-Отче, во имя Иисуса, потрясай небо и землю, подвигай вселенную к Истине Твоей, пробуждай народ Божий, - наводи порядок под именем Твоим, время уже начаться суду с Дома Божия
-Отче, и хвалиться перед Тобой нечем, но и отступать некуда, и посему мы вновь, вновь и вновь - ради спасения всего человечества - молим Тебя:
пробуди Израиль, и мы с ним оживём,- и да придёт на землю жизнь из мёртвых (Рим. 11 гл)
-Отче, во имя Иисуса, да придёт пробуждение Израиля, да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам,- и да придут на человечество наконец-то времена всеобщего и окончательного искупления,- и затем
воцарение Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе!
и пусть всё то, что предшествует этому воцарению, в т.ч. события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса да не замедлят, да исполнится всё должное по Слову Божию, во исчерпание его до черты, до йоты
-Отче, потрясай небо и землю,- да станет все тайное явным, да откроется полнота всякой сущности[/B], скрытая ныне под все нивелирующей извращённой врагом «благодатью»; да явится зло во всем зле, а правда в своей Единственности, а не в нынешнем Вавилоне мнений, когда "сколько людей - столько вер", когда каждый искренне недоумевает на другого "как это, мол, можно не понимать таких простых вещей?!"
Мы говорим:
-аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил последователей его духом уст своих (2Фес.2.8).
Развязывая руки Отца, мы говорим:
-Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо мы занем, что:
-плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа (вразумлённая и протрезвевшая) да спасется.- Ибо, известно, что к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;
-в свою очередь, обращению предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
-прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (ЛИБО через добровольную учебу в нынешней Школе Благодати, уже явно заканчивающейся, ЛИБО через армейское «упал-отжался»).
Развязывая руки Отца, мы говорим:
-аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), НЫНЕ ЖЕ избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять в очереди за пайкой сатаны! - И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе
ДОКОЛЕ не взойдет как свет, правда Его, и спасение его, как горящий светильник (Ис.62.1).- Вот молитвенная точка, в которую нам бить
до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая свои сердца. Ибо
"Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛи не поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! - Ибо:
-пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? - А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, - правде Отца, приближающей встречу с Отцом-Богом и реальностью Его - вечностью?
-Ей, гряди, Господь наш, Иисус! Мир на Израиля! Благословляем меч Твой на кровь, и мир на потрясения, ради спасения всех! Радуй и удивляй! и слышавший да согласится: -Ей, гряди!
-Отче, и хвалиться перед Тобой нечем, но и отступать некуда, и посему мы вновь, вновь и вновь - ради спасения всего человечества - молим Тебя:
пробуди Израиль, и мы с ним оживём,- и да придёт на землю жизнь из мёртвых (Рим. 11 гл)
-Отче, во имя Иисуса, да придёт пробуждение Израиля, да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам,- и да придут на человечество наконец-то времена всеобщего и окончательного искупления,- и затем
воцарение Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе!
и пусть всё то, что предшествует этому воцарению, в т.ч. события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса да не замедлят, да исполнится всё должное по Слову Божию, во исчерпание его до черты, до йоты
-Отче, потрясай небо и землю,- да станет все тайное явным, да откроется полнота всякой сущности[/B], скрытая ныне под все нивелирующей извращённой врагом «благодатью»; да явится зло во всем зле, а правда в своей Единственности, а не в нынешнем Вавилоне мнений, когда "сколько людей - столько вер", когда каждый искренне недоумевает на другого "как это, мол, можно не понимать таких простых вещей?!"
Мы говорим:
-аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил последователей его духом уст своих (2Фес.2.8).
Развязывая руки Отца, мы говорим:
-Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо мы занем, что:
-плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа (вразумлённая и протрезвевшая) да спасется.- Ибо, известно, что к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;
-в свою очередь, обращению предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
-прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (ЛИБО через добровольную учебу в нынешней Школе Благодати, уже явно заканчивающейся, ЛИБО через армейское «упал-отжался»).
Развязывая руки Отца, мы говорим:
-аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), НЫНЕ ЖЕ избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять в очереди за пайкой сатаны! - И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе
ДОКОЛЕ не взойдет как свет, правда Его, и спасение его, как горящий светильник (Ис.62.1).- Вот молитвенная точка, в которую нам бить
до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая свои сердца. Ибо
"Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛи не поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! - Ибо:
-пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? - А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, - правде Отца, приближающей встречу с Отцом-Богом и реальностью Его - вечностью?
-Ей, гряди, Господь наш, Иисус! Мир на Израиля! Благословляем меч Твой на кровь, и мир на потрясения, ради спасения всех! Радуй и удивляй! и слышавший да согласится: -Ей, гряди!
Комментарий