Тайна домостроительства Божия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #1

    Тайна домостроительства Божия.

    Сегодня многие говорят о Боге, но мало, кто живет Им. Все ограничиваются красивыми словами, оставляя суть за спиной. Но истинная любовь к Богу и приведет душу к жизни для Тела Господнего, для Его Церкви. И в этом Теле нет неравенства. Там все равны принадлежностью этому Телу, Христос уравнял всех. Многие стремятся стать ближе к Господу через близость к руководству, к сцене или кафедре. Но через это такие души становятся далеки от Господа. И причина не в Нем, а них. Не надо искать Его во дворцах и золоте, Он в том, что в наших глазах кажется ничтожеством. Но именно из этого ничтожества и стоит извлечь драгоценное, дабы Господь сделал нас, как Свои уста. И нет лучшего обетования быть устами Господними, говорить и знать Его Слово, быть верными Его свидетелями.
    Свидетелей сегодня много, но много ли из них верных? А верны мы Ему через путь, который и свершаем своей верой. Верность, она от веры Божьей. И надо стремиться быть мудрыми девами, дабы это светильник веры сохранить горящим до конца.
    Важно, еще разуметь, что жизнь, она исходит не от нашей головы и разума, тех знаний, что имеем. Жизнь исходит из сердца. И потому, больше всего хранимого мы должны хранить именно свое сердце. Это не обитель зла и неправды, как считают некоторые, это обитель духа, и ничто не должно осквернять его. Ибо и Адаму Бог заповедовал одно возделывать и хранить землю, в которую Он поместил его .А сия земля есть сердце наше. И оно открывает Небо для нас, ибо оно и есть в нем.
    Люди ищут Бога вне себя, на стороне, в ком-то или в чем-то. А Он в нас. Посему Господь и говорит, что Он не далеко от нас, Он близко. И если наше сердце ищет Его. Если наше сердце близко к Нему, то и Он становится не далеким, а близким для нас. Ибо Царство Божье в нас есть . Все внешнее приводит человека к закону, внутреннее же к вере. Закон ни кого не сделал лучше. Он может дать вид благочестия, тогда как истинное благочестие есть исполнение Слова Божьего. Все внешнее падет, как листва; но то, что есть внутри останется вечно. И если внутри ложь, нечистота, злая похоть, то как мы с сим войдем в Вечность и предстанем пред Господом? Ибо ничто нечистое в Царствие Его не войдет. И сие водворение происходит здесь на земле. Когда мы очищая свое сердце, водворяемся во внутренние покои Божьи, водворяемся в дух, в наше истинное тело. Как и написано, когда наша земная хижина разрушится мы имеем обетование войти в лучшее. Все держаться своих земных хижины, не желая их разрушения, а через это не водворяются в дух, в лучшее. Праздник кущ, который был последним в цикле праздников иудейских, как раз и символизировал разрушение ветхого образа, и вселение в новое. А это суть Бог во всем. Ибо когда разрушатся стены земной видимой кущи, ты лишался этой видимой опоры. И теперь открытое Небо становилось домом твоим. А оно бездонно и безгранично. Как и Тело духовное, могущее вместить всех, а не только избранных тобой. Бог вмещает в Себя всех, тогда как человеческое плотское сердце тесно для ближних. Оно живет само для себя. Потому и отделено от Тела. Ибо по внутреннему своему человеку не имеет нужды в Теле, ибо живет в своем теле, а в Теле Христовом не пребывает. Ибо в нем возможно пребывать духом. Плотью же мы пребывает в своих ветхих домах. Отсюда и идет, что в церковь ходят, но не пребывают в ней. Это внешнее пребывание в церкви, но истинно то что изнутри, из духа. Посему и Церковь Христова не плотское Тело, а духовное, так же состоящее из душ живых ,а не мертвых . А живыми мы становимся из за жизни духа внутри нас, когда мы живем этой жизнью духовной, а не своей плотской и еще душевной. Все наше, оно внешнее и временно. Все Божье внутреннее и вечно. И Бог творит из внутреннего внешнее. Как и это мир сотворен Его Словом, исходящем изнутри Его, из Его сердца.
    В этом и заключается тайна домостроительства Божья что созидая Церковь, мы созидаем и себя. И это путь совершенства. Ни где - каждый за себя. А наоборот один за всех и все за одного. А посему, как мы нуждаемся в созидание и строительстве изнутри, так и Церковь Божья нуждается в сем же. Ее нужно созидать и строить. И мы являемся живыми камнями ее.


    Миру трудно понять меня, ибо у них иные ценности, и то, что важно и дорого для меня, для них мерзость и ничто. Ибо у них ценности мирские, видимые, осязаемые. У меня невидимые, духовные, нетленные. Мудрости и сноровке этого мира никогда не понять тех, кто живет не им, а Небом. Между землей и небом действительно идет война. И хотя внешне для этого нет особых причин, но эта причина внутренняя. Ибо для земли закрыто внутреннее, а это Небо внутри нас дух. Духовное непонятно и неприятно для земного. Посему эта вражда длится не 2 тысячи лет, как поет Цой, а все человеческое бытие. Ибо это вражда между семенем змея и между семенем жены. Между законом и Евангелием.
    И поэтому, встречая стену непонимания, неприятия и зла этого мира, мы особенно ценим тепло и поддержку. Мир хочет раздавить, убить слабый росток жизни в нас, но поддерживая друг друга мы оберегаем эти слабые побеги от земли в небо. Наша иссохшая и израненная земля нуждается в тепле и свете. Она нуждается в подлинной любви, а не внешней. И посему, нет пользы, если мы будем указывать на недостатки и грязь друг друга. Мы сами знаем своё. Важнее, оказать милость и сострадание, тем самым протянув руку помощи из этой грязи. И это есть истинное обличение. Не как закон, который требует совершенства, но сам дать не может. А как вера, которая дает тебе надежду обетования встать на ноги и пойти, и дойти до конца победы. Вера всегда поднимает нас, тогда как закон, наоборот, опускает, ввергая в прежний порочный круг страданий и бесплодной борьбы с самим собой. И чем больше мы боремся с собственными грехами, тем больше погружаемся в уныние и упадок. Ибо видим полное свое бессилие, что либо изменить. Но все изменения приходят, когда мы начинаем бороться не с самим собой, зацикливаясь на себе, а когда начинаем жить для Бога и для Тела Его (для братьев). А в сем и заключается наша победа. Грех побеждается не нами, а Телом Господнем. Он побеждается Господом и нашей верой. Ибо чтобы пребывать в Теле нужна вера.
    Аминь.
    Последний раз редактировалось Igor; 13 November 2002, 03:05 PM.
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #2
    Христос и Его церковь неразделимы. Но церковь Христа это то собрание людей, которые питаются и пребывают в Его слове. Слово - это семя Христа, которое Он сеет в нас. И нужно это семя уразуметь и научиться различать, что есть праведность от закона, а что от веры.
    Многие сегодня веруют во Христа, но хотят получить жизнь на основании своего закона. А это ложный путь, который ведет не к жизни, а к смерти и разделению между христианами. Поэтому сегодя всякий верующий должен не полагаться на себя, а взыскать учения Христово.
    Христос когда ставил завет с учениками, то протянул им сперва хлеб, который символизировал Его слово, а уже потом вино, которое символизировало Его кровь и Новый Завет. Этим показано, что Христос заключает завет с теми, кому открывает Свое слово.
    Христос сеет Свое слово только в жаждущие сердца, а богатящихся отпускает ни с чем.
    Слово Христа всегда ведет к жертвенности, чтобы жить на земле не для себя, а для Бога.
    В церкви Христовой может быть только все Божие, все человеческое разрушает тело и несет смерть. Посему церковь может созидаться только мудростью Божьей. Мудрость очищает человека и освещает его. Но многие ли взыскали мудрости Божьей? И многие ли понимают о необходимости созидание тела Христова?

    Комментарий

    • Светлана Золк.
      Ветеран

      • 15 August 2002
      • 1413

      #3
      Igor
      Я , увидев заголовок, было подумала, что появились на форуме верующие из церкви "Живой поток"

      Твоя цитата: "В церкви Христовой может быть только все Божие, все человеческое разрушает тело и несет смерть".
      Говорю : аминь !

      Игорь, а как подробнее о том, что Церковь созидается МУДРОСТЬЮ Божией ?
      В чём эта МУДРОСТЬ ?
      Спасибо.
      "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
      Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
      Псалом 118.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #4
        ТАйны домостроительства нет в Писании. Она только лишь в вашем Игорь уме. Слово oikodomia (строительство) не встречается вместе со словом тайна. С ним встречается лишь слово "домоуправление" oikonomia- , т.е. экономика дома. А это две большие разницы.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Светлана Золк.
          Ветеран

          • 15 August 2002
          • 1413

          #5
          Ольгерт
          А по моему всё нормально. Важно уразуметь дух , в котором говорится про выражение "Домостроительство". О Божьем домостроительстве очень ревновал апостол Павел. Он - то больше всех и открыл нам о нём в Новом завете.
          "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
          Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
          Псалом 118.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #6
            О Божьем домостроительстве очень ревновал апостол Павел.
            Покажите мне это место!!!
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • paveletsky
              the млянин

              • 20 May 2002
              • 4533

              #7
              Привет, братья по духу и по разуму
              По-моему, очень мудро написано, зря придираетесь Ольгерт. Важно не наличие-отсутствие словосочетания в Библии, а суть сказанного. Что вы можете возразить по сути? Все вышеописанное являет собой пример христианской жизни, по-моему, так сказать идеал.
              мой ЖЖ
              http://paveletsky.livejournal.com/

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #8
                НЕверный фундамент рушит все логические построения. То, что Игорю Бог открыл "строить" церковь - и есть неверное следствие, неверные действия, неверные усилия, цели, планы, чтобы (вместо Единого строителя, создателя, правильнее сказать, ибо как Тело можно строить, я не знаю) поручить строить младенцу церковь вот, что нелепо.
                Я обосную почему я говорю, что Бог не мог открыть Игорю нечто особенное о создании церкви.
                Еф.4:13
                Действительно есть учителя, которые созидают Церковь Тело. Только не факт, что младенец может научить другого, как вырасти в мужа. Если человек считает себя неспасенным он и есть младенец. Он не научился еще во Христе азам Христианства, он даже не младенец, ибо считает, что Младенец Новой природы может умереть, - а это ересь на корню самого спасе-ния не говоря уже о служении. О каком вообще муже в этом случае может идти речь? Как он может не колебать всяким ветром учения, если он не считает себя воскресшим, спасенным? Если его без самого главного любой тронет и он рассыпется?
                Да есть созидание, но нет тайны этого созидания. Эта цель открыта всем. Любой, кто учит истине во Христе он уже учавствует в созидании ТЕла. Кроме того далее описано, что Тело само возрастает и само себя назидает. Следовательно созидание учителями происходит лишь на первом каком-то этапе, когда человек что- то не понимает. Что надо понимать далее и перед этим описано в Ефесянам. Там нет этих откровений Игоря. Более того все, что там есть это зачастую опровержение его доктрин, ну разве кроме того, что Истина в Иисусе Христе, что известно даже новообращенному и делать из этого некую тайну и откровение крайне нелепо.
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 14 November 2002, 01:16 PM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Светлана Золк.
                  Ветеран

                  • 15 August 2002
                  • 1413

                  #9
                  Ольгерт
                  Ефесянам 3:2-3 , Павел пишет, что ему Богом возвещена ТАЙНА об этом. Это очень важно, о чём написано в Ефесянах.
                  "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                  Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                  Псалом 118.

                  Комментарий

                  • Сергей Л
                    Ветеран

                    • 29 July 2002
                    • 3390

                    #10
                    Все послания к церкви в Библии начинаются так:

                    2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (Фил.1:2)

                    а у Игоря все послания начинаются с осуждения верующих, что они, мол, плохи: церкви устроены плохо, верующие неживые, живых мало и т.п. Игорь просто не любит тех, кто верит в Иисуса. Это и есть суть всех его словоизлияний. Из его уст исходит дух обвинителя.

                    У Бога очень много людей, людей верных, возлюбленных Господом.

                    11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
                    12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. (Откр.5:11,12)

                    Если ты смотришь вокруг и видишь не так, как написано в Библии, то следует покаяться во грехе и помазать глазной мазью глаза. Игорь сейчас заявит, что эти тьмы тем набрались из верующих прежде, но в Библии написано:

                    10 Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?", потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. (Еккл.7:10)

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #11
                      Ефесянам 3:2-3 , Павел пишет, что ему Богом возвещена ТАЙНА об этом. Это очень важно, о чём написано в Ефесяна
                      Привет Света! В том то и дело, что не домостроительства тайна, а домоуправления. К великом сожалению почти все русские остались без слова "экономика" , а именно oikonomia и тайна о домоуправлении (а именно так переводится это слово) дана Павлу для нас язычников (не ИЗраиля обратите внимание). Эта тайна была сокрыта от родов и поколений в вечности. Ее не мог знать Авраам и Давид и любой ИЗраильтянин. Она дана только Павлу через Откровение. В чем эта тайна - это вопрос большого анализа . Есть целая книга посвященная Ефесянам и разбору этой тайны и послания в целом..
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #12
                        Все послания к церкви в Библии начинаются так:

                        2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (Фил.1:2)

                        а у Игоря все послания начинаются с осуждения верующих, что они, мол, плохи: церкви устроены плохо, верующие неживые, живых мало и т.п. Игорь просто не любит тех, кто верит в Иисуса. Это и есть суть всех его словоизлияний. Из его уст исходит дух обвинителя.


                        Слово, о домостроительстве Божьем не мое, а мне его дал Сам Господь Иисус Христос. И повелел поместить это слово на форуме в раздел Церковь.

                        Человек по внешнему человеку может казаться любящим Господа, а по внутреннему быть Ему врагом. Надо познавать Иисуса Христа. Ведь Его ненавидили как раз те, которые считали себя любящими Бога. Так и Христос сказал, что всякий убивающий вас, будет думать, что он служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали Отца, ни Меня.

                        Прежде чем Павел писал: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа, он писал: святым и верным. Святые - это те, кто освещен истинной Божьей. Верные - это те, кто хранит слово Божие в сердце и поступает по заповедям Божьим.
                        Сегодня у Господа очень мало таких, ибо велико развращение на земле. И их слово Божие всегда будет бичевать. Блудникам и нечистивым никогда слово Божие мира в сердце не принесет.
                        Христос умер, чтобы верующие в него не для себя жили, а для Христа. А Христос хочет, чтобы верующие созидали церковь и чтобы были совершенными во всем.

                        Комментарий

                        • Светлана Золк.
                          Ветеран

                          • 15 August 2002
                          • 1413

                          #13
                          Ольгерт
                          А чем отличается домоуправление от домостроительства, по твоему ?
                          "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                          Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                          Псалом 118.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #14
                            Важнее чем отличия этих слов, суть того, почему она названа тайной. В чем как вы думаете тайна? Что разве до заключения в узы ПАвлу не было открыто, что должна созидаться церковь? Разве не ее он созидал весь период Деяний? Почему только после заключения в узы ему открылась тайна?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #15
                              РАзве хоть что-то в словах Игоря можно найти то, что не было известно Павлу до заключения в узы? Послания на свободе - это Рим., 12Кор.12 Фес., Евреям, Галатам - все это не есть тайна, т.к. ПАвел не писал эти послания из уз. В узах же написал Колосянам и Ефесянам, и только в них он пишет о тайне домоуправления.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              Обработка...