1.
Бог нам Отец, а мы Его дети.
Дети, которые ныне пока ещё во многом пуклятки (младенцы).
Как всякий любящий своих детей отец, Вседержитель, желая, чтобы дети Его были Его гордостью и славой (Иов.1.8; 2.3; 42:8-12-), чтоб мы были совершенными, как Он Сам есть (Мф.5.48; 1Ин.3.2; Еф.5.1), Бог готовит нас к жизни во взрослой реальности Своей (готовит нас к вечности).
Однако.
СРЕДСТВА достижения этих ВЫСОКИХ (сверхъестественных, небесных) ЦЕЛЕЙ (стать как Отец-Бог, Который есть Дух) они для нас во многом кровавые по плоти (даже сверх-кровавые и жестокие).
И Отец заранее предупреждает, чтоб мы не претыкались ни дружбой с миром, увлекаясь его сооблазнами (Иак.4.4), ни ужасами жизни по брену,- ибо и в том, и в другом случае «кровь и плоть Царства Божия (реальности Божией) не наследует,- тление не наследует нетление» (1Кор.15.50).
Отец предупреждает, что всё, что с нами (с каждым из нас) происходит в этой земной (плотяной) жизни всё это для блага будущности нашей (Иер.29.11), всё это ради подлинно счастливой (блаженной) жизни в Отцовской реальности. - И вот важный момент,- либо на этом пути мы будем стараться понимать Отца и сотрудничать с Ним в деле совершенствования нас, проходя Его Школу добровольно. Либо мы будем кочевряжиться, тем самым призывая на себя лишние скорби и испытания (ибо страдания в любом случае положены ВСЕМ и неизбежно,- ибо «кого люблю, того воспитываю, и наказываю»).
2.
Так или иначе, далее, чего не помяни, всё будет касаться этого: (1) ЦЕЛЕЙ Отца на детей Своих и (2) Средств их достижения. - Вся Библия, она об этом. О том, что Отец готовит нас к жизни во взрослой реальности Своей,- и при этом Он так же, как земные отцы, заботится о нашем развитии, воспитании, образовании,- ведя нас в Опеке Своей через младенчество, отрочество, юношество, - которые наполнены ушибами, болью, слёзами и порой отчаянием.
Очевидно, что теме СРЕДСТВ (путей достижения Целей) посвящена большая часть Писания. При этом в перечень СРЕДСТВ, в т.ч., входит соработничество Отцу в Деле Его,- в Деле, которое есть возвращение Домой заблудших детей Божиих, увлёкшихся миром сим дъявольским, когда люди ставят на эту временную жизнь по плоти, как на конечную и подлинную.
Отец через Израиль и через Иисуса Христа открывает нам всю Истину (правду Божию на всё и вся), в т.ч. просвещая о текущем ныне на земле царстве сатаны, который управляет человечеством нелегитимно (не по праву), но перехватив у людей власть и землю обманным путём.
Естественно, что пока идёт война, пока враг топчет наши владения и содержит в своём дурманном плену наших братьев и сестёр, освобождением всей Семьи должна жить вся Церковь, - в это Дело кровью родства должен быть нацелен каждый дееспособный член Семьи, над кем по освобождению во Христе - дурманное воздействие лукавого уже бессильно.
3.
Так или иначе, ЕСЛИ наша проповедь миру не начинается с открытия всем и каждому ЦЕЛЕЙ Бога, которые Он имеет на детей Своих (и с открытия Средств достижения этих Целей), ТО далее во всём, что бы мы ни свидетельствовали, мы будем иметь нечто невнятное, расползающееся, приблизительное,- а в итоге тёмное, лукавое, далёкое от истины.
Если же мы имеем этот стержень, эту базу, эту - от Духа Христова - просвещённость (Рим.8.9; Ин.16.13), это ведение о Целях Отца для детей Своих - то далее мы верно определяемся в любых других вопросах, в т.ч. в понятиях веры,- будь то Бог, сатана-враг, спасение, грех, святость, праведность, духовность, Церковь, дело веры, ученичество, долженстование и обязательства по Завету, учение Христово, вознесение Церкви, возвращение Христа, Царство Божее, жизнь земная и жизнь вечная,- и т.д.
В том же случае, когда в этом начальном (нацеливающем) мы не просвещены (не просвещены ни в разуме, ни в духе), тогда мы оторваны от действительности, и посему водимся неверными представлениями о расстановке сил во вселенной,- и посему далее наступает приблизительное, религиозное многословие и многомыслие, близкое к философиям и оккультизму мира сего,- т.е. тогда мы получаем все необходимые условия НЕ к Единству Тела Христова, а к размазанности, к ползучему разделению христиан,- получаем разный дух, разные веры, разного Христа
*
(возразите, если что не так, возразите, по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности)
-с братской любовью ко всем участникам форума
Бог нам Отец, а мы Его дети.
Дети, которые ныне пока ещё во многом пуклятки (младенцы).
Как всякий любящий своих детей отец, Вседержитель, желая, чтобы дети Его были Его гордостью и славой (Иов.1.8; 2.3; 42:8-12-), чтоб мы были совершенными, как Он Сам есть (Мф.5.48; 1Ин.3.2; Еф.5.1), Бог готовит нас к жизни во взрослой реальности Своей (готовит нас к вечности).
Однако.
СРЕДСТВА достижения этих ВЫСОКИХ (сверхъестественных, небесных) ЦЕЛЕЙ (стать как Отец-Бог, Который есть Дух) они для нас во многом кровавые по плоти (даже сверх-кровавые и жестокие).
И Отец заранее предупреждает, чтоб мы не претыкались ни дружбой с миром, увлекаясь его сооблазнами (Иак.4.4), ни ужасами жизни по брену,- ибо и в том, и в другом случае «кровь и плоть Царства Божия (реальности Божией) не наследует,- тление не наследует нетление» (1Кор.15.50).
Отец предупреждает, что всё, что с нами (с каждым из нас) происходит в этой земной (плотяной) жизни всё это для блага будущности нашей (Иер.29.11), всё это ради подлинно счастливой (блаженной) жизни в Отцовской реальности. - И вот важный момент,- либо на этом пути мы будем стараться понимать Отца и сотрудничать с Ним в деле совершенствования нас, проходя Его Школу добровольно. Либо мы будем кочевряжиться, тем самым призывая на себя лишние скорби и испытания (ибо страдания в любом случае положены ВСЕМ и неизбежно,- ибо «кого люблю, того воспитываю, и наказываю»).
2.
Так или иначе, далее, чего не помяни, всё будет касаться этого: (1) ЦЕЛЕЙ Отца на детей Своих и (2) Средств их достижения. - Вся Библия, она об этом. О том, что Отец готовит нас к жизни во взрослой реальности Своей,- и при этом Он так же, как земные отцы, заботится о нашем развитии, воспитании, образовании,- ведя нас в Опеке Своей через младенчество, отрочество, юношество, - которые наполнены ушибами, болью, слёзами и порой отчаянием.
Очевидно, что теме СРЕДСТВ (путей достижения Целей) посвящена большая часть Писания. При этом в перечень СРЕДСТВ, в т.ч., входит соработничество Отцу в Деле Его,- в Деле, которое есть возвращение Домой заблудших детей Божиих, увлёкшихся миром сим дъявольским, когда люди ставят на эту временную жизнь по плоти, как на конечную и подлинную.
Отец через Израиль и через Иисуса Христа открывает нам всю Истину (правду Божию на всё и вся), в т.ч. просвещая о текущем ныне на земле царстве сатаны, который управляет человечеством нелегитимно (не по праву), но перехватив у людей власть и землю обманным путём.
Естественно, что пока идёт война, пока враг топчет наши владения и содержит в своём дурманном плену наших братьев и сестёр, освобождением всей Семьи должна жить вся Церковь, - в это Дело кровью родства должен быть нацелен каждый дееспособный член Семьи, над кем по освобождению во Христе - дурманное воздействие лукавого уже бессильно.
3.
Так или иначе, ЕСЛИ наша проповедь миру не начинается с открытия всем и каждому ЦЕЛЕЙ Бога, которые Он имеет на детей Своих (и с открытия Средств достижения этих Целей), ТО далее во всём, что бы мы ни свидетельствовали, мы будем иметь нечто невнятное, расползающееся, приблизительное,- а в итоге тёмное, лукавое, далёкое от истины.
Если же мы имеем этот стержень, эту базу, эту - от Духа Христова - просвещённость (Рим.8.9; Ин.16.13), это ведение о Целях Отца для детей Своих - то далее мы верно определяемся в любых других вопросах, в т.ч. в понятиях веры,- будь то Бог, сатана-враг, спасение, грех, святость, праведность, духовность, Церковь, дело веры, ученичество, долженстование и обязательства по Завету, учение Христово, вознесение Церкви, возвращение Христа, Царство Божее, жизнь земная и жизнь вечная,- и т.д.
В том же случае, когда в этом начальном (нацеливающем) мы не просвещены (не просвещены ни в разуме, ни в духе), тогда мы оторваны от действительности, и посему водимся неверными представлениями о расстановке сил во вселенной,- и посему далее наступает приблизительное, религиозное многословие и многомыслие, близкое к философиям и оккультизму мира сего,- т.е. тогда мы получаем все необходимые условия НЕ к Единству Тела Христова, а к размазанности, к ползучему разделению христиан,- получаем разный дух, разные веры, разного Христа
*
(возразите, если что не так, возразите, по Писанию, в здравомыслии и в рассудительности)
-с братской любовью ко всем участникам форума
Комментарий