Сегодня многие говорят о Боге, но мало, кто живет Им. Все ограничиваются красивыми словами, оставляя суть за спиной. Но истинная любовь к Богу и приведет душу к жизни для Тела Господнего, для Его Церкви. И в этом Теле нет неравенства. Там все равны принадлежностью этому Телу, Христос уравнял всех. Многие стремятся стать ближе к Господу через близость к руководству, к сцене или кафедре. Но через это такие души становятся далеки от Господа. И причина не в Нем, а них. Не надо искать Его во дворцах и золоте, Он в том, что в наших глазах кажется ничтожеством. Но именно из этого ничтожества и стоит извлечь драгоценное, дабы Господь сделал нас, как Свои уста. И нет лучшего обетования быть устами Господними, говорить и знать Его Слово, быть верными Его свидетелями.
Свидетелей сегодня много, но много ли из них верных? А верны мы Ему через путь, который и свершаем своей верой. Верность, она от веры Божьей. И надо стремиться быть мудрыми девами, дабы это светильник веры сохранить горящим до конца.
Важно, еще разуметь, что жизнь, она исходит не от нашей головы и разума, тех знаний, что имеем. Жизнь исходит из сердца. И потому, больше всего хранимого мы должны хранить именно свое сердце. Это не обитель зла и неправды, как считают некоторые, это обитель духа, и ничто не должно осквернять его. Ибо и Адаму Бог заповедовал одно возделывать и хранить землю, в которую Он поместил его .А сия земля есть сердце наше. И оно открывает Небо для нас, ибо оно и есть в нем.
Люди ищут Бога вне себя, на стороне, в ком-то или в чем-то. А Он в нас. Посему Господь и говорит, что Он не далеко от нас, Он близко. И если наше сердце ищет Его. Если наше сердце близко к Нему, то и Он становится не далеким, а близким для нас. Ибо Царство Божье в нас есть . Все внешнее приводит человека к закону, внутреннее же к вере. Закон ни кого не сделал лучше. Он может дать вид благочестия, тогда как истинное благочестие есть исполнение Слова Божьего. Все внешнее падет, как листва; но то, что есть внутри останется вечно. И если внутри ложь, нечистота, злая похоть, то как мы с сим войдем в Вечность и предстанем пред Господом? Ибо ничто нечистое в Царствие Его не войдет. И сие водворение происходит здесь на земле. Когда мы очищая свое сердце, водворяемся во внутренние покои Божьи, водворяемся в дух, в наше истинное тело. Как и написано, когда наша земная хижина разрушится мы имеем обетование войти в лучшее. Все держаться своих земных хижины, не желая их разрушения, а через это не водворяются в дух, в лучшее. Праздник кущ, который был последним в цикле праздников иудейских, как раз и символизировал разрушение ветхого образа, и вселение в новое. А это суть Бог во всем. Ибо когда разрушатся стены земной видимой кущи, ты лишался этой видимой опоры. И теперь открытое Небо становилось домом твоим. А оно бездонно и безгранично. Как и Тело духовное, могущее вместить всех, а не только избранных тобой. Бог вмещает в Себя всех, тогда как человеческое плотское сердце тесно для ближних. Оно живет само для себя. Потому и отделено от Тела. Ибо по внутреннему своему человеку не имеет нужды в Теле, ибо живет в своем теле, а в Теле Христовом не пребывает. Ибо в нем возможно пребывать духом. Плотью же мы пребывает в своих ветхих домах. Отсюда и идет, что в церковь ходят, но не пребывают в ней. Это внешнее пребывание в церкви, но истинно то что изнутри, из духа. Посему и Церковь Христова не плотское Тело, а духовное, так же состоящее из душ живых ,а не мертвых . А живыми мы становимся из за жизни духа внутри нас, когда мы живем этой жизнью духовной, а не своей плотской и еще душевной. Все наше, оно внешнее и временно. Все Божье внутреннее и вечно. И Бог творит из внутреннего внешнее. Как и это мир сотворен Его Словом, исходящем изнутри Его, из Его сердца.
В этом и заключается тайна домостроительства Божья что созидая Церковь, мы созидаем и себя. И это путь совершенства. Ни где - каждый за себя. А наоборот один за всех и все за одного. А посему, как мы нуждаемся в созидание и строительстве изнутри, так и Церковь Божья нуждается в сем же. Ее нужно созидать и строить. И мы являемся живыми камнями ее.
Миру трудно понять меня, ибо у них иные ценности, и то, что важно и дорого для меня, для них мерзость и ничто. Ибо у них ценности мирские, видимые, осязаемые. У меня невидимые, духовные, нетленные. Мудрости и сноровке этого мира никогда не понять тех, кто живет не им, а Небом. Между землей и небом действительно идет война. И хотя внешне для этого нет особых причин, но эта причина внутренняя. Ибо для земли закрыто внутреннее, а это Небо внутри нас дух. Духовное непонятно и неприятно для земного. Посему эта вражда длится не 2 тысячи лет, как поет Цой, а все человеческое бытие. Ибо это вражда между семенем змея и между семенем жены. Между законом и Евангелием.
И поэтому, встречая стену непонимания, неприятия и зла этого мира, мы особенно ценим тепло и поддержку. Мир хочет раздавить, убить слабый росток жизни в нас, но поддерживая друг друга мы оберегаем эти слабые побеги от земли в небо. Наша иссохшая и израненная земля нуждается в тепле и свете. Она нуждается в подлинной любви, а не внешней. И посему, нет пользы, если мы будем указывать на недостатки и грязь друг друга. Мы сами знаем своё. Важнее, оказать милость и сострадание, тем самым протянув руку помощи из этой грязи. И это есть истинное обличение. Не как закон, который требует совершенства, но сам дать не может. А как вера, которая дает тебе надежду обетования встать на ноги и пойти, и дойти до конца победы. Вера всегда поднимает нас, тогда как закон, наоборот, опускает, ввергая в прежний порочный круг страданий и бесплодной борьбы с самим собой. И чем больше мы боремся с собственными грехами, тем больше погружаемся в уныние и упадок. Ибо видим полное свое бессилие, что либо изменить. Но все изменения приходят, когда мы начинаем бороться не с самим собой, зацикливаясь на себе, а когда начинаем жить для Бога и для Тела Его (для братьев). А в сем и заключается наша победа. Грех побеждается не нами, а Телом Господнем. Он побеждается Господом и нашей верой. Ибо чтобы пребывать в Теле нужна вера.
Аминь.
Свидетелей сегодня много, но много ли из них верных? А верны мы Ему через путь, который и свершаем своей верой. Верность, она от веры Божьей. И надо стремиться быть мудрыми девами, дабы это светильник веры сохранить горящим до конца.
Важно, еще разуметь, что жизнь, она исходит не от нашей головы и разума, тех знаний, что имеем. Жизнь исходит из сердца. И потому, больше всего хранимого мы должны хранить именно свое сердце. Это не обитель зла и неправды, как считают некоторые, это обитель духа, и ничто не должно осквернять его. Ибо и Адаму Бог заповедовал одно возделывать и хранить землю, в которую Он поместил его .А сия земля есть сердце наше. И оно открывает Небо для нас, ибо оно и есть в нем.
Люди ищут Бога вне себя, на стороне, в ком-то или в чем-то. А Он в нас. Посему Господь и говорит, что Он не далеко от нас, Он близко. И если наше сердце ищет Его. Если наше сердце близко к Нему, то и Он становится не далеким, а близким для нас. Ибо Царство Божье в нас есть . Все внешнее приводит человека к закону, внутреннее же к вере. Закон ни кого не сделал лучше. Он может дать вид благочестия, тогда как истинное благочестие есть исполнение Слова Божьего. Все внешнее падет, как листва; но то, что есть внутри останется вечно. И если внутри ложь, нечистота, злая похоть, то как мы с сим войдем в Вечность и предстанем пред Господом? Ибо ничто нечистое в Царствие Его не войдет. И сие водворение происходит здесь на земле. Когда мы очищая свое сердце, водворяемся во внутренние покои Божьи, водворяемся в дух, в наше истинное тело. Как и написано, когда наша земная хижина разрушится мы имеем обетование войти в лучшее. Все держаться своих земных хижины, не желая их разрушения, а через это не водворяются в дух, в лучшее. Праздник кущ, который был последним в цикле праздников иудейских, как раз и символизировал разрушение ветхого образа, и вселение в новое. А это суть Бог во всем. Ибо когда разрушатся стены земной видимой кущи, ты лишался этой видимой опоры. И теперь открытое Небо становилось домом твоим. А оно бездонно и безгранично. Как и Тело духовное, могущее вместить всех, а не только избранных тобой. Бог вмещает в Себя всех, тогда как человеческое плотское сердце тесно для ближних. Оно живет само для себя. Потому и отделено от Тела. Ибо по внутреннему своему человеку не имеет нужды в Теле, ибо живет в своем теле, а в Теле Христовом не пребывает. Ибо в нем возможно пребывать духом. Плотью же мы пребывает в своих ветхих домах. Отсюда и идет, что в церковь ходят, но не пребывают в ней. Это внешнее пребывание в церкви, но истинно то что изнутри, из духа. Посему и Церковь Христова не плотское Тело, а духовное, так же состоящее из душ живых ,а не мертвых . А живыми мы становимся из за жизни духа внутри нас, когда мы живем этой жизнью духовной, а не своей плотской и еще душевной. Все наше, оно внешнее и временно. Все Божье внутреннее и вечно. И Бог творит из внутреннего внешнее. Как и это мир сотворен Его Словом, исходящем изнутри Его, из Его сердца.
В этом и заключается тайна домостроительства Божья что созидая Церковь, мы созидаем и себя. И это путь совершенства. Ни где - каждый за себя. А наоборот один за всех и все за одного. А посему, как мы нуждаемся в созидание и строительстве изнутри, так и Церковь Божья нуждается в сем же. Ее нужно созидать и строить. И мы являемся живыми камнями ее.
Миру трудно понять меня, ибо у них иные ценности, и то, что важно и дорого для меня, для них мерзость и ничто. Ибо у них ценности мирские, видимые, осязаемые. У меня невидимые, духовные, нетленные. Мудрости и сноровке этого мира никогда не понять тех, кто живет не им, а Небом. Между землей и небом действительно идет война. И хотя внешне для этого нет особых причин, но эта причина внутренняя. Ибо для земли закрыто внутреннее, а это Небо внутри нас дух. Духовное непонятно и неприятно для земного. Посему эта вражда длится не 2 тысячи лет, как поет Цой, а все человеческое бытие. Ибо это вражда между семенем змея и между семенем жены. Между законом и Евангелием.
И поэтому, встречая стену непонимания, неприятия и зла этого мира, мы особенно ценим тепло и поддержку. Мир хочет раздавить, убить слабый росток жизни в нас, но поддерживая друг друга мы оберегаем эти слабые побеги от земли в небо. Наша иссохшая и израненная земля нуждается в тепле и свете. Она нуждается в подлинной любви, а не внешней. И посему, нет пользы, если мы будем указывать на недостатки и грязь друг друга. Мы сами знаем своё. Важнее, оказать милость и сострадание, тем самым протянув руку помощи из этой грязи. И это есть истинное обличение. Не как закон, который требует совершенства, но сам дать не может. А как вера, которая дает тебе надежду обетования встать на ноги и пойти, и дойти до конца победы. Вера всегда поднимает нас, тогда как закон, наоборот, опускает, ввергая в прежний порочный круг страданий и бесплодной борьбы с самим собой. И чем больше мы боремся с собственными грехами, тем больше погружаемся в уныние и упадок. Ибо видим полное свое бессилие, что либо изменить. Но все изменения приходят, когда мы начинаем бороться не с самим собой, зацикливаясь на себе, а когда начинаем жить для Бога и для Тела Его (для братьев). А в сем и заключается наша победа. Грех побеждается не нами, а Телом Господнем. Он побеждается Господом и нашей верой. Ибо чтобы пребывать в Теле нужна вера.
Аминь.
Комментарий