕДСТВ, в т.ч., входит соработничество Отцу в Деле Его,- в Деле, которое есть возвращение Домой заблудших детей Божиих, увлёкшихся миром сим дъявольским, когда люди ставят на эту временную жизнь по плоти, как на конечную и подлинную.

    Отец через Израиль и через Иисуса Христа открывает нам всю Истину (правду Божию на всё и вся), в т.ч. просвещая о текущем ныне на земле царстве сатаны, который управляет человечеством нелегитимно (не по праву), но перехватив у людей власть и землю обманным путём.

    Естественно, что пока идёт война, пока враг топчет наши владения и содержит в своём дурманном плену наших братьев и сестёр, освобождением всей Семьи должна жить вся Церковь, - в это Дело кровью родства должен быть нацелен каждый дееспособный член Семьи, над кем по освобождению во Христе - дурманное воздействие лукавого уже бессильно.


    3.
    Так или иначе, ЕСЛИ наша проповедь миру не начинается с открытия всем и каждому ЦЕЛЕЙ Бога, которые Он имеет на детей Своих (и с открытия Средств достижения этих Целей), ТО далее во всём, что бы мы ни свидетельствовали, мы будем иметь нечто невнятное, расползающееся, приблизительное,- а в итоге тёмное, лукавое, далёкое от истины.

    Если же мы имеем этот стержень, эту базу, эту - от Духа Христова - просвещённость (Рим.8.9; Ин.16.13), это ведение о Целях Отца для детей Своих - то далее мы верно определяемся в любых других вопросах, в т.ч. в понятиях веры,- будь то Бог, сатана-враг, спасение, грех, святость, праведность, духовность, Церковь, дело веры, ученичество, долженстование и обязательства по Завету, учение Христово, вознесение Церкви, возвращение Христа, Царство Божее, жизнь земная и жизнь вечная,- и т.д.
    В том же случае, когда в этом начальном (нацеливающем) мы не просвещены (не просвещены ни в разуме, ни в духе), тогда мы оторваны от действительности, и посему водимся неверными представлениями о расстановке сил во вселенной,- и посему далее наступает приблизительное, религиозное многословие и многомыслие, близкое к философиям и оккультизму мира сего,- т.е. тогда мы получаем все необходимые условия НЕ к Единству Тела Христова, а к размазанности, к ползучему разделению христиан,- получаем разный дух, разные веры, разного Христа


    *
    (возразите, если что не так, возразите, по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности)


    -с братской любовью ко всем участникам форума
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #2
    Сообщение от Владимир Корчагин
    1.
    Бог нам Отец, а мы Его дети.
    Дети, которые ныне пока ещё во многом пуклятки (младенцы).

    Как всякий любящий своих детей отец, Вседержитель, желая, чтобы дети Его были Его гордостью и славой (Иов.1.8; 2.3; 42:8-12-), чтоб мы были совершенными, как Он Сам есть (Мф.5.48; 1Ин.3.2; Еф.5.1), Бог готовит нас к жизни во взрослой реальности Своей (готовит нас к вечности).
    Однако.
    СРЕДСТВА достижения этих ВЫСОКИХ (сверхъестественных, небесных) ЦЕЛЕЙ (стать как Отец-Бог, Который есть Дух) они для нас во многом кровавые по плоти (даже сверх-кровавые и жестокие).


    Здравствуй,Владимир!
    Получается,что любящий Бог-Отец с воспитательно-педагогическими целями,используя кроваво-жестокие средства,находится как бы в сговоре с сатаной?

    Володя,ты не видишь абсурдности в твоем утверждении,что Бог,Который по словам ап.Иоанна есть любовь,и конченой целью Которого является приведение всех к любви (Да будет все едино ),пользуется дьявольскими средствами для этих святых целей?

    Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы -говорит тот же апостол Иоанн.И как в свете нет места тьме,так в любви нет места ненависти и жестокости.
    Не следует связывать дьявольские реалии падшего мира с Богом,приписывая Всесвятому их как средства.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      -Орли, ты как бы надо мной недоумеваешь, как бы каждым абзацем твоего сообщения пришпиливаешь меня, попавшего, якобы, в просак,- а я, сестра, искренне недоумеваю на тебя, сокрушаясь пред Господа, как можно не видеть очевидного от Отца. Я искренне переживаю за тебя, сестра, и рад бы что-то прояснить для тебя своим ответом,- но могу только повторить то, что неоднократно в разных темах с разными участниками говорилось на форуме, и говорилось при твоём нередко участии, на эту столь болезенную тему [/FONT]«О СКОРБЯХ ПО ПЛОТИ от кого они? И для чего?» (взять хотя бы тему ЗА ЧТО?!!! http://www.evangelie.ru/forum/t26687.html)
      Сразу отмечу, что тогда, когда я говорю о недоумениии и переживании за тебя, сестра, при этом я очень озабочен тем, чтоб мой ответ не имел ни малейшего оттенка менторствующего перед тобой (или ещё перед кем-то), или «особо духовного»,- чтоб не имел оттенка пытающегося не дай Бог чем-то задеть тебя, или чем-то превознестись перед тобой или перед кем-то другим,- ибо сам глагол «недоумеваю», увы, даёт повод к тому, чтоб за говорящим обнаружить, якобы, позицию того, который вот, мол, просвещён Богом, а другому вот это не открыто,- и посему, якобы, один есть приближённый (ему вот открыто), а другой заблуждающийся (ему вот закрыто, ему не дано, ибо он, мол, не как мы, не из «особых»).
      Я, Свет, очень хотел бы, чтоб о таком между христианами никогда не говорилось и не думалось. Увы, последнее время на форуме часто приходится слышать, и регулярно от особо «духовных», от пророчествующих, и от имеющих «обильные откровения» (а на самом деле кто их не имеет?), что, мол, раз ты, возражающий пророчествующему или просто показывающий какое-то непонимание открытоого ему (пророку), то перед ним (пророком), якобы, пребывает невежда, отлучённый от Бога и от откровений Его,- и нет смысла ещё чего-то отвечать ему, «коль ему не открыто», ибо ну кто я такой (пророк), чтоб делать то, чего Бог для данного чел-ка не делает. Т.е. по Писанию такая позиция «христианина» полное анти-христианство, ибо мы призваны наставлять друг друга до конца жизни в этой плоти, доколе можно говорить «ныне», свид-вуя, что мы ещё живы, что мы ещё здесь (Евр.3:12-14). Конечно же, это (о меторствующих и возвашающихся) отдельная тема, но привёл это я в виде преамбулы, ибо дальше должен обратиться к нескольким местам Писания, которые уже десятки и м.б. даже сотни раз на форуме приводили другие участники, и котороые для меня кажутся настолько понятными и очевидными, что просто обескураженность посещает какая-то,- ну, почему же, Господи, той же драгоценной Орли это не очевидно?
      Обратиться же, сестра, я хочу к посланию к Евреям, прежде всего к 12-й гл,- но сначала отмечу, что в других главах послания подчёркивается, что:
      (1) обещанного (во Христе) надо достичь, надо устоять во плоти, надо продержаться и не отступить (что бы при этом ни происходило, или в каком бы, м.б. безмолвиии от Бога и по многу лет - мы бы ни пребывали);
      (2) и что никто, в т.ч и из умерших не достиг совершенства (чтоб обрести его, как достояние своей личности, чтоб предъявлять его в своей жизни),- и что совершенство и полнота будет дана всем, кто этого достигнет, в один момент, всем вместе (при восхищении верных Христа, см. 1Фес.4:17-18).

      Итак о «жестокости и ненависти» Отца-Бога к детям Своим, Евр.12:
      6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

      -вот, Свет, как ещё читать это место? - Сказано, что БЪЁТ и НАКАЗЫВАЕТ не дъявол, но Сам Господь. И разве не было нам Самим Иисусом заранее отмечено, что СЛЕДОВАНИЕ ЗА НИМ гарантирует научение , в т.ч и скорбями по плоти, но при этом «вы верные Мои будьте верны даже до смерти» (Иов.33:14-30; Мф.5:29-30; 18:8,9; Откр.2.10).
      сестра, что мешает конкретно тебе не видеть здесь следующего утверждения, что «всякий, кто подлинно пребывает во Христе, он должен знать эту бъющую научающую Отцовсукую руку, и что всякий подлинный сын Бога должен отличать Отцовские а-та-та от нападок сатаны. Ибо:

      7 есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

      -т.е. ведь очевидный ответ: нет подлинного сына, который не знал бы научающего наказания отца. - А то, что наказание совершается отцом во научение дитя Своего сказано тут же:
      9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
      11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. 12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени

      Итак, сестра, разве не очевиден однозначный посыл нам, утверждающий следующее:
      - если вы подлинные дети Божии, тогда вам следует постоянное обучение от Отца и
      7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы НЕЗАКОННЫЕ дети, а не сыны.

      -т.е., христиане, если вы не знаете «заботливой и крепкой» руки Отца, вас любящего и о будущности вашей озабоченного (Иер.29.11), то вы не дети Богу, каковыми вы должны были бы обрести себя во Христе (Ин.1.12; 1Ин.3:1-2), - и вы, собственно, и не христиане, но приблуда «во Христе», нечто мнящие о себе ложное.
      Ибо
      4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. (См сюда же Пр.3.11; Откр.3.19; 2.23)

      -Орли, если что не так, возражай, и поясни, в братолюбии и терпении, что тут надо было бы читать по другому?

      С братской любовью и уважением
      Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 05 November 2006, 11:39 AM.
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        4.
        В чём смысл жизни? задаёмся мы сакраментальным вопросом. Ни в чём ином, как познать счастье и радость самой жизни, и жить в радости и в счастье совместного бытования детей Божиих и Отца, жить дружной Семьей, в братолюбии и согласии И эта будет подлинная жизнь, гарантируемая Богом, где не будет ни болезней, ни увечий, ни подлянки между людьми. И в то же время это будет не то, что жизнь сплошого бездумного отдыха (сидение на облачке и беззаботное покачивание ногами, как это описывается порой некоторыми), но это будет многообразная жизнь, включающая в себя, в т.ч и творчество, - ибо, ведь нам предлагается уподобиться Отцу в своём развитии (в т.ч. в умении творить всё необходимое, как творил Иисус Господь наш мир, всю вселенную, и всё человечество, которое Он же должен привести к познанию Отца-Бога). - Ведь если вернуться к началу Библии, то там мы видим, что Школа Бога была делом №1 для Адама. И Школу надо было пройти до конца, следуя за Отцом. Однако прямое и добровольное обучение в Отцовской Школе было прервано Адамом уже на начальном этапе. - И ныне Вернуть детей Божиих к тому этапу обучения, на котором прервался Адам и есть желание Отца.
        В то же время мы знаем, что закончивший Школу выпускается в жизнь взрослую, самостоятельную С Адамом Бог только-только начал обучение, в т.ч. приобщая Его к Своим делам, когда в т.ч. Адаму было доверено извлечь сакраментальные имена животных, когда словом названия этих животных можно было собственно и творить их (Быт2:19,20), - но повторимся - Адам прервал это прямое и добровольное обучение в Отцовской Школе.

        Вернуться в Школу Бога-Отца Адам мог в момент обращения Бога к нему после разговора Адама с сатаной,- нужно было лишь озаботиться приведением в порядок своих отношений с Наставником, нужно было разобраться в том, «что же случилось?»,- нужно было покаяться Но выбор Адама пал не на покаяние, а на оправдания своих (противоБожиих) действий.
        2-й шанс прямой, без посредников - вернуться Домой и в Школу Отца был у человечества в период жизни до Ноева потопа,- но не случилось
        3-й прямой шанс был до Вавилонской башни (итог его известен). А вот уже далее даётся 4-й, уже непрямой шанс: Бог начинает более тщательный (более длительный) вариант обретения детьми Божьими жизни в реальности Отца, в опеке и в обучении Его, - этот шанс людям даётся через народ Божий "Израиль", который начинает создаваться Господом от одного чел-ка, через Авраама,- и ушло на это несколько веков, чтоб явить Израиль, как собственность Божию и воинов Его, которые должны были показать всему миру подлинного и единственного Бога-ВсеДержителя и которые должны были дать путь к Нему, духовно победив весь мир, лежащий под ложью сатаны
        Но, увы, этого не произошло, и посему далее приходит 5-й шанс (как продолжение 4-го) служение Господа Иисуса Христа и всё то, что следует по вере в Него. 5-й шанс человечеству вернуться к Богу-Отцу продолжается через служение учеников Христа, через служение Церкви Его. Этому шансу вот уже как 2 тыс лет, - и, увы, церковь, так же, как и Израиль, на сей момент не справилась со своим избранием и с доверенной её задачей

        6-й шанс (вернуться к Отцу осознанно и добровольно), если к тому моменту человечество не образумится, будет дан в событиях 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл), до 4-й трубы включительно, когда человечеству как бы будет дана возможность суммировать весь тот путь и всю ту работу, которую Господь проделал над людьми через все предыдущие шансы, когда люди всё ещё могут предъявить Вседержителю всеобщее согласное «Отче наш».

        А вот с 5-й трубы Апокалипсиса (Откр 9 гл) уже шанса одномоментно всему человечеству обратиться к Отцу и Школе Его уже не будет, но дано будет каждому лично решать:
        (1) признать своё - существовавшее до сего момента - безБожие (обнаружив на себе, пусть даже если ты и почитал себя христианином - метку безБожного см. Откр.9.4), - признать неверное своё состояние пред правдою Божией и предъявить покаяние Господу, как последний шанс к спасению к спасению как бы из огня", к спасёнию в отчаянных обстоятельствах,
        (2) либо противостоять Богу дальше, теперь уже судясь с Ним и безбожно и напрямую хуля Его и Его предложения к спасению (см. в т.ч. Откр.16.11).

        Отметим сразу, что шанс к личному спасению (как бы при этом мир в данный момент истории человечества на противостоял Богу) существовал и существует всё это время, все эти 6 тыс лет истории человечества

        *
        Заканчивая данную часть свид-ва ещё раз подчеркнём, что "возвращение к Отцу, Домой и в Школу Его вот конечная Цель", ради чего происходит с нами всё-всё-всё в этой жизни по плоти. Это есть конечная Цель, а не «славная» Церковь в торжестве её над ложью лукавого и царством его, как полагают некоторые христиане. Ибо «славная Церковь» - не есть конечная Цель, но часть пути Домой,- такая же важная часть Пути, как и все остальные шансы человечества обратиться к жизни подлинно верной и счастливой
        собирание Семьи Божией, возвращение заблудших детей (из Израиля и из язычников) Домой, к Папе есть конечная Цель Бога-Отца, но (1) не славная Церковь в торжестве её, и (2) не Израиль-первенец, царствующий над народами вместе с Господом Иисусом (ибо всё это этапы Глабального Плана Божьего.

        *
        Ссылки по теме:

        "ЗАЧЕМ это Бог ВСЕ ДЕЛАЕТ? - О Целях Божиих на нас" .- http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1292

        " "Воля Божия - есть ли в этом тайна? (только нерадивый не знает её)" " - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=5096

        " Могут ли ХРИСТИАНЕ ПРИБЛИЖАТЬ День ГосподенЬ? " http://www.evangelie.ru/forum/t966.html

        "Сверх-готовность Иисуса (Он давно бы воцарился среди людей - были бы вырабатывающие "фимиам молитвами всех святых")" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=4215

        "Христиане, не упустите свой славный шанс быть ГОТОВЯЩИМИ ПУТЬ ГОСПОДУ"" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8043

        "КОГО вот-вот - среди так называемых христиан - ОТВЕРГНЕТСЯ ГОСПОДЬ в Пришествии Своем?"" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2390
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          5.
          Промежуточная, текущая, Цель для христиан (Цель христианской жизни) состоит в том, чтоб БЫТЬ с ГОСПОДОМ в ДЕЛЕ ЕГО, которое есть ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ, вырвав - из дъявольской оккупациии лукавого неверующих ныне Христу братьев и сестёр и всю землю, пребывающую в рабстве сатаны вот уже 6 тыс лет.
          При этом каждый христианин и все церкви призваны быть соработниками Господа:
          (1) ЧЕРЕЗ СВИД-ВО ПРАВДЫ Божией (через свид-во, как миру, так и народу Божию, т.е. христианам и иудеям)
          и
          (2) ЧЕРЕЗ ЕЖЕДНЕВНОЕ МОЛИТВЕННОЕ в духе пророческом ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Иисусом Христом,- когда мы ревнуем предъявляться Господу, как помошники Его, которые в т.ч. непрестанно благословляют волю Божию на всё и вся, и в т.ч просят Отца, во имя Иисуса, положить всех врагов под ноги Христа.

          При этом в жизни христиан (и любой церкви) соотношение
          (1) РАЗГОВОРОВ, проповедей, свидетельств, посланий (т.е. СЕЯНИЯ СЕМЕНИ)
          к
          (2) МОЛИТВЕ
          должно быть равным ( = ):
          (3) соотношению труда земледельца,
          где свид-во (посев) есть разовый как бы акт, а всё остальное по времени ДО ЖАТВЫ - есть непрестанная МОЛИТВА
          1) в т.ч. молитва, как пахота почвы, подготавливаемой под свид-во (под сеяние семени),
          2) молитва, как обработка посеянного (молитва - боронование, молитва - окучивание, молитва - полив и т.д. молитва, молитва, молитва),-
          -МОЛИТВА, КАК НАША АПЕЛЛЯЦИЯ (т.е. обращение за помощью) к Тому, у Кого таинство роста, у Кого вся сила и власть (Мф.6:13,14), у Кого ВсеМогущество, у Кого вся любовь, и милосердие, и мудрость и всеведение,-
          -МОЛИТВА, как наша аппеляция к Тому, кто может дать, «ЧТО(?) ЖАТЬ?»,-
          -МОЛИТВА, как наша аппеляция к Тому, Кто и Сам очень желает: чтобы люди избавились от оккупациии и царства лукавого, «чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины» (1Тим.2.4), когда при этом Бог - в отличии от сатаны - не входит вероломно в сознание людей и в их дела, - но ждёт призыва к Нему, ждёт избрания Его помощи, - ибо Он Сам дал людям свободную волю и выбор, и никогда их не пресекает. Бог отдал людям землю в некое срочное правление, когда на этот срок аренды (Деян.17:26,31) Он без спроса у людей в их дела не встревает,- хотя
          хотя всегда готов помочь людям освободиться от врага,- готов помогать управлять землёй верно и праведно,- готов и помогает всякий раз, когда мы Его зовём, желая Его совета и конкретной помощи, во имя Иисуса.

          При этом мы должны сознавать, что коль люди имеют землю, как одно владение на всех, ТО, чтобы не было разнобоя в управлении этим хозяйством, от людей требуются согласованные решения и действия. Так вот, если христиане (во Христе свободные от лукавого) призваны встать за освобождение всех остальных, пребывающих в плена лукавого, ТО от нас тем более требуется согласованность во всём, в т.ч. и в совместном молитвенном служении, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ, подразумевающую согласное (единодушное) провозглашение тех или иных молитвенных целей,- когда общеизвестное Господнее обетование к христианам: «и БОЛЬШЕ СИХ ДЕЛА СОТВОРИТЕ», должно было бы реализоваться через Единые действия согласного Тела Христова, управляемого своей Главой.

          Ещё раз кратчайше отметим, что в соработничестве Господу, между нами с Ним существует такое распределение обязанностей:
          (1) решение быть избавленными от царства сатаны, в т.ч., избавленными всем человечеством, принимаем мы, а
          (2) сила и власть ОСВОБОДИТЬ НАС она у Господа,- когда, как и в физических законах, сила Божия, чтоб быть приложенной (применённой), нуждается в должной опоре. И как раз молитвенники, в должном состоянии молящихся сердец и уст, как раз и предоставляют опору силе Бога и действиям Его («так развязывая небеса»)..
          -и они тем большую дают опору,
          (1) чем более верен в молитвенных позициях пред Господа каждый молящийся
          (2) и чем большее число верных Господа молятся В СОГЛАСИИ; в этом случае молитвенная опора возрастает в геометирческой прогрессии от числа согласившихся быть в совместной молитве; этот закон оговорён в Писании, когда,- если мы верны Господу в соработничестве и взаимодействии с Ним, ТО в войне против лукавого и против духов его злобы поднебесной "один преследует тысячу, а двое прогоняют тьму (10 тыс), а трое прогоняют в 100 раз больше, чем один (Вт.32.30). - Т.е это не арифметическое сложение сил согласившихся быть вместе, но в Боге силы складываются (преумножаются) в геометрической прогрессии! Ибо: "Если двое или трое из вас СОГЛАСЯТСЯ ПРОСИТЬ (о должном пред Господа, т.е. по воле Его) - ТО МНОГОЕ МОЖЕТ УСИЛЕННАЯ МОЛИТВА, ибо посреди них пребывает Сам Господь! Господь, Который ныне есть Величайший Ходатай в Своем Первосвященнеческом Служении народу Своему".

          Итак, вот Цель текущей христианской жизни - вместе с Господом восстать за пребывающих в плену лукавого братьев и сестёр, которых дъявол держит на своей духовной наркотической игле, когда человечество не сознаёт своего изуверского пленения, ибо «бог века сего ослепил умы людей, чтобы для них не воссиял свет благовествования» (2Кор.4.4), и посему «они видя не видят, и слыша не слышат и не разумеют и не обратятся, чтоб Я исцелил их (Мф.13:13-15),- увы, не обратятся за помощью, ибо не сознают своего истинного положения в сатане, - посему за них (за неадекватно сознающих реальность вокруг себя) и должны встать те братья и сёстры Одной Семьи, кого Бог уже - по неведомому нам принципу избрания - вывел из дурмана сатаны в чудный Свой свет, чтобы
          (1) ДАТЬ этим НЕКОТОРЫМ освобождённым УВИДЕТЬ текущее ныне на земле, среди всего человечества, ЦАРСТВО САТАНЫ, изгадившего и измордовавшего весь мир,
          (2) ДАТЬ УВИДЕТЬ истинное положение вещей и расклад сил в мире
          и
          ВОЙТИ в СОРАБОТНИЧЕСТВО Иисусу Христу
          , ВОССТАВ за исцеление недееспособных ныне в Семье, обратившись за помощью к Тому, у Кого вся сила и власть (Мф.6:13,14), и Кто Сам очень желает: «чтобы все люди спаслись (1Тим.2.4).

          Так Бог избирает из человечества к прямому (волевому) Своему просвещению и освобождению от лукавого некоторых (как это было с Моисеем), ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ из плена египетского МНОГИХ. - При этом мы (христиане) должны чётко сознавать, что у нас нет никакого превосходства для превозношения перед теми, кто ныне всё ещё в плену лукавого, - что мы не лучше их, и они не хуже нас, - и что НЕ МЫ Бога избрали, а Он нас избрал по Своему благоволению,- ибо и «мы в своё время были одурманены и ослеплены лукавым (2Кор.4. 4), «и мы были некогда несмысленны, непокорны и заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. - Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:3-7),-
          чтоб теперь, как Божии наследники, просвещённые Отцом в духе, МЫ некоторые (может быть один на миллион живущих), ныне уже вошли в соцарство Христу, ВСТАВ в кровном переживании ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ от дурмана и царства лукавого ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, призывая Господа на царство среди всех людей, - чтобы власть Его утвердилась и на земле, как она утверждена и на небе.
          Ибо:
          «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его» (Пр.24:11,12). - Посему-то и «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего» (Пр.31:8,9), - спасай взятых на смерть,
          (1) прежде всего ОБРАЩАЯСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ (молясь) к Тому, у Кого спасение,- и
          (2) пытаясь, как свидетели правды Божией, вырвать из плена лукавого хотя бы некоторых, которые, до восхищения Церкви - по освобождению своему из дурмана врага - так же могут войтит в Дело Господа, как соработники Его, вступившись за оставшихся в резервации сатаны, так уже начиная здесь, до восхищения, реализовывать соцарствие Господу

          (однако надо пометить, что большая часть пребывающих ныне в плену лукавого будут СПАСЁННЫМИ КАК БЫ ИЗ ОГНЯ, как это произошло с тем разбойником, бывшим рядом на кресте с Иисусом, когда он призвал Господа в спасениие своё и был принят Им на жительство в царство Христа. Но
          но при этом разбойник по покаянию своему, по обращению к Господу - никогда не был учеником и соработником Христа, и не мог им стать, ибо в крайних обстоятельствах прозрел и воззвал, и был спасён в последний момент этой жизни во плоти, чтоб стать жителем Царства Господа, но не соцарствующим Ему, чему соцарствию - удостоятся ученики Иисуса.
          ТО же самое, как и с разбойником через верные действия христиан и по молитвам их - произойдёт с большей частью человечества,- мир будет полностью избавлен от царства лукавого, а справедливейшим Царём для всех людей, исполняя чаяния человечества о веке всеобщего благоденствия, взойдёт Иисус Христос)...

          -Да будем мы (все кто подлинно пребывает во Христе),- да будем мы пред Господа всё менее расплывчаты и хлипки, но да будем мы всё большею Ему молитвенною опорою, в Деле Его («и избавь наконец-то нас от оккупациии лукавого,- но прийди и воцарись среди всего человечества,- ибо ДОСТОИН Иисус, чтобы принять всю славу и честь от всех людей и всех народов,- ибо мы не сомневаемся, что вот-вот грядущее правление Христа Господа даст для всех справедливую и счастливую жизнь, - жизнь в полноте и совершенстве)
          -ей, Аминь
          -Маранафа!
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            -в любом случае, (1) без проговаривания текущих Целей Божиих для Церкви (2) и без проговаривания Божиих Средств достижения Этих Целей - наше ВЫЯСНЕНИЕ всего, что касается практической христианской жизни ВСЁ ЭТО (тем более вслед за появлением новых и новых аргументов тех или иных положений веры, той или иной деноминации) КАК БЫ НЕПРЕСТАННО РАСПОЛЗАЕТСЯ-РАЗВАЛИВАЕТСЯ, лишённое общего стержня, на который должно всё нанизываться, собираемое в единую действующую конструкцию
            Ведь все знают по опыту своему, что всё бесцельное,- всё, что не определено достижением конкретной (реально достижимой в этой жизни) Цели, которой ты посвящаешь себя, - всё это бесцельное лишь некоторое время МОЖЕТ ДЕРЖАТЬСЯ, как что-то реальное, лишь НА ПОСТОЯННОЙ СЛОВЕСНОЙ НАКАЧКЕ (у христиан это бесконечные проповеди). Но приходит время, и это изначально хлипкое построение обязательно начинает рушиться, - и многие христиане, годы и годы пребывавшие в такой «бесцельной» искусственной церковной жизни, и так и не познавшие на практике призвания своего, так и не оказавшись востребованными, так и не оказавшись приложенными к мужскому делу, - эти христиане однажды приходят к опустошению и разочарованию (что, кстати, на форуме мы наблюдаем периодически, как кризис того или иногох христианина, публикующего своё отчаянное состояние в вере)


            Слава Господу, ВсеДержитель не скрывает от детей Своих ни конечных, ни промежуточных Целей. Согласно Еф. 4 гл, ИТОГОВАЯ ЦЕЛЬ всех наших различных дел, служений и действ во Христе ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ христианами полноты возраста Христова, есть приготовление каждого из нас для жизни во взрослой реальности Отца (в вечности),-
            но при этом мы должны строго сознавать, что на этом этапе Плана Божия у церкви и у всех христиан ныне есть конкретная текущая РАБОТА и ЦЕЛЬ, через которые реализуется ежедневно текущая вера,- есть РАБОТА и ЦЕЛЬ, в которые мы должны быть посвящены своими христианскими жизнями, всеми своими христианскими потрохами. - И эта Цель проговорена в «Отче наш», - и эта Цель есть (1) избавление человечества от царства лукавого и (2) воцарение Господа Иисуса Христа среди всех людей, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.

            Этим делом и этой Целью ныне должны быть поглощены до победного все подлинные христиане, ибо это есть призвание всех христиан быть соработниками Господу, быть воинами Христовыми, нацеленными в окончательное избавление человечества от оккупации лукавого,- а не так, как ныне, жить, сосредоточившись на собственном спасении (ибо спасение христианам прикладывается, ибо спец-забота о личном спасении уже не может быть целью тех, кто имеет в себе жизнь Духа Христа, переживающего за других и готовых души отдать за прозрение пленённых).

            Эта промежуточная, текущая Цель для христиан (Цель нынешней христианской жизни) достигается нашим участием в Деле Господнем , когда мы призваны во Христе БЫТЬ с ГОСПОДОМ в ДЕЛЕ ЕГО, которое есть ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ, когда мы призваны - под руководством Иисуса и во взаимодействии с Ним - вырвать из дъявольской оккупации лукавого неверующих ныне Христу братьев и сестёр, призваны избавить от царства тьмы всю землю, пребывающую в рабстве сатаны вот уже 6 тыс лет.
            И посему ныне, если мы честные, если мы подлинные Христа рабы и соработники Его, мы должны быть устремлены в окончательное избавление человечества от лукавого и в воцарение Господа Иисуса Христа на земле на 1000 лет, когда это Царство Его на новой земле есть следующий этап нашего обучения в Господе, есть продолжение нынешней земной Школы, есть институты нам всем,- институты, через которые мы продолжим готовиться к жизни во взрослой реальности Отца (в вечности).

            Кратко же о Средствах (достижения вышеобозначенной Цели) можно сказать следующее:
            каждый христианин и все церкви призваны быть соработниками Господа:
            (1) ЧЕРЕЗ постоянное «во время и не во время» - СВИД-ВО ПРАВДЫ Божией (через свид-во, как миру, так и народу Божию (т.е. христианам и иудеям))
            и
            (2) ЧЕРЕЗ ЕЖЕДНЕВНОЕ МОЛИТВЕННОЕ в духе пророческом ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Иисусом Христом (у Которого вся сила и власть, и мудрость),- когда мы (и вместе, и поодиночке) ревнуем ежедневно предъявляться Господу, как помошники Его, которые в т.ч. непрестанно благословляют волю Божию на всё и вся, - которые, в т.ч, просят Отца, во имя Иисуса, положить всех врагов под ноги Христа (1Кор.15:22-28).
            Надо отметить, что кроме этих молитвенных целей, есть ещё ряд других, которые должны быть прояснены между христианами, чтоб затем слугам Господа - в одном духе - молиться МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова,- «ибо не пойдут двое вместе, прежде не сговорившись о том (Ам.3.3), куда идти? зачем идти? с каким сняряжением идти,- за что и как молиться в первую очередь?»

            В любом случае, это естественно, что Церковь, как Тело Христово, должна ежедневно предъявляться Господу (Главе своей), как инструмент Его.
            Церковь, садясь пред Господа, у ног Его (Лк.10:42,39-40), должна замолкнуть, должна перестать что-то говорить от себя,- но должна каждый раз как бы с нуля предъявляться Иисусу,- предъявляться в духе пророческом, слушая Его, терпеливо дожидаясь Его говорения, чтобы Он через пророчествующих - управлял церковью Сам, - управлял, как Своим орудием, как Своим Домом Молитвы, направляя Церковь в должное нынешнее, чтоб в т.ч. ей верно и неотступно молиться о текущем актуальном (что должно приводить Писание к исполнению Его до черты, до йоты, исчерпывая План Божий пункт за пунктом и шаг за шагом)

            Так или иначе, подлиннная церковь должна проводить служения не так, как ныне, по заведённому «железному» сценарию (в т.ч. литургий), когда сегодня церковь ориентирована не на реальное соработничество Господу в Деле Его (оговорённом выше), а нацелена ныне на видимое торжество своё, нацелена на численный рост церкви, на непрестанное просвящение (через пророведи) вновь и вновь покаявшихся, когда при этом старослужащие верующие наравне с новобранцами из года в год сидят на служениях и слушают одни и те же проповеди, отрыгивая опостылевшую младенческую кашу.
            Увы и увы, мы должны строго сознавать, что уровень новопокаявшегося, уровень его начального наставления вот нынешняя взрослость нынешней церкви, которая всё ещё в детстве, которая так и не вошла в своё призвание Божией Армии, и посему не нацелена творить из рядов своих воинов Христовых, для Дела Господня.

            Но никуда не деться, Церковь должна стать Домом молитвы, домом соработничествующих Господу, когда служение проходит в духе пророческом, когда Господь указывает: за что ныне необходимо в 1-ю очередь молиться, или что ныне нужно прояснить друг между другом (не только в своей церкви, но максимально сообщаясь со всеми верующими, в т.ч. пользуясь ныне для этого тем же интернетом,- так творя взаимнопитающие и скрепляющие связи Тела Христова, обмениваясь в т.ч. слышимым и повелеваемым от Господа).
            Подлинные же пастыри в церкви призваны всё это (начальные условия для прямого руководства Господа и для плотного молитвеного соработничества Ему) соорганизовать-соблюдать, призывая всех поддерживать эту нацеленность церкви. Пастырь должен быть озабочен тем, чтоб всё в общине было во имя и во славу Господа, чтоб всё было для взаимодействия с Ним и для споспешествования Ему в Деле Господнем.

            Вновь же покаявшиеся должны наставляться в основном в индивидуальном порядке (в т.ч. с применением тех же книг и кассет), когда каждый старослужащий верующий (воин Христов) должен быть пастором (направляющим) для того или иного новобранца Господня, наставляя его на должные начальные истины, в т.ч., наставляя собственным примером взаимодействия с Господом,- чтоб в итоге приводить новичка веры как можно быстрей, т.е. за какие-то считанные дни и недели - в личные, живые отношения с Господом,- чтоб им (ново-начальным) оказаться уже наставляемыми лично Духом Святым, наставляемыми на всякую Истину (Ин.16.13), когда каждый лично ответствует Иисусу каждый день, нацеленный в (1) скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого и (2) в воцарение Господа среди всех людей,- ибо и Дух и Невеста (имеющая Дух Христов в себе) говорят: «прийди скорее, Господь наш Иисус,- прийди и не медли» (Откр.22:17.20, Мф.6:9-). Отче, положи всех врагов под ноги Христа, ибо Он ДОСТОИН принять всю славу и честь от человечества, как единственный подаятель подлинно счастливой и справедливой для всех жизни.
            -ей, Аминь!

            *
            Возразите, если что не так. Возразите, в братолюбии и в терпении, в здравомыслии и в рассудительности, без спешки и ёрничества, ради торжества правды Божией для всех, ради скорейшего избавления всего человечества от лукавого,- и конечно же, возразите ПО ПИСАНИЮ.

            С уважением и братской любовью
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
              -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
              -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
              -в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО

              Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
              -в детях Своих, действующих едино ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

              -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
              и во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
              когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

              -Отче, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
              -ей, Аминь!
              Маранафа!

              -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
              -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
              -ей, Аминь. -Маранафа!

              -Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели есть «Иисус! Израиль! Иерусалим!» , когда мы молим Тебя «пробуждай Сион оживляй наши корни»
              -Иисус! Израиль! Иерусалим!
              (Иисус, воцарившийся над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, соцарствующий Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
              -Иисус! Израиль! Иерусалим!
              Маранафа!

              -ей, Аминь
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                -Отче, мы сознаём, что мир всё ещё лежит во зле,
                ЧТО ВРАГ ЧЕЛОВЕКОВ НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ, что ВРАГ ИЗОЩРЁН и ВРАГ НЕ СОКРАТИЛСЯ, но ОН НЕУТОМИМ, настойчив и верен в своём желании УРОНИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, до конца и окончательно ОТДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ БОГА и ОТ ВЕЧНОСТИ ЕГО.

                -Отче, мы сознаём, что люди (в т.ч. христиане) живут изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, принимая фальшивку за жизнь единственную и подлинную,-
                мы сознаём, что мир пребывает под дурманом лукавого (и никто им этого, кроме Тебя, Отче, доказать не может).

                -мы сознаём, что мир нуждается в освобождении от порабощения сатаны,- мир нуждается в Твоём говорении, нуждается в трезвящих событиях Апокалипсиса»...

                -Отче, мы сознаём, что самые страшные вещи в этом мире , в т.ч нападения людей на людей, убийства и насилие, могут происходить в любое время в любом месте, по всему лицу земли, с любым человеком,- и от этого - в этом дъявольском мире - никто не застрахован.

                Увы и увы, мир лежит во зле, но христиане не зовут Иисуса Христа Господа на Царство (которое должно смести с земли нынешнюю дъявольскую оккупацию сатаны).
                -Отче, во имя Иисуса, заговори же наконец-то к этому миру. Другого пути, как только ДАТЬ ТРЕЗВЯЩИЙ ЛЕДЯНОЙ ДУШ (вытрезвиловку) ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, увы, не остаётся.

                -Отче, если же Ты замедлишь, то найдёшь ли верующих на земле, ибо враг ежедневно погребает нас, в т.ч. в «проблемах» и суете этого мира.
                -Отче, начинай по справедливости суд Дома Твоего,- наводи порядок под именем Твоим,- ибо, увы, христиане не ведают, что они живут ОБМАНКУ сатаны,- они не ведают своего призвания в Господе ВСТАТЬ В ПРОЛОМ ЗА ВЕСЬ ЭТОТ, ПЛЕНЁННЫЙ ВРАГОМ, МИР, но они сдали врагу всю землю, и при этом зовут себя победителями
                -Отче, во имя Иисуса, приведи в порядок Дом Свой, чтобы имя Твое Святилось над Домом Твоим и свет его был виден всем, и на земле, как на небе.
                Покажи Свою руку на Доме Твоём, чтобы люди земли воскликнули: -Господь жив и, правда Его Жива, и истина Его торжествует! И Бог есть ВсеДержитель, и Он над всем пребывает!
                Не наша справедливость, но Твоя да восторжествует, Господи!

                -Отче, так жить нельзя, так быть не должно: ДОСТОИН ИИСУС ПРИНЯТЬ ВСЮ СЛАВУ и ЧЕСТЬ ОТ ЛЮДЕЙ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ
                -Отче, не медли, не премолчи, ибо, увы, враг своим видимым, этой жизнью, всем этим событийным и зрительным и громогласным напором мира сего, как бы пересиливает Тебя невидмого, пересиливает в т.ч. среди ХРИСТИАН (среди Христа ежедневных послушников), которые, увы, пребывают в разделениях, и почитают Дом, разделившийся в самом себе, благом от Тебя, якобы, предусмотревшем христианство на любой цвет и вкус, предусмотревшим те или иные деноминации, лишь бы, мол, всех привести в церковь
                -Отче, ДОКОЛЕ будет длиться это безумие под именем Твоим, когда в т.ч. христиане на один и тот же вопрос неверующих дают тысячи ответов, при этом злобно друг другу противореча

                -Отче, во имя Иисуса, начинай говорить к этому миру событиями последней седьмины мира сего, событиями Апокалипсиса, во трезвление и спасение (пусть как бы из огня) многих и многих (в т.ч. и так называемых нынешних христиан)!
                -Маранафа!
                -ей, Аминь!
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • al1234567
                  Участник

                  • 29 August 2009
                  • 65

                  #9
                  Смысл жизни сделать как можно больше добрых дел и как можно менее зла (греха), а сделанное зло исправлять покаянием, молитвой, милосердием, противоположными грехам добродетелями. Главный жизненный принцип здесь и сейчас. Как сказал старец,
                  люди подобны тому человеку, который стоит у моря и бросает в него золото это драгоценное время, потом захотят найти его и вернуть, и не смогут. Если человек потеряет золото, то вместо него может обрести другое, а если потеряет время, то ничем заменить его не сможет. Как сказал один из классиков литературы: «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
                  А цель жизни одна - Царство Небесное.
                  В фильме «Аты-баты, шли солдаты» есть такие слова: «Когда человек рождается, то он один плачет, а все вокруг улыбаются. И прожить жизнь человеку надо так, чтобы когда он умирал, он один улыбался, а все вокруг плакали».
                  За каждое свое дело, слово или помышление человеку необходимо будет дать ответ перед Богом. И за каждое из них Бог назначит человеку или награду, или наказание.
                  Есть у тебя свободных пять минут? Не потеряй их, а подари Богу в молитве. Молитва самое лучшее и достойное занятие человека. Есть лишний рубль? Подай нищему милостыню. Милосердие одна из важнейших добродетелей и дает прощение грехов.
                  Видишь скорбящего, унывающего, недугующего ближнего?
                  Ободри, утешь словом, подай добрый совет. Старайся найти любой повод сделать добро, и не упускай случаев к этому. Приобретайте же и накопляйте духовное богатство богатство терпения, великодушия, кротости, милосердия, трудолюбия, веры, надежды, любви и пр., то есть вечное и истинное. Наполните жизнь смыслом и содержанием. Поставьте реальные, возвышенные и благородные,
                  пусть даже небольшие цели.
                  Например: посадить дерево, устроить кормушку для птиц, подать нищему милостыню, подарить ребенку из детского дома игрушку, или просто не пить водку целую неделю.
                  Постарайтесь, чтобы делание добрых дел стало ежедневной привычкой и стало таким же необходимым и естественным, как прием пищи или дыхание.
                  Мой совет: достаньте книги Иоанна Златоуста (как все истинное ценное - это большая редкость) и почитайте. У него есть ответы на
                  любые Ваши вопросы. Самое интересное у Иоанна Златоуста, на мой взгляд, находится в 12 томе собрания сочинений, книги 2 и 3.
                  Джон Рескин сказал: «Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало своей жизни, и на каждый закат солнца как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой
                  или приобретенным знанием».
                  Желаю Вам всех духовных и земных благ.
                  Лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. Соломон

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    -Отче, Цели и Средства Твои в достижении торжества Твоей исцеляющей и спасительной правды (среди всего человечества) для нас ясны и очевидны,- посему, талдычали и талдычим перед всем духовным миром всё это время как бы одно и то же, ибо мы (во Христе) призваны достичь победного финала, пройдя всю эту суровую дистанцию до полного финиша,-
                    -Отче, мы вновь вновь и вновь молим Тебя, во имя Иисуса, о скорейшем говорении Твоём к этому миру,- ибо МЫ СОЗНАЁМ,
                    что мир лежит во зле (в державе смерти), и что человечество (и христианство) ныне живут дъявольскую изуверскую ОБМАНКУ сатаны,
                    что ныне (из людей) никто и никому и ничего уже доказать не может (ни проповедями, ни чудесами, ни исцелениями),- но мир - единственно и однозначно и экстренно - нуждается в Твоём потрясающем и трезвящем говорении ко всей земле,- нуждается в событиях Апокалипсиса, - нуждается в Судах Твоих (и прежде всего в судах на Дом Твой),- в судах, как в лучшем времени для всех нас (лучшем, как для неверующих, так и для верующих), ибо мир, отлучённый от правды Твоей, ныне простаивает и живёт жизнь в ноль, живёт в никуда, в ни во что..
                    Мы сознаём, что нет сейчас (на этом этапе Твоего Плана) главнее и более мощного во имя Иисуса - служения перед Тобой, Отче, как ВЫЗВАТЬ НАЧАЛО последней седьмины мира сего[/b][/i], -
                    когда Церковь далее (до 7-й трубы Апокалипсиса) будет для смятенного и трезвимого мира свидетельницей правды Божией исцеляющей и спасительной,- спасительной для многих и многих, в т.ч. для наших родных и близких (о которых мы так много печёмся и переживаем, свид-вуя им и молясь за них непрестанно),
                    когда Церковь (оживлённая по пробуждению Израиля) проповедуя (евангелизируя одноментно весь мир), исцеляя и чудотворя, во славу Господа - пройдёт через два Горя из 3-х (из 3-х, предстоящих всему человечеству) ,-
                    когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, противящихся и ругающихся ВсеДержителю) Церковь (из верных послушников Христа) будет восхищена на встречу с Господом.
                    Мы сознаём, что мир, увлечённый изуверской ОБМАНКОЙ и купающийся в мерзкой жиже ЛЖИ лукавого, пребывая в державе смерти, ныне фактически простаивает в Твоём, Боже, Плане, ибо мир отлучён от Твоей правды спасительной, которая (правда Твоя) должна - во спасение многих и многих - открыться через трезвящие, вразумляющие и научающие события Дня Господня (великого и страшного), открыться через Суды Твои благие и угодные (через которые подлинно будешь познан Ты всеми, в т.ч. верующими),- открыться через потрясающее говорение Твоё к этому миру..
                    -посему, Отче, во имя Иисуса, благословляем всё то, что должно исполниться по Писанию Твоему,- исполниться в Твои времена и сроки, - благословляем всё то, что предшествует воцарению Господа Иисуса Христа на земле, среди всего человечества, - всё то, что предшествует избавлению земли от оккупации лукавого, -
                    -Отче. ТЫ ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВСЕХ НАС,- у Тебя вся сила, власть и любовь и мудрость, и всеведение,- Ты знаешь, в т.ч. лучший оборот событий, как в личной жизни каждого из нас, так и для всей земли, во благо будушности каждого из нас.
                    В надежде о скорейшем избавлении мира от царства лукавого на земле, в т.ч. благословляем скорейшее вхождение полного числа язычников в ежедневные послушники Христа, в должное число подлинных христиан, молящихся об оживлении Израиля, согласно Рим 11 гл,-
                    -Отче, во имя Иисуса, вновь, вновь и вновь благословляем оживление Израиля (по снятию с Сиона духа усыпления, по излиянию на Израиль дождя позднего, по излиянию Духа Св на Сион),- веря, что и всё Тело Христово - с пробуждением Израиля так же оживёт и избавится от нынешего своего тщедушия.
                    -Отче, в т.ч. благословляем явление чел-ка греха и все сопутствующие его деятельности (и сопутствующие краткому времени полной тьмы на земле) события,- когда в это краткое время полной тьмы (Мрк.16:33) будет отделено - в т.ч. среди носящих имя Христа ежедневных послушников - верное от неверного, правда от неправды, и свет от тьмы (см. Мал.3:15-18; Пс.74.11; Суд.5.31; Ис.66.5).
                    -Отче, во имя Иисуса, не медли, не премолчи. Маранафа! Гряди же скорее!
                    -ей, Аминь.
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      -эта тема в т.ч. есть попытка ответить тем, кто полагает, что Бог ПРЕДАЛ ЛЮДЕЙ
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #12
                        -Господи, так жить нельзя, так быть не должно, с этим нельзя соглашаться ни на секунду
                        -Господи, талдычим это день изо дня и по ходу дня непрестанно!

                        -Боже, то, что живёт человечество это не жизнь, но это есть подлая подделка дъявола, это есть подвох и обманка и изуверство врага человеков, это есть безумие и бешенство, творимые людьми под дурманом лукавого,- это есть жизнь бесконечных проблем в бесконечное никуда, в непрестанное «коту под хвост»,-
                        всё это (в царстве лукавого) имеет лишь вид жизни, вид подлинности и авторитетности, вид весомости и несомненности,- но всё это есть жизнь в прах,- это есть тщета жизнь ни во что и ни зачем
                        и
                        с этим никак нельзя соглашаться ни на секунду,
                        это невозможно жить, это невозможно терпеть, вся внутренность наша переворачивается и восстаёт против этой подлянки, против этого непрестанного изуверства, против этой фальшивки
                        и посему, вновь и вновь и вновь УМОЛЯЕМ Тебя,
                        -Отче, во имя Иисуса, избавь же наконец-то мир от царства лукавого,- и пусть всё то, что по Писанию Твоему должно прийти прежде воцарения Господа Иисуса Христа на земле, да исполнится как можно скорее,- но умоляем: «не медли, не премолчи»

                        -Отче, и хвалиться нечем (ни перед Тобой, ни перед людьми), и жизни нет, и радоваться нечему,- но и отступать некуда,- какие бы мы некудышные и позорные не были, - молили и молим Тебя: «приходи скорее на Царство в Сыне Твоём и избавь мир от лукавого и от державы смерти его»

                        -Боже, хоть в чём-то да будем мы Тебе споспешествовать в попытке БЫТЬ С ТОБОЙ и ДЛЯ ТЕБЯ, в т.ч. да будем мы споспешествовать Тебе на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Евр.13.21; 2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17),-
                        благословляя меч Господний на кровь и мир на потрясения, ради прозрения многих и многих,- благословляя явление последней седьмины мира сего, при этом по человечески, не желая ничего этого кровавого и ужасного по плоти никому,-
                        но ЕСЛИ страшных событий Апокалипсиса никак нельзя избежать (ибо, Господи, это же так естественно, что никто не хочет ни себе ни другим даже ради прозрения и принятия правды Твоей спасительной - ни болей, ни трагедий, ни страданий, ни событий кровавых по плоти),
                        но если по другому уже никак
                        ТО
                        «делай с нами всё, что Тебе угодно, но только избавь нас ныне» (Суд.10.15), ныне же избавь этот мир от лукавого и от царства его,- Боже, как можно быстрее избавь.
                        Пусть это будет необходимая какая-то операция, пусть будут эти боли, последние боли и страдания,- но
                        СПАСИ, ИСЦЕЛИ, ИЗБАВЬ
                        -Маранафа
                        -ей, Аминь

                        === кто согласен, поддержи, присовокупляя своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да скажет весь народ: АМИНЬ» (Пс.105.48) ===
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          -аминь, Боже, понимаем, что время последнее,- и МОЛИМ Тебя, во имя Иисуса, «высылай делателей на Жатву Твою» (а Жатва есть кончина века), и в т.ч. благословляем верных нынешних соработников Твоих, благословляем волю Твою и Твои дела через них, благословляем поставщиков молитвенного фимиама в Небесный Храм, для служения Первосвященника и Господа нашего, Иисуса Христа, пред Отца-Бога.

                          -Отче, во имя Иисуса, да возрастает под рукою Твоею число верных ежедневных послушников Твоих (число подлинных христиан, как полное число язычников), составляющих ныне Твоё Тело и Твой ДОМ МОЛИТВЫ, -
                          ДОМ МОЛИТВЫ, как дом взаимодействующих с Иисусом и дом ежедневно соработничествующих Ему в ДЕЛЕ ГОСПОДНЕМ ("и избавь нас - всё человечество - от державы смерти»), -
                          -Отче, во имя Иисуса, да поднимается наконец-то ныне - в силе Твоей и под Твоим Главенством, в духе пророческом Иисусовом (Откр.19.10; Мф.5:3-16; Еф.1:7-12) - этот ДОМ МОЛИТВЫ, пребывающий ныне с Господом на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17),
                          чтоб вновь и вновь, и до победного, благословлять меч Господний на кровь и мир на потрясения, ради трезвления и прозрения многих и многих (Иер.48.10; Иез.21.14),
                          ради окончательного избавления человечества от тьмы и лжи лукавого, ради выведения народов в просвещающий свет Божий, к правде Божией исцеляющей и спасительной, ради освобождения их от обманной фальшивой жизни, творимой ими под дурманом лукавого, ради освобождения их для жизни в Царстве Господа на земле.

                          -Отче, во имя Иисуса, да поднимется наконец-то ныне этот ДОМ МОЛИТВЫ, поставляющий в избыточном количестве ФИМИАМ (молитвами всех святых) для служения Господа в Небесном Храме (Откр.5:8-10, 8:3-7; Пс.140.2; Зах.9:9-15),
                          -да возрастает число этих воинов Христовых, ныне соработничествующих Господу в Его войне против лукавого, чтоб ныне им ТАК уже соцарствовать Иисусу (Откр.5:9-10; 20:4-6), чтоб ныне так настойчиво развязывать Небеса (Мф.18:18-20), несомненно и неотступно благословляя волю Божию на всё и вся, от всего сердца жажда исполнения Святого Писания во всей Его полноте, жажда исполнения Его до черты до йоты, вновь и вновь настойчиво и неотступно благословляя действия Божии по Его Плану, и в т.ч. несомненно благословляя начало последней седьмины мира сего и всех событий Апокалипсиса (в т.ч. , как это не странно звучит для душевных верующих, благословляя воцарение антихриста на земле на краткое время), благословляя страшные и кровавые (по плоти) события, предшествующие воцарению Иисуса среди всего человечества, - воцарению Его и на земле, как ныне Царь Он и на небе, как ныне Царь Он для всех послушников Своих.

                          -Отче, да возрастает под рукой Твоей число этих верных молящихся христиан, поставляющих непрестанно Иисусу ФИМИАМ (молитвами всех святых), ибо мы видим, что
                          КАК ТОЛЬКО
                          чаши Небесного Храмового служения Господа будут наполнены должным количеством молитв всех христиан, взывающих к Иисусу о скорейшем избавлении человечества от лукавого, говоря Ему «ДОСТОИН ТЫ, Иисус, ПРИНЯТЬ ВСЮ СЛАВУ и ЧЕСТЬ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»,
                          взывающих к Отцу, во имя Иисуса, о скорейшем Пришествии Господа и о воцарении Его на земле (Откр.5:8-12-14; Мф.6:9-; Откр.7:9-12; 8:3-7; 22:17,20),
                          КАК ТУТ ЖЕ
                          начинаются - незамедлительно и уже бесповоротно, и до победного - события 7-ми труб Апокалипсиса, начинаются потрясения и трезвления Дня Господня великого и страшного, начинаются события последней седьмины мира сего, в завершение державы смерти на земле!

                          -НАРОД БОЖИЙ, так стань же наконец-то ДОМОМ МОЛИТВЫ, поставляющим столь необходимый ФИМИАМ (молитвами всех подлинных христиан) для должного служения Господа в небесном Храме,- ибо всё ныне зависит от нас, кто подлинно во Христе), от наших молитвенных поставок, от нашей молитвенной верности, от нашей молитвенной кочегарки.
                          -Маранафа
                          -ей, аминь.


                          === кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ этим молитвенным Целям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради скорейшего воцарения Его на земле ===
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #14
                            Сообщение от Владимир Корчагин
                            -эта тема в т.ч. есть попытка ответить тем, кто полагает, что Бог ПРЕДАЛ ЛЮДЕЙ
                            Разве верующие такое думают.Сомневаюсь.

                            Комментарий

                            • Avis
                              Ветеран

                              • 05 October 2010
                              • 6489

                              #15
                              ЦЕЛИ БОЖИИ в отношении нас. В чём смысл жизни?

                              Научиться жить в гармонии с Богом и Его Творением

                              Комментарий

                              Обработка...