=Решены ли тобой ВОПРОСЫ СМЕРТИ и ЖИЗНИ?
Ныне нет никаких препятствий к тому, чтоб в любой миг начачались события 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл),
-в которых и Церковь, и подлинные христиане согласно Писания должны будут пребывать до 7-й трубы (см. 1Кор.15.52; Отк.11.15; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16).
-пребывать в событиях труб, идя через часть Великих Скорбей Дня Господня Великого и страшного, -идя что однозначно - через 2 горя (Откр. 9.2 и 11.14),- через 2 горя из 3-х прописанных в Апокалипсисе (последнее горе 7 чаш гнева, которые предназначены всем судящимся с Господом и не принимающим Его спасительной правды)
Итак, время коротко,- и посему народу Божию, держась спасения своего в страхе и трепете (Фил.2:12; Отк.3:11),следовало бы пока ещё есть крохи времени благоприятного - исключительно пребывать в вопросах смерти и жизни, - строго сознавая, что пренебрежение хотя бы одним из них грозит нам непоправимой ошибкой навсегда,- грозит выбрасыванием во тьму внешнюю,- когда выяснится, что чел-к, почитавший себя верующим, прошёл мимо Цели, мимо жизни вечной и подлинной,- пролетев уже навсегда,- когда ничего переиграть уже невозможно,- хотя, казалось, вот, чел-к был совсем близко к тому, чтоб везде и всегда БЫТЬ С ГОСПОДОМ,- а вот увлёкся собою в вере, увлёкся служением рук человеческих,- а вот, всего-то, чуть-чуть не дошёл до Него Живого (руководящего Своими ежедневно).
Увы и увы, многие будут потрясены, когда им будет сказано,- отойдите от Меня, Я не знаю вас (хотя вы именем Моим и чудеса совершали), - отойдите, ибо Я не встречал вас ежедневно среди слуг Своих(Мф.7:20-24), которые приходили к Моим ногам для получения очередного поручения (Лк.10.42),- и там будет плач и скрежет зубов, и вой,- когда многие христиане с отчаянной остротой вдруг поймут, что всё,- просто и окончательно всё, - когда, вот, верное было так рядом,- и вот, всё, профукано,- всё упущено,- и уже навсегда
(надо отметить, что «пройти мимо цели, промахнуться, не попасть в свое предназначение в Боге" так с евр. переводится слово ГРЕХ)
Так или иначе, Господь говорит каждому христианину «Смерть и жизнь предложил Я вам,- избери жизнь» (Вт.30.15).
И к этим вопросам смерти и жизни следует отнести, в т.ч. такие:
1) «правда ли, что Церкви и каждому христианину нужно готовиться к Экзаменам Скорбей, в которых Церкви необходимо будет быть до 7-й трубы Апокалипсиса? (см. 1Кор.15.52; Отк.11.15; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16)?.
2) «Христианин, имеешь ли ты Дух Христов? Христов ли ты? (Рим.8.9)?»
«в вере ли ты (2Кор.13.5; Иуда19; 1Кор.15.2)? знает ли тебя Господь, как Своего? Не случится ли так, что Он отвергнет тебя в тот час, когда будет собирать Своих на брачную вечерю?» (Мф.7.23)
3) сознаёшь ли ты, что мир лежит во зле, под дъявольской оккупацией лукавого?
«Видишь ли ты войну, врага и поверженных им? Ибо Дело Господне есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ»,- и Бог призывает Своих: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его (Пр.24:11,12). - Посему «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего (Пр.31:8,9).
4)
-Христианин, сознаёшь ли ты, что Иисус-Воин (Отк.19.11) ныне пребывает один на кровавом точиле,- и что Он сетует, что нет стоящих за правду, что нет поддерживающих Его, нет помошника, нет напоминающих о Господе (Ис.63:1-6; 62:1-7)
-Христианин, входишь ли ты в число соработников и совоинов Господа?» - Ведь Бог, избрав нас из многих и многих (м.б. одного из тысячи или из миллиона живущих), вывел нас из тьмы в просвещающий Свой Свет не для того, чтоб мы занялись самоправедностью(не путать с освящением, как с ежедневным приведением себя в порядок пред Господа и людьми),- но Отец избрал нас для того, чтоб мы, получив в Его свете прозрение, встали вместе с Иисусом за освобождение остальных наших с Ним братьев и сестёр, пребывающих ныне в дъявольском - обольстительном - плену сатаны
5)
Христианин, а ты из тех, кто ныне мучается этим миром (этим миром, как царством сатаны) и ждёт и молит Возвращения Господа ради окончательного спасения своего и всего мира (Лк.18:6,7; Евр.9.28)?
6)
Христианин, а ты действительно есть умерший для себя, как не возлюбивший себя самого (в этом мире),- не возлюбивший себя даже до смерти (Откр.12.11), когда после обращения к Господу ты уже есть живая собственность и принадлежность Его и часть Его Тела (2Кор.5.15)?
НО увы, многие христиане не сознают ни войны, ни оккупанта, ни того, что время коротко, чтоб тратить остаток жизни во плоти только на вопросы смерти и жизни,- а не на левые темы, когда мы увлекаемся то ли новой прочитанной книгой, то ли очередной проповедью, то ли новой кассетой, то ли новым человеком, - когда при этом мы теряем из виду общую картину текущего и предстоящего,- ту картину, которую ранее по уверованию открыл нам Бог,- когда, увы, новое-читаемое как бы оттесняет то общее видение, которое уже раскрыто нам за немалые порой годы верования,- когда на самом деле должно быть так: -новое-читаемое либо встраивается в общее видение, отграняя имеющееся (что-то поправляя-уточняя в нём),- либо никак не встраивается, как пустое, как некое философско-лирическое сообщение
-Христианин, помни, каждый (во Христе) будет Экзаменован Скорбями и каждый ответит сам за себя (Откр.2.23),- ответит за каждое слово своё, в т.ч. за «победные нынешние реляции» свои,- в т.ч.за свои позиции, якобы, чем-то неотъемлемо владеющих, чего-то надёжно могущих, что-то подлинно имеющих,- за позиции не боящихся нечто мнить о себе «особенных»...
Так или иначе, вот-вот, каждый явно для всех, для всего мира, предъявится в том, «каким верующим является он на самом деле?», - когда в событиях Апокалиспсиса выяснится, «кто подделывался под христианина?», а кто рабом и соработником Христа был и есть подлинно,- ибо в те дни «снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему» (Мал.3:15-18; Ис.65.13; 66.5), когда все увидят, в т.ч. через пытки лже-христиан саранчой Апокалипсиса, «Христов ли ты?» (Откр.9:4-6; Рим.8.9; Иез. 9:4-11).
В Писании сказано, что Иисус во 2-й раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение (Евр.9.28), - придёт за скорбящими о всех мерзостях, творимых ныне в народе Божием и по по всему миру (Иез. 9:4-11), придёт за желающими подлинного Царя (Мф.6:9-) и подлинного Царства
(отметим сразу, что нельзя выдумать себе эти сокрушения, сетования и мучения, ибо эти воздыхания открываются нам Духом Христовым (Рим.8:22-27),- если Он в нас есть)
Но, увы и увы, многие христиане никак не относят к себе ни Лк.18:7.8, ни Евр.9.28, ни Откр.9.4, ни многое другое из Писания, что говорят о положенных во Христе Экзаменующих скорбях и испытаниях,- и многие из нас будут сильно поражены, когда не обнаружат себя в книге боящихся Господа и преданных Его (Мал.3.16). ========
Ныне нет никаких препятствий к тому, чтоб в любой миг начачались события 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл),
-в которых и Церковь, и подлинные христиане согласно Писания должны будут пребывать до 7-й трубы (см. 1Кор.15.52; Отк.11.15; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16).
-пребывать в событиях труб, идя через часть Великих Скорбей Дня Господня Великого и страшного, -идя что однозначно - через 2 горя (Откр. 9.2 и 11.14),- через 2 горя из 3-х прописанных в Апокалипсисе (последнее горе 7 чаш гнева, которые предназначены всем судящимся с Господом и не принимающим Его спасительной правды)
Итак, время коротко,- и посему народу Божию, держась спасения своего в страхе и трепете (Фил.2:12; Отк.3:11),следовало бы пока ещё есть крохи времени благоприятного - исключительно пребывать в вопросах смерти и жизни, - строго сознавая, что пренебрежение хотя бы одним из них грозит нам непоправимой ошибкой навсегда,- грозит выбрасыванием во тьму внешнюю,- когда выяснится, что чел-к, почитавший себя верующим, прошёл мимо Цели, мимо жизни вечной и подлинной,- пролетев уже навсегда,- когда ничего переиграть уже невозможно,- хотя, казалось, вот, чел-к был совсем близко к тому, чтоб везде и всегда БЫТЬ С ГОСПОДОМ,- а вот увлёкся собою в вере, увлёкся служением рук человеческих,- а вот, всего-то, чуть-чуть не дошёл до Него Живого (руководящего Своими ежедневно).
Увы и увы, многие будут потрясены, когда им будет сказано,- отойдите от Меня, Я не знаю вас (хотя вы именем Моим и чудеса совершали), - отойдите, ибо Я не встречал вас ежедневно среди слуг Своих(Мф.7:20-24), которые приходили к Моим ногам для получения очередного поручения (Лк.10.42),- и там будет плач и скрежет зубов, и вой,- когда многие христиане с отчаянной остротой вдруг поймут, что всё,- просто и окончательно всё, - когда, вот, верное было так рядом,- и вот, всё, профукано,- всё упущено,- и уже навсегда
(надо отметить, что «пройти мимо цели, промахнуться, не попасть в свое предназначение в Боге" так с евр. переводится слово ГРЕХ)
Так или иначе, Господь говорит каждому христианину «Смерть и жизнь предложил Я вам,- избери жизнь» (Вт.30.15).
И к этим вопросам смерти и жизни следует отнести, в т.ч. такие:
1) «правда ли, что Церкви и каждому христианину нужно готовиться к Экзаменам Скорбей, в которых Церкви необходимо будет быть до 7-й трубы Апокалипсиса? (см. 1Кор.15.52; Отк.11.15; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16)?.
2) «Христианин, имеешь ли ты Дух Христов? Христов ли ты? (Рим.8.9)?»
«в вере ли ты (2Кор.13.5; Иуда19; 1Кор.15.2)? знает ли тебя Господь, как Своего? Не случится ли так, что Он отвергнет тебя в тот час, когда будет собирать Своих на брачную вечерю?» (Мф.7.23)
3) сознаёшь ли ты, что мир лежит во зле, под дъявольской оккупацией лукавого?
«Видишь ли ты войну, врага и поверженных им? Ибо Дело Господне есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ»,- и Бог призывает Своих: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его (Пр.24:11,12). - Посему «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего (Пр.31:8,9).
4)
-Христианин, сознаёшь ли ты, что Иисус-Воин (Отк.19.11) ныне пребывает один на кровавом точиле,- и что Он сетует, что нет стоящих за правду, что нет поддерживающих Его, нет помошника, нет напоминающих о Господе (Ис.63:1-6; 62:1-7)
-Христианин, входишь ли ты в число соработников и совоинов Господа?» - Ведь Бог, избрав нас из многих и многих (м.б. одного из тысячи или из миллиона живущих), вывел нас из тьмы в просвещающий Свой Свет не для того, чтоб мы занялись самоправедностью(не путать с освящением, как с ежедневным приведением себя в порядок пред Господа и людьми),- но Отец избрал нас для того, чтоб мы, получив в Его свете прозрение, встали вместе с Иисусом за освобождение остальных наших с Ним братьев и сестёр, пребывающих ныне в дъявольском - обольстительном - плену сатаны
5)
Христианин, а ты из тех, кто ныне мучается этим миром (этим миром, как царством сатаны) и ждёт и молит Возвращения Господа ради окончательного спасения своего и всего мира (Лк.18:6,7; Евр.9.28)?
6)
Христианин, а ты действительно есть умерший для себя, как не возлюбивший себя самого (в этом мире),- не возлюбивший себя даже до смерти (Откр.12.11), когда после обращения к Господу ты уже есть живая собственность и принадлежность Его и часть Его Тела (2Кор.5.15)?
НО увы, многие христиане не сознают ни войны, ни оккупанта, ни того, что время коротко, чтоб тратить остаток жизни во плоти только на вопросы смерти и жизни,- а не на левые темы, когда мы увлекаемся то ли новой прочитанной книгой, то ли очередной проповедью, то ли новой кассетой, то ли новым человеком, - когда при этом мы теряем из виду общую картину текущего и предстоящего,- ту картину, которую ранее по уверованию открыл нам Бог,- когда, увы, новое-читаемое как бы оттесняет то общее видение, которое уже раскрыто нам за немалые порой годы верования,- когда на самом деле должно быть так: -новое-читаемое либо встраивается в общее видение, отграняя имеющееся (что-то поправляя-уточняя в нём),- либо никак не встраивается, как пустое, как некое философско-лирическое сообщение
-Христианин, помни, каждый (во Христе) будет Экзаменован Скорбями и каждый ответит сам за себя (Откр.2.23),- ответит за каждое слово своё, в т.ч. за «победные нынешние реляции» свои,- в т.ч.за свои позиции, якобы, чем-то неотъемлемо владеющих, чего-то надёжно могущих, что-то подлинно имеющих,- за позиции не боящихся нечто мнить о себе «особенных»...
Так или иначе, вот-вот, каждый явно для всех, для всего мира, предъявится в том, «каким верующим является он на самом деле?», - когда в событиях Апокалиспсиса выяснится, «кто подделывался под христианина?», а кто рабом и соработником Христа был и есть подлинно,- ибо в те дни «снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему» (Мал.3:15-18; Ис.65.13; 66.5), когда все увидят, в т.ч. через пытки лже-христиан саранчой Апокалипсиса, «Христов ли ты?» (Откр.9:4-6; Рим.8.9; Иез. 9:4-11).
В Писании сказано, что Иисус во 2-й раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение (Евр.9.28), - придёт за скорбящими о всех мерзостях, творимых ныне в народе Божием и по по всему миру (Иез. 9:4-11), придёт за желающими подлинного Царя (Мф.6:9-) и подлинного Царства
(отметим сразу, что нельзя выдумать себе эти сокрушения, сетования и мучения, ибо эти воздыхания открываются нам Духом Христовым (Рим.8:22-27),- если Он в нас есть)
Но, увы и увы, многие христиане никак не относят к себе ни Лк.18:7.8, ни Евр.9.28, ни Откр.9.4, ни многое другое из Писания, что говорят о положенных во Христе Экзаменующих скорбях и испытаниях,- и многие из нас будут сильно поражены, когда не обнаружат себя в книге боящихся Господа и преданных Его (Мал.3.16). ========
Комментарий